Обзор набора MTG: Duskmourn – окунитесь в новый мир боли

Обзор набора MTG: Duskmourn – окунитесь в новый мир боли

Как опытный энтузиаст Magic: The Gathering с многолетним опытом игр за плечами, я должен сказать, что от набора Duskmourn у меня действительно перехватило дыхание. Не каждый день встречаешь набор, которому удается вдохнуть в игру новую жизнь, сделав ее более сложной, захватывающей и, да, даже немного пугающей!


Последнее расширение для Magic: The Gathering, известное как Duskmourn, действительно пугает. В нем представлена ​​новая механика, которая может напугать ваших противников загадочными сущностями. Режим «Заклятый враг» в этом наборе обрушивает на дружескую игру множество ужасов. Такие командиры, как Lord of Pain, заставят вас стучать по стенам от чистого раздражения. Однако, несмотря на весь этот ужас, вы, несомненно, будете наслаждаться каждым моментом. Duskmourn — один из исключительных наборов Magic: The Gathering (MTG) этого года, который выделяется своей сильной приверженностью темам ужасов, что также делает его невероятно захватывающим.

Современный хоррор не кажется естественным продолжением Magic: The Gathering (MTG). Эта давняя коллекционная карточная игра традиционно тяготеет к высокому фэнтези, с намеками на научную фантастику, время от времени появляющимися в определенных плоскостях. Тем не менее, то, как Wizards of the Coast адаптировали хоррор к лору MTG, заставляет его чувствовать себя очень ценной и подходящей темой.

В этом сценарии поклонники историй на тему ужасов найдут узнаваемую сцену: отважный грызун Наши исчезает через загадочный, неисправный портал и приземляется в новом мире под названием Сумеречная Скорбь, где ужасающая сущность по имени Валгавот правит жутким особняком. Преследуя Наши, герои из MTG отправляются в этот странный мир и теперь должны бороться за существование в особняке Валгавота, мучаясь при этом различными типами духов, фантомов, ужасных существ и других чудовищ.

Правила оформления MTG: Duskmourn

Как и во многих коллекциях Magic: The Gathering (MTG), повествование не изложено явно, но привлекательные иллюстрации и представленные карты гармонично работают, усиливая жуткие элементы этой истории. Например, карта «Забывчивый книжный червь» представлена ​​в двух версиях: на одной изображен мирно читающий книжный червь, а на другой — причудливое существо, парящее над головой человека-волшебника. Вы можете получить любую из версий из комплектов карт: это двойное изображение подчеркивает скрытые ужасы, скрывающиеся в тенях Сумеречной Скорби.

Показ карточек «Паранормальный кадр» добавляет жутковатый оттенок теме ужасов, поскольку они напоминают телевизоры с привидениями, населенные разнообразными сверхъестественными существами. Этот дизайн напоминает «The Grudge», один из вдохновителей этой коллекции, и тонко передает чувство беспокойства в царстве Duskmourn.

На картах, представленных в сегменте «Двойная экспозиция» этого набора, вы также встретите жуткий колодец, создающий атмосферу, в которой кажется, что что-то скрывается вне поля зрения, когда вы перемещаетесь по многочисленным жутким проходам Сумеречной Скорби.

Обзор набора MTG: Duskmourn – окунитесь в новый мир боли
Обзор набора MTG: Duskmourn – окунитесь в новый мир боли

Благодаря удивительно последовательному художественному подходу и дизайну, Wizards of the Coast умело усиливает фактор страха, становясь все более интенсивным, когда вы сталкиваетесь с ужасающими существами, такими как Страшилка Судного Дня или Хихикающий Скиттерспайк. Основная механика игры, в частности Duskmourn, по-настоящему раскрывает свою ужасающую сущность.

Duskmourn представляет ряд сильных механик.

В Duskmourn вы встретите множество новых механик, но начнем с Manifest Dread. Это уникальное действие с ключевым словом позволяет игрокам ввести карту в игру как бесцветное существо 2/2 без имени, типа, навыков или мана-стоимости. Позже в игре игрок может оплатить мана-стоимость карты и перевернуть ее на поле битвы.

Для их противников это означает, что на поле боя может возникнуть непредсказуемая и потенциально разрушительная ситуация. У них есть возможность вызвать любую карту, но невыгодное взятие может привести к страху без награды. Обычно проявляется карта существа, что означает неожиданное существо, с которым придется иметь дело. Неуверенность в том, какая карта может быть раскрыта, вызывает искреннее чувство опасения за игровым столом, что идеально соответствует ужасающей тематике Duskmourn.

Независимо от вашей уверенности, добавление фактора «Манифестный страх» заставляет вас сомневаться в своих решениях во время игры из-за его загадочной природы.

Важным нововведением в наборе MTG Duskmourn является появление комнат. Эти новые типы карт действуют как разделенные чары, позволяя вам разблокировать одну дверь в вашей комнате, чтобы наложить определенное чары, а затем открыть другую дверь, чтобы наложить второе чары.

Эта карта не только привлекательна благодаря своему продуманному дизайну, но и расширяет возможности вытягивания карт. Это означает, что вы можете либо получить простое зачарование, либо позволить себе роскошь выбора с комнатой. Более того, он помогает игрокам представить Сумеречную Скорбь как особняк с привидениями, тем самым усиливая впечатления от жутких исследований.

Командирская игра в Duskmourn

Обзор набора MTG: Duskmourn – окунитесь в новый мир боли

Для энтузиастов формата «Командир» в Magic: The Gathering Duskmourn окажется отличным выбором благодаря опциям «Командирской колоды», включающим в себя новые карты заклятых врагов, которые делают игровой процесс еще более захватывающим. Если вы хотите узнать больше об острых ощущениях Archenemy, вы можете найти мою статью здесь, но позвольте мне дать вам краткое изложение:

Archenemy добавляет азарта любой игровой группе, обеспечивая непрерывность действий благодаря командно-ориентированной системе. Он особенно подходит для темного фэнтезийного сеттинга «Сумеречная скорбь», поскольку в нем основное внимание уделяется чрезвычайно могущественному антагонисту, похожему на божество. Однако ее также можно эффективно использовать с любой колодой «Командир», как индивидуальной, так и заранее созданной.

Существа усиливались каждый ход, появлялось всё больше существ, а Оберег препятствовал нашим атакам. Еще один ход оказался фатальным: заклятый враг уничтожил наши войска, а затем приступил к их уничтожению еще раз. Поле битвы было заполнено вайпами, демонами и другими угрозами.

Это было дико, великолепно и более чем унизительно. Я бы от всей души порекомендовал эту игру всем, и особенно тем игрокам, которые, возможно, чувствуют себя немного утомленными в обычных играх Commander».

Режим игры «Заклятый враг» идеален для этой коллекции — он тематически выровнен, создавая тревожную атмосферу с гротескными моментами, когда заклятый враг разыгрывает жестокую карту, а рисунки на картах усиливают это жуткое и тревожное ощущение.

В играх «Командера», даже без режима «Заклятый враг», играть с командой Сумеречной Скорби невероятно приятно. Для своего игрового сеанса я выбрал колоду «Чудотворец-командир» и использовал «Мастера ключей» в качестве второго командира. Это летающее волшебное существо можно улучшить, вытянув карту, и оно дает каждому заклинанию чар на вашем кладбище «плату за выход», которую можно заплатить, чтобы освободить их с кладбища.

Ваши действия в игре постоянно создают сложные и раздражающие ситуации для других игроков, поскольку вы можете снова и снова возвращать надоедливые чары, причиняя им постоянное беспокойство. Более того, одно из этих чар, «Сигила пустого трона», добавляет дополнительный вред, позволяя вам постоянно вызывать ангелов.

Обзор набора MTG: Duskmourn – окунитесь в новый мир боли

Среди всех командиров именно второй из упомянутых, Lord of Pain, проявил себя исключительно, продемонстрировав свое мастерство в многочисленных играх. Он не только выглядит устрашающе (как показано на изображении в заголовке), но и это существо «Человек-убийца» источает угрозу и играет решающую роль, не позволяя каждому другому игроку получить жизнь.

Более того, он наносит урон, который не может быть заблокирован выбранным противником, поскольку перенаправляет значение маны первого заклинания, произнесенного каждым игроком. В нашей игре это означало, что один игрок мог неоднократно выбирать нас всех, говоря «получить 4 урона», «получить 2 урона» и так далее, без возможности защиты.

Дважды Сущность Агонии изгоняли с поля битвы, но в обоих случаях она возвращалась с одинаковой злобой. В третьем раунде «Командира» я решил применить стратегию получения жизни (колода «Зачарованное яблоко» Эриетты), поскольку мой противник высвободил «Повелителя боли». Наблюдение за его разрушительной силой вызвало у меня трепет, а гнев и разочарование, которые оно вызвало, были неоспоримы.

Дизайн MTG: Duskmourn пронизывает чувство страха во всех элементах игрового процесса, вызывая в играх Magic целый ряд новых чувств, таких как удивление, раздражение, страх и все их оттенки, благодаря своим картам.

Эта коллекция тщательно разработана и предлагает прилив новой энергии, оживляющий игровой процесс. Если вы поклонник ужасов или просто хотите усложнить задачу в Magic: The Gathering, то Duskmourn идеально подойдет вам. Его атмосфера действительно впечатляет.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-09-30 06:07