Как заядлый поклонник, я не могу удержаться от восхищения захватывающей связью между видеоиграми и мехами. Меня удивляет, что мы видим так мало игр, сосредоточенных на пилотировании этих колоссальных боевых машин. Последняя действительно выдающаяся игра в этом жанре была ‘Armed Core VI: Fire of Rubicon’ еще в 2023 году, шедевр, который зачаровал как ветеранов, так и новичков своими высокоскоростными действиями и широкими возможностями для настройки.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Спустя некоторое время вы будете скучать по волнующему опыту управления футуристическим роботом в играх вроде Macross или Mobile Suit Gundam, ловко маневрируя среди пуль и ракет. Встречайте Mechabreak – новую бесплатную многопользовательскую игру, которая возвращает высокую динамику классического меха аниме. Она предлагает три различных игровых режима и множество разнообразных роботов для управления. Однако ограниченные возможности настройки и модель free-to-play с частыми внутриигровыми покупками мешают достичь истинного совершенства меха.
Игра начинается с вводной миссии, которая не удается эффективно объяснить цели регулярных матчей. Напротив, она скорее напоминает уровень из гипотетической однопользовательской игры, чем обучающий курс для Mechar Break. Здесь присутствует намек на создание мира, сосредоточенное вокруг особого минерала под названием Корит, который способствовал технологическому прогрессу человечества, но теперь приводит к гибели Земли.
По сути, за пределами этой конкретной миссии практически отсутствуют элементы повествования. Основные детали заключаются в том, что вы выступаете как пилот, механические единицы называются Страйкерами (Strikers), и ваша задача состоит в победе над другими пилотами для достижения успеха. Самый быстрый и простой способ выполнить эту задачу находится в Ace Arena — это игровой режим 3 на 3 от Mech Break. Здесь основное внимание уделяется быстрым смертельным дуэлям, где первая команда, набравшая восемь убийств, побеждает. Это отличная отправная точка для знакомства с боевым ритмом Mech Break, однако из-за ограниченного количества компактных карт и небольшого разнообразия этот режим не предназначен для длительной игры.
Если вы разделяете мои игровые предпочтения, то скорее всего будете проводить большую часть времени на футуристических полях битвы Operation Verge. Этот 6vs6 объекто-ориентированный режим напоминает hero-shooters. Операция Вердж включает девять карт в общей сложности, каждая с уникальной целью. Однако визуально эти карты не отличаются значительным разнообразием, преимущественно показывая серые и незамысловатые промышленные ландшафты, которые мало привлекательны как эстетически, так и по дизайну. Игровые режимы выглядят более захватывающими. Помимо deathmatches, которые структурированы как раунды, существуют также традиционные режимы контроля территории, требующие захвата и удержания определённых точек.
В одной версии вы участвуете в битвах с противниками за захват устройств данных и их транспортировку к основной стартовой станции для загрузки. В то же время другая группа сосредоточена на отключении горнодобывающего оборудования, поскольку их враги пытаются сделать то же самое. Кроме того, есть миссия по эскорту, где обе стороны стремятся первыми переместить груз по рельсам до финишной черты. Консоли, расположенные вдоль маршрута, могут ускорить процесс, однако вы также можете саботировать груз другой команды, стоя на нём.
Проще говоря, хотя эти игровые режимы не являются революционными, они дают уникальную возможность для широкого спектра роботов Mechashift благодаря их узнаваемости. Это освобождает умственное пространство, позволяя сконцентрироваться на оптимальном использовании выбранного робота, подчеркивая его сильные стороны и смягчая слабые, вместо того чтобы быть занятым пониманием самой цели.
Каждый мех имеет назначенную роль: атака, ближний бой, снайперская стрельба, разведка или поддержка, но все они по сути принадлежат к трио классов — нанесение урона, защита и поддержка. Например, Пинака является вспомогательным стрелком, чьи энергетические орудия закреплены на вращающейся платформе сзади. Когда здоровье союзника низкое, вы можете соединить эту платформу с ним, создавая защитное стазисное поле, которое блокирует входящий урон и постепенно восстанавливает его здоровье и щиты. Этот поддерживающий навык очень полезен, но он добавляет захватывающего элемента: поскольку ваше оружие по-прежнему соединено с вращающейся платформой, можно продолжать стрелять, пока она прикреплена к союзнику, помогая ему наносить урон, при этом защищая себя от вреда. Я никогда не побеждал врага со своим оружием присоединенным к напарнику до игры в Mechas Break, это было весьма интересно.
Стего с другой стороны является крепким многоцелевым существом. Оно может запускать различные типы ракет или становиться неподвижным и действовать как турель после размещения на земле. Наруками же представляет собой снайпера со способностями скрытности, способного стрелять декай-голограммами и наносить урон издалека в укрытии. И наконец, Пантер – это крепкий ближний боец, вооружённый щитом и ланксом (возможно, имеется ввиду лансе), а Скайрейдер – летающая штурмовая единица, которая может быстро перемещаться по небу, имитируя трансформацию Старскрима в самолёт.
В мире Mecha Break существует хороший баланс между мощными бойцами и более легкими боевыми единицами. Более крупные механизмы могут не быть столь маневренными, но они наносят серьезный урон благодаря своей тяжелой огневой мощи. Часто им нужно закрепиться на земле для самых разрушительных атак. С другой стороны, меньшие меха способны быстро уклоняться от опасности, чтобы сохранить свою тонкую броню. Независимо от вашего выбора, битвы в Mecha Break всегда хаотичны и наполнены взрывами, лазерными выстрелами и ракетными атаками. Ощущение полета перед выпуском шквала оружия невероятно захватывающее. Управление отзывчиво даже при пилотировании громоздкого танка, а скорость перемещения по ландшафту несет особый азарт. Хотя механика игры не такая сложная, как в других меха-играх, каждый механизм должен придерживаться определенной роли героя-стрелка для упрощения процесса. Это делает игру более доступной, хотя освоение конкретного механизма требует времени и практики.
В общем и целом это довольно сбалансированно, но встречаются отдельные исключения. Типы снайперов смертоносны на расстоянии, однако такие подвижные воздушные машины как Skyraider или Falcon могут быстро переместиться близко и воспользоваться их уязвимостями в ближнем бою. В других областях персонажи с щитами способны отклонять атаки ближнего боя, заставляя браллеров пересмотреть свой подход. Опытный целитель, напротив, может предотвратить истощение хрупких защит.
Как геймер, я заметил несколько аспектов в игре, которые могут потребовать корректировки. Танки-защитники вроде Стеллора и Трицеры кажутся слишком трудными для победы. Они просто прячутся и поглощают урон всей команды, что не доставляет удовольствия игрокам. Также некоторые меха могли бы получить больше энергии на счету. Без достаточного запаса энергии нельзя уклоняться или летать, а в крайних случаях это делает вас уязвимыми перед многократным ошеломлением бойцами ближнего боя из-за невозможности сбежать. Мехи типа Алайсн особенно злоупотребляют этой проблемой, и их три жизни делают борьбу с ними еще более неприятной, учитывая уже увеличенное время на победу.
Несмотря на некоторые недочеты, Mech Break эффективно передает ощущение восторга от управления крупным и стильным боевым транспортом в стиле Евангелиона. Однако, в отличие от многих меховских игр, опции настройки ограничены, сосредоточившись больше на косметических изменениях, таких как схемы окраски и декали, нежели на механических или структурных модификациях. Это ограничение снижает интригу, обычно связанную с настройкой и экспериментированием с различными компонентами в других меха-играх. Например, нельзя менять части так, чтобы приоритет отдавался подвижности вместо брони, переключаться между двуногими ногами и гусеницами танка или заменять оружие для разных наборов вооружения, например, двойными гауссовскими пушками на плечах. PvPvE режим игры ‘Mashmak’ предлагает модификации для улучшения таких атрибутов, как здоровье и энергия, но эти визуальные изменения не оказывают значимого влияния на геймплей, делая его далеким от удовлетворения от тонкой настройки, которую можно найти в других подобных играх.
Проще говоря, игра Машмак не очень увлекательная. Искусственный интеллект врагов примитивен: они обычно остаются неподвижными, пока вы уничтожаете множество одинаковых мехов до появления какого-то интересного мини-босса. Репетитивный цикл входа на поля боя для сбора оборудования и затем повторного вступления в битвы за новыми предметами мне редко нравится, особенно когда эти сражения не вызывают особого волнения. Кроме того, если вы умираете во время игры, то можете потерять всё накопленное вами, что добавляет ощущения риска, но перспектива потери всех ваших заслуженных предметов после 30-минутной сессии не заставляет меня желать играть больше матчей.
Среди трех режимов игры Mechabreak наиболее сильно влияет на Mashmak из-за перегруженного пользовательского интерфейса и элементов free-to-play. Главное меню представляет собой путаницу различных вкладок, валют и текста с новостями о последних предметах для покупки в магазине. Такая хаотичная обстановка может оказаться сложной при первом запуске игры; мне потребовалось приблизительно два часа, чтобы полностью разобраться в ней, будь то различить между Миссиями Токенами, Корите и Матричными Кредитами, или узнать, что можно приобрести за каждый тип.
По сути, маркеры миссии можно получить, играя в игру, но их количество увеличится, если вы заранее купите сезонный боевой пропуск. Сейчас этот пропуск стоит $13, однако обычно он продается по цене $22. Похоже, что скидка доступна только во время первого сезона игры. Накопив достаточное количество маркеров миссии, вы сможете приобрести несколько эксклюзивных предметов каждый сезон, включая новые меха, скины для оружия и воздушные дропы для Mashmak, которые позволяют вызывать станции боеприпасов и здоровья вместе с другими полезными внутриигровыми улучшениями.
Дополнительно эти аирдропы можно получить с помощью другой валюты, известной как Matrix Credits. Их можно заработать выполняя различные задания во время каждой миссии Mashmak или утилизируя ненужные предметы, которые вы извлекли. Более того, у вас есть выбор продать их на торговой площадке Mecha Break, где можно приобрести не только аирдропы, но также скины, наряды, модификации и другие игровые предметы игроков за Corite — премиальную валюту, которую можно купить за реальные деньги в разных пакетах до $47. Важно отметить, что такие покупки создают условия, при которых игроки могут иметь преимущество (pay-to-win). Наконец, за цену $48 можно приобрести пакет исключительно для косметических целей, включающий нового пилота и кастомный скин меха.
В Mechabreak пилоты кажутся играют незначительную функциональную роль и скорее служат способом стимулировать игроков тратить деньги. Возможности настройки персонажа ограничены до некоторой степени: имеется большое количество косметических предметов для покупки, включая возможность создания персонажа противоположного пола с помощью Corite. Но возникает вопрос о необходимости этой функции, поскольку пилот просто заходит в свой мех в начале боя и выходит из него после смерти под подразумеваемыми углами камеры, демонстрирующими преувеличенные физические характеристики персонажей игры.
Чтобы получить новых мехов (роботов), вам нужны токены миссии стоимостью 15,000 каждый и которые можно получить только за выполнение миссий. У вас есть семь дней на тестирование меха перед принятием решения о покупке. Однако имеются искусственные задержки по миссиям и ограничение еженедельных наград, поэтому вы не сможете разблокировать новые меха быстрее, чем позволяет игра. Это может быть довольно сложно из-за того, что в каждом матче зарабатывается примерно 100 токенов. Кроме того, ваши токены миссии обнуляются в конце каждого сезона, что означает, нельзя накопить их для покупки робота, который соответствует вашему стилю игры.
За всеми мелкими и крупными сделками, непристойными взглядами, множеством вариантов выбора и интенсивной рекламой косметики и прочих товаров стоит Mecha Break — достойная многопользовательская игра с разнообразными уникальными и захватывающими мехами, которые часто участвуют в волнующих боях. К сожалению, хаос действий может испортить удовольствие от игры, а отсутствие существенной настройки является значительной упущенной возможностью. Тем не менее, Operation Verge остаётся занимательным несмотря на эти недостатки, делая игру достойной внимания даже для тех, кто имеет лишь случайный интерес к сражениям гигантских роботов.
Смотрите также
- Спойлеры кампании Battlefield 6 якобы уже появились в сети, хотя игра ещё не анонсирована.
- Джон Сина и Идрис Эльба представляют новый боевик, который подарит нам захватывающие ощущения, которых мы так не хватало!
- Конец сериала «Девочки Гилмор» разрушил историю любви Люка и Лорелай — вот почему это имеет значение!
- Кто отец ребёнка Джорджии в третьем сезоне сериала «Джинни и Джорджия»?
- FBC: Обновление 1.003 изменяет работу перков
- Как изменить пол и пассивные навыки Палов в Palworld
- Обновление Minecraft 3.15 слоты в Bedrock версии 1.21.93
- Вышел День Первый обновления версии 1.004 игры Death Stranding 2, но похоже, что это привело к потенциальной проблеме
- Как получить все значки биомов в игре 7 Days to Die 2.0 — Гайд по испытанию Biome
- Обновление Lies of P до версии 1.010 является вторым патчем, выпущенным сегодня.
2025-07-08 19:13