Обзор музея Two Point — забавная симулированная организация экспозиции

Основные моменты

  • Музей Two Point Museum требует вашего управления после внезапного ухода предыдущего куратора.
  • Юмор пронизывает практически каждый аспект музея Two Point, включая встроенную радиостанцию в игре, которая приносит массу веселья.
  • Экспонаты приобретаются в ходе экспедиций, которые могут содержать случайные события и требовать тщательного планирования загрузки персонала и предметов для предотвращения негативных последствий.

Компания Two Point Studios создала эффективную формулу своих одноименных игр-симуляторов, начиная с 2018 года. Последний релиз, ‘Two Point Museum’, только что был представлен. Наш обзор поможет вам понять, соответствует ли эта симуляционная игра вашим интересам.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Смешная история…

В реальности в Two Point Museum нет традиционного повествования; игра служит предтечей вашей роли руководителя проекта по восстановлению музея. Предыдущий куратор внезапно покинул музей, оставив его в крайне нуждающемся состоянии нового управляющего для надзора за реконструкцией почти с нуля. Хотя может показаться противоречивым играть в игру-симуляцию строительства города или местоположения, учитывая что вы фактически создаете свою собственную историю при оживлении локации, это действительно предлагает некоторое первоначальное удовольствие.

В игре Два Пункта Музей юмор переплетен практически в каждом элементе. Встроенная радиостанция играет непрерывно и служит фоновой музыкой, но иногда забавные диджеи перехватывают эфир, чтобы поделиться историями, задать необычные вопросы или пожаловаться на пустяковые вещи. Это не как радио в GTA; просто легкая забава для игроков. В общем, Два Пункта Музей (как и другие игры серии) можно охарактеризовать как непринужденное развлечение.

Подобно предыдущим играм студии Two Point Studios, Two Point Museum сочетает реалистичные локации с лёгким оттенком воображения. После завершения вводной части игры вы получаете доступ к двум дополнительным музеям для управления ими. Один из этих музеев раньше был отелем-призраком, полным блуждающих по помещению духов. Привлекая помощь эксперта в области паранормальных явлений, можно управлять этими духами, размещая их в специальных спектральных залах и заботясь об их потребностях. Если эти требования игнорировать, дух может стать раздражённым и напугать посетителей музея.

Избирательные гости

Влияние посетителей на работу музея может быть значительным. Их опыт в вашем учреждении вызывает цепную реакцию: порождение энтузиазма (буз) и знаний, что приводит к положительным отзывам в интернете, привлекая больше посетителей и повышая тем самым доходы. Посетители приходят из разных источников — от одиночных путешественников до целых семей, туристов, ученых и других людей, которые реагируют по-разному на различные аспекты своего визита. Например, университетские преподаватели могут быть заинтересованы богатым информационным фоном вокруг экспонатов, значительно способствуя созданию знаний. В то же время средний турист может больше сосредоточиться на волнении или бузе, вызываемом встречаемыми экспозициями. Расположение некоторых декоративных элементов рядом с экспонатами может влиять на количество генерируемого энтузиазма (буз) и знаний, но существует предел этим значениям.

Как страстный музейный энтузиаст, я обнаружил, что независимо от того, насколько экстраординарными или обыденными могут быть музеи, все они имеют общую структуру: мы предоставляем множество каналов для посетителей расстаться со своими деньгами – будь то билетные кассы на входе, ящики для пожертвований рядом с экспонатами, сувенирные магазины, торговые автоматы и другие стратегии монетизации. Наша команда отправляется в глобальные экспедиции для приобретения уникальных экспонатов, обогащающих нашу коллекцию. Вертолеты часто используются для перевозки этих драгоценных артефактов обратно в наш музей.

B целях содействия росту внедряются инновационные решения, такие как съёмные стены и специализированные помещения. Некоторые области считаются критически важными для прогресса, например, исследовательская лаборатория, где сотрудники могут неустанно трудиться над открытием новых функций – интерактивных экспонатов, созданных специально для того, чтобы помочь детям лучше усваивать знания, так как они обычно не получают их исключительно через традиционные способы демонстрации.

Всего существует пять различных областей, которые можно открыть. Когда вы открываете дополнительные области, вам придется сосредоточиться на управлении каждой из них отдельно. Каждая область может получить до пяти звезд от организации оценки музеев, и эти звезды обычно открывают новые возможности доступа. На определенном этапе в каждом музее уровень вашего куратора будет ограничивать возможные улучшения; на этом этапе для прогресса нужно переключиться на другой ваш музей. Такой подход обеспечивает разнообразие игрового процесса и предотвращает быстрое утомление одним музеем.

Приготовьтесь к экспедициям.

Главная достопримечательность каждого музея заключается в его коллекции экспонатов. Помимо использования персонала для розничной торговли, уборки и обеспечения безопасности, а также найма сотрудников охраны для сбора пожертвований и защиты экспозиций, можно нанять экспертов. Эти эксперты критически важны, так как они способствуют организации экспедиций. Продолжительность таких экспедиций может варьироваться, причем каждый задействованный сотрудник получает дополнительные очки опыта. По завершении экспедиции ваш музей обычно получает новый экспонат или часть большого экспоната, что после сборки привлекает больше внимания и знаний, чем большинство других экспозиций. Вы можете назначить любого типа сотрудника на экспедицию; некоторые из них обладают полезными чертами для этих поездок. Нередко происходят инциденты во время экспедиций, иногда с отрицательными последствиями, такими как травмы, проклятия или даже исчезновение сотрудников без следа – ситуация, которая может быть весьма неприятной. Однако правильное сочетание персонала и материалов позволяет минимизировать или полностью избежать многих негативных последствий.

В роли геймера погружаясь в эту внешне простую игру, я обнаружил скрытые глубины, далеко не элементарные. Более 200 коллекционных предметов и более 350 декоративных элементов ждут своего открытия, что держит меня заинтересованным! Основной игровой процесс предлагает вызов, но для тех, кто жаждет чего-то большего, существуют вызовы музея pop-up. В них игрок оказывается в заранее созданном музее с конкретными задачами, например, заданием по охране безопасности, где необходимо управлять ограниченным бюджетом и предотвращать кражу ценных экспонатов, одновременно генерируя достаточный доход за ограниченное время. Это не для случайных игроков; требуется глубокое понимание тонкостей игры, делая ее более сложной по сравнению с обычным игровым режимом.

Стройте в мире

Вместо того чтобы сосредоточиться исключительно на экспонатах, в процессе создания каждого музея больше внимания уделяется процессу строительства. Это включает установку стен, линий для посетителей и желаемых декоративных элементов. Особенностью является возможность строить во время паузы симуляции, что дает достаточно времени для постройки без перерывов из-за экстренных ситуаций или других проблем внутри музея. Подобно режимам строительства в симуляционных играх, этот процесс может предложить спокойную передышку среди вашего напряженного дня, позволяя слушать музыку, размышлять о личном и заниматься творчеством на работе.

В музее Two Point Museum движок Unity обеспечивает бесперебойную работу даже на PlayStation 5, управляя большим количеством гостей, сотрудников, интерактивных дисплеев и анимаций без каких-либо сбоев. Опыт остается гладким, несмотря на оживленную атмосферу, а время загрузки быстрое. Интерфейс, хотя и тяжелый по меню, хорошо адаптируется к крупным экранам. Кроме того, система управления разработана с учетом контроллеров, делая большинство действий доступными несколькими нажатиями кнопок. Хотя навигация по меню может быть не такой быстрой, как при использовании клавиатуры и мыши, неправильные выборы обычно легко исправляются.

Вердикт

Музей Два Точки является приятным выбором, если вы ищете расслабленный и юмористический опыт в игре. Хотя есть возможность для вызова самого себя, игра также предлагает плавное продвижение для тех, кто предпочитает не спешить с изучением интерактивных музейных экспонатов. Если вам понравились предыдущие игры серии Две Точки, велика вероятность, что Музей Две Точки покажется вам столь же увлекательным. При стартовой цене $29.99 ($39.99 за издание Explorer Edition со дополнительными цифровыми бонусами) это бюджетно дружелюбный симулятор, который приносит много удовольствия.

Оценка: 9 из 10

Плюсы:

  • Это расслабляющая управленческая игра, которая сочетает в себе легкомыслие и общую атмосферу спокойствия.
  • Сотни экспонатов и украшений, которые можно собрать.
  • Практически бесконечная реиграбельность.

Минусы:

  • Потеря работника из-за случайного случая иногда может расстраивать.

Смотрите также

2025-03-11 23:03