Как давний поклонник серии Madden, я должен сказать, что версия этого года оставила у меня смешанные чувства. С одной стороны, я очень рад появлению новых команд комментаторов, особенно Майка Тирико и Грега Олсена. Их полевой анализ в реальной жизни был первоклассным, и я с нетерпением ждал возможности услышать их идеи в Madden 25. Однако, похоже, что-то не так — они превратились в роботизированные копии самих себя. Такое ощущение, что они застряли во временной петле, где игра на самом деле не происходит.
В течение многих лет я критиковал ежегодные выпуски Мэддена почти одновременно с тем, как размещал онлайн-контент, и я был частью этой серии с середины 90-х, даже будучи маленьким мальчиком. Речь шла не только об изучении футбола, но и о освоении видеоигр. Эта игра была постоянной в моей жизни, сколько я себя помню, и она так же тесно связана с моей карьерой, как и любая другая игра. Однако в последнее время я подумываю о небольшом перерыве. Madden NFL 25, третий год подряд, значительно улучшает впечатления от футбола. Честно говоря, прошлогодняя игра была для меня лучшей в серии, а в этом году ее превосходит. Если и есть область, где совершенство имеет значение, так это, несомненно, игровой процесс на поле. Тем не менее, формулирование проблем, которые сохраняются за пределами поля, становится все более сложной задачей, учитывая, что многие из них представляют собой повторяющиеся проблемы в течение многих лет подряд.
В последние несколько лет Electronic Arts (EA) использовала термин «Fieldsense» для обозначения комплексного пересмотра игровой механики Мэддена, который длился несколько лет. Хотя этот термин, по сути, является запоминающейся маркетинговой фразой, он также свидетельствует об искренних усилиях EA по улучшению игрового процесса на виртуальном футбольном поле. Madden 23 ознаменовал начало эры Fieldsense, и уже третий год ее существования мы видим постоянные преимущества от такого внимания к основам футбола с выпуском Madden 25.
В игре представлена выдающаяся новинка, получившая название Boom Tech, которую можно сравнить с универсальным термином Fieldsense в маркетинговом жаргоне. Несмотря на жаргонный ярлык, это захватывающее новое дополнение. Boom Tech значительно улучшает систему столкновений в игре, и впервые кажется, что такие факторы, как вес и рост, имеют большее значение, чем когда-либо прежде. Раньше команда Madden подчеркивала эти аспекты, но в этом году разница заметна и оценена по достоинству.
Как заядлый геймер, я не могу не оценить инновационный подход, который Boom Tech использует в Madden 25. Вместо использования одной анимации столкновения и захвата они ловко разделили их на множество более мелких. Это не физика тряпичной куклы; скорее, это сложная система ветвления анимации с продвинутой математикой, работающей за кулисами, гарантирующая непредсказуемые результаты в каждой игре.
Причиной этого является инновационная система Boom Tech; он учитывает такие факторы, как вес, импульс, рейтинги игроков и углы преследования, когда защитник преследует игрока с мячом. К счастью, это не гарантирует, что более крупный и быстрый игрок всегда выиграет попытку захвата. Фактически, даже опытные защитники могут оказаться вне позиции, и теперь их более точно наказывают за такие ситуации.
Проще говоря, надежный инструмент Hit Stick не так важен для игроков, занимающихся отбором мяча на открытом поле, как раньше. Если вы используете Hit Stick неправильно — слишком рано, слишком поздно или под неудачным углом — вы не сможете добиться столь эффективных ударов, как раньше. Теперь игра предлагает обратную связь на поле в режиме реального времени, помогая вам понять, почему ваша попытка ударить стиком оказалась успешной или неудачной.
Как давний футбольный энтузиаст и бывший школьный бегун, я могу с уверенностью сказать, что эта новая игрушка, похоже, меняет правила игры в этом виде спорта. На первый взгляд кажется, что он в значительной степени ориентирован на защиту, но при ближайшем рассмотрении он предлагает преимущества для обеих сторон мяча. Игрок, имеющий преимущество над своим противником, будет доминировать в играх, похожих на перетягивание каната, выигрывая игру за игрой. Это не только весело и визуально привлекательно, но и реалистично.
Помимо улучшений на поле, я в восторге от возможности обманывать противников с помощью внешнего вида защиты, который не соответствует реальному покрытию, которое вы используете. Предыдущие игры Madden предлагали базовую форму этого подхода, позволяющую маскировать прикрытие человека под зону или наоборот, но теперь это распространяется на различные типы защитных наборов, такие как укрытие 3, 4, 6 и так далее. Любителям стратегий эта деталь действительно приносит удовлетворение.
Как геймер, я теперь могу настраивать глубину маршрутов моих приемников в нападении, что делает игровой процесс более стратегическим и динамичным. Раньше я мог изменить маршрут только на первом отметке вниз, эта функция известна как прослушивание «палочек». Однако теперь я могу спроектировать маршрут на основе самой линии, используя меню предварительной привязки, что позволяет мне, например, регулировать глубину потенциального пятиметрового маршрута прорыва и более эффективно использовать слабые места в защите.
Как опытный шахматист с многолетним опытом за плечами, я могу засвидетельствовать, что эта стратегия предлагает фантастическую контратаку для тех, кто участвует в длительной шахматной партии против хитрого защитника. Прочитать их защиту и увидеть их маскировку — это все равно, что уклониться от удара и нанести нокаутирующий удар. Даже корректировка линии нападения расширила наши возможности, предоставив нам возможность смещать половину линии в дополнение к традиционным сдвигам всей линии, что делает нашу игру более динамичной и стратегической. Именно эти небольшие, но важные изменения могут иметь решающее значение в пылу битвы.
Все инновационные элементы в этой последней версии игры обладают тонкой сложностью: утонченностью. Они основаны на давно зарекомендовавших себя системах, но были тщательно усовершенствованы, чтобы способствовать принятию стратегических игровых решений и точному исполнению, что делает их исключительным представлением футбола в игровом мире. Напротив, некоторые игроки критиковали Madden 25 за медлительность после College Football 25. Однако я считаю, что Madden 25 демонстрирует ощущение аутентичности, в то время как College Football 25 склоняется к аркадному опыту, когда игроки двигаются с, казалось бы, увеличенной скоростью. Несмотря на различия, я ценю обе версии; однако я предпочитаю реалистичный подход, и Madden 25 обеспечивает его в полной мере благодаря непоколебимой приверженности разработчиков к тонкому футбольному игровому процессу.
Однако, хотя точность игры в пределах ее границ заслуживает похвалы, кажется, что если вы выходите за эти пределы, прогресс становится медленнее. За последние два года моя основная проблема с игрой заключалась в том, что по мере того, как игра на поле становилась все более увлекательной, многое из того, что ее сопровождало, казалось застойным, иногда демонстрируя незначительные улучшения, которые казались регрессивными, создавая впечатление, что команда часто играем в догонялки, внедряя функции, которые должны были быть доступны раньше.
Еще раз, это мнение точно передано, и это особенно очевидно в игровых режимах Madden 25. Набор опций остается таким же, как и в предыдущей версии, при этом большинство режимов получили некоторые улучшения, но ни один из них не настолько существенен, чтобы вызвать у меня желание играть. их широко, за исключением франшизы. Я считаю, что франшиза приятна в долгосрочной перспективе, прежде всего благодаря конкурентной игре в лиге.
Кажется, что каждый год Madden Ultimate Team (MUT) становится центром дискуссий критиков. Этот инновационный и потенциально платный режим объединяет сбор карточек с фэнтези-спортом, создавая серию ящиков Скиннера, которые заставляют игроков зацикливаться на небольших суммах денег за раз. Можно играть в MUT, не тратя ни копейки, но мне интересно, действительно ли те, кто это делает, наслаждаются этим опытом, учитывая тяжелую работу над повторяющимися, иногда почти абсурдными задачами, такими как выполнение одного прохода, чтобы заработать минимальное количество монет в рынок, где ценные предметы могут стоить несколько тысяч или даже сотен тысяч. Однако часто приходится слышать, что большинство игроков, погружающихся в MUT, не тратят деньги, что часто бывает с играми, предлагающими микротранзакции.
Кажется, что любой, кто играет в MUT в течение длительного периода времени, вероятно, тратит деньги, и это закономерность; если бы я посещал Target ежедневно только для просмотра без какого-либо намерения совершить покупку, я, скорее всего, в конечном итоге потратил бы деньги. Та же самая экономическая концепция очевидна и в MUT, и так было всегда. Даже если вы не участвуете в этом режиме, почти каждый раз при запуске игры вам будет регулярно показываться экран с рекламой нового искушения.
В прошлом году я записал свои мысли о том, как системы оплаты за победу, которые вызвали настоящий переполох в таких играх, как Star Wars Battlefront 2, на удивление, похоже, не так сильно повлияли на мир спортивных игр. К сожалению, несмотря на то, что Madden Ultimate Team привносит некоторые приятные мелочи, такие как удобное меню, которое помогает управлять потоком постоянных событий в Madden 25, эти положительные аспекты омрачаются зловещим облаком хищнических практик, которые все еще сохраняются.
Как давний геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что обновление руководства по MUT в этом году — долгожданное изменение для меня и других, кто глубоко увлечен игровым режимом. Необязательность учебного пособия позволяет нам пропустить его, если нам не нужно повышение квалификации, что дает нам больше времени, чтобы погрузиться в восемь сезонов контента в этом году вместо обычного количества. Однако я не могу не чувствовать, что это изменение не особо помогает привлечь новых игроков или тех, кого игра, возможно, оттолкнула в прошлом. Как человек, который на протяжении многих лет видел приливы и отливы игровых тенденций, я понимаю важность обслуживания как новичков, так и ветеранов. Хотя я ценю улучшения, сделанные для нас, опытных игроков в MUT, я надеюсь, что будущие обновления также будут учитывать потребности тех, кто только начинает играть.
Как давний геймер, я должен сказать, что выдающейся особенностью MUT Madden 25 является обновленный рейтинговый режим «один на один» (H2H). В этом режиме учитывается не только ваш рекорд побед и поражений, но и предпочитаемый вами стиль игры при определении вашей позиции в рейтингах и объединении вас с противниками. Однако постоянная проблема, которую я заметил в этом режиме, заключается в том, что он не позволяет эффективно разделить игроков на основе их покупательских привычек, что приводит к созданию среды, в которой те, кто тратит меньше или вообще ничего, могут с трудом оставаться конкурентоспособными. Это всегда казалось намеренным, из-за чего я каждый год не хотел тратить свое время на Мэдден. Фактически, после рассмотрения режима H2H, я сделал ежегодной традицией вообще отказываться от него.
Я должен признать, что отмечать каждое игровое задание доставляет определенное удовольствие, хотя список кажется бесконечным. Наблюдать за тем, как постепенно растет количество моих монет и очков навыков, может быть так же увлекательно, как и получать деньги. Этот режим создан для того, чтобы быть психологически комфортным, но его очевидность со временем заставляет меня терять к нему интерес.
В дополнение к другим игровым режимам, таким как Superstar и Superstar Showdown, также можно наблюдать концепцию предоставления игрокам нескольких флажков. Superstar — это сюжетная линия для одного игрока, в которой вы сами создаете путь спортсмена, а Superstar Showdown предлагает отойти от обычного футбола и сосредоточиться на динамичном стритболе 3 на 3 под неоновым освещением.
В этих обновленных версиях Superstar и Superstar Showdown предлагают больше наград, включая расширенные линии квестов для Superstar и сезонные таблицы лидеров для Superstar Showdown. Однако эти дополнения, похоже, должны были быть реализованы в прошлом году, когда студия обновила Superstar и тесно связала ее с более ярким аналогом. Должен признать, что я ценю то, что в обоих режимах используется один и тот же персонаж, что позволяет вам улучшить своего персонажа в многопользовательском режиме, сначала построив карьеру в НФЛ с сезона новичка. С другой стороны, это также означает, что неутешительный режим «Суперзвезда» становится решающим для прогресса, что делает его утомительным процессом, поскольку он не особенно интересен.
Хотя презентация немного улучшается — вы больше не находитесь одни в гостиничном номере во время перерывов, а вместо этого оказываетесь в раздевалке с другими — это не значительно повысило вовлеченность игроков по сравнению с такими режимами, как «Франшиза» или MUT. Положительным моментом является то, что EA воздержалась от предоставления игрокам возможности напрямую покупать более высокие рейтинги для своей Superstar, что является положительным дизайнерским решением, с которым ежегодно сталкиваются многие другие спортивные игры. Тем не менее, по-прежнему доступны для покупки бустеры XP, в том числе один тип, который можно купить только за реальные деньги, поэтому система также не полностью свободна от монетизации.
Изначально мне не нравилась Superstar Showdown в Madden 25. Однако временные игровые режимы и события при запуске вызвали немного больше интереса к игре в нее. Правила игры по умолчанию, которые предусматривают принцип «от первого до 21», всегда казались мне неправильными, потому что защита слишком ненадежна, а в этом режиме слишком легко выполнить трюки. Часто это похоже на борьбу, когда вы объединяетесь с игроками, которые могут быть не такими опытными, поскольку подсчет очков происходит часто, почти каждые две или три игры.
Как геймер, я могу понять привлекательность быстрых и небольших игр для тех, кто хочет отдохнуть от коротких задач MUT. Однако Superstar Showdown по-настоящему сияет только тогда, когда у вас есть надежный дуэт, с которым можно соревноваться на соревновательной арене. Это существенно сужает его привлекательность. В идеальном мире мне бы хотелось, чтобы этот режим расширился и стал более обширным и привлекательным местом для игр для игроков.
Я считаю, что потенциал этого игрового режима высок, поскольку он отвечает желаниям игроков — множество настроек и моментов, которые ставят игрока в центр внимания, как в Fortnite. Однако в настоящее время этого не происходит, и главным изменением в Madden 25, похоже, является увеличение количества открываемых предметов, что может показаться несколько циничным. Я ценю больше наград, но сам игровой процесс должен приносить удовольствие. Ни Superstar Showdown, ни Superstar сами по себе не доставляют удовольствия. Разочаровывает то, что мы не можем переносить эмоции и варианты одежды между версиями Madden, поскольку во многих других играх, не связанных со спортом, реализована удобная межигровая совместимость. Это еще один случай, когда спортивные игры приносят меньше удовольствия по сравнению с другими.
Проще говоря, я предпочитаю Superstar KO, новую функцию, представленную в Madden 20, а не Showdown. Однако в этом году этому не было уделено особого внимания. Этот режим предлагает быстрые и приятные впечатления, хотя он и не является чем-то новаторским. По сути, это рогалик-версия Madden, где вы начинаете с небольшой команды и ограниченной игровой книгой, стремясь выиграть четыре сетевых матча против противников с теми же ограничениями, но с разными стратегиями. Каждая потеря обнуляет вашу команду, и вы начинаете все сначала. Кажется, этот режим включен в Madden 25, потому что его легко добавить, но если бы это было не так, его могло бы не быть вообще. Я беспокоюсь, что его могут упустить из виду, потому что у него нет способа заработать на нем деньги, поэтому он, скорее всего, не получит много ресурсов и будет по-прежнему оставаться в тени MUT (Ultimate Team) и Showdown.
Каждый год у меня есть простой, но искренний список пожеланий для Madden: выдающиеся действия на поле, увлекательная презентация и расширенные функции режима франшизы. На этот раз Madden 25 добилась первого пункта, но в других отделах еще есть куда совершенствоваться, и здесь и там есть лишь несколько ярких моментов.
Что касается НФЛ, то главным изменением является обновленная презентация драфта НФЛ, которая начинается с увлекательного видеоряда с живыми актерами, который символизирует, насколько привлекательность НФЛ вращается вокруг этого трехдневного зрелища, которое может мгновенно кардинально изменить франшизу. В Madden игра стремится воспроизвести этот опыт, и хотя она всегда позволяла выбирать игрока, который существенно меняет горизонт моего виртуального города, как Крис Весселлинг говорил о Пейтоне Мэннинге и Индианаполисе. Тем не менее, версия игры этого года пытается имитировать реальное волнение от выбора такого игрока, но, к сожалению, она попадает на ту же неловкую повествовательную территорию, с которой Мэдден боролся годами, когда имел дело с контентом для построения команды.
Во время презентации драфта этого года комиссар Гуделл выходит на сцену, чтобы объявить первых 10 выбранных игроков, приветствуя каждого выбранного игрока рукопожатием и делая паузу для фотографии, прежде чем двигаться дальше. Остальная часть первого раунда также разворачивается на сцене, но она кажется неполной, поскольку последующие игроки празднуют победу дома. Несмотря на то, что это похоже на событие из реальной жизни, наблюдать за его развитием во время игры кажется странным, как будто его создали инопланетяне. Сцена кажется скучной и непривлекательной, аплодисменты публики не соответствуют электрической атмосфере живых «Драфтов», и хотя я понимаю, почему голосовые комментарии могут быть нежелательны, их отсутствие заметно. В нем отсутствует экспертный анализ, который обычно анализирует успеваемость каждого игрока в колледже, обсуждает время его драфта и объясняет, как он может вписаться в свою новую профессиональную команду.
В презентации Мэддена «Черновик», несмотря на то, что она выглядит достоверно воспроизводящей реальную среду, есть случаи, когда предоставленная информация может быть неверной. Например, сделав выбор, вы часто получаете оценку за свой выбор на драфте; однако я часто замечал, что моим выборам присваивается оценка «А». В одном драфте, где я контролировал все 32 команды, всем в первом раунде была присвоена оценка A, пока наконец не была присуждена оценка B-. За этим следовала информация о каждом последующем выборе, отображающая неправильные данные игрока, такие как его имя и размеры, вместо фактическая информация о выбранном игроке. Казалось, будто изменение оценки впервые нарушило всю систему. Кроме того, некоторые пользователи сообщали о случаях, когда изображение профиля игрока не соответствовало человеку на сцене, например, когда на сцене появлялся черный ресивер, похожий на белого линейного игрока нападения во время драфта.
Изменения в «Драфте» кажутся просто косметическими, подразумевая, что EA добивается признания за то, что обновила «внешний вид» «Драфта», не добившись значительных успехов в создании увлекательного или увлекательного опыта в «Драфте». Речь идет не о том, чтобы поставить галочку и заявить, что все готово. Эта характеристика слишком распространена и среди внеигровых элементов Мэддена.
Мой игровой опыт показывает, что в Madden 25 есть проблема с новой функцией — введением нескольких команд комментаторов. К классическому дуэту Брэндона Годена и Чарльза Дэвиса присоединились еще две команды, которые на бумаге выглядят многообещающе: Майк Тирико и Грег Олсен, а также Кейт Скотт и Брок Хуард. Теоретически наличие разных голосов в играх — это здорово, но, к сожалению, новые команды не совсем справляются с поставленными задачами. Самым заметным разочарованием стал Майк Тирико – известный сегодня комментатор игры – который, кажется, превратился в механическую копию в этой игре. Я не могу понять, как им это удалось, но это весьма разочаровывает.
Трудно звонить во время игр, когда они не в прямом эфире, но если задействован телеведущий его таланта, он должен, по крайней мере, имитировать то волнение, которое он приносит в реальной жизни. Я могу понять это затруднительное положение, но, похоже, сейчас командам не хватает контента. Эта проблема касается Мэддена и Кейт Скотт, и я считаю, что отчасти это связано с тем, что у команды еще недостаточно исходного материала. Годен и Дэвис уже много лет архивируют аудио и ежегодно записывают новый материал. Однако я не помню, чтобы дебютный сезон этой легендарной команды был настолько скудным в футбольных комментариях, как эти новые команды.
Рассматриваемая проблема имеет два аспекта: во-первых, комментаторы кажутся неуклюжими, и, похоже, им не хватает существенного контента для проведения глубокого анализа. Во-вторых, все четыре новых комментатора кажутся неопытными, даже когда они пытаются глубже вникнуть в игру и предоставить проницательные анализы благодаря своим, предположительно, впечатляющим футбольным знаниям. Проблема заключается в давней проблеме Мэддена: он не может передать важность или последовательность моментов, что часто приводит к упущенным возможностям для значимого анализа в решающие моменты, такие как последние минуты Суперкубка. Комментарий Кейт Скотт в конце моего первого выступления на Суперкубке был сродни отправке текстовых сообщений во время вождения, предлагая длительные периоды молчания, когда подходили к концу последние минуты флагманского чемпионата страны.
Ни один из шести комментаторов не застрахован от того, чтобы сказать что-то не то, как, например, когда Грег Олсен, считающийся сегодня лучшим цветным комментатором, заметил в четвертой четверти игры, как квотербек неудачно провел первую половину. Находите ли вы такие оплошности смешными или расстраивающими, они наверняка не редкость; они слишком распространены и возникли лет в Мэддене.
Впервые в Madden теперь доступны веб-инструменты Team Builder, первоначально представленные в College Football 25, которые позволяют игрокам создавать уникальные логотипы команд, футболки и стадионы с беспрецедентной детализацией. Этот интересный инструмент предлагает богатый опыт, но его выдающимся аспектом является то, что вам не нужно использовать его лично, чтобы воспользоваться многочисленными опциями в центре загрузки игры.
Настоящие художники могут создавать замысловатые, стильные футболки и эмблемы, используя простой в использовании набор инструментов для создания. После многих лет повторяющихся логотипов команд и некачественной формы, напоминающей USFL, команда Madden разумно передала свои художественные материалы своему сообществу, где они уже увидели улучшение результатов.
Меня весьма интригует, почему я продолжаю ежегодно посвящать бесчисленное количество часов этой серии, даже несмотря на то, что она постоянно ставит одни и те же задачи (хотя детали могут различаться). За пределами поля Madden 25 больше напоминает список задач, которые необходимо выполнить, и мне досадно не увидеть адаптацию моего любимого вида спорта в видеоигре, соответствующую его величию. Тем не менее, игровой процесс на поле является исключительным, что не дает мне покоя. Я никогда не упускаю этого из виду. Так что, несмотря на то, что у Madden 25 возникли многочисленные проблемы в раздевалке, мне это доставляет удовольствие. Я уже потратил более 30 часов на Madden 25 и сыграю еще сотни до августа следующего года, когда получу последнюю версию Madden и, вероятно, начну цикл заново. Возможно, это и есть настоящее безумное проклятие.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-08-20 19:11