Гарольд Палтус приглашает вас испытать жизнь скромного рабочего по техническому обслуживанию, живущего на подводном космическом корабле. Для обитателей этого космического корабля Гарольд — восхитительный, скромный человек, обладающий простым обаянием и довольный выполнением своих обязанностей. В его задачи входит стирание граффити, уборка и ремонт техники. Как только эти дела по дому завершены, он уходит на работу, отдыхает и начинает заново. Хотя это и отражает сущность Гарольда, в нем есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. За закрытыми дверями Гарольд — вдумчивый, интроспективный человек, который документирует свое существование с помощью зарисовок в блокноте или творчески выражает себя в моменты уединения, например, оперно поет, протирая системы фильтрации. Эта грань характера остается скрытой от всеобщего обозрения, открываясь только нам, игрокам. Гарольд – многогранный персонаж, несмотря на собственное ограниченное самосознание. Он пытается обдумать и исследовать свое любопытство и смысл своего существования на космическом корабле, на котором он родился и вырос, но не всегда понимает последствия своих поисков.
Игра «Гарольд Палтус» во многом напоминает своего названного персонажа: она выглядит милой и восхитительной благодаря ярко выраженным визуальным эффектам, созданным вручную, и простой механике снаружи. Однако под этим, казалось бы, простым фасадом скрывается повествование, размышляющее над самоанализом и самооценкой, хотя оно не всегда может показаться способным дать удовлетворительные ответы или полностью уловить его более глубокий смысл.
Гарольд Палтус тщательно исследует различные темы и идеи FEDORA, тщательно анализируя ее предысторию. FEDORA — это космический корабль, созданный для отправления с Земли во время Холодной войны, с пунктом назначения на пригодной для жизни планете, находящейся в 200 лет от нас. Однако по прибытии они обнаружили океаническую планету без суши. Не имея другого выбора, ФЕДОРА врезалась в этот водный мир, заставляя его жителей адаптироваться и процветать под волнами. В то же время мудрый проводник и главный ученый Гарольда Маро неустанно ищет способ привести корабль в действие и возобновить поиски обитаемой планеты.
В этот период вы глубже погружаетесь в существование Гарольда, исследуя жизнь жителей ФЕДОРЫ, управление кораблем и его тонкости. Эта рутинная задача включает в себя выполнение домашних дел Гарольда на его высокотехнологичном КПК, пока вы путешествуете по его обыденной повседневной жизни на эксцентричном космическом корабле, действие которого происходит в эпоху ретро-будущего. Однако обычное существование Гарольда кардинально меняется, когда он встречает на борту корабля необычное существо — наполовину гуманоида, наполовину рыбу. Это неожиданное открытие проливает новый свет на планету, на которой они вместе жили уже много лет, разжигая в Гарольде любопытство к неизвестным царствам за пределами его известного мира.
Гарольд Палтус выделяется своей уникальной визуальной привлекательностью, поскольку каждый элемент, от персонажей до реквизита, тщательно создается вручную в реальности и впоследствии сканируется в игру. Результатом стал мгновенно узнаваемый стиль, который выделяет Гарольда Палтуса как заметного претендента на визуально захватывающие игры, выпущенные в этом году. Однако важно не упускать из виду главную силу игры: ее интригующий мир и убедительных персонажей.
Гарольд Палтус уделяет большое внимание открытиям, вариантам диалога и случайным несложным мини-играм. По сути, Гарольд Палтус сосредотачивается на богатом мире игры и его обитателях. История отходит на второй план, но именно персонажи, с которыми вы взаимодействуете, создают атмосферу близости и, с течением времени, ощущение глубины, демонстрируя, что еще многое предстоит исследовать — эти аспекты являются самыми впечатляющими достижениями игры. Пока вы управляете Гарольдом, именно ваше взаимодействие с другими персонажами делает игру личной и сложной, раскрывая скрытые уровни и сложность игры.
За 18 часов, которые я провел, я встретил почти два десятка интригующих персонажей, каждый из которых имел уникальную предысторию, ожидающую изучения, и каждый из них мне понравился. Моей основной движущей силой был не поиск инопланетных видов или гонка со временем за питание нашего космического корабля, а, скорее, возможность вникнуть в сложную личность каждого человека на борту ФЕДОРЫ. От Слиппи, забавного лавочника, до строгого и правильного Майора, каждый персонаж пропитан глубиной, приглашая нас учиться, открывать для себя и часто становиться свидетелями их испытаний.
В игре вы можете выбирать, как проводить большую часть своего времени с персонажами FEDORA, но моменты, которые действительно имеют значение и влияют на сюжетную линию, независимо от того, вызывают ли они смех или слезы, все инициируются и завершаются горожанами. Казалось бы, незначительные разговоры между вами и этими персонажами необходимы для того, чтобы тщательно созданный мир казался ярким и обитаемым.
В густонаселенном мире этой игры уследить за всеми персонажами может оказаться непростой задачей. Поначалу я часто оказывался в недоумении, пытаясь отличить одного персонажа от другого и вспомнить их местонахождение. Отсутствие путевых точек на самом деле оказалось полезным, побудив меня вместо этого полагаться на навигационные знаки корабля и, таким образом, более эффективно знакомиться с этими персонажами, так же, как изучение имен и лиц в реальной жизни. Однако на этих ранних этапах я столкнулся с ненужными препятствиями и потратил время из-за своего замешательства. Добавление внутриигрового глоссария или подобной функции на КПК Гарольда могло бы упростить этот процесс и сделать его для меня более приятным.
В этой перефразированной версии каждый персонаж игры уникален не только по своей внешности, но и по взглядам на жизнь. Несмотря на то, что они проживают в одной и той же небольшой подводной колонии, у каждого из них есть разные истории, которые делают игру FEDORA интересной и эмоционально увлекательной. Рассказы персонажей добавляют игре глубины, создавая душу и сердце, которые перевешивают другие сюжетные линии. Однако это успешное развитие персонажей сопряжено с трудностями, поскольку игра также направлена на решение других повествовательных целей, что затрудняет полное исследование сложностей каждого персонажа.
Вместо мыслей и эмоций многочисленных персонажей эта история наполнена различными интригующими темами и сюжетами. К ним относятся исследование скрытых планов корпорации, обнаружение загадочного тайного общества и острая необходимость найти источник энергии для FEDORA. Хотя эти элементы необходимы для всеобъемлющего повествования, они кажутся слишком большими для маленького мира Гарольда Палтуса.
Когда Гарольд оказывается зажатым между сталкивающимися реалиями своего дома на космическом корабле и чужой планеты, населенной Флумуилумами — водными существами с философией, совершенно отличной от человеческой, — он заводит друзей. Флумуилумы, напоминающие людей-рыб, ведут жизнь, которая кажется бесцельной и отстраненной, сосредотачиваясь на простом существовании, а не придавая значение событиям. Такое мышление резко противоречит регламентированному существованию Гарольда — жизни, наполненной выполнением приказов и удовлетворением ожиданий других, часто соответствующей корпоративной идеологии корабля и подчиняющейся таким правилам, как комендантский час или оплата транспорта.
Внезапный опыт самоанализа Гарольда переплетается с повествованиями и убеждениями других персонажей, а также с основными темами и интригами игры. Каждая концепция казалась тесной и недостаточно изученной, в результате чего они больше напоминали мимолетные мысли, а не темы, заставляющие задуматься. Например, в одной сцене предлагаются темы, связанные с индустриализацией, загрязнением окружающей среды и потреблением человеком продуктов животного происхождения, но затем не удается вернуться к этим идеям или развить их дальше, оставляя нереализованное чувство цели.
При создании повествования игра изо всех сил старалась сохранить целостность своих элементов, поскольку она придавала одинаковое значение развитию каждого персонажа. Среди них Гарольд выделялся четко определенной дугой: его жизнь, первоначально увиденная через призму мальчика на побегушках, резко изменилась, придав ему новый смысл. Однако из-за такого внимания к Гарольду истории многих других персонажей к концу игры остались незавершенными и неудовлетворительными. В результате я обнаружил, что больше заинтересован в их личностном росте, чем в разгадке тайн событий, которые разворачивались на протяжении всей игры.
Гарольд Палтус больше всего проявляет себя, когда глубоко погружается в личности, мысли и связи между персонажами. Однако по мере того, как история приближалась к кульминации, значительное время, потраченное на развитие отношений между персонажами, отошло на второй план по сравнению с менее интересными сюжетными линиями.
По словам почтальона Бадди из игры, «каждый человек на этом корабле — это отдельная вселенная». Для Гарольда, человека, оказавшегося в море на пути к самопознанию, истории окружающих важны для его собственного путешествия. Мир и люди, населяющие повествование Гарольда, были с любовью созданы художниками, вложившими свой вклад в его историю. Несмотря на трудности, с которыми сталкивается эта амбициозная постановка, человеческие связи, пронизывающие ее, ярко сияют. Эти элементы составляют основу игры и оставляют неизгладимый след и во мне.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-04-16 21:02