Проще говоря, существование — это по сути своеобразный опыт, который мы обычно принимаем как должное. Однако размышления над причинами и механизмами, лежащими в основе этого явления, раскрывают его глубину, сложность и загадку. Тем не менее, мы все присутствуем в этой вселенной, каждый следует своим уникальным путем и целями. У некоторых есть четкое представление о направлении, в то время как другие все еще исследуют свою цель. «Гарольд Палтус» — это интроспективное повествование, отражающее это своеобразное состояние бытия.
Гарольд — наш главный герой, который чувствует себя бесцельно, выполняя рутинные обязанности на затопленном космическом корабле под названием Fedora I. В этом далеком будущем катастрофическое событие на Земле привело к поспешному отбытию к звездам в поисках выживания. Вместо того, чтобы открыть новую родную планету, Fedora I оказалась на дне океана, где люди на протяжении поколений стремились построить новое существование и найти радость.
Гарольд не обладает жизнерадостным характером, несмотря на то, что сохраняет тонкую завесу оптимизма. К сожалению, его жизнь омрачена частыми приступами негатива. Другие воспринимают его как слабака среди федоранцев, и им часто пользуются, даже когда он пытается помочь ему с обязанностями разнорабочего. Его опекун Маро делает ему выговор за забывчивость и использование слишком много места.
В начале «Гарольда Палтуса» первые несколько часов представляют собой довольно обычную и повторяющуюся историю, наполненную простыми заданиями для персонажа Гарольда. Поначалу эти элементы не делают Гарольда или историю особенно привлекательной. Однако в неожиданный игровой день происходит нечто решающее, что добавляет глубины этим, казалось бы, обыденным аспектам. В результате Гарольд и его роль в повествовании становятся гораздо более захватывающими и интригующими.
Поиск смысла или цели — это то, что касается каждого из нас. В начале истории мы встречаем Гарольда, который кажется бесцельным. Это невзрачный персонаж, согбенный под тяжестью ожиданий со стороны авторитетных лиц, друзей и даже соседского хулигана. Однако, когда на сцену выходит загадочное существо по имени Виуо в форме рыбьего существа на шляпе Федора, мы воочию становимся свидетелями мощного эффекта поиска своей цели.
В Weeoo Гарольд приходит к пониманию того, что существование — это нечто большее, чем рамки Fedora I. Он позволял себе расти только в этих пределах, но на самом деле это мысленная конструкция. Мир снаружи гораздо больше, чем он когда-либо мог себе представить.
На протяжении 12-часового периода «Гарольда Палтуса» мы являемся свидетелями того, как рост Гарольда разворачивается тонким и увлекательным образом. Вначале мы следуем за Гарольдом в монотонном путешествии по зданию Fedora I, выполняя одно задание за другим с минимальным сочувствием или признанием. Повседневная рутина дает ему чувство безопасности, позволяя Гарольду механически проводить свои дни, почти оцепенев от окружающего мира.
Поначалу Виуу раздражал Гарольда, поскольку попадал в ловушку его системы фильтров. Однако, как только он понял, что Виуу — живое существо, нуждающееся в помощи, распорядок дня Гарольда начал меняться. Он нашел время, чтобы лелеять и общаться с Виу, что помогло ему восстановить связи из своего прошлого, заново открыть для себя радость озорства из своего детства и сформировать глубокую связь с почтовым работником станции.
Преобразование Гарольда в Fedora I отмечено его новыми открытиями и новым целеустремленностью, что привело к захватывающей переработке событий, изображенных в сюжетных роликах и тонких, тщательно продуманных моментах. Это изменение добавляет глубины истории Гарольда Палтуса, кульминацией которой является горько-сладкий, но чудесный финал.
История Гарольда Палтуса местами довольно вялая, что делает ее утомительной из-за однообразия и прямолинейного развития. Тем не менее, несмотря на эти медленные и фрагментированные моменты, игра остается приятной.
Медленнее, чем ожидалось, братья-разработчики тщательно наполнили вселенную «Гарольда Палтуса» замысловатыми деталями, сделав ее похожей на захватывающее дух произведение искусства. Каждый объект в игре представляет собой отсканированную копию реальности, что придает каждому персонажу и фону ощутимое ощущение аутентичности. Текстура пальцев на смоделированных персонажах и липкая сплоченность каждой сцены очевидны. Этот труд любви, столь богато человечный в своем творении, разворачивается перед нами как незабываемое повествование, сотканное умелыми руками.
Проходя разные области игры, вы сталкиваетесь с замысловатыми деталями — мельчайшими заклепками, встроенными в стены, и небольшими конструкциями, построенными из пластика и труб. Мир игры напоминает кукольный домик, а управление им от начала до конца напоминает тщательное управление миниатюрными игрушками на заранее заданных траекториях.
Выбрав этот особый художественный стиль для изображения Гарольда Халибота, Slow Bros. сделали его уютным и узнаваемым. Персонажи привлекательны и милы, и по мере их развития развивается сильная привязанность и желание поддержать их в их путешествиях.
Хотя путешествие в «Гарольде Палтусе» неожиданно идет по прямому пути, причем большинство основных квестов имеют несложные решения и длительные разговоры, игре удается сохранить сильное ощущение тайны и развития персонажей. Он представляет собой увлекательное и многоуровневое исследование смысла и нашего места в необъятности существования – сфере, которая может навсегда ускользнуть от нашего полного понимания.
Четыре звезды: ★★★★
Harold Halibut — видеоигра, разработанная и изданная Slow Bros. В нее можно будет играть на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S начиная с 16 апреля 2024 года.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-04-15 16:12