Обзор Морои – сказочное путешествие сквозь тьму

Первая игра Виолетт Сейнт ‘Moroi‘ представляет собой захватывающий экшен с элементами головоломок и создаёт атмосферу леденящего ужаса. Теперь доступная для покупки, нам предоставили ранний доступ, чтобы мы могли исследовать её загадочный, сновидческий мир и определить, соответствует ли геймплей мрачной атмосфере.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Стоит ли терпеть этот ужасающий опыт геймерам на ПК или же игру стоит отправить в подвал? Давайте разберёмся вместе.

Что ужас кроется в Мороях?

Наблюдая за Moroi, становится ясно, что её создатели обладают изощренным умом: дизайн уровней, персонажей и общая атмосфера излучают сказочную но при этом тревожную атмосферу, напоминающую работы Дэвида Линча. Эта уникальная черта является её наибольшим достоинством — мир Moroi представляет собой довольно мрачное и таинственное место, но без неприятного оттенка; скорее он ужасающе красив, как если бы ты вошёл в сон на грани превращения его в кошмар. Окружения кажутся намеренно разрозненными, персонажи одновременно знакомыми и странными, а каждый уголок скрывает что-то неуместное, возбуждая любопытство и дискомфорт в равной степени. Это не обычный ужас, а скрытный страх, который проникает вглубь твоего существа, пока ты остаешься внутри него.

В этой игре светлые и красочные моменты чередуются с юмором, например, взаимодействие со разговаривающей уткой, предлагающей свои зубы для улучшения оружия. Юмор состоит в том, что утки не имеют зубов, но здесь мы имеем зубастую утку, готовую их извлечь за вас. Однако большая часть игры сосредоточена на мрачных темах и ситуациях, включая одну из самых ранних сцен с мясорубкой, которая предлагает вам зайти внутрь для ужасной смерти.

В этой игре царство кажется собранным из осколков забытых снов и безумных галлюцинаций, где логика уступает место атмосфере и эмоциям. Каждое столкновение, будь то гротескное или забавное, выглядит продуманным и многослойным, предлагая наслаждение тем, кто ценит раскрытие смысла в хаосе. К сожалению, большая часть этой глубины теряется в игре, поскольку, привыкнув к миру за пределами его потрясающих визуальных эффектов и тщательно проработанных декораций, мир Морои не предлагает многого для исследования.

Многие сюжетные линии от NPC по сути являются заданиями на получение предметов, и процесс сбора требуемых вещей зачастую включает сражение с волнами врагов или решение головоломок. Некоторые из этих головоломок могут показаться довольно тривиальными, заставляя задуматься о том, нужны ли они вообще. Правда, некоторые могут быть сложными, но в большинстве случаев не представляют большого вызова, вплоть до того, что называть их головоломками может быть натяжкой.

Несмотря на свою интригующую концепцию, бои в Moroi меня разочаровывают. Схватки с их прямолинейным дизайном кажутся довольно простыми и лишены той глубины, которую я надеялся найти. Временами кажется, что они хотят стать шутером от третьего лица, но с рукопашным боем вместо стрельбы из двух стволов, идея не настолько плоха сама по себе. Однако исполнение оставляет желать лучшего. Вызовы скудны даже на высоких уровнях сложности, а бои зачастую затягиваются, особенно в сражениях с боссами, что усиливает монотонность общей игры. Это не ужасная игра, безусловно, но она недостаточно захватывает интерес, чтобы мотивировать вас пройти всю игру до конца. Иногда ощущается неуклюжесть управления, особенно при использовании геймпада. Мышь и клавиатура рекомендуются для оптимальной игры, так как я обнаружил, что управление становится лучше с этими контроллерами, хотя это не делает значительной разницы.

В конечном итоге, Moroi — это игра, которая превосходно создает погружающую атмосферу, но испытывает трудности с механикой геймплея. Представленное ею сказочное окружение завораживает, однако поверхностные бои и слабая структура квестов могут не удержать внимание игрока на долгое время. Несмотря на свою интригу, временами может казаться, что удовольствие от игры уменьшается. Однако учитывая ее доступную цену в 15 долларов, это небольшая инвестиция, поэтому я все же рекомендую попробовать.

Оценка: 7 из 10

Плюсы:

  • Сильная эмоциональная и визуальная согласованность во всем игровом мире и персонажах.
  • Сочится сюрреалистичным и тревожным настроением, вдохновленным творчеством Дэвида Линча.
  • Иногда забавный юмор.
  • В целом, история приемлемая.

Минусы:

  • Когда визуальная новизна проходит, остается мало содержания, чтобы удерживать игроков.
  • Многие квесты сводятся к поручениям за предметами, и они просто неинтересны.
  • Головоломки не продуманы и иногда кажутся случайно добавленными.
  • Боевые действия лишены глубины и могут быть утомительными, особенно во время сражений с боссами.

Смотрите также

2025-05-01 02:02