Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в настольных играх, я оказался на распутье с «Мандалорцем: Приключения». В этой игре, как и в главном персонаже, чувствуется атмосфера знакомства, от которой трудно избавиться. Это напоминает превосходную «Mass Effect: The Board Game – Priority: Hagalaz», которую я недавно рассмотрел, и это своего рода палка о двух концах.
Иногда время может работать против нас. «Приключения» Мандалорца — это совместная настольная игра для одного-четырех игроков, вдохновленная популярной серией космических опер. В нем используется книга в спиральном переплете, наполненная подземельями в виде шестигранной сетки, и развивающийся механизм сюжетной линии, позволяющий создавать и развивать тонкости характера каждого игрока по ходу игры.
Действительно, она имеет сверхъестественное сходство с превосходной «Mass Effect: The Board Game — Priority: Hagalaz», которую я недавно просмотрел, и то неудачное совпадение, что они оба выпускаются одновременно и по одной и той же цене в 95 австралийских долларов, вносит побочный эффект. параллельного сравнения трудно избежать.
Чтобы внести ясность, прежде чем какое-либо обсуждение или сравнение испортит мои чувства, позвольте мне высказать свои мысли: The Mandalorian: Adventures — это увлекательная игра для меня. Он умело воплощает в жизнь многочисленные дизайнерские решения и удачно воплощает атмосферу своего зарождения. Мне это действительно очень нравится. Однако есть аспекты, которые можно улучшить.
Такое ощущение, что на вечеринку опоздал на пару лет.
Игра под названием «Мандалорец: Приключения» отправляет вас в путешествие, которое тесно связано с событиями первого сезона «Мандалорца», эпизодического сериала, который впервые вышел в эфир около пяти лет назад.
Открыв коробку с игрой, я был удивлен ее скромным внешним видом. Несмотря на впечатляющее оформление, элементы игрового процесса казались довольно простыми: картонные жетоны и карты доминировали над ландшафтом. В отличие от многих других игр подобного масштаба, «Мандалорец: Приключения» в основном представляет собой 2D-картонные детали, установленные на пластиковых подставках для изображения персонажей.
Учитывая обилие превосходных миниатюр «Звездных войн», предлагаемых такими компаниями, как Atomic Mass Games и другими, создание новых могло показаться чрезмерной роскошью. В конце концов, в других играх, таких как Mass Effect, миниатюры уже давно используются. Я не могу не думать, что их отсутствие могло бы оправдать немного более низкую цену на игру.
Как заядлый геймер, который несколько раз увлекался «Мандалорцем», мое любопытство взяло верх, и я нырнул прямо в настольную книгу, с нетерпением предвкушая, как восемь эпизодов каждого сезона будут разворачиваться в виде игровых карт. Однако, когда я узнал, что представлено всего четыре серии, я, скажу вам, опешил!
Как заядлый геймер, я считаю, что моей самой любимой настольной игрой является настольная адаптация первого сезона Battlestar Galactica Кори Конечки, разработанная под названием «Мандалорец: Приключения». Предвкушение, возникшее, когда я заметил два конверта с надписью «НЕ ОТКРЫВАТЬ ПОКА НЕ ИНСТРУКЦИИ», вселило в меня уверенность, что в этой игре есть нечто большее, чем просто то, что предлагалось в книге правил. Хотя не буду раскрывать сюрпризы, они не совсем оправдали мои ожидания.
Хорошо, но как это играет?
В соответствии с характером игры, которая призвана имитировать телесериал, книга кампании «Мандалорец: Приключения» построена для прогрессивной игры.
Я был единственным участником кампании, поскольку мои друзья по ролевым играм не любят «Звездные войны». Однако эта настройка не оказывает существенного влияния на правила игры, за исключением того факта, что я управляю двумя персонажами вместо одного, независимо от ситуаций, когда обычно задействовано больше персонажей.
Механика игры основана на сложной и продуманной настройке, в которой у каждого персонажа есть уникальная колода карт навыков. Каждая карта в этой колоде показывает значение силы, а многие из них также обладают особыми эффектами при игре. Во время своего хода игрокам необходимо выбрать и разыграть две из этих карт, разместив их в четырех специально отведенных местах на игровом поле. Эти зоны управляют движением, боем, усилением героев и изменением расположения игрового поля.
Как геймер, я считаю, что чем больше число присвоено моему герою, тем дальше он сможет перемещаться по игровому полю. Чем мощнее сила атаки, тем глубже я могу копаться в своей колоде баффов в поисках мощных карт. Однако важно отметить, что я не могу сыграть ни в один слот дважды в течение одного хода, что обеспечивает честный и захватывающий игровой процесс.
В этой игре, когда игрок завершает свой ход, карты в прорезях остаются неподвижными для дальнейших действий. Затем другие игроки используют эти стопки, добавляя свои карты навыков во время своих ходов. Если игрок разыгрывает две карты и сумма значений в заполненных слотах равна пяти, происходят второстепенные события. Однако, если общее число достигает шести или выше, возникают более серьезные последствия. Такая расстановка создает захватывающее напряжение каждый ход, поскольку игрокам приходится балансировать между эффективностью и потенциальными рисками.
Независимо от того, выиграете вы или проиграете, в конце каждого раунда вы сверяетесь с колодой карт кампании, расположенной в определенном порядке, и придерживаетесь ее указаний. Как правило, в игру вводятся новые правила, а также дополнительные карты навыков для каждого героя, что делает их более сложными, а также более сильные карты врагов.
Как преданный фанат, я не могу не восхищаться этим исключительным инструментом для создания увлекательного прохождения задач. Просто гениально, как они тонко переплетают аспекты, напоминающие будущие эпизоды телесериала, создавая цельное и приятное впечатление от просмотра. Действительно, эта функция меня зацепила!
Я бы хотел, чтобы Мандалорец: Приключения стремился сделать больше (или, по крайней мере, требовал меньше денег).
The Mandalorian: Adventures предлагает сложные механические и глубокие тематические элементы, которые гармонично перекликаются с элементами лицензированных настольных игр Konieczka, восхищая фанатов. К сожалению, его более высокая цена не позволяет ему стать привлекательным вариантом по соотношению цена/качество.
Несмотря на некоторое сходство с последней версией Mass Effect от Modiphius, ей по-прежнему не хватает ощущения премиум-класса, которое можно ожидать от игры в этой ценовой категории, даже если рассматривать ее независимо.
Если вы ищете более легкую, насыщенную действиями игру по исследованию подземелий на тему «Звездных войн», я рекомендую добавить ее в свою коллекцию, когда она поступит в продажу.
Три с половиной звезды: ★★★½
Мандалорские путешествия
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-10-02 12:06