В Каберне есть очаровательный слой загадки, ожидающий обнаружения. Центральная тема того, что чудовище является генетическим, служит отправной точкой для проведения сравнения между вампиризмом главного героя и алкоголизмом ее отца. Тем не менее, Каберне не останавливается на этом, более глубоко углубляясь в повторяющуюся схему жестокости человечества по отношению друг к другу, особенно в отношении лечения нижнего класса. Он исследует, как часто возникают социальные проблемы, когда недавно богатые наследуют пороки старого. Это сложное повествование создает захватывающую историю, в которой каждое решение может шокировать вас неожиданной интенсивностью. К сожалению, некоторые технические сбои к концу отвлекают от впечатляющего конца игры. Несмотря на то, что разработчик, Party for Intoverts, не решающий эти проблемы в обновлениях после запуска, «Путешествие в климатический час» Каберне является исключительной работой интерактивного повествования.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В этой игре 2D ролевой игре, Каберне, вы начинаете в Восточной Европе 19-го века, посещая похороны Лизы в качестве своего дядю. Ваше восхваление формирует жизнь и навыки Лизы. Вскоре после этого управление переключается на Лизу, которая просыпается в темнице, сбилась с толку о том, как она туда попала. Она заключает сделку с невидимой сущностью за свободу, только чтобы оказаться на вечеринке, наполненной вампирами. Оказывается, что Лиза теперь сама вампир, в комплекте с такими правилами, такими как постоянная необходимость утолить жажду кровь и избежать солнечного света. Тем не менее, это преобразование также предлагает значительные свободы, такие как сверхъестественные силы, которые позволяют ее доступа к местам, которые она не могла раньше, совершают действия, которые другие подвергаются быстрому наказанию, и преследуют страсти и любовь, которые обычно ограничивает ее социальный статус.
По сути, Лиза символизирует растущий средний класс в этот конкретный период, отражая их опыт в реальности. Она изо всех сил пытается связаться с древней графиней, которая управляет местными вампирами и щедро живет, а также с обедневшей девушкой -фермером, стремящейся к музыкальному образованию, при этом неустанно трудясь на полях, чтобы прокормить свою семью. Тем не менее, Лизе удается увидеть их контрастную жизнь и трудности, хотя она не может полностью преодолеть разрыв между богатыми и бедными. Примечательно, что она взаимодействует с людьми из обоих социальных счетов, делая ее уникальной среди городов как человека, который может влиять на жизнь людей в разных сферах. Эта настройка придает особому общественному повествованию реальных социальных проблем, наполняя даже незначительные решения со значительными последствиями.
В холодном, почти ироничном образом Лиза оказывается в новой роли вампира, обязательно удовлетворяющей капризные желания богатой, вечной аристократии, в то время как в крови простых людей. Несмотря на ее попытки противостоять этой метафоре, купив кровь в бутылках во время ее ночей, у нее осталось несколько ресурсов для самосовершенствования через литературу и моду. Чтобы продвинуться каким -либо образом, Лиза должна в конечном итоге питаться людьми, но Каберне гарантирует, что самые богатые персонажи остаются постоянно недоступными для ее клыков.
В повествовании о Каберне моральный компас Лизы изображен как тонкий баланс между ее человеческими качествами и ее нигилистическими тенденциями. Эта уникальная моральная система позволяет избежать категории выбора как чисто хорошего или зла. Хотя решения, которые способствуют человечеству Лизы, обычно считаются моральными, они не всегда полностью добродетельны. И наоборот, выбор, который склоняется к нигилизму, может быть не совсем злобным. Например, питание крови кролика, чтобы сэкономить деньги или лгать, чтобы запасные чувства, можно рассматривать как нигилистические действия, в то время как пропаганда мира и доверия к власти может быть гуманным выбором.
Игра стратегически направляет Лизу к тому, чтобы быть более человеческой или более нигилистической, поскольку это влияет на ее взаимодействие с определенными персонажами и открывает уникальные варианты диалога, которые помогают в работе в сложных разговорах. Тем не менее, опыт Лизы в конкретных областях также влияет на выбор, который она может сделать, и я решил сосредоточиться на мастерстве Лизы в искусстве и науке, а не на истории или литературе. Это допускает широкий спектр подходов при решении проблем.
В большинстве случаев решение проблем является важной частью игрового процесса Каберне. Лиза, с ее жесткими временными ограничениями ночью для выполнения задач, которые различаются по продолжительности, должны стратегически организовать и спланировать ее график. Хотя может показаться возможным выполнять каждую задачу для всех и достичь всех дополнительных целей, мое прохождение показало необходимость быть более избирательным в том, что я решал. Порядок, в котором я помогал людям, также имел значение, так как это повлияло на результаты. Управление роли Лизы в качестве помощника городского врача, воспитание отношений с многочисленными ключевыми персонажами и удовлетворение ее потребности в кровавом пьющении добавляет сложность. Хотя вы можете приобрести кровь в бутылках, быстро возникают финансовые ограничения из -за других расходов.
В фольклоре Каберне вампиры связаны правилом, что они должны очаровывать своих жертв, прежде чем кормить или рискуют выявлять свое существование. Точно так же сила очарования Лизы работает только на тех, кто ей доверяет. Это требует построения отношений с потенциальными жертвами и принятия трудных решений о том, о которых можно питаться, когда сталкивается с тяжелыми обстоятельствами. Хотя жертвы сознательно не вспоминают, что Лиза делает с ними из -за очарования, они могут тонко чувствовать себя так, как будто они были обижены, что может негативно повлиять на их восприятие Лизы и будущих взаимодействий. Чтобы усилить и волнение, и страх, вы не можете увидеть физическое состояние своей жертвы во время кормления; Вместо этого вы следите за количеством крови, взятой и наблюдаете, насколько Лиза, кажется, наслаждается опытом, когда цвет возвращается к ее лицу. Когда вы верите, что Лизе достаточно, вы можете приказать ей остановиться. Недостаточная кровь может заставить Лизу снова накормиться, в то время как слишком много, если слишком много может привести к смерти вовлеченного человека.
В игре Каберне между вампиризмом и алкоголизмом проводились параллели, но механика геймплея терпит неудачу в своем исполнении. Игра предупреждает вас о потенциальных рисках, таких как превращение в бессмысленного кровопролития или вреда кому -либо, но я никогда не сталкивался с этими проблемами. Тем не менее, управление уровнями крови Лизы больше похоже на мониторинг голода в игре на выживание, а не на борьбу с зависимостью. Это расхождение не влияет на игровой процесс, но оно создает небольшое разрыв, поскольку персонажи часто предупреждают Лизу о ее зависимости от крови, влияющей на ее отношения и благополучие, но эти последствия никогда не материализуются. Существует интригующий аспект, когда переполнение измерителя крови делает его быстрее, что предполагает, что частое кормление может затруднить самоконтроль, но этого легко избежать, ограничивая сеансы кормления. Я обнаружил, что Лиза может легко выжить с одним или двумя кормами в неделю, что оказало минимальное влияние на ее отношения.
По сути, то, что действительно сияет в этой истории, не является аспектом вампиров, а скорее человеческими элементами. Игра, Cabernet, основана на выборе, но ее сила заключается в сказке, согнутой вокруг этих вариантов. Каждая сцена ярко изображена с темной интенсивностью, напоминающей искусство из той эпохи, и Джим Фаулер, известный своей работой над Bloodborne и LittleBigplanet, добавляет очаровательную готическую атмосферу к общему опыту. Более того, почти каждый значительный персонаж оставляет неизгладимый след на повествовании, в основном из -за исключительной озвучки. Радость следования индивидуальным путешествиям друзей, врагов и знакомых Лизы превзойдет лишь острым ощущением того, как их истории переплетаются, способствуя более широкому повествованию и роли Лизы в мире.
В этом сценарии графиня изначально назначена задача: ее цель состоит в том, чтобы завоевать либо соседнюю пару, либо муж, либо жена, получить вход в свой дом, тайно исследовать и поручить некоторые важные документы, и впоследствии доставят эти документы. к посреднику. Это ваш призыв, решает ли Лиза соблюдать инструкции графини, и, если она это сделает, вы должны определить стратегию достижения этой цели. Целевая пара испытывает значительные семейные и финансовые трудности; Жена — одаренный музыкант, который жаждет творческой свободы, но связана с требованиями своего мужа, что она сосредотачивается на дому, пока он борется со своими художественными усилиями на дне бутылки водки.
В настоящее время возникает вопрос: должна ли Лиза стремиться подружиться с одним или обоими членами этой проблемной пары? Кроме того, когда она заставит ее переехать и проникнуть в свой дом после получения приглашения? Оказавшись внутри, Лиза тайно искала ценности среди своих новых друзей, игнорируя приказы графини и разрываясь через документы при обнаружении? Или Лиза соблюдает инструкции графини и передаст украденные бумаги обработке, возможно, даже изготовит историю, если она никогда не найдет их?
Эта миссия имеет многочисленные возможные выводы, формируя перспективы как минимум четырех важных персонажей, касающихся Лизы на остальную часть сюжетной линии. Подобные сказки находятся по всему Каберне, где вы можете задействовать или игнорировать их с течением времени. Например, вы можете пообещать девушке, что вы спастите ее брата, хотя он находится в нескольких милях, и обратный отсчет, когда он истечет кровью, не хватает. Или, возможно, презирание любовника задает вам поиск и убийство ее бывшего партнера, оставив вас решить, выполнить ли их темное желание. В качестве альтернативы, вы можете помочь двум несчастным людям влюбиться или разгнать их на части, чтобы вы могли заняться романтично. Каждый выбор, который я сделал, оказал влияние, и, несмотря на непредвиденные повороты, результаты игры никогда не казались несправедливыми или необоснованными. После того, как кредиты навернулись, я почувствовал себя очень довольным, но также жаждал воспроизвести игру, чтобы изучить, как различные решения могут изменить окончательный результат.
Во время моего прохождения Каберне я столкнулся с несколькими ошибками в поздней игре, которые вызвали неудобства. Лиза не смогла отправить буквы или завершить последние этапы двух побочных квестов из -за этих сбоев. Другая ошибка даже заблокировала меня во время финала, мешая мне разрешить конфликт, используя убедительные навыки Лизы, развиваемые на протяжении всей игры. После многочисленных попыток и неспособности прогрессировать, как и планировалось, у меня не было выбора, кроме как перезапустить и вытеснить Лизу из -за положения. Это не было идеальным, но это позволило мне продолжать играть и закончить игру. К сожалению, эти ошибки испортили климатические моменты RPG, которые мне очень понравились до этого. Мы надеемся, что патчи после запуска решат эти проблемы и улучшат мой общий опыт.
Игнорируя любые проблемы, Каберне-выдающаяся ролевая игра. Идея сравнить вампиризм с зависимостью не новая, но установление этого повествования в реальном историческом контексте среднего класса в 19-м веке дает истории Лизы глубину задуматься о том, как она взаимодействует с друзьями, врагами и романтическими интересами на протяжении всего нее Путешествие, чтобы принять ее новую жизнь. Последствия выбора Лизы являются влиятельными и свидетельствуют о развитии каждого персонажа до тех пор, пока их выводы не дадут удовлетворительный повествовательный опыт. Это калибр рассказывания историй, к которому должны стремиться истории о вампирах.
Смотрите также
- Компания Woobles выпускает очаровательные наборы для вязания крючком «Властелин Колец»
- Обновление 1.063 для Dying Light 2 Окончательно возвращает рейдовую башню
- Новое обновление 3.06 для Minecraft содержит исправления Bedrock 1.21.61
- Обновление God of War Ragnarok 6.002 меняет трансмогрификации и дает доступ к набору Black Bear
- Final Fantasy 7 Rebirth ПК – Как изменить разрешение
- Выпущено обновление 1.64 для Dying Light 2, исправляющее сбои
- Lost Records: Bloom And Rage — Гид по головоломке «Дверь в хижину
- Path Of Exile 2: Как получить необработанные камни духа
- Обновление SnowRunner 1.58 Plows Mack Dual Pack DLC и различные улучшения
- Вышло обновление First Descendant 1.052 для исправления 1.2.7
2025-02-21 22:40