Обзор JDM: Мастера японского дрифта – Выход из виража

Как фанат гоночных игр, в современных тайтлах мне не хватает двух аспектов: глубокого управления дрифтом и акцента на японских сеттингах. Хотя игры вроде Forza Horizon продемонстрировали захватывающие пейзажи со всего мира — от Австралии до Мексики, они будто игнорируют оживленные улицы Токио или живописную сельскую местность Киото. Кроме того, эти серии не углублялись в культуру стрит-рейсинга, которую сделали культовой игры Need for Speed и фильмы, такие как оригинальный ‘Форсаж’, предпочитая вместо этого стандартные конфигурации популярных автомобилей. ️🇵


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Очевидно, что JD: Japanese Drift Master стремится заполнить этот пробел, предлагая уникальное управление дрифтом и аутентичную часть Японии в качестве фона. К сожалению, игра не смогла объединить все эти привлекательные элементы в цельную картину.

Эта игра ‘Japanese Drift Master’ в основном посвящена мастерству дрифта, что является ее отличительной чертой. Сначала кажется простым скольжение заднеприводного автомобиля с высоким крутящим моментом, но поддержание правильного угла и сохранение скорости делают эту задачу сложной и увлекательной. Баланс-метр, похожий на тот, что используется в Tony Hawk Pro Skater, позволяет следить за углом дрифта и поддерживать баланс путем поворота руля к задней части машины при постепенном ускорении для прохождения скольжения. Научиться искусно управлять дрифтом — это очень ценно, а еще больше удовольствия доставляет использование ручного тормоза для быстрого изменения угла или сцепления для добавления дополнительного крутящего момента во время поворотов.

Соревнования по дрифту позволяют вам продемонстрировать исключительное владение стилем вождения японской игры Drift и являются одними из самых доступных событий в игре. Для прохождения большинства соревнований мне обычно не составляло труда набрать достаточно очков, однако удача иногда играла значительную роль, что вызывало некоторое раздражение. Чем дольше и интенсивнее вы дрифтите, тем выше множитель ваших баллов, но он обнуляется при потере контроля или столкновении с препятствиями. Моя жалоба заключается не в том факте, что это происходит, а в несоответствии, как именно это случается: иногда игра чрезмерно жестко интерпретирует занос, несправедливо обнуляя счёт, когда вы начинаете дрифтовать под неожиданным углом для нее. Кроме того, непонятно, какие столкновения приводят к сбросу множителя баллов, а какие нет. Были случаи, когда я сильно ударялся о дорожные ограждения и не терял очков, но малейшее касание дорожного движения заканчивало долгий дрифт.

Японский дрифт-мастер остается гонкой в стиле аркады по своей сути, но требует большей выносливости для выполнения дрифта по сравнению с аналогичными играми. Игра предлагает два режима: симуляция и аркада, предназначенные для настройки уровня сложности. В процессе игры я не заметил существенной разницы между этими режимами до активации специального пособия для исправления вращений. Это пособие усложняло дрифт, так как машина активно сопротивлялась вращению, что является причиной его отключения по умолчанию в обоих режимах. По сути, Японский дрифт-мастер предоставляет ограниченные возможности настройки стиля гонок, и это может разочаровать игрока, если он считает его слишком простым или излишне сложным для освоения.

Задача, стоящая перед мастером дрифта в Японии и его стилем вождения, не ограничивается только дрифтом; она распространяется на ситуации, когда требуется сочетать дрифт с традиционным автоспортом. В таких случаях ваша цель – завершить гонку за определенное время, одновременно достигая высокого показателя по дрифту. Эти цели могут противоречить друг другу, вынуждая вас делать сложные маневры: во время прямых участков дороги приходится вращать заднюю часть автомобиля из стороны в сторону для выполнения обоих требований. Гонки с акцентом на традиционном автоспорте еще более проблематичны; только полноприводные автомобили подходят для таких соревнований. Машины, разработанные специально для дрифта, будут проигрывать соперникам, которые либо уходят вперед, либо намеренно сталкиваются, что приводит к многочисленным перезапускам гонок.    Неудобство заключается в вводящих в заблуждение названиях событий и многоэтапной структуре гонок, которая переключается между различными принципами проведения состязаний без возможности смены автомобиля на промежуточных этапах. Хотя удобно менять машины в ближайшем гараже, раздражающим становится тратить время на события, которые неправильно описывают свою природу или не позволяют пересаживаться во время таких переходов.

Переживать полный цикл японских гонок в Drift Master – это не просто гоняться на трассах; важно также участвовать и менее приятных мероприятиях. Игра предлагает повествование, которое умеренно увлекательно, разворачивающееся между манга-подобными панелями вокруг ключевых событий. Однако сюжет быстро забывается, а его тон значительно колеблется всего за несколько страниц от забавного до неловкого. В сущности, он служит средством перехода от одного события к другому. Сюжет предоставляет контекст для заданий вроде развлечения пассажиров во время езды или доставки суши для финансирования гонок, но вне основной кампании исследовать почти нечего. Побочные квесты напоминают уже пройденные сюжетные события, а подпольные соревнования по дрифтингу позволяют делать ставки на своё выступление. После примерно 12 часов прохождения основной истории мало стимулов продолжать играть.

Открытое мировое пространство должно предлагать некий уровень самостоятельного развлечения и определенно способно это сделать, особенно если вы стремитесь погрузиться в самые визуально привлекательные аспекты культуры этой страны. Смесь пригородных и городских пейзажей, представленных неоновыми огнями, заливающими улицы ночью или извилистыми горными дорогами с розовыми вишнёвыми деревьями, создает притягательное зрелище. Исследование различных уголков этого открытого мира приносит удовольствие, предлагая больше разнообразия, чем можно было бы ожидать учитывая меньший размер карты по сравнению с такими играми как Forza Horizon или The Crew. Однако несмотря на свою эстетическую привлекательность, мир игры Japanese Drift Master кажется довольно пустым.

В узких улочках маленьких городов движение настолько плотное, что кажется постоянным препятствием для приятного дрифта. Как ни странно, на широких автострадах главного города трафика почти нет, делая эти оживленные районы пугающе тихими. Физика в игре также непредсказуема, из-за чего сложно отличить разрушаемые объекты от неразрушимых. Вы не можете не быть захвачены идеей гонки по этому интерпретированному изображению Японии, но реальность такова, что карта недостаточно захватывающая для большинства случаев приятного вождения.

В более простых терминах, Japanese Drift Master предлагает обширную настройку как для производительности, так и внешнего вида в уличных гонках. Это включает изменение углов колес для большей гибкости дрифта, увеличение мощности двигателя для лучших скольжений, а также множество визуальных апгрейдов вроде обвесов, дисков, спойлеров, покраски, подсветки днища и голов переключения передач. Тем не менее, некоторые продвинутые опции производительности могут показаться излишними, так как игра не полностью симулирует гоночные опыты. С другой стороны, визуальная настройка может быть весьма увлекательной благодаря большому разнообразию способов стилизации 22 доступных в игре автомобилей, включая Mazda, Subaru и Nissan. Зарабатывание необходимых средств для этих апгрейдов может ощущаться как испытание, особенно когда определенные детали привязаны к определенным уровням машин, но получение и установка каждой новой детали на любимый автомобиль делает процесс приятным.

Во многих отношениях «Japanese Drift Master» выглядел как гоночная игра, которую я действительно хотел оценить, учитывая редкость современных игр, акцентирующихся на дрифте. Однако чрезмерная сосредоточенность игры на совершенствовании дрифта происходит за счет других элементов. Ее амбиции очевидны, но попытка приспособиться к различным типам событий фактически ослабляет ее самый сильный аспект — механику дрифтинга. Зачастую игра не оправдывает ожиданий, связанных с ощущением скорости по городским улицам в высокопроизводительном автомобиле, вместо этого уступая представленным фантазиям из-за трасс, которые не соответствуют этому опыту. В целом, «Japanese Drift Master» имеет потенциал, но к сожалению не соответствует заявленным требованиям полноценной гоночной игры.

Смотрите также

2025-06-10 20:39