Обзор Mortal Kombat 1: Khaos Reigns — Организованный хаос

Обзор Mortal Kombat 1: Khaos Reigns — Организованный хаос

Как опытный геймер, за плечами которого более двух десятилетий крови, пота и слез, я видел, как Mortal Kombat превратилась из скромной аркадной сенсации в полноценного гиганта файтинга. Я был свидетелем взлета и падения Шао Кана, бесконечного цикла жизни и смерти Райдена и нескончаемых поисков мести Скорпиона. Но, увы, дорогой читатель, я должен признаться, что последнее повествовательное расширение для Mortal Kombat 1, «Царство Хаоса», оставило меня в большем недоумении, чем бабуин в пекарне.


В захватывающем завершении захватывающей саги Mortal Kombat 1 было раскрыто несколько временных рамок, обещающих захватывающие возможности для будущих сиквелов. Дебютное DLC, Khaos Reigns, исследует это новое измерение, показывая Хэвика, анархического злодея в форме Титана, который стремится разрушить мир Лю Канга с помощью хаоса. Однако настоящий хаос кроется внутри самого повествования, поскольку это расширение омрачено наспех реализованными сюжетными моментами и повторяющейся, скучной структурой истории.

Khaos Reigns предлагает компактное повествование из пяти глав, что составляет одну треть длины основной сюжетной линии. Три из этих глав посвящены знакомству с тремя новыми игровыми персонажами: Сайраксом, Сектором и Нубом Сайботом. Промежуточные главы, расположенные между Сектором и Нубом, посвящены двум знакомым членам списка, Рейну и Тане, изображенным в своих уникальных формах Императора и Императрицы соответственно.

Каждая глава в этой игре следует повторяющейся схеме: кат-сцена переходит в предбоевой разговор, затем следует бой, за которым следует разговор после боя, и все это просто промывается и повторяется. От этой структуры нет никаких отклонений, что весьма разочаровывает, поскольку кажется, что тему хаоса и анархии можно было бы исследовать более творчески с помощью мини-игр или напряженных сражений с множеством врагов. К сожалению, в этой игре, похоже, нет ни одного из этих экспериментов – факт, который только подчеркивает, насколько скучным кажется дизайн, особенно если учесть, что история оригинальной игры также следовала тому же жесткому формату.

Катсцены страдают из-за слабых диалогов, будь то слишком формальная речь, например, использование слова «оперативно» вместо «быстро», или неловкие попытки пошутить между Джонни Кейджем и большинством женщин, с которыми он общается. Несмотря на то, что его персонаж задуман как напыщенный ловелас во всех временных рамках, некоторые реплики звучат настолько натянуто, что трудно не закатить глаза, наблюдая, как он разговаривает с другими.

Одна из проблем, которая может расстраивать в Khaos Reigns, — это то, как быстро важные сюжетные события с огромным потенциалом разрешаются с минимальным конфликтом. Например, главный обман, на который намекают Би Хан и Сектор, раскрывается и завершается в одной и той же главе, оставляя мало места для естественного развития повествования. Эта критика также может быть применима и ко всей сюжетной линии, поскольку Khaos Reigns заканчивается настолько внезапно, что может вызвать внезапный толчок, похожий на хлыстовую травму. Несмотря на многочисленные главы, превозносящие Титана Хавика как угрозу, его окончательное падение не оправдало ожиданий.

К сожалению, эти проблемы с повествованием сохраняются, поскольку расширение также обогащает основной игровой процесс, вводя новые элементы для исследования. Каждый из недавно представленных персонажей имеет свой особый и увлекательный стиль игры: вооружение и быстрые атаки Сектора делают ее сильным противником, а стратегический взрыв бомбы Сайракса для последующих комбо всегда захватывает. С другой стороны, загадочные портальные способности и призрачные маневры Нуба делают его самым очаровательным персонажем, а его хорошо выполненные комбо действительно впечатляют.

Как геймер, я нашел волнующий поворот в Animalities. Теперь мой персонаж может превращаться в свирепого зверя и уничтожать врагов первобытным стилем, выходящим за рамки обычных Fatality и Brutality. Уровень детализации этих трансформаций животных настолько впечатляет, что даже самые кровавые убийства по сравнению с ними кажутся скучными.

Превращение Милины в богомола особенно ужасно, поскольку ее жестокая атака на голову противника, изображенная с поразительным реализмом, вызывает у зрителей смесь веселья и отвращения. Некоторые боевые приемы перекликаются с Фаталити из более ранних игр, например, Анималити с двумя крокодилами Нуба, которая отсылает к одному из его Фаталити в Mortal Kombat 9.

С моей игровой точки зрения, вместо простого переворота Рейн превращается в колоссальную рыбу-фугу и в комической манере взрывает своего противника изнутри. Тем временем Миротворец претерпевает трансформацию, подражая своему приятелю Игли, что приводит к обстрелу в американской тематике с истерически забавными результатами. Завершающие ходы в современных играх Mortal Kombat всегда были направлены на расширение границ экстремального расчленения, и по мере развития технологий они становились все более интенсивными. Эти животные демонстрируют безграничный потенциал творчества во всей красе.

Новые персонажи и занимательные животные не решили проблему с расширенной сюжетной линией Khaos Reigns. В то время как оригинальная Mortal Kombat 1 закончилась на ноте загадочности, Khaos Reigns, к сожалению, устанавливает низкие стандарты для будущего развития повествования. Другие злодейские персонажи из Mortal Kombat потенциально могут быть исследованы в будущих расширениях, но если их истории будут написаны и представлены так же быстро, как эта, любое дополнительное сюжетное DLC также не будет соответствовать требованиям.

Обзор Mortal Kombat 1: Khaos Reigns — Организованный хаос Обзор Mortal Kombat 1: Khaos Reigns — Организованный хаос Обзор Mortal Kombat 1: Khaos Reigns — Организованный хаос Обзор Mortal Kombat 1: Khaos Reigns — Организованный хаос Обзор Mortal Kombat 1: Khaos Reigns — Организованный хаос Обзор Mortal Kombat 1: Khaos Reigns — Организованный хаос Обзор Mortal Kombat 1: Khaos Reigns — Организованный хаос

Как геймер, я должен отметить, что к нашему игровому списку еще присоединились три новых лица, происходящие с разных IP: Ghostface из Scream, T-1000 из Terminator и Conan The Barbarian. Эти новички, безусловно, могут привнести свежесть и повысить веселье после сильных выступлений Сайракса, Сектора и Нуба Сайбота. Однако я не думаю, что они смогут исправить сюжетную линию на данном этапе, поскольку она такая, какая она есть.

К сожалению, азарт оригинальной концовки Mortal Kombat 1 угас, оставив после себя чувство опасения и дискомфорта по поводу того, куда может пойти повествование в будущем. Действительно, похоже, что эта некогда интригующая сюжетная линия погрузилась в путаницу и неопределенность.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-10-15 23:39