Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен сказать, что Dead Rising Deluxe Remaster стал восхитительным путешествием по воспоминаниям. Игра, хоть и показывает свой возраст, была значительно улучшена, что сделало ее более доступной и приятной для современных игроков.
В 2006 году, будучи учеником средней школы, я потратил несколько месяцев и свои ограниченные средства на аренду Xbox 360 с игровым процессом в торговом центре, предлагающего несколько телевизоров и консолей на почасовой основе. После нескольких посещений и двух лет накоплений мне наконец удалось купить консоль, больше не довольствуясь ролью обычного игрока в Dead Rising от Capcom. Почти двадцать лет спустя было приятно вернуться к этой игре, которая, несмотря на свои недостатки, остается очаровательной игрой про зомби с открытым миром. Dead Rising Deluxe Remaster не является новым дополнением к серии, которую я надеюсь когда-нибудь увидеть, но он представляет собой приятное путешествие назад к истокам серии, обладающей характерным стилем и, к лучшему или худшему, своеобразным выбором дизайна.
Dead Rising Deluxe Remaster (DRDR) не является полной переработкой или переосмыслением оригинальной игры; скорее, это расширенная версия с улучшенными визуальными эффектами и удобными обновлениями. Хотя основные элементы игры, такие как обстановка в торговом центре, тон роликов и боевая механика главного героя Фрэнка Уэста, остаются практически неизменными, некоторые аспекты, такие как определенные игровые системы, могут показаться устаревшими из-за их первоначального выпуска в 2006 год и последующее старение.
По сути, Dead Rising стоит рядом с Resident Evil как альтернативная серия про зомби от Capcom, черпая вдохновение из «Рассвета мертвецов» Джорджа А. Ромеро. Сюжетная линия вращается вокруг торгового центра в Уилламетте, штат Колорадо, который становится эпицентром вспышки зомби. В роли фотожурналиста по имени Фрэнк Уэст, который серьезно относится к своей работе, но может переодеваться в различные диковинные костюмы, вы приезжаете, чтобы расследовать инцидент. К сожалению, вы оказались в ловушке в торговом центре вместе со многими другими выжившими. Зомби роятся всякий раз, когда вы выходите из безопасной комнаты, ваша цель — обнаружить источник эпидемии зомби, выжить до прибытия помощи и спасти как можно больше людей.
Иногда это включает в себя погоню за указателем, указывающим на беспокойство, поскольку Фрэнк может наткнуться на выживших, прячущихся в ювелирном магазине или супермаркете. Его обязанность — провести их обратно в безопасную комнату, но это может привести к раздражению из-за непредсказуемого характера NPC во время миссий по сопровождению. Им трудно ориентироваться среди зомби, и они склонны быть пойманными или ранеными. К счастью, вы можете экипировать и лечить их во время путешествия, но ограничительная система инвентаря заставляет вас балансировать между переноской необходимых предметов для руководства группой и предоставлением того, что нужно группе, чтобы следовать за вами к их спасению.
Это самая яркая из первоначальных болевых точек игры, которая вновь проявляется из-за того, что DRDR является всего лишь ремастером, а не римейком. Хотя в игре есть несколько полезных исправлений, которые мы обсудим позже в этом обзоре, выживаемость союзников-NPC в их число не входит. Будучи фотожурналистом, Фрэнк освещал войны, но в этом торговом центре он присматривает за детьми.
Время от времени я натыкаюсь на обезумевших выживших, путешествуя по игровому миру, либо по чистой случайности, либо по тщательному исследованию – в моем журнале миссий не будет никаких конкретных отметок, указывающих на них, но их отчаянные крики о помощи иногда могут прорваться сквозь хаос расчленения зомби в ложном Старбаксе. Атмосфера в Dead Rising невероятно динамична. Похоже, что он не ведет внутреннюю борьбу, как можно предположить из фразы «находится в состоянии войны с самим собой»; скорее, кажется, что он был тщательно создан, чтобы управлять всем спектром человеческих эмоций. Хотя в повествовании нет душераздирающих моментов – главным образом потому, что персонажи довольно стереотипны, что затрудняет глубокое сопереживание им – вместо этого вы найдете изрядную долю торжественности.
В некоторых играх события развиваются с серьезностью уголовного процесса, в то время как другие предлагают насыщенные событиями сцены, напоминающие фильмы B-класса, дополненные невероятными диалогами и акробатическими приемами боевых искусств. Интересно, что функция фотографии в этой игре, предназначенная для зарабатывания очков опыта (PP), позволяет снимать как душераздирающие изображения, например, людей, пожираемых зомби, так и юмористические кадры, например, с участием костюмированных персонажей-нежити. По сути, игра сохраняет баланс между ужасающим и комичным, создавая общий тон, склоняющийся к абсурду. Несмотря на временами серьёзный подтекст, Dead Rising по своей сути нелепа, и она процветает на этой абсурдности.
Наиболее ярко это демонстрируют боссы игры, которых часто называют психопатами. Каждый из них можно обнаружить в различных частях торгового центра в разные моменты повествования, и они часто воплощают аспекты американской культуры, которые разработчики критикуют, используя преувеличенные карикатуры на отдельных лиц. Хотя эти реальные проблемы могут заслуживать серьезности, игра высмеивает их, изображая, например, семью охотников, охотящихся на людей, что отражает сложную культуру оружия Америки. Другой пример — злоупотребляющий властью полицейский, который берет заложников в магазине женской одежды, искажая реальные проблемы. Наконец, ветеран войны, страдающий посттравматическим стрессовым расстройством, не может отличить реальность от своих навязчивых воспоминаний.
Проще говоря, персонажи в этой игре, похоже, не несут каких-либо глубоких или значимых посланий, и похоже, что создатели, возможно, не достигли намеченной цели. Вместо этого они производят впечатление преувеличенного изображения недостатков Америки, лишенного каких-либо существенных комментариев. Если проанализировать этих персонажей, может показаться, что анализ не вписывается в повествование игры. Можно было бы долго писать об этом выборе дизайна и его потенциальных последствиях, но кажется, что разработчики просто создают для смеха, поэтому их трудно воспринимать всерьез. Я не считаю их оскорбительными или поучительными; вместо этого они кажутся громкими и глупыми. Оглядываясь назад, можно сказать, что сегодня с некоторыми персонажами обращаются по-другому, но в целом они кажутся мне чрезмерными.
В этой обновленной версии игры неигровые персонажи (NPC), секретные персонажи и боссы, а также универсальная система таймера создают интригующую задачу: выполнить все миссии, спасти всех выживших и победить всех боссов. Это может быть волнующим или разочаровывающим, в зависимости от ваших предпочтений. Для меня сложность перевешивает удовольствие из-за некоторых неупомянутых проблем в игре. Однако я обнаружил, что таймер в этой версии меня беспокоит меньше, чем раньше. В игре поддерживается реалистичный цикл дня и ночи, при котором время движется не в реальном времени, а в устойчивом темпе внутри своего мира. Это позволяет осуществлять стратегическое планирование, когда вы перемещаетесь среди толпы, и миссии постепенно исчезают из вашего журнала, если они не завершены вовремя.
Можно найти секретные короткие пути, и транспортные средства, какими бы плохими они ни казались 18 лет спустя, могут проехать по обширному внутреннему двору между секциями торгового центра. В конечном итоге в 12-часовой игре есть один оптимальный и жесткий путь, который позволит вам эффективно использовать свое время, чтобы вы могли видеть и делать все, а найти это когда-то было общим усилием. Сегодня эти ответы широко доступны в Интернете, поскольку Интернет оптимизировал все это почти 20 лет назад, и хотя новички, которым, возможно, понравились эти групповые мозговые штурмы, больше не могут в них участвовать, верно также и то, что игроки, разочарованные такой структурой, могут сгладить эти шероховатые части будет легче.
Dead Rising предлагает необычный кооперативный элемент, который отличает ее от других игр, даже несмотря на ее недостатки. В этой игре поиск необъявленных выживших становится важной частью игры. Информация о том, когда следует вести группу NPC в другую область за важным предметом, необходимым выжившему, спрятанным в вашей безопасной комнате, или когда спешить в эту безопасную комнату, потому что скоро в транспортном средстве появится троица могущественных боссов и, вероятно, переедет их. ваших союзников, если будет такая возможность, можно найти в разделах комментариев веток GameFAQ. Вы можете найти эти советы методом проб и ошибок, но, скорее всего, вы усвоите их на собственном горьком опыте.
Этот аспект связан с функцией roguelike в игре, хотя он и не является обязательным, обычно он используется как минимум в течение одного или двух сеансов игрового процесса. Когда Фрэнк погибнет, у вас есть выбор: восстановить предыдущее сохранение или начать игру с самого начала, сохранив его уровень и способности неизменными. Изначально Фрэнк медлителен, ему не хватает эффективных боевых приемов, у него минимальное здоровье и ограниченный инвентарь, что затрудняет выполнение некоторых миссий с одной попытки. Добиться успеха возможно, но рекомендуется перезапустить игру с более надежным Фрэнком, чтобы игра прошла более гладко. Этот совет применим к обычному игровому процессу, направленному на простое прохождение игры, но особенно актуален для тех, кто стремится к безупречному прохождению.
В 2006 году этот метод был довольно необычным, а сейчас он кажется еще более странным, учитывая широкую популярность рогалитов. Dead Rising не вникает глубоко в этот конкретный аспект жанра, но нетрудно представить современную интерпретацию игры, либо устраняющую эту систему, либо улучшающую ее, чтобы сделать ее более увлекательной и интригующей.
Иногда кажется, что боевым системам игры нужен некоторый баланс. С одной стороны, мне нравится идея находиться в торговом центре, где почти все можно использовать в качестве оружия — от пистолетов и лезвий до бейсбольных бит или даже бросать мусорные баки, скамейки и столы в орду нежити. Это довольно интересно! Но с другой стороны, способность лечиться с помощью множества продуктов питания, таких как гигантские кувшины апельсинового сока, сливки для кофе, целые пироги и двухфутовые багеты, немного ошеломляет, особенно когда мой персонаж поглощает их так же быстро, как Скуби. -Ду. Мне бы хотелось, чтобы в системе исцеления было немного больше нюансов, чтобы она казалась более сбалансированной.
Кроме того, в игре спрятано множество уникальных видов оружия, некоторые из которых содержат секреты, повышающие их эффективность. Победа над ранним боссом дает лучшее оружие в игре, которое затем возрождается возле американских горок торгового центра, когда это необходимо, в качестве меры противодействия системе долговечности игры. Однако, когда вы экипируете это оружие вместе с тремя специальными магазинами повышения навыков из различных магазинов, разбросанных по всему торговому центру, срок службы оружия значительно увеличивается в 27 раз, что делает его единственным оружием, необходимым для всей игры.
Следовательно, это оружие делает игру несбалансированной, по крайней мере, снижает важность поиска новых инструментов, как предполагалось. Однако, поскольку бой неуклюж и часто приводит к промахам с последующим пожиранием, я предпочитаю использовать это оружие. Медленное преследование зомби означает, что вам придется пробираться сквозь толпу, чтобы улучшить свои навыки уклонения. События Quicktime происходят, когда вас схватили, и, хотя от них можно легко убежать, их частота может превратить навигацию по торговому центру в смертельную игру, в которой вы уничтожаете свое здоровье, если у вас недостаточно апельсинового сока или кукурузы.
В Dead Rising зомби умеют застать вас врасплох, особенно в моменты уязвимости, например, сразу после того, как вы поймаете тележку для покупок, чтобы немного увеличить скорость, но до того, как вы наберете достаточно скорости, чтобы быстро перемещаться с ней по гаражу. Чаще всего это момент после маневра пикирования, который Фрэнк может выполнять примерно каждые пять секунд, когда другой зомби схватит его и истощит часть его здоровья, даже если вы уже завершили быстрое событие (QTE). .
Помимо обычных навыков рукопашного боя и владения огнестрельным оружием, Фрэнк получает дополнительные способности, которые включают в себя быстрые последовательные нажатия кнопок на контроллере. Они были упрощены, чтобы игрокам было легче их выполнять. По мере прохождения уровней я открывал приемы, которые добавляли в игру долю абсурда. Например, я мог бы стоять на плечах зомби, как будто занимаюсь серфингом на рок-концерте, выполнять удар ногой на велосипеде в футбольном стиле, чтобы обезглавить зомби, и наносить ужасные удары в живот, чтобы выпотрошить нежить — это напоминает сцены из «Мальчиков». ‘. Со временем я даже выучил приемы, вдохновленные профессиональной борьбой, такие как бульдог и немецкий суплекс.
Другими словами, хотя эти приемы не особенно эффективны для борьбы с большими группами зомби из-за их способности воздействовать только на одного за раз, они все же могут быть полезны в определенных ситуациях. Например, удар ногой в прыжке может помешать зомби атаковать союзника, не причинив при этом особого вреда самому союзнику.
Может показаться, что у меня много сомнений по поводу игры, которую я похвалил, открывая этот обзор, но многие ее особенности и даже некоторые недостатки в конечном итоге делают Dead Rising особенным. Хотя быть пойманным в лапы зомби из-за неестественных атак или движений раздражает, такой момент разворачивается в торговом центре, где крутится некогда веселый Muzak, когда зомби, одетые в гигантские головы сервботов, спотыкаются о фонтаны или тянутся к Фрэнку, который может к тому времени будьте одеты как ребенок, Мегамен или пчела-талисман торгового центра — с другой стороны смузи-бара. Мир неизменно нелеп в своих видах и звуках, и в результате проблемы игрового процесса часто отходят на второй план. Это не относится к типу врагов поздней игры, который расстраивает больше, чем я думал (и не спойлерит), но в остальном Dead Rising похож на очаровательного щенка, который какал на ковер; Я не могу легко злиться на это.
Версия Deluxe Remastered более точна, чем когда-либо прежде, поскольку, хотя общий пакет Dead Rising, возможно, не так хорош, как в 2006 году, эта версия предлагает превосходные игровые возможности. Многочисленные улучшения сделали игровой процесс более плавным и приятным в открытом мире. Например, в этой версии Фрэнк теперь может двигаться и стрелять одновременно — функция, отсутствовавшая в оригинальной игре. Кроме того, компас в верхней части экрана проведет вас по наилучшему пути и даже предложит ярлыки, когда они будут разблокированы. Кроме того, были добавлены счетчики прочности оружия, что исключает догадки из этой механики, которая ранее существовала в оригинальной игре.
Пожалуй, наиболее важным аспектом является возможность продвигать время, что позволяет вам ускорить те небольшие отрезки времени между тем, когда вы сделали все, что хотели, и моментом, когда следующая основная миссия разблокируется в универсальном таймере игры. Для перфекционистов это также поможет вам минимизировать Фрэнка в ранних прохождениях, чтобы вы могли быстрее подняться до 50-го уровня и выполнить идеальный пробег. Однако стоит отметить, что вы по-прежнему не выбираете, какие улучшения разблокировать. Вместо этого каждое улучшение, будь то повышение скорости, новый слот инвентаря, борцовский прием или что-то еще, привязано к определенному уровню. Это кажется дополнительной деталью, которую новый Dead Rising справедливо переработал бы, но в ремастере 2024 года это еще одна головная боль в игре, полной порой очаровательных дизайнерских загадок.
Я особенно ценю введение автосохранения в этой игре. Раньше, если вы не потратили время на сохранение своего прогресса вручную, а затем погибли, вы потеряете весь прогресс, достигнутый с момента вашего последнего сохранения, но, по крайней мере, вы сохраните свой уровень для опции сброса roguelite. Процесс сохранения вручную иногда прерывал игровой процесс, а также сокращал общее время игры из-за времени, отведенного на путь. Теперь игра автоматически сохраняется при переходе из одной части мира в другую, например, при выходе из безопасной комнаты или переходе с Северной площади в супермаркет. Благодаря этому игровой процесс становится более плавным и менее жестоким, если вы какое-то время не сохранялись.
Улучшения в обновленной игре значительно улучшают ее качество по сравнению с оригиналом. Переход на движок RE Engine от Capcom привносит оттенок сепии, похожий на недавние игры Resident Evil, что меняет цветовую схему игры и может раздражать некоторых специалистов по сохранению видеоигр. Однако я нахожу это довольно тонким, если не сравнивать версии напрямую. Некоторые синие тона были заменены землистыми цветами, такими как коричневый. Обновленная версия также может похвастаться улучшенными текстурами и более реалистичной лицевой анимацией, что придает ей современный вид. Однако черты лица Фрэнка теперь кажутся более резкими, из-за чего он кажется сварливее, чем есть на самом деле, хотя он все еще может быть довольно сварливым.
Расширенный ремастер Dead Rising предлагает обновленную версию оригинальной игры с некоторыми недостатками. Хотя некоторые недостатки сейчас могут стать более заметными, многочисленные улучшения общего опыта полностью решают другие проблемы. Его устойчивые аспекты, такие как нелепый сюжет и увлекательная обстановка, не позволяют ему чувствовать себя повторяющимся. Тем не менее, я ожидаю, что будущие части Dead Rising значительно исправят его недостатки — некоторые из его сиквелов уже продемонстрировали этот потенциал. Хотя Dead Rising 2024, возможно, и не заставит меня купить новую игровую систему, я рад переиграть ее в обновленной версии.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-09-17 21:39