Sid Meier’s Civilization VII знаменует собой последнюю часть в продолжительной 4X-стратегической франшизе Firaxis, где игроки погружаются в сферы исследования, расширения, эксплуатации и завоевания на случайно сгенерированных картах. Каждая кампания стоит отдельно как захватывающее путешествие, охватывающее различные эпохи, которое может легко поглотить ваше внимание, пока вы внезапно не вспомните, что день рождения вашей сестры уже прошел! Civilization VII выходит за рамки простого времяпрепровождения по выходным; ее захватывающий игровой процесс становится выходными и, возможно, даже растягивается на несколько рабочих дней вашей жизни.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В Civilization VII Firaxis внесла существенные изменения, в первую очередь в то, как игроки продвигаются по историческим периодам. Многие из этих нововведений ценятся, поскольку они решают проблемы прошлых игр и добавляют азарта в кампании. Тем не менее, некоторые решения по дизайну могут вызвать споры, особенно среди преданных фанатов, поскольку эти механики могут повлиять на влияние игрока на определенные результаты.
В Civilization VII заметным изменением является то, что теперь вы выбираете лидеров и нации отдельно. Раньше выбор Августа Цезаря или Наполеона неизменно приводил к игре за Рим или Францию соответственно. Однако на этот раз лидеры обладают различными чертами, определяющими их игровой процесс, и вы можете независимо выбирать страну, соответствующую этим характеристикам.
Например, Хатшепсут, носившая титул «Божья жена Амона», извлекает выгоду из преимуществ, получаемых от иностранных ресурсов и судоходных рек, и, что интересно, она начинает около этих же рек. Будучи фараоном, вы можете изначально полагать, что Египет, который также предлагает дополнительную продукцию на реках, был бы идеальной цивилизацией для Хатшепсут. Однако стоит рассмотреть альтернативные варианты, такие как майя из-за их научных бонусов или Маурья из-за их дополнительных верований в пантеон. По сути, хотя Египет кажется логичным выбором, изучение других цивилизаций может дать интересные результаты.
Эта идея замечательна, поскольку она обеспечивает беспрецедентный уровень адаптивности для каждой игровой сессии. Она побуждает вас разрабатывать стратегии с самого начала: выберете ли вы лидеров и нации, которые работают гармонично вместе, потенциально следуя более структурированному подходу, или вы выберете нетрадиционные пары для создания уникальной динамики?
Аналогичным образом, есть система продвижения, привязанная к индивидуальным аккаунтам, где вы можете накапливать Mementos. Эти Mementos могут быть назначены лидерам, усиливая их способности дополнительными очками навыков или более высокой отдачей. Эту функцию можно отключить во время многопользовательских сессий. Примечательно, что игра включает в себя Complaint to Ea-nāṣir, древнюю вавилонскую табличку, признанную Книгой рекордов Гиннесса самой старой известной жалобой клиента. Этот артефакт присуждает очки экономических характеристик определенным лидерам.
Система Memento — это интригующая концепция, которая подходит людям, которым нравится специализироваться на определенном персонаже. По моему опыту, я участвовал во многих сражениях, управляя Хосе Рисалем, почитаемой национальной фигурой из Филиппин. Отличительная черта Рисаля приносит превосходные награды от событий, основанных на истории, вводя новые квестовые линии для каждого лидера и тем самым усиливая элемент ролевой игры по мере того, как вы глубже погружаетесь в этих исторических личностей. Учитывая его универсальный стиль игры, у меня была свобода заниматься завоеваниями, научными прорывами или альтернативными путями прогресса, принимая на себя различные миссии и повышая его по уровням в процессе.
В Sid Meier’s Civilization VII игровой процесс должен представлять собой смесь новизны и ностальгии для ветеранов серии и подобных 4X-стратегий. В начале игры в эпоху античности (заменяющую Древнюю эпоху и Классическую эпоху) вы основываете свою столицу и отправляете разведчиков на разведку окрестностей. В частности, разведчики наделены новой способностью обнаруживать близлежащие руины, предоставляя выгодные преимущества, значительно упрощая процесс поиска «хижин с добрыми людьми».
По мере продвижения ваши поселенцы создают новые аванпосты, чтобы сформировать поселения и расширить ваши территориальные возможности. Одновременно вы подключаетесь к ресурсам поблизости. Значительным изменением в Civilization VII по сравнению с более ранними версиями является то, что эти новые поселения не начинаются как города, а скорее как специализированные небольшие города, похожие на планеты-колонии в Stellaris. Со временем можно преобразовывать города в города, что поднимает интригующие вопросы, которые добавляют сложности игровому процессу — должен ли я позволить этому растущему городу сохранить свою специализацию или преобразовать его в город, чтобы иметь больше контроля над его ростом и развитием?
В Civilization VII процесс расширения городов и поселков стал проще. Необходимость в рабочих юнитах полностью устранена. Теперь вы просто выбираете плитку, чтобы разместить улучшение, например шахту, плантацию, ферму или лагерь, мгновенно и бесплатно. Кроме того, здания можно объединять в квартал, что дает преимущества, а затем в последующих эпохах можно строить более сложные сооружения. Эта новая функция наверняка понравится игрокам, которым нравится оптимизировать ресурсы.
Проще говоря, эти стратегические уровни также применяются для победы над противниками с помощью системы Командира, замены Великих Генералов и Адмиралов из предыдущих игр Civilization. Командиры могут группировать несколько юнитов вместе, подобно старым «doomstacks», что позволяет им проводить комбинированные атаки, когда несколько юнитов атакуют одну и ту же цель одновременно. Юниты больше не зарабатывают очки навыков, но это делают Командиры, и их способности влияют на все близлежащие юниты. Этот упрощенный процесс выгоден, поскольку он снижает необходимость микроменеджмента многочисленных юнитов на средних и поздних этапах игры.
В обновленной системе дипломатии влияние становится более заметным, включая такие элементы, как договоры, шпионаж, помощь в войне и взаимодействие с независимыми городами-государствами или народами. Например, если вы отстаете от своего противника, вы можете подтолкнуть города-государства атаковать его территории, украсть его технологии и усилить его истощение от постоянной войны. Каждая из ключевых механик в игровом процессе 4X ярко сияет, создавая захватывающие моменты, в которых вы должны умело использовать все свои ресурсы, чтобы одержать победу.
Красота игры усиливает общее впечатление, так как она включает в себя потрясающие ландшафты, креативные элементы дизайна для каждого тематического блока и города, которые отражают уникальные культурные аспекты выбранной вами цивилизации. Например, город шауни выглядит совершенно иначе, чем монгольское или китайское поселение Мин или любая другая цивилизация, если на то пошло. Civilization VII побуждает вас увеличивать масштаб и оценивать сложные детали небольших поселений, которые выросли в процветающие мегаполисы с отличительной архитектурой и произведениями искусства.
В предыдущем обсуждении было отмечено, что одним из основных изменений в Sid Meier’s Civilization VII является метод продвижения по каждой эпохе. В отличие от предыдущих игр, где кампании были длительными, непрерывными, и вы оставались с одной и той же нацией на протяжении всего игрового процесса, в этой новой версии эпохи — Античность, Исследование и Современность — являются отдельными автономными периодами, каждый из которых предлагает разные цивилизации, здания, чудеса, кризисные события и вехи прогресса. Что может стать шоком, так это то, что теперь вы вынуждены переходить в новую цивилизацию при входе в Эпоху Исследования и Современность.
Изменение цивилизаций в разные эпохи не является чем-то совершенно новым — это напоминает Humankind, стратегическую игру от Amplitude Studios и Sega. Эта функция придает новый поворот традиционному игровому процессу Civilization, продвигая всеобъемлющую стратегию для всей кампании. Однако одним из недостатков Humankind было то, что культуры не имели уникальных характеристик, несмотря на многочисленные возможности. К счастью, это не столь существенная проблема в Civilization VII, поскольку каждый лидер сохраняет свою индивидуальную идентичность и цели, хотя некоторые титулы могут показаться необычными — например, Бенджамин Франклин, принадлежащий норманнам, или Химико, являющаяся верховным шаманом Аксума.
Во время моего правления в качестве Ксеркса I, царя Персии, я построил монументальные сооружения, алтари и чудеса, напоминающие Пирамиды и Ангкор-Ват. Однако я столкнулся со сложной ситуацией, похожей на сценарий «Бешеные варвары» из прошлых игр, которые представляли собой группы яростно независимых людей. В рамках своей стратегии я следовал Путям Наследия, которые были целями, направлявшими меня к постепенному продвижению. Они включали накопление многочисленных кодексов (Научное Наследие) и создание нескольких поселений (Военное Наследие).
При переходе от Древней Эпохи к Эпохе Исследований я решил воспользоваться научными достижениями Аббасидов. За это время я построил Мачу-Пикчу и Запретный Город, превратив памятники и алтари в университеты и печи для обжига. Кроме того, я столкнулся с трагическим воздействием пандемии Черной Смерти, которая охватила мою империю. Среди других целей я организовал экспедиции за сокровищами из далеких стран (создание Экономического Наследия) и распространил свою зороастрийскую веру, чтобы получить священные реликвии (создание Культурного Наследия). Хотя эти начинания были обширными, они привели к захватывающим путешествиям, предлагающим понимание того, как империи поднимались, падали, развивались и выживали на протяжении всей истории человечества.
В Civilization VII каждая отдельная функция восхитительна для ветеранов вроде меня, поскольку она представляет собой постоянное развитие серии. К сожалению, именно эти функции способствуют возникновению некоторых из наиболее существенных проблем, с которыми я столкнулся в 4X-игре.
Основная проблема заключается в требовании к переключению граждан на основе условий разблокировки в Civilization VII, что контрастирует с Humankind, где доступны все культуры, характерные для определенного периода, но нужно гоняться, чтобы выбрать их первыми. В Civilization VII некоторые цивилизации, такие как Аббасиды или Китай Цин, могут быть воспроизведены только при выполнении определенных предварительных условий, таких как предварительный выбор Египта или Персии для Аббасидов, улучшение трех узлов ресурсов верблюдов или выбор Китая Мин и наличие трех чайных плантаций для Китая Цин. В некоторых случаях у вас может не быть контроля над выполнением этих условий, или это может быть невыполнимо из-за ограничений в доступности ресурсов или неоптимальных местоположений в результате процедурной генерации карты. Это может оставить вам ограниченный выбор цивилизаций на выбор, что делает это сложным дизайнерским решением, учитывая разнообразие, предлагаемое лидерами, странами и путями наследия, особенно потому, что выбор другой цивилизации является одним из самых важных решений, принимаемых во время каждой кампании. Жесткие правила обмена цивилизациями нелогичны, учитывая гибкость, которую они в противном случае предлагают.
Проблема здесь в том, что в текущем выборе стран есть заметные пропуски и упущения, как показано включением Рима и Греции, но при этом отсутствуют последовательная Византийская империя, современная Великобритания (будет включена в будущий DLC), Османы, ацтеки, Индия и любая скандинавская страна. Я нашел странным, когда Хосе Рисаль из Филиппин был изображен как открывающий Гавайи, учитывая, что нет возможности для стран Юго-Восточной Азии с антиколониальными движениями. Вьетнам является лидером, но не цивилизацией, в то время как Индонезия представлена в эпоху исследований, а не в современную эпоху. Таиланд является единственной цивилизацией Юго-Восточной Азии современной эпохи, несмотря на то, что он никогда не был колонизирован европейскими державами.
Подумайте об этом: каждый переход между периодами похож на мягкий перезапуск для всех игроков. Когда ваша полоса прогресса достигает 100%, будь то через ходы или достижение вех Legacy, все текущие проекты, чудеса и связанные с ними цели мгновенно прекращаются — для всех. В одну секунду вы можете быть погружены в такие действия, как отправка флотов с сокровищами или расширение вашей религии, в следующую эти аспекты исчезают навсегда. Более того, все ваши юниты, независимо от их местоположения, исчезают с карты. На их месте в начале новой эры по всей вашей империи случайным образом появляются юниты, специфичные для периода. Это похоже на то, как Мехмед Завоеватель прибыл к воротам Константинополя, только чтобы таинственным образом оказаться в Эдирне, потому что ацтеки нашли последнюю священную реликвию, в которой они нуждались.
Эта мера может быть введена для предотвращения обострения ситуации, обеспечивая справедливость среди всех участников. Однако это выглядит как форма наказания за превосходство, которая может особенно повлиять на тех, кто более агрессивен или склонен к соперничеству.
К сожалению, Civilization VII, похоже, не хватает полноты, поскольку она охватывает историю только до Современной эпохи, которая включает в себя индустриальную эпоху, предшествовавшую полету Юрия Гагарина в космос в 1960-х годах. Примечательно, что наиболее продвинутыми боевыми единицами являются танки и истребители, но в ней вообще нет Information/Contemporary Age. Это правда, что игры Civilization могут стать изнурительными по мере продвижения, часто заставляя игроков бросать свои игры незаконченными. Однако исключение целого исторического периода не кажется оптимальным подходом для решения этой проблемы.
Помимо наблюдения нескольких трудностей с пользовательским интерфейсом, которые изначально меня озадачили, я обнаружил несколько областей, требующих разъяснений. Например, есть панели, на которых отсутствуют объяснения того, как работают торговцы, и использования специфичных для цивилизации Великих Людей на гексах, что заставило меня исследовать несколько плиток в моих городах, поскольку соответствующие местоположения не были четко обозначены. Кроме того, что касается зданий, я столкнулся со случаями, когда уникальные для цивилизации сооружения не могли быть построены на определенных плитках, и поскольку нет возможности снести ранее построенные сооружения, я не смог завершить некоторые кварталы в результате.
Функция «еще один ход» в Civilization VII Сида Мейера остается захватывающей, и я полностью наслаждался большой частью своих игровых сессий. Такие аспекты, как дипломатия, шпионаж, кризисы и бои, решают давние проблемы. С другой стороны, Legacy Paths и повествовательные события обеспечивают удовлетворяющие пути для прогресса на протяжении всей истории. К сожалению, во время игры в Civilization VII я обнаружил, что некоторые проблемы во время кратких, но важных переходов эпох отвлекают от опыта. Однако со временем серия внесла значительные улучшения, такие как спор о квадратных плитках против гексов, проблема «одна единица на плитку» и городское планирование с районами, что в конечном итоге привело к лучшему игровому процессу. Несмотря на некоторые первоначальные противоречия или сложность, эти изменения были полезны в долгосрочной перспективе. Хотя Civilization VII имеет прочную основу, ее полный потенциал может быть реализован только на более позднем этапе ее жизненного цикла. Однако последовательность — это одна из областей, в которой франшиза преуспевает.
Смотрите также
- Обновление God of War Ragnarok 6.002 меняет трансмогрификации и дает доступ к набору Black Bear
- Ошибка Marvel Rivals DirectX 12 Not Supported, обнаруженная игроками на ПК; Вот обходной путь
- DayZ испытывает проблемы с сервером и простои 1 февраля 2025 г.
- Final Fantasy 7 Rebirth ПК – Как изменить разрешение
- Path Of Exile 2: Как получить необработанные камни духа
- Apex Legends: Takeover — следующий сезон, который выйдет в феврале
- Обновление 1.61 для Dying Light 2 содержит патч 1.20.1 для исправления надоедливых ошибок
- CoD: дата начала и подробности Black Ops 6 и Warzone Season 1
- Обновление 1.004.003 для Marvel’s Spider-Man 2 выходит на PS5
- Обновление The Sims 4 2.06 Слоты для быстрых исправлений надоедливых проблем
2025-02-03 17:40