Как поклонник игр ужасов, я считаю Harvest Hunt интригующим и уникальным подходом к этому жанру. Использование в игре кукурузных полей в качестве устрашающего фона одновременно атмосферно и захватывающе, даже если сам монстр не вселяет тот страх, который был задуман.
Загадочный ужас кукурузных полей заключается в их бесконечной глубине и нависающей высоте, которые могут легко дезориентировать и заставить любого почувствовать себя безнадежно потерянным. Даже обычное, казалось бы, зерновое поле превращается в пугающий фон для ужасной истории, когда навигация по его лабиринтным путям становится сложной задачей. Harvest Hunt, разработанная компанией Villainous Games, использует этот первобытный страх в качестве основы для своего опыта народного ужаса. В этой игре игроки участвуют в гонке со временем, чтобы спасти свою деревню от бесконечного монстра, который стремится развратить и поглотить ее. Сложная механика игры дает веский повод вступить в бой, даже если противник не выглядит по-настоящему устрашающим.
В игре «Harvest Hunt» ваша цель — собрать достаточное количество амброзии в течение каждой из пяти ночей игры, чтобы обеспечить выживание и процветание вашей деревни. По мере того, как вы продвигаетесь в сезон сбора урожая, требования растут, а задачи становятся все сложнее. В игре используется базовая механика построения колоды, похожая на многие современные игры. Однако разнообразие этих карт сохраняет интерес к игровому процессу даже после длительных игровых сессий, независимо от того, дают ли они преимущества или создают препятствия.
Вид от первого лица и визуально отличительный дизайн, вдохновленный уникальным художественным стилем Rare, в котором нет прямых линий, в сочетании с причудливой эстетикой комиксов, атмосфера становится ощутимой. Зловещее ночное небо отбрасывает зловещую тень на случайно возникшие сельскохозяйственные угодья. Среди обширных кукурузных полей и шатких пешеходных мостиков находится тревожная коллекция прудов. Эта обстановка с самого начала внушает чувство беспокойства и дезориентации, наполняя игру захватывающей жуткостью, несмотря на, казалось бы, базовую игровую механику.
Я надеялся на большее разнообразие случайно генерируемых карт. Помимо кукурузных полей и прудов, на каждой карте есть три отличительных ориентира: колоссальное корявое дерево и жуткая ветряная мельница, чьи силуэты элегантно вырезаны в лунном свете. Однако эти примечательные места не сопровождаются более мелкими, столь же увлекательными локациями, что приводит к ощущению дежавю, несмотря на то, что лабиринты троп остаются незнакомыми. Этот опыт дезориентирующе повторяется, но до странности знаком.
Я считал, что Harvest Hunt по своей сути похожа на Slender, ранее популярную и несложную игру ужасов, в которой страницы журнала непредсказуемо появляются на сложных картах, в то время как за вами гонится безжалостный монстр. Harvest Hunt представляет собой увлекательную карточную механику, но на самом деле ее основа сопоставима или даже менее сложна: существо непростое, но, в отличие от Слендера, его проще избежать.
Колоссальная фигура, известная как Пожиратель, возвышается над персонажем игрока как минимум вдвое, имея уникальную округлую, темную форму с неправильными зелеными язвами, покрывающими ее тело. Из-за их огромного размера вы можете заметить их издалека, а когда они остаются скрытыми, существуют методы их обнаружения, такие как установка флюгера, который указывает направление зверя в реальном времени. Мне часто удавалось подойти к Пожирателю очень близко, пригнувшись, и остаться незамеченным, но как только меня обнаружили, я мог быстро убежать, обычно ускользая от их хватки и оставляя их позади. Однако больше всего сбивает с толку тот момент, когда им удается догнать вас: они хватают вас на месте, мгновенно истощая часть вашего здоровья, втягивая вас в безумную мини-игру с нажатием кнопок, в которой вы должны бороться, чтобы минимизировать ущерб. После вашего успешного побега игра дает вам короткую передышку, позволяя вам еще раз спрятаться и вернуть преследование существа в исходное состояние без сознания. Таким образом, Пожиратель не внушает страха.
В Harvest Hunt задача уклониться от монстра и собрать необходимые припасы перед окончанием каждого захода напоминает напряженный игровой процесс из развлекательно-устрашающего хоррора Lethal Company. Однако, в отличие от многопользовательской игры Lethal Company, наполненной страхами от прыжков, Harvest Hunt — это одиночная и более серьезная игра. В игре даже предлагается идея причинить вред монстру, чтобы получить из его останков ценную амброзию, но мне всегда казалось, что от них достаточно просто увернуться, поэтому такая тактика казалась мне ненужной. Вместо этого я предпочел скрытный подход, тщательно накапливая необходимые ресурсы по частям. Хотя я теоретически восхищаюсь гибким стилем игры в игре, мой личный опыт показал, что один метод оказался значительно более эффективным.
Аспект ужасов в Harvest Hunt имеет решающее значение, но я был удивлен, обнаружив, что увлекся, несмотря на то, что его ужасный талисман не оправдал ожиданий. Будучи игрой ужасов, она создает зловещую атмосферу, но не может полностью передать страх. Однако, если рассматривать Harvest Hunt в первую очередь как игру в жанре рогалик, она сияет. В первую очередь это связано со сложной системой построения колоды, которая представляет собой постоянные испытания и награды. На протяжении каждой пятидневной кампании вы получаете новые бонусы и штрафы, например, нанесение большего урона зверю или преобразование лечебных предметов в дополнительные бонусы при полной зарядке. В то же время у этих забегов есть недостатки, такие как возможность врагам легче вас обнаружить или превращение безобидных луж в опасные воды.
Я получил удовольствие от интригующего взаимодействия этих элементов и обнаружил, что каждую ночь корректирую свои стратегии. Несмотря на ощущение, что картам не хватает достаточного разнообразия после начальных этапов, и мне не удалось испытать предполагаемый ужас от монстра, я продолжал пытаться завершить забеги, поскольку они становились все более сложными и имели все более нереалистичные цели.
Постоянно бегая на протяжении всего сезона, вы накапливаете временные преимущества, называемые «сильными сторонами», которые накапливаются ночь за ночью. Кроме того, строительство и укрепление деревенских укреплений принесет вам долгосрочные преимущества, добавляя больше силы в ваш арсенал. С другой стороны, Пожиратель сохраняет определенные характеристики в течение каждого сезона — например, испуская токсичные пары при каждом своем шаге.
Проще говоря, мне было сложно выбрать карту среди представленных мне, поскольку все они обладали уникальными преимуществами для моего игрового опыта. Каждый выбор будет способствовать различным преимуществам, таким как более быстрое движение или увеличение очков здоровья при исцелении. Процесс принятия решений заставлял задуматься и требовал стратегического планирования с учетом проблем текущего сезона сбора урожая. Кроме того, обмен стартового HP на картографические инструменты представлял собой интригующее, но рискованное предложение, которое я хотел изучить.
За семь часов игрового процесса я столкнулся с множеством взаимосвязанных и порой многоуровневых задач, которые не позволяли моему опыту повторяться. Опасность исходила не только от монстра, но и от различных других опасностей, которые истощали мое здоровье, приближая меня к поражению и вынуждая меня начать свой прогресс заново.
В Harvest Hunt риски значительны, но элементов страха не хватает. Игра сохраняет напряжение, хотя и не достигает запланированного пика, из-за того, что главный антагонист не может представить убедительную угрозу. Следовательно, опыт ограничен, но есть заметные светлые пятна. Меня привлекают его грубые, искаженные визуальные эффекты и взаимосвязанная механика, напоминающая рогалик, которые обеспечивают убедительную цель в сеттинге народных ужасов, эффективно отражающую эстетику, если не полностью, настроение или игровой процесс.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-05-25 19:02