Раскрыть очарование адаптации телешоу Fallout — это серьезная задача. Большая часть его привлекательности заключается в том, что вы исследуете Пустошь. Вы можете случайно зайти в туннель метро и столкнуться с городом, населенным людьми, считающими себя вампирами, или встретить человека, который также является деревом. Взаимодействуя с лидерами фракций по поводу их убеждений и оценивая, совпадают ли они с вашими, или даже пробираясь мимо роботов-убийц в супермаркете, Fallout часто вращается вокруг своеобразных и захватывающих историй, с которыми вы сталкиваетесь во время своего путешествия, чтобы выполнить поставленные задачи.
В восьмисерийной адаптации Fallout от Amazon, созданной Лизой Джой и Джонатаном Ноланом, известными из «Мира Дикого Запада», бывают моменты, когда она не удается. Сериал выделяется тем, что фокусируется на отдельных главных героях, путешествующих по Пустошам. Однако значительная часть повествования отклоняется от этих основных историй, что часто приводит к недостаточно развитым обходным путям. Хотя путешествия и встречи главных героев увлекательны, самим побочным приключениям не хватает глубины.
Отдавая дань своим предшественникам в видеоиграх, Fallout придерживается устоявшихся традиций и процветает благодаря многочисленным эффективным компонентам. Повествование начинается в футуристическом Лос-Анджелесе, вдохновленном 1950-ми годами, прежде чем он был разрушен атомными бомбами, что, по-видимому, положило конец миру, каким мы его знаем. Перенесемся более чем на 200 лет вперед, и история возобновляется под землей, в одном из типичных убежищ Fallout, Убежище 33. Обитатели ведут очень вежливую, хотя и однообразную жизнь, живя в уединении до тех пор, пока уровень радиации не снизится настолько, чтобы они могли снова выйти на поверхность.
Вместо того, чтобы сосредоточить игру главным образом на приключениях одного Выходца из Убежища, в этом сериале внимание интригующим образом переключается на трех главных героев: Люси Маклин (Элла Пернелл, Желтые жакеты), мятежная дочь лидера Убежища 33; Максимус (Аарон Мотен, Эмансипация), преданный приверженец технологически развитого, милитаристского и несколько религиозного Братства Стали; и Вурдалак (Уолтон Гоггинс, «Праведные драгоценные камни»), облученный охотник за головами с потусторонней внешностью, напоминающий зомби.
Трое главных героев часто пересекаются, преследуя одну и ту же цель с разных точек зрения, что создает в Fallout захватывающее повествование. Люси из Пурнелла использует вежливые просьбы, сопровождаемые пистолетом, непреднамеренно оказываясь в опасных ситуациях из-за своих сильных моральных обязательств. Максимус жаждет признания и амбиций, спасенный Братством как сирота, и превыше всего стремится, чтобы его признали героем. Наконец, Вурдалак — несокрушимый стрелок с темным чувством юмора, напоминающим Антона Чигура из «Старикам здесь не место». Одно лишь его присутствие в любой комнате сигнализирует о неминуемой опасности для всех присутствующих.
Гоггинс играет ключевую роль в сохранении целостности серии Fallout. Вурдалак, которого он изображает, привносит тревожный, слегка психопатический оттенок в персонажей, похожих на дядюшку Бэби Билли из «Праведных драгоценных камней». Его выступление представляет собой идеальное сочетание полукомического хаоса и зрелищности, что добавляет глубины шоу.
Пурнелл и Мотен демонстрируют невероятную силу и во многом похожи друг на друга. В суровой Пустоши Люси вынуждена пересмотреть свои принципы или столкнуться с непредвиденными последствиями своих решений. Пурнелл блестяще изображает сочетание решительности и наивности Люси. Напротив, «Максимус» Мотена воплощает в себе загадку и прагматизм. Несмотря на то, что он изо всех сил пытается адаптироваться к апокалиптическому миру, он демонстрирует удивительную стойкость, как физическую, так и моральную. Их сложные образы добавляют глубины их героическим ролям, делая их путешествие по этому коварному миру увлекательным. История часто переключается между обитателями Убежища 33 и их защищенной жизнью, в то время как брат Люси Норм (Мойсас Ариас из «Игры Эндера») раскрывает скрытые истины об их мире, которые власть предержащие предпочли бы скрыть.
Основная проблема заключается в том, что среда, окружающая главных героев Fallout, обычно не увлекательна, прежде всего потому, что игра редко исследует какую-либо конкретную локацию глубоко, за некоторыми исключениями. Например, Люси относительно рано отправляется в выживший на поверхности город Филли. Подобно другим локациям Fallout, это место великолепно создано из различных куч мусора; автобус выполняет функцию туннеля, соединяющего конструкции, хвост самолета служит деловым знаком и частью комнаты, а также выполняет другие изобретательские функции. Сеттинг, как и большинство игр Fallout, может похвастаться впечатляющим дизайном и яркой индивидуальностью. Это становится еще более очевидным, когда Люси заходит в магазин, которым управляет пожилая выжившая по имени Джун (Дейл Дики, «Во все тяжкие»), которая с юмором и безжалостно унижает Люси за то, что она наивная жительница Убежища.
В мгновение ока вся сцена превращается в просто место ожесточенной перестрелки. Последовавшее за этим действие захватывает и сопровождается неожиданными кровавыми взрывами, характерными для боев в этих играх. Однако это отбрасывает Филли на второй план, делая ее больше похожей на сцену, чем на место с жителями и богатым прошлым — особенность, которой славятся серии Fallout.
В мире Fallout, изображенном в сериале, Гуль отмечает, что следование Золотому правилу, гарантирующему встречи с ненужными отвлекающими факторами, является фундаментальным аспектом существования Пустоши. Повествование часто отвлекает персонажей от их целей, чтобы заняться такими вопросами, как исцеление травм или раскрытие важной информации. Хотя программа признает, что эти обходные пути важны для игрового процесса Fallout, она не может понять, как они обогащают мир, привнося особенности и глубину.
Сюжетная линия набирает обороты по мере развития сериала, одновременно раскрывая более сложную тайну, чем это необходимо для вселенной Fallout. Критики часто критикуют «Мир Дикого Запада» за его сложность, особенно когда кажется, что он отдает приоритет смущению зрителей, а не развитию осмысленного повествования. Напротив, загадки Fallout менее запутаны и более связны; они способствуют более широкому повествованию, не затмевая истории, основанные на персонажах. К концу сезона фокус смещается с исследования постапокалиптического мира или сопутствующей драмы, и вместо этого мы сталкиваемся с запутанной паутиной злодеев и заговоров, из-за которой вся вселенная кажется более надуманной.
Программа время от времени резко колеблется между абсурдно-юмористическим и трагически серьезным, оставляя зрителей неуверенными в том, как реагировать во время острых сцен. Вселенная Fallout по своей сути комична и представляет собой сатирический комментарий к культуре и капитализму 1950-х годов, дополненный взрывающимися головами рейдеров Пустоши или веселыми британскими роботами, пытающимися извлечь органы. Шоу эффективно передает этот тон, что приводит к множеству действительно забавных моментов. Гоггинс произносит множество веселых реплик, которые скорее глупы, чем жестоки, в то время как Пурнелл постоянно добавляет юмора, а Мотен реагирует на различные ситуации идеальным выражением «упс».
Программа предлагает как напряженные, эмоциональные сцены, так и юмористические элементы, из-за чего сцены насилия иногда кажутся менее забавными и более тревожными из-за нашей связи с персонажами. Иногда под песни Джонни Кэша или другие мелодии 50-х годов происходят замедленные драки, что создает противоречивый тон, где эти моменты могут показаться более абсурдными, чем позволяют вложения аудитории в персонажей. Не каждая шутка оказывается неудачной, но иногда шоу кажется неуверенным в своей идентичности и непоследовательно сочетает элементы.
Несмотря на некоторые недостатки, я получил удовольствие от просмотра восьми эпизодов Fallout благодаря интригующим персонажам и их захватывающим впечатлениям. Шоу эффективно использовало причудливую и абсурдную обстановку серии игр, наполняя ее восхитительными и интригующими персонажами. Хотя я считаю, что сериал мог бы глубже погрузиться в свой уникальный мир, наблюдение за тем, как люди адаптируются в смертельной и нелепой среде, делает Fallout интересным.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-04-10 17:03