Обзор F1 24 – едва не промахнулся с поул-позицией

Обзор F1 24 – едва не промахнулся с поул-позицией

Этот текст представляет собой обзор F1 24, гоночной видеоигры, разработанной Codemasters и изданной Electronic Arts (EA). Автор начинает с обсуждения визуальных улучшений различных трасс в игре, включая Радиллон, Сильверстоун, Лусаил Интернэшнл и Джидда Корниш. Они также упоминают включение аутентичной радиосвязи для нынешних гонщиков Формулы-1, хотя и критикуют ограниченное использование этой функции.


Сезон Формулы-1 2024 года теперь полон напряженности. Макс Ферстаппен, скорее всего, завоюет четвертый чемпионский титул подряд в декабре, но конкуренция между другими командами и гонщиками усложняет жизнь ему и Red Bull. В последнее время гонки стали более захватывающими и непредсказуемыми: в гоночные выходные за первое место борются несколько команд. К сожалению, этот восторг не совсем отразился на новейшей игре F1 от Codemasters, несмотря на улучшенный режим Driver Career. Несмотря на то, что это остается исключительной гоночной игрой, знакомство с ее последней версией может не дать убедительных причин для обновления тем, кто уже владеет F1 23.

Обзор F1 24 – едва не промахнулся с поул-позицией

Как заядлый геймер F1, я в восторге от улучшенного режима Driver Career в F1 24. Вместо того, чтобы просто играть в роли специального гонщика, на этот раз вы получите возможность надеть шлемы 20 реальных суперзвезд из сетки этого сезона. Вы можете стремиться к четвёртому чемпионству Ферстаппена подряд или поддержать более молодых гонщиков, таких как Цунода, и подняться в более крупные команды. Кроме того, есть возможность начать карьеру в качестве пилота Формулы-2 и продолжить карьеру в Формуле-2 или Формуле-1. И будьте готовы к появлению таких легендарных имен, как Айртон Сенна, Жак Вильнев и даже пастор Мальдонадо! Однако дело не только во внешности; вся предыдущая статистика и достижения сохраняются, что позволит вам потенциально превзойти рекордные восемь титулов чемпиона мира Шумахера или превратить Уильямса в претендента на титул с Сенной за рулем.

По мере того, как вы продолжаете показывать высокие результаты на гоночной трассе, занимая первые 10 позиций, выполняя контрактные обязательства и зарабатывая больше наград, ваше положение как гонщика в спорте, несомненно, улучшится. Эта улучшенная репутация может привести к продлению контракта с вашей нынешней командой или к заманчивым предложениям от конкурирующих команд, желающих завербовать вас. Если появится такая возможность, вас могут пригласить на тайные переговоры, добавив элемент интриги, напоминающей реальные трансферы водителей. Если вы решите остаться верным своей существующей команде, они оценят вашу приверженность и лояльность. Секретность, окружающая эти потенциальные встречи, является новым захватывающим событием, даже если результат не всегда соответствует ожиданиям.

Цели в середине гонки могут показаться хорошей концепцией, но на практике они не приносят большой пользы из-за контекстуальных ограничений. Например, неэффективно просить установить более быстрое время круга сразу после пит-стопа или застревать за машиной безопасности. Настоящая причина вашего более медленного темпа не всегда связана с вашими результатами на трассе. Вместо того, чтобы усиливать определенные этапы гонки, большинство целей в середине гонки кажутся случайными и неинтересными. Более того, невыполнение этих задач не влечет за собой никаких серьезных последствий, а это говорит о том, что эта функция может нуждаться в дальнейшем усовершенствовании.

Несколько треков были обновлены с целью более точного соответствия их реальным аналогам. Например, на трассе Спа-Франкоршам произошли существенные преобразования, включая улучшения вокруг знаменитого района О Рог/Радиллон, такие как расширенная зона схода, новая трибуна и художественное оформление на трассе. Сильверстоун был усовершенствован с учетом перепадов высот и характерных неровностей и борозд. Lusail International и Jeddah Corniche также получили визуальные обновления.

Если вы решите смоделировать роль гонщика Формулы-1 в игре, в качестве дополнительного элемента вы столкнетесь с аутентичной системой радиосвязи. Каждому гонщику предоставляется богатая коллекция аудиосэмплов, полученных из реальных разговоров команды Формулы-1. К сожалению, использование этих фрагментов довольно ограничено. После завершения гонки вы можете услышать краткую беседу, например, триумфальные сообщения от некоторых гонщиков, измененные с учетом финиша на подиуме и побед в гонках. Они также будут выражать разочарование после сбоя в завершении сеанса. Однако при всех остальных обстоятельствах гонщики хранят молчание, не обращаясь к своему гоночному инженеру и не реагируя на мелкие столкновения или происшествия. Несмотря на свой потенциал, эта функция могла бы выиграть от улучшенной реализации.

В последнем режиме карьеры Challenge вы найдете сжатый и сегментированный гоночный опыт по сравнению со стандартным сезоном из 24 гонок. Вы возьмете на себя роль назначенного гонщика и сразитесь с другими игроками в асинхронном соревновании за место в таблице лидеров в течение определенного периода времени. Продолжающееся событие, которое продлится до июня, сосредоточено вокруг Чарльза Леклера из Ferrari. В первом эпизоде ​​игрокам предлагается участвовать в гонках на трассах Австралии, Китая и Майами.

Как заядлый геймер, я не могу не чувствовать, как мое сердце колотится при мысли о том, что у меня будет шанс завоевать впечатляющие восемь титулов чемпиона мира Михаэля Шумахера или работать над превращением Williams в чемпионскую команду с Айртоном Сенной в качестве пилота. сиденье.

Как геймер, я бы описал это так: в этом сжатом игровом процессе вы все равно проходите полную тренировку перед попыткой квалификации с одним выстрелом и быстрой гонкой на пять кругов. Ваши улучшения в области исследований и разработок (НИОКР) ведут себя так же, как и в стандартной карьерной обстановке. Чтобы максимизировать количество очков улучшения, крайне важно выполнить каждую тренировочную задачу. Однако имейте в виду, что улучшения не всегда могут быть успешными, что ставит вас в невыгодное положение по сравнению с противниками с успешными достижениями. Вы можете переиграть эпизод несколько раз, чтобы повысить свой счет и обойти эти неудачные улучшения, но будьте готовы потратить много времени на этот режим и получить минимальные награды — всего лишь несколько непривлекательных окрасок автомобилей, дизайн шлемов и перчатки.

Сложный механизм подсчета очков в значительной степени благоприятствует маневрам обгона. Чтобы получить высший балл, гонщики в первую очередь сосредотачиваются на квалификации, занимая первую позицию, а затем намеренно допускают сбои в работе двигателя во время квалификационной сессии. В результате в начале гонки стартуется с задней части стартовой решетки. Оттуда пилоты могут вернуться на лидирующую позицию (P1) и заработать максимально возможное количество очков. Однако этот подход противоречит здравому смыслу и отнимает слишком много времени, что делает его непрактичной альтернативой стандартному режиму карьеры водителя.

Как заядлый поклонник F1 24, я заметил, что «Моя команда», где вы берете на себя роль руководителя команды, контролируете подписание контрактов с пилотами и финансовое управление, осталась неизменной по сравнению с прошлогодней версией. Многопользовательский режим очень похож: рейтинговые гонки теперь ограничены всего пятью кругами вместо четверти полной гонки. F1 World, предлагающий быстрые гонки и возможность улучшать машины в обмен на различную косметику, все еще присутствует. Однако меня не привлекает разблокировка официальной одежды Puma или подобных предметов в игре, где большую часть времени я провожу, глядя на трассу. Следовательно, F1 World продолжает оставаться в моих глазах прежде всего платформой для микротранзакций. К сожалению, Braking Point — сюжетный режим Codemasters, вдохновленный Netflix Drive to Survive — отсутствует в выпуске этого года. Дебютировав в 2021 году, следующая часть будет доступна как минимум до F1 25.

Ввиду отсутствия новых функций Electronic Arts (EA) подчеркнула динамическое управление как основное нововведение в F1 24. Это представляет собой значительное обновление системы управления игрой, призванное обеспечить реалистичность игрового процесса за счет многочисленных корректировок таких элементов, как подвеска и поведение шин. Первоначально этот капитальный ремонт вызвал негативную реакцию из-за его предполагаемой избыточности наряду с отличными возможностями управления F1 23. Однако после значительного обновления реакция игрового сообщества в целом была положительной.

Как геймер, я могу вам сказать, что передняя часть автомобиля по-прежнему довольно острая, поэтому края трасс представляют собой всего лишь лежачих полицейских. Тем не менее, острые ощущения заключаются в том, что транспортные средства теперь отлично маневрируют по трассе, будь то с контроллером или гоночным рулем в руке. Увеличенная прижимная сила при прохождении поворотов обеспечивает невероятный уровень сцепления, позволяя вести более агрессивный стиль вождения и уверенно атаковать определенные участки каждой трассы. Возможно, в этом году этот опыт будет немного более щадящим, но он успешно передает ощущение опытного пилота Формулы-1.

То же самое исправление, которое улучшило функциональность управления игрой, привело к заметным улучшениям в поведении ИИ F1 24 на трассе. Следовательно, водители-соперники с большей вероятностью будут спотыкаться, блокироваться на поворотах и ​​сталкиваться друг с другом. Иногда из-за механических проблем некоторые гонщики преждевременно прекращают гонку, что приводит к неожиданным событиям, когда в игру вступает машина безопасности или красный флаг. Однако ИИ по-прежнему сталкивается с проблемами. Они имеют тенденцию образовывать тесные стаи, в результате чего образуются длинные колонны из пяти-шести машин, обгон которых невозможен, а высвобождение из группы оказывается затруднительным. Нахождение в ловушке за этими скоплениями может быть неприятным, особенно когда максимальная скорость ИИ превосходит вашу собственную, независимо от используемого транспортного средства.

Обзор F1 24 – едва не промахнулся с поул-позицией

При запуске F1 24 столкнулась с множеством проблем, которые Codemasters в первую очередь решила, устранив многие из них. Однако остается один существенный недостаток: во время сильного дождя игра не позволяет игрокам использовать мокрые шины, тогда как ИИ может без проблем продолжать гонку на сликах. Это приводит к разочарованию игроков, делая большинство гонок на мокрой дороге практически неиграбельными. Codemasters знает об этой проблеме и работает над ее решением. До тех пор участие в мокрых гонках остается сложной задачей.

Несмотря на то, что осталось решить несколько нерешенных проблем, гоночный опыт F1 24 остается захватывающим и захватывающим. Обновленный режим «Карьера водителя» в целом является шагом вперед, несмотря на некоторые недоработанные концепции. Однако знакомое ощущение повторения сохраняется и в других аспектах игры. Для тех, кто недавно играл в части серии F1, F1 24 может не предложить достаточно новизны, чтобы оправдать еще одну покупку. Отсутствие инновационных идей и постоянное внимание к косметике для таких режимов, как F1 World, оставляют желать лучшего. Сама по себе F1 24 — отличная гоночная игра, а улучшенный режим Driver Career может удовлетворить некоторых игроков. Тем не менее, сложно безоговорочно рекомендовать эту игру, учитывая ее годовой цикл выпуска и ожидания, установленные предыдущими играми серии.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-06-17 19:56