Обзор ремейка Silent Hill 2 — В тумане

Обзор ремейка Silent Hill 2 — В тумане

Как опытный переживший бесчисленные кошмары и знаток всего жуткого, я должен сказать, что ремейк Silent Hill 2 вызвал у меня мурашки по спине, как ни одна другая игра за последнее время. Леденящая душу атмосфера, захватывающие звуковые сигналы и неослабевающий психологический ужас — как будто Bloober Team заглянула в самые темные уголки моей души и создала кошмар, созданный специально для меня.


Со времени выхода Silent Hill: Downpour в 2012 году в серию Silent Hill не было существенных дополнений. Вместо того, чтобы переделывать первую игру, Konami решила переосмыслить Silent Hill 2, которая первоначально вышла в 2001 году. Тогда игра была ограничена технологиями, но сейчас эти ограничения больше не являются проблемой. В результате ремейк предлагает устрашающее и захватывающее знакомство с миром Сайлент Хилла для тех, кто хочет отправиться в его призрачный город.

  • Читать по теме: Лучшие настройки консоли Silent Hill 2

Уточню: хотя я когда-то много лет назад начал играть в оригинальную Silent Hill 2, я так и не завершил ее. Следовательно, мои воспоминания об игре довольно туманны, поэтому, по сути, это будет мое первое прохождение.

Одно туманное место

Сюжет Silent Hill 2 интригует: вы берете на себя роль Джеймса Сандерленда, человека, который отправляется в Сайлент-Хилл после письма от своей покойной жены Мэри, скончавшейся тремя годами ранее. Несмотря на этот, казалось бы, невероятный сценарий, ваше любопытство воспламенится, как только вы ступите в этот жуткий город, и мы не будем разглашать какие-либо подробности истории, поскольку они являются одной из ключевых сильных сторон игры.

Обзор ремейка Silent Hill 2 — В тумане

Вначале в глаза бросается густой туман. Похоже, что Silent Hill борется с этой туманностью, за исключением того, что она не представляет никаких проблем ни для кого, кроме вас (игрока). Первоначально этот туман был использован как средство скрытия технических ограничений оригинальной PlayStation, которая не могла эффективно отображать отдаленные пейзажи. Тем не менее, это оказалось выгодным для игры, поскольку способствовало созданию тревожной атмосферы и чувства страха перед невидимым. В ремейке Silent Hill 2 туман умело используется для создания более пугающей окружающей среды, поскольку вы не можете видеть очень далеко вперед, заставляя вас отправиться в неизведанное. Несмотря на то, что Silent Hill 2 — линейная игра, в стороне от основного пути есть скрытые области, которые предлагают дополнительные боеприпасы, здоровье и иногда странные фотографии, которые собирает Джеймс.

Присутствие противников усиливает напряжение в тумане. В этой игре в роли Джеймса вы обнаружите радио, которое производит статические помехи всякий раз, когда враг находится рядом, но также может вызывать чувство беспокойства. Представьте, что вы находитесь в замкнутом пространстве, ваше радио начинает гудеть, а затем вы готовитесь к предстоящему столкновению, но загвоздка в том, что враг находится в месте, которое находится рядом с вами, но в настоящее время недоступно. В игре есть моменты, когда радио не издает никаких звуков, даже когда рядом враги. Это не глюк, а скорее стратегический выбор игрового дизайна, который увеличивает напряжение.

Если вы еще не ознакомились с концепциями врагов, вас ждет сюрприз! Это не типичные враги-зомби; вместо этого они были тщательно созданы, чтобы наводить ужас. Что делает это еще более примечательным, так это то, что этим дизайнам персонажей уже более двух десятилетий, но они до сих пор прекрасно держатся, демонстрируя исключительное мастерство Team Silent с самого начала.

Что-то есть в Мэри…

В роли Сандерленда я буду путешествовать по ярким магазинам, больницам, паркам и другим интригующим местам, где каждый шаг будет чувствовать себя свежим и новым. Дизайн игры гарантирует, что мне не придется слишком часто возвращаться по своим следам, и в каждой локации есть своя увлекательная история, ожидающая своего открытия. По всему игровому миру разбросаны различные письма, картины, заметки, книги и другие интригующие артефакты, которые рассказывают больше об истории города и его жителях. Хотя я могу выбирать, углубляться в эти истории или нет, это, несомненно, даст мне ценную информацию о загадочном мире, в котором я заблудился.

Обзор ремейка Silent Hill 2 — В тумане

В путешествии нашего главного героя будет доступен ограниченный выбор инструментов для защиты, пока он ищет свою жену. Однако, несмотря на этот, казалось бы, скромный арсенал, его достаточно. На протяжении всего игрового процесса я редко задавался вопросом о необходимости дополнительного оружия, потому что игра не ориентирована в первую очередь на то, чтобы изобразить вас как героя боевиков. Вместо этого он представляет обычного человека, который обходится всеми ресурсами, которые может найти на своем пути, чтобы выжить.

Конечно, это не делает игру отражением реальности с точки зрения механики по сравнению с Resident Evil. В этом случае нет необходимости управлять инвентарем, поскольку все, что вы собираете, можно носить с собой, включая оружие, предметы здоровья, предметы миссий и другие предметы. Я нахожу это упрощение весьма привлекательным, хотя оно и нереалистично.

Бой в основном остался таким же, как и в оригинале, и даже спустя все эти годы он все еще актуален. Конечно, никаких способностей, которые можно заработать, оружие не становится сильнее на протяжении всей игры, но такой упрощенный подход работает для атмосферы игры, а также для того, чтобы персонаж был обычным человеком. Тем, кто привык к экшн-играм от третьего лица, я бы посоветовал увеличить сложность при запуске игры, поскольку игра в обычном режиме (то, через что я играл) делает игру слишком простой, так как вам придется В вашем распоряжении запас пуль и предметов медицинского назначения, что несколько снижает боевую напряженность. Образы врагов также легко запомнить, поэтому в большинстве боев вы можете использовать рукопашную атаку, чтобы сэкономить на пулях. Просто помните, что головоломки в игре меняются в зависимости от сложности.

Переделка классики

Bloober Team умело обновила не только визуальную составляющую Silent Hill 2, но и ее цветовую схему, при этом визуально улучшив игру, не отклоняясь от ее первоначальной сути. Это тонкий баланс, позволяющий сделать игру современной и при этом избежать раздражения преданных фанатов. Это непростая задача, как бы ни казалось.

Обзор ремейка Silent Hill 2 — В тумане

На мой взгляд, самое значительное улучшение в этом ремейке связано не с графикой, а с звуковым оформлением. Хотя игра эффективно вызывает чувство страха своими зловещими и душераздирающими визуальными эпизодами, звук, на мой взгляд, имеет решающее значение в создании той леденящей душу атмосферы, которую мы помним из оригинальной игры. Город Сайлент Хилл настолько жутковат, насколько это возможно, его туманные окрестности и пустые улицы сильно усиливают это ощущение. Однако именно звук делает его живым, даже когда кажется, что вокруг ничего нет. Вы можете услышать стоны, плеск, корчи, грохочущие звуки, но не может быть видно ничего, что могло бы точно подтвердить, что именно издавало эти звуки.

Это психологически играет с тобой, что ты невольно напрягаешься всякий раз, когда слышишь что-то явно нечеловеческое. Конечно, я, возможно, уже в сотый раз пробил монстру голову стальной трубой и знаю, что будет дальше, но каждый раз, когда я слышу эти звуковые сигналы, от этого не становится легче встретиться лицом к лицу. От этого желудок скручивается и болит до такой степени, что это нервирует. Вы настолько поглощаетесь звуком в сочетании с визуальными эффектами, что сами чувствуете себя пойманным в ловушку города Сайлент Хилл. Bloober Team отлично продумала звуковой дизайн в ремейке, и особенно приятно слышать глухой удар при рукопашном ударе и чмокающий звук, который издает ваше оружие, когда вы бьете врага по земле.

Как геймер, позвольте мне поделиться своим опытом работы с Silent Hill 2. Режим производительности игры на PS5 не безупречен; У меня периодически наблюдалось заикание частоты кадров. Однако это происходит не так часто, чтобы существенно нарушить игровой процесс, и это, конечно, не техническая катастрофа.

Обзор ремейка Silent Hill 2 — В тумане

Туристическое направление: Сайлент Хилл

Теперь стало ясно, что мне действительно нравится ремейк, и с ним не так уж много недостатков, что показывает, насколько эффективно Bloober Team вернула эту классику к жизни. Продолжительность игры варьируется от 14 до 18 часов за одно прохождение, а поскольку она имеет восемь разных концовок, несколько повторов практически необходимы, что увеличивает ее общую привлекательность.

Выдающиеся ремейки ужасов, начатые ремейками Resident Evil от Capcom, ремейк Dead Space от EA, продолжаются с Silent Hill 2 от Konami, а поклонники хоррор-игр должны быть в восторге, поскольку Bloober Team удается сделать эту классику ужасов лучше во всех отношениях и, в свою очередь, стать классикой. свой собственный. Будем надеяться, что этот очень многообещающий старт означает, что мы увидим, как Bloober Team продолжит переделывать остальные игры серии в ближайшие годы.

Независимо от того, являетесь ли вы поклонником ужасов или нет, вы обязаны выдержать туман и раскрасить город в кроваво-красный цвет в Silent Hill 2.

Итоговый счет: 9/10

Обзор ремейка Silent Hill 2 — В тумане

Плюсы:

  • Выглядит современно, оставаясь при этом верным оригиналу.
  • Звуковое оформление будет держать вас в напряжении
  • Хорошая длина, несколько концовок повышают реиграбельность.
  • Графический ремейк отличный
  • Озвучка великолепна

Минусы:

  • Бой остается верным оригиналу, но некоторым он может показаться слишком упрощенным.
  • Незначительные проблемы с производительностью на PS5
  • Слишком темно!

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-10-06 03:02