Обзор Mind’s Eye – Не Так

В Mind’s Eye одна из ваших первых задач заключается в преследовании машины без приближения слишком близко и не отставая. Если подойдете слишком близко, водитель может заметить вас; если отстанешь, потеряешь след транспортного средства. Формат такой миссии критиковали за повторение и устаревание уже более десяти лет. Особенностью Mind’s Eye является то, что вместо управления машиной вы управляете дроном. Однако это не делает ставки выше, поскольку можно просто подняться высоко в небо для уклонения от обнаружения. Первое впечатление о игре оставляет желать лучшего, особенно учитывая многочисленные красные флаги, связанные с игрой и её разработчиками Build a Rocket Boy. Например, со-CEO обвинил критиков игры в финансировании неизвестным источником, а главный юридический директор и финансовый директор покинули компанию всего за несколько недель до релиза.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Несмотря на свое сомнительное оформление, я отправился в путешествие по Mind’s Eye с положительным настроем. В кулуарах у этой игры заметная история: Лесли Бензиес (Leslie Benzies), бывший руководитель Rockstar North и продюсер Grand Theft Auto III до V, взял на себя обязанности режиссера. Действительно, можно заметить следы генетического кода GTA в Mind’s Eye. Однако сходства между ними заканчиваются там.

Проще говоря, игра Mind Eyes не производит особого впечатления. Первая миссия и последующие примерно 10 часов вызывают разочарование из-за однообразного третьего лица действия, включающего езду и стрельбу под укрытием в ограниченном линейном пространстве. Несмотря на то что сюжет не совсем плох, он лишен оригинальности и оставляет мало воздействия.

В правдоподобном сценарии будущего, который не кажется слишком фантастическим, Mind’s Eye углубляется в задумчивые идеи, такие как контроль искусственного интеллекта над общественной безопасностью и сверхмощная армия. Однако эти захватывающие темы остаются лишь фоном, без существенного исследования. В современном мире AI все чаще используется в правоохранительных органах, и недостатки роботизированной полиции могут быть не более тревожными, чем ошибки человеческих офицеров. Поэтому поднимать эти вопросы без глубокого комментария кажется неудовлетворительным и снижает предполагаемое воздействие истории.

Якоб весьма типичен среди протагонистов, не имея уникальных черт за исключением раздражающей невинности, которая никогда не вызывает ему проблем. Это происходит потому, что остальные персонажи точно такие же, какими они себя представляют: без тайны и эмоциональной сложности. Их сложно полюбить или сопереживать их историям. Они не привлекательны и не захватывающи, а злодеи встречаются с концом в закадровых сценах, лишая нас удовольствия от кульминационной битвы.

К сожалению, несмотря на потрясающие визуальные эффекты мира и персонажей, а также общее хорошее исполнение актёров в своих ролях, диалоги иногда кажутся натянутыми, что делает сцены прерывистыми вместо естественного плавного течения разговора. Кроме того, окончание игры настолько внезапное, неудовлетворительное и разочаровывающее, что можно было бы даже посмеяться над этим.

Воображаемый город Редрок демонстрирует сходство со специфическим дизайном. Планировка Мидсаайз напоминает Лас-Вегас с копиями пирамиды Луксор, стадиона Аллегиант и Сферы как своих значимых сооружений. Город имеет футуристический вид, но при этом выглядит правдоподобно, словно то место, которое мы могли бы встретить в ближайшем будущем. Если взглянуть за пределы казино и небоскребов, можно заметить торговые центры, кондоминиумы и обычные жилые районы – места, которые легко найти сегодня, разве что с наличием современных дронов и роботов. Это дает представление о будущем, но таком, которое кажется возможным и поэтому близким.

Хотя Редкок показывает значительное количество работы в своем создании, он к сожалению не хватает глубины. Со стороны это может показаться грандиозной игрой с открытым миром от Mind’s Eye, но при ближайшем рассмотрении она оказывается довольно жесткой и линейной. Есть намеки на ДНК Grand Theft Auto, однако геймплей далеко не динамичный. Большинство миссий вынуждают вас оставаться в пределах конкретного транспортного средства и перемещаться из точки А в точку B без возможности исследовать окружение или отклоняться от маршрута. Игра препятствует исследованиям, часто упрекая вас за выход с предполагаемого пути, а иногда даже проваливает миссию, если вы долго не возвращаетесь на заданное место. Вознаграждение за отклонения от курса кажется незначительным: нет значимых последствий ваших действий внутри игры. Будь то аварии или столкновения с пешеходами, мир остается безразличным. Отсутствие реакции полиции на преступления усиливает ощущение искусственности, делая весь опыт безжизненным и постановочным. В целом, Редкок служит тусклым фоном для однообразных миссий с небольшим разнообразием.

В некоторых случаях вместо монотонного перемещения из точки в точку в Mindseye вы можете оказаться вовлечёнными в длительные автомобильные погони, которые предлагают немногим больше острых ощущений, чем наблюдение за тем, как транспортное средство неожиданно вспыхивает пламенем. Такие преследования напоминают ежедневные поездки на работу: они заканчиваются сценой, когда вы достигаете назначенного места. Результат не зависит от ваших действий; вы по существу следуете за автомобилем до тех пор, пока игра не решит завершить погоню. Однако управление транспортными средствами может быть приятным благодаря их отзывчивому поведению во время резких поворотов с торможением и реалистичному ощущению на дороге. Несмотря на это, автомобили кажутся лёгкими, что приводит к частому переворачиванию из-за непоследовательного физического движка игры. К сожалению, в отличие от других игр, здесь нельзя выйти из машины и выбрать другую, что становится раздражающим фактором. Напротив, когда вы наконец окажетесь пешком, вам захочется снова сесть за руль.

В Mind’s Eye укрытия редко кажутся необходимыми из-за того, что искусственный интеллект врагов зачастую неэффективен и страдает от многочисленных недостатков, снижающих качество стрельбы. Вместо разработки стратегии враги часто стоят на месте, слепо бегут к вам или исчезают и появляются мгновенно без какой-либо анимации перехода. Временами они убегают, стреляя хаотично, создавая пули, будто игнорирующие законы физики. Они вяло реагируют на ваши движения, точны как штурмовики в обратном направлении и их медленные пули легко уклоняться. Быстрое время убийства позволяет оставаться открытым для стрельбы и устранять врагов до того, как они истощат вашу шкалу здоровья. Режим повышенной сложности не предоставляет значимого вызова, несмотря на мои усилия создать его. Бой остаётся скучным на протяжении всей игры.

По сути, бой ощущается жестким и неинтересным в своей основе. Нет ближних атак, а взрывчатые предметы, вроде гранат, недоступны большую часть игры. Даже когда они становятся доступными, сложно ими управлять: вы должны переключиться на спутник-дрон, который следует за вами, чтобы прицелиться. Также невозможно стрелять из укрытия наугад или совершать уклончивые действия, такие как кувырки. Ваши возможности в бою сильно ограничены, а доступные оружия кажутся слабыми из-за приглушенных звуковых эффектов игры и неотзывчивого поведения врагов. Новые виды вооружения часто появляются без уведомления в вашем арсенале, поэтому я регулярно обнаруживал новые пушки только после того, как замечал их в инвентаре. Исключение составляли случаи, когда Mind’s Eye приказывала использовать определенное оружие, которого у меня еще не было.

Как геймер, я обнаружил трудности в сохранении интереса к этой игре, поскольку она казалась намеренно разработанной, чтобы проверить стойкость игрока во время геймплея. Миссии казались чрезмерно продолжительными лишь для оправдания цены игры. Я не могу перестать вспоминать бесчисленное количество раз, когда был за рулем и казалось, что вечность прошла до того момента, как начался утомительный перестрелок, а после — очередной длинный путь для просмотра незначительного ролика. Mind’s Eye иногда отходит от этой схемы, но результаты одинаково разочаровывающие. Есть обязательная продолжительная миссия со стелсом, где большую часть времени приходится ждать самых медленных роботов на свете, чтобы прокрасться мимо них. Одна из миссий требует запустить маленький дрон в квартиру женщины и по сути заниматься пиксельной охотой за нужными предметами. Игра также включает раздражающие мини-игры, такие как выполнение искусственного дыхания или копание собственной могилы. Однако самые увлекательные боевые сцены Mind’s Eye ограничиваются роликами.

Кроме того, в этой игре есть несколько необычных побочных квестов, слабо связанных с основной сюжетной линией. Эти приключения часто отправляют вас обратно и вперед во времени, где вы участвуете в коротких перестрелках за медаль на основе вашей скорости устранения врагов. Завершение этих заданий или улучшение ваших скоростей служат исключительно развлекательным целям. Интересно, что игра также позволяет вам самостоятельно создавать эти короткие квесты, используя инструменты для построения бета-версии, которые кажутся ранним прототипом или превью проекта метавселенной Everywhere, Build a Rocket Boy.

MindEye не самая ужасная игра из тех, что я играл, но она доставила немало хлопот своими возможными техническими сбоями. Интернет переполнен случаями багов и проблем с производительностью, однако единственной серьёзной проблемой на ПК было периодическое заикание. Но даже если удалось поддерживать стабильный опыт игры, MindEye всё равно совершает тяжкий грех — быть невероятно скучным. Прежде всего, кажется, что эта игра застряла в прошлом. Даже 15 лет назад она не была бы хорошей, хотя некоторые дизайнерские решения могли иметь больше смысла тогда. В текущем состоянии проблемы вроде неправильного ИИ и несогласованных физик автомобилей только усугубляют её устаревший и безликий дизайн. Великолепная графика не может компенсировать недостаток глубины: ни бессмысленный мир, ни утомительные боевые сцены, ни множество других существенных недостатков.

Смотрите также

2025-06-16 18:10