Обзор музея с двумя точками зрения – Хорошо отполированная жемчужина, достойная показа

Two Point Studios оттолкнула свою основную структуру игрового процесса удивительно хорошо, как показано в трех названиях: больнице с двумя точками, кампусом с двумя точками и двух точечным музеем. В этих играх они преуспели в назначении задач игрокам и предоставили удовлетворительные результаты после завершения. Хотя базовая структура каждой двухточечной игры является последовательной, каждому названию удается выделиться уникально, сохраняя отдельную идентичность, отдельную от его предшественников.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как геймер, я скептически относился, если бы два пункта музея смогли осуществить то, что сделал два точечных кампуса — революционизировать формулу инновационного опыта управления. Но это здорово видеть, как эта игра выполняет это обещание, вполняя новизну в каждую деталь. Это похоже на совершенно свежую и уникальную игру, даже с его историей, что делает ее захватывающим дополнением к моей игровой библиотеке.

В «музее двух точек» ваша роль не ограничивается просто кураторскими традиционными музеями; Вместо этого вы несете ответственность за создание разнообразных заведений, включая музеи, особняки с привидениями, аквариумы и космические станции. Тем не менее, это не типичные музеи, как вы могли бы подумать. Two Point Studios представляет гибкую формулу, поэтому ваши основные задачи включают в себя обнаружение артефактов во время экспедиций, а затем отображение их в соответствующих местах для публичного просмотра. Все это связано с увлекательным игровым механизмом.

Как я уже упоминал в своем первоначальном обзоре, то, что действительно выделяет два пункта музея, не просто количество экспонатов, которые вы можете втиснуть. Это все о создании правильной атмосферы и атмосферы для ваших музеев. Здесь решает атмосфера, так как каждая экспонат должен иметь высокий рейтинг «шума», который повышается вдумчивыми украшениями, исследованиями и другими элементами. Это гарантирует, что каждый посетитель получает захватывающий и обогащающий опыт в вашем музее.

Как геймер, я обнаружил интригующий аспект музея двух точек — это все равно, что откинуть слои лука. Эта глубина делает его управленческий игровой процесс более захватывающим, заставляя меня задуматься о моих движениях и постепенно строить мои музеи, наслаждаясь опытом, а не торопится через деньги на скорости.

Музей, наполненный поспешно выкованными артефактами, не приведет к значительному прогрессу. Вместо этого, концентрируя свои исследования в одном месте, совершая повторные поездки, могут привести к обнаружению идентичных или подобных артефактов несколько раз. Это поможет поддерживать высокий рейтинг исследований и гарантировать, что ваши экспонаты будут действительно образовательными для посетителей, способствуя пожертвованиям. Это стремление к знанию требует некоторого уровня жертвы, так как вам может потребоваться разобрать артефакт для исследовательских целей. По сути, это требует увеличения инвестиций и терпения.

В главной кампании этой игры вы отправитесь в прошлое в будущее, и это требование инвестировать означает, что музей двух точек есть более неторопливый темп по сравнению с его предшественниками. Это связано с тем, что вам придется принять более измеренную стратегию при накоплении опыта, так как каждый этап развития вашего музея зависит от многоэтапных квестов.

Ранее звездные рейтинги были накапливаются более простым образом; Тем не менее, теперь важно разработать структурированный план для ваших музеев, используя руководство по советам. Вы должны спроектировать музейный тур, но вам также необходимо поддерживать минимальный рейтинг «шума». Время от времени вам может потребоваться 80% ваших экспонатов, чтобы иметь определенный уровень «шума», и если вы не отвечаете этому требованию сразу, вам, возможно, придется продать выставку.

В этом дизайне выставки выбор становится более весомым, побуждая вас пересмотреть, где разместить каждый предмет. Например, должен ли призрак, которому нужно вернуть призрак для камина, чтобы вернуть в эфирное царство, чтобы повысить репутацию вашего музея? Должны ли вы организовать свои гигантские окаменелые ноги рядом с максимальным увлечением внимания видео? А что, если ваше огромное экзотическое растение поглощает посетителей вашего музея, превращая их в клоунов? Это сюрреалистическая реальность, изображенная в в музее двух точек.

Музей с двумя точками не просто движется на неторопливой скорости; Он также получает преимущество благодаря своему акценту на рассказывание историй и абсурда. По сравнению со своими предшественниками, которые склонялись к традиционным методам, эта игра, похоже, привержена извлечению повествования из своей игровой механики. Он использует минимальные голоса и руководящих персонажей, чтобы раскрыть больше о фоне ваших музейных пространств — обмена историями о призраках и проливает свет на историю каждого места экспедиции.

Несмотря на то, что это небольшая деталь, она обеспечивает приятное чувство развития, предлагая ступеньки в вашем пути к тому, чтобы стать уважаемым куратором музея. Это также подразумевает, что когда вы отправляете своих специалистов по экспедициям, вы чувствуете, что вы обнаруживаете новые аспекты мира, углубляясь и расширяя свои горизонты с каждым успешным предприятием.

Когда вы успешно достигли целей одного музея, вы получите доступ, чтобы исследовать дополнительные музеи, раскрывая уникальные артефакты и предметы коллекционирования по пути. Каждое завершенное задание будет разблокировать новые аспекты игры, и каждый свежий музей, с которым вы сталкиваетесь, дает возможность продемонстрировать ваше творчество, создавая теплую и инклюзивную среду для всех посетителей.

Уникальный дизайн Museum отличает его от других игр в серии «Две точки». Он вводит свежую, ориентированную на разведку сюжетную линию, а также инновационные декоративные и дизайнерские элементы, создавая яркую и динамичную взгляда на установленную механику. Это предлагает достаточно места для экспериментов и исследования.

Как геймер, я оказался совершенно очарованным музеем двух точек, будь то песочница или режимы кампании. Эта игра дает мне возможность представить и создавать мой идеальный музей, предоставляя мне основные инструменты, чтобы воплотить в жизнь мои творческие идеи. Несмотря на случайную необходимость обуздать мой энтузиазм, игра поощряет стратегическое планирование, исследования и вдумчивое принятие решений по поводу быстрых решений. Результатом является более захватывающий, глубокий игровой опыт. Я научился не торопиться, ценить сложные детали, такие как запах роз и костей динозавров, и музей двух точек открыл мой разум для безграничного потенциала моего воображения.

Четыре с половиной звезды: ★★★★ ½

, как энтузиаст, я очень взволнован музеем «Двух пунктов», который должен выпустить на PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК 4 марта 2025 года! Это замечательное творение приносит нам талантливые умы в Two Point Studios под руководством издателя Sega.

Код ПК для музея двух точек был предоставлен издателем для целей настоящего обзора.

Смотрите также

2025-02-25 18:07