Как опытный геймер с более чем тридцатилетним стажем за плечами, я должен сказать, что Metal Slug Tactics представляет собой весьма интригующую смесь старого и нового. Он отсылает к классическому игровому процессу оригинальной серии «беги и стреляй», но в то же время представляет свежий поворот в пошаговой стратегии в жанре рогалик, который меня зацепил.
Metal Slug всегда отличался очаровательным качеством. В отличие от таких игр, как Contra, которые усиливались внеземными угрозами и ужасными образами, Metal Slug вместо этого выбрал юмор. Он сочетал в себе классический игровой процесс «беги и стреляй» с абсурдно большими машинами, карикатурными злодеями и набором героев боевиков, которые с юмором напоминали знакомые стереотипы.
Metal Slug Tactics знаменует собой дебют франшизы в жанре пошаговых стратегических игр с элементом рогалика, и она работает довольно хорошо благодаря продуманному игровому процессу и сохранению дурацкого очарования, которым славится серия. Однако устаревшие стереотипы и факторы, находящиеся вне вашего тактического контроля, слишком сильно влияющие на успех, мешают этому начинанию достичь абсолютного триумфа.
Стратегия переносит классический боковой скроллер на изометрическую сетку, а модели, вдохновленные пиксельной графикой, прекрасно воплощают знакомый стиль серии. От узнаваемых военнопленных до самих знаменитых танков Metal Slug — все кажется достоверно перенесенным в 3D. Изометрические поля сражений наполнены разнообразной местностью, зданиями, растительностью и другими живописными элементами, которые кажутся аутентичными, а боссы представляют собой именно ту сложную технику, которую вы ожидаете.
В этой игре в ходе одиночной миссии ваша команда из трех человек попадает на компактное поле битвы, где ходы меняются для перемещения, атаки и применения специальных способностей. Уникальной особенностью является механизм синхронизации атаки. Если один из ваших солдат ударит противника, а другой участник окажется в пределах досягаемости и прямой видимости, они одновременно атакуют. Обычно одного удара недостаточно, чтобы победить врага, поэтому освоение настроек синхронизации становится критически важным. Это невероятно полезно, когда вам удается объединить несколько синхронных атак для каждого персонажа в течение раунда, уничтожая противников или нанося огромный урон гигантским боссам, которые появляются в конце регионов.
В Advance Wars ваших персонажей и снаряжение не так легко заменить, как солдат и технику, и если один персонаж падет в бою, это не конец света, как в классической Fire Emblem. Вместо этого вы можете оживить поверженных юнитов во время миссии, используя ограниченное количество воскрешений. Более того, в конце каждого уровня все полностью выздоравливают, что добавляет элемент стратегии и волнения при принятии решения о том, выполнять ли задачи меньшим количеством войск.
Главные персонажи в этой игре очень приятные. Первоначально вы можете выбрать одного из трех из девяти возможных чемпионов, включая ветеранов-слизняков Марко и Эри. По мере прохождения уровней обычно становятся доступными дополнительные персонажи. Приятно, что Tactics представляет таких персонажей, как Кларк и Рольф из родственного сериала Ikari Warriors. Каждый персонаж обладает уникальным сочетанием оружия, навыков и присущих им преимуществ, что делает интригующим опробовать различные командные комбинации. Например, пистолет Марко, возможно, не нанесет такого большого урона, как нож Рольфа, но поражение целей с укрытых позиций на расстоянии может быть более стратегическим в определенных ситуациях.
В моем игровом опыте мои действия подпитываются волнующим приливом, известным как адреналин. Этот всплеск усиливается в зависимости от расстояния, которое я преодолеваю за каждый ход, и он не только продвигает меня вперед, но и укрепляет мою защиту, делая меня менее уязвимым для входящих атак. Это поощряет смелый, активный стиль игры вместо осторожного продвижения дюйм за дюймом. Начнем с того, что эти способности могут показаться скромными, например, Фио может перемещаться всего на несколько мест за раз. Но по ходу игры, когда я преодолеваю уровень за уровнем, я часто награждаюсь доступом к новым и мощным способностям. Соблазн сделать несколько дополнительных шагов за ход становится непреодолимым, когда я могу нанести разрушительный воздушный удар, который в конце уничтожит моих противников!
Каждый этап в этой игре имеет как основную, так и второстепенную цель. Выполнение основной цели важно для прогресса, а успешное выполнение второстепенной цели, которая обычно включает в себя такие задачи, как победа в течение определенного количества ходов или уклонение от урона, дает дополнительные награды. Если вам не удастся выполнить основную задачу или если вся ваша команда будет уничтожена, игра обнулится, и вам придется начинать заново с базового лагеря. Эта классическая структура в целом работает здесь эффективно, хотя некоторые миссии доставляют больше удовольствия, чем другие. Например, уничтожение четырех конкретных целей за отведенное время может быть захватывающим. С другой стороны, вести медленно движущегося персонажа к выходу на противоположную сторону поля боя менее увлекательно.
Путешествуя по этой игровой вселенной, я оказываюсь на карте мира, похожей на Марио, соединяющей различные уровни путями. На каждом уровне представлены потенциальные награды, но на первый взгляд сразу доступны только три. Если моя цель состоит в том, чтобы захватить эти желанные стратегические активы, которые дают мне возможность вызывать мощных металлических слизней в качестве одноразовых предметов, мне придется разработать целенаправленный маршрут. Это заставляет задуматься перед тем, как погрузиться в действие с головой, что делает процесс еще более увлекательным и полезным.
Завершение трех этапов приводит к появлению босса этого региона, и эти битвы предлагают самые увлекательные и захватывающие испытания, которые можно найти в тактике. Каждая встреча имеет большую шкалу здоровья, уникальные характеристики и бесконечный поток второстепенных врагов, которые поддерживают напряжение. Нет ничего лучше, чем укрываться от обширных атак колоссального робота-змея или прыгать с корабля на корабль, сражаясь с огромным военным кораблем в обычных миссиях. Они идеально сочетают в себе сложность и азарт, что делает их отличным способом освежиться между стандартными миссиями.
Выполнение миссий может быть довольно трудным, а прохождение всех уровней впервые — значительное достижение. Этот опыт повторяет другие игры-рогалики, где начальное полное прохождение (около 10 часов) не является конечной целью. Вместо этого он открывает новый этап, который подчеркивает конкретные действия, предпринимаемые во время каждого забега, тем самым добавляя дополнительный уровень стратегии по мере того, как вы овладеваете основами. Кроме того, вводятся дополнительные боссы, чтобы было интереснее.
Как геймер, я жажду большего разнообразия в игровых регионах. Несмотря на то, что существует четыре отдельных области, две из них представляют собой пустыни, и хотя каждая из них имеет свои уникальные проблемы, такие как быстрое перемещение по канализации в городском регионе, после нескольких прохождений она может стать монотонной из-за повторяющегося характера прохождения через канализацию. уровни.
В каждой локации есть особое сочетание противников с разнообразными моделями атак и поведением, что эффективно выделяет каждого из них. Однако кажется, что уже давно пора постепенно отказаться от некоторых расовых стереотипов, которые повторяются. Например, мало что прибавит, если враг в пустыне носит тюрбан и владеет саблей или если те, с кем вы сражаетесь в джунглях, помечены как «туземцы» просто потому, что эти элементы присутствовали в предыдущих играх Metal Slug.
В каждом прохождении присутствует значительный элемент непредсказуемости, из-за чего создается впечатление, что успех больше зависит от удачи, чем от стратегического выбора. Вы можете выбрать, в какой регион вторгнуться изначально, но все, от уровней до целей и наград, меняется с каждой попыткой. Если удача вам благоприятствует, на более простых этапах вы найдете мощные улучшения и способности. И наоборот, если случается несчастье, задачи могут показаться непреодолимыми. Досадно, когда многообещающая попытка прерывается, потому что вы не можете уничтожить бронированный грузовик до того, как он уйдет, и у вас нет для этого огневой мощи. Это еще больше расстраивает, когда вы вступаете в бой с боссом, зная, что ваше нынешнее снаряжение делает выживание крайне маловероятным.
Проще говоря, проблема заключается в том, что постепенные улучшения, которые вы можете получить, недостаточно существенны. В Metal Slug Tactics основное внимание уделяется зарабатыванию денег для приобретения большего количества снаряжения и способностей. Комплектация определяет ваше начальное оружие и способности, предлагая дополнительные, но не обязательно лучшие варианты. Покупка способностей напрямую добавляет их к возможным улучшениям после повышения уровня, что означает еще раз полагаться на удачу, поскольку для каждого персонажа можно добавить лишь несколько способностей. После нескольких прохождений становится сложно почувствовать, что ваши усилия имеют значение, особенно по сравнению с другими рогаликами, такими как Hades, где каждое прохождение способствует постоянным улучшениям оружия, независимо от успеха или неудачи. Это может быть трудно принять, когда прогресс кажется минимальным.
Metal Slug Tactics мастерски сохраняет эстетику и суть Metal Slug, превращая ее в пошаговую стратегическую игру с элементами рогалика. Тактические аспекты, включающие использование захватывающих способностей и синхронизированных атак, создают захватывающие и интеллектуальные сражения. Однако успех игры, похоже, во многом зависит от удачи, будь то получение благоприятных последовательностей миссий или получение полезных наград и улучшений. Кроме того, несколько устаревший дизайн врагов может немного сбивать с толку. Эти упущения, которых можно было бы избежать, немного мешают развитию этой в остальном компетентной стратегической игры.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-11-13 01:09