Как геймер старой школы, который видел эволюцию платформеров, я должен сказать, что Pepper Grinder стал для меня чем-то вроде американских горок.
«Игра под названием Pepper Grinder, изданная Devolver Digital, произвела небольшую сенсацию, когда она дебютировала на Nintendo Switch и ПК в начале года. Теперь она доступна на текущих системах Xbox и PlayStation. За прошедшую неделю я погрузился в игру на Xbox Series X, участвуя в напряженных сражениях».
Теоретически «Мельница для перца» казалась мне специально созданной: это повествование о возмездии, в котором женщина использует мясорубку (по сути, большую дрель с большим ступенчатым сверлом), чтобы пересечь мир пиксельной графики, наполненный яркими монетами и существа, и все это в попытке вернуть ее украденную добычу.
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что этот платформер выделяется как одна из самых уникальных и увлекательных игр, в которые я когда-либо играл. Музыка просто великолепна, возвышая каждый уровень симфонией звуков, которая идеально дополняет действие на экране. А скрытые места? О боже, они добавляют дополнительный уровень азарта, который заставляет меня возвращаться снова и снова!
Меня застало врасплох тот факт, что большую часть игровой сессии я провел на Xbox, изо всех сил пытаясь получить удовольствие, учитывая, что ранее в этом году мне нравилось играть в часть игры на ПК с помощью ROG Ally. Интересно, почему версия для Xbox не предлагала такого же удовольствия, как версия для ПК.
Почему Мельница для перца в большинстве случаев хороша
В целом игра исключительно хороша. Навигация по окружающей среде с помощью дрели представляет собой уникальный поворот в движении, требующий как навыков, так и точности (что может быть как полезным, так и сложным). Хотя этот метод не совсем оригинален, его редко можно использовать в качестве основного средства передвижения. Приятно время от времени взлетать в воздух только для того, чтобы рухнуть вниз и использовать сверло, чтобы вонзить его прямо в лицо противника.
Злые персонажи обладают уникальным художественным чутьем, которое меня завораживает. Их атмосфера напоминает веселое детское телешоу «Ловок», в котором участвуют раздражительные маленькие зеленые монстры, известные как нарлинги, и другие угрожающие существа, которые, кажется, имеют склонность вызывать вашу смерть изобретательными способами.
Хотя в игре может не быть одиннадцати тысяч уровней (в ней примерно четыре мира, каждый из которых содержит около пяти уровней), она предлагает значительную возможность повторного прохождения. Вам предстоит обнаружить множество скрытых сокровищ, собрать наклейки, а решение задач гонок на время на Xbox требует необычайной решимости и настойчивости. Для тех, кто любит стиль игрового процесса, он того стоит.
Что меня действительно очаровывает в Pepper Grinder, так это уникальная музыка. Это один из лучших оригинальных саундтреков к инди-игре, которые я когда-либо слышал. Надо признать, бывали случаи, когда мои неоднократные неудачи на определенных уровнях настолько продлевали время игры, что мне приходилось выключать звук телевизора. Тем не менее, что меня поддерживает и волнует, так это ожидание услышать новую мелодию с каждым новым уровнем.
Разнообразие восхитительно: от свинга до драм-н-бэйса, RnB, рока, регги, танцев и общей ауры lo-fi, которую я вижу, слушая намеренно еще долго после того, как забыл игру. Действительно, здесь есть все элементы для невероятной классической игры.
Тогда почему мне не было весело?
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, меня всегда привлекали платформеры, требующие терпения, настойчивости и навыков. Острые ощущения от освоения сложных разделов и преодоления препятствий путем повторения для меня поистине не имеют себе равных в играх. В этом процессе есть что-то почти медитативное – танец между человеком и машиной, где каждая неудачная попытка приближает меня к пониманию тонкостей игры и совершенствованию моих собственных способностей.
На моем компьютере мне нравились элементы управления, и я чувствовал, что они дают ощущение мастерства. Однако на Xbox этого не произошло. Часто я либо умирал, либо проваливал уровень на Xbox, и казалось, что виновато управление, а не какая-то конкретная проблема, которую я мог бы решить. Быть плохим в отличной игре — это нормально, но чего я терпеть не могу, так это того, что и игра, и я не справляемся с потенциально превосходной игрой, потому что у меня нет полного контроля над элементами, необходимыми для улучшения.
В этот момент сложная игра превращается из того, что, как я думал, я смогу освоить, в обязательство, которое мне хотелось бы не брать на себя. В первую очередь я наслаждался Pepper Grinder, баюкая своего новорожденного ребенка, только для того, чтобы обнаружить первого босса (изображенного ниже, который, казалось, в 50 раз сложнее, чем последующий, без какого-либо четкого обоснования), пока она слушала в. С учетом того, что она постоянно сталкивается с такой грубой лексикой, вполне возможно, что ее первыми словами будет что-то вроде «уйди, глупый, надоедливый, умирающий…», что не произведет положительного впечатления в детском саду.
На определенном этапе я начал задаваться вопросом, не неисправен ли мой контроллер — ведь это случалось раньше во время обзоров Xbox. Я попробовал поменять три контроллера, но ни один из них не оказался проблемой. Может быть, элементы управления Xbox более чувствительны и оставляют меньше места для ошибок? А может я просто не очень в этом разбираюсь? Наш стиль игры несовместим с контроллером? Буровые секции намеренно непредсказуемы в движении?
Подводя итог, можно сказать, что некоторые моменты были сложными, но они вылились в неуважение ко времени игрока. Уровень сложности перешел от приятного к почти невыносимому, до такой степени, что, если бы не цели обзора, я мог бы на некоторое время приостановить игру, прежде чем вернуться.
Хорошо, но, учитывая это, рекомендовал бы я это?
Игра под названием «Pepper Grinder» великолепна, но играть в нее на Xbox мне показалось довольно неприятным. И наоборот, на ПК это был восхитительный опыт. Я слышал отличные отзывы об этом на Nintendo Switch. Ваше удовольствие может отличаться, поскольку вы можете оценить дополнительные трудности, связанные с версией для Xbox. Независимо от того, решите вы играть в нее или нет, вам обязательно стоит послушать ее саундтрек и насладиться им, а затем уделить время тому, чтобы полюбоваться всем искусством, связанным с ним, поскольку это захватывающий чувственный опыт.
Три с половиной звезды: ★★★½
Продукт: Мельница для перца
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-08-06 19:07