Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел все — от революционных шедевров, переосмысливших целые жанры, до незабываемых игр, которые едва успели выжить. С сердцем, полным предвкушения, я подошел к EvilVEvil, новому кооперативному шутеру, обещавшему захватывающие приключения вампиров.
Вампиры известны своей быстротой и тишиной, что делает их смертельными противниками в ночи, как это показано в EvilVEvil. Однако для полной реализации своего потенциала им требуется человеческое оружие, что приводит к напряженным битвам, наполненным мигающими огнями оружия, быстрой стрельбой и стремительными ударами. На протяжении всей игры вам и вашим собратьям-вампирам придется перемещаться по разным уровням, выполняя простые задачи. Тем не менее, похоже, что чрезмерное количество укусов может быть основным акцентом, потенциально затмевая другие элементы.
Прокусывая свой путь
В истории о EvilVEvil есть культ, представляющий опасность для человечества, но он не может оставить по-настоящему захватывающего впечатления. Диалоги, которыми обмениваются на каждом этапе, могут сильно раздражать и нарушать ритм динамичного игрового процесса. Вместо того, чтобы добавлять азарта, длинные экспозиции и скучные повествования мешают вампирам, жаждущим скорости, получить удовольствие. Вместо этого давайте сосредоточимся на том, чтобы сюжетная линия была увлекательной и плавно интегрированной с действием.
Как геймер, я могу вам сказать, что EvilVEvil — это увлекательный кооперативный шутер, в котором вы объединяетесь с двумя другими игроками. Вы можете выбрать одного из трех уникальных вампиров Daywalker, каждый из которых обладает своими уникальными способностями. Игра предлагает нам выполнить двенадцать миссий. Хотя на первый взгляд это может показаться приличным количеством, большинство из них мы можем пройти довольно быстро, особенно на более простых уровнях сложности. Однако, если вы готовы к более серьезному испытанию, повышение уровня сложности сделает эти миссии совершенно новым опытом!
Проще говоря, игра в EvilVEvil напоминает возвращение к истокам шутеров старой школы. Вы столкнетесь с бесконечными волнами врагов, выполните основные задачи, такие как активация объектов, перенос предметов или уничтожение целей, а затем перейдете к следующему этапу. Ассортимент вампиров не предлагает ничего необычного, но у каждого персонажа есть особые способности и уникальные навыки. Машака может телепортироваться, чтобы избежать неприятных ситуаций; Виктория вызывает смертоносную тень, атакующую врагов; Леон обладает мощной способностью удара, и все трое могут питаться или кусать врагов, чтобы восстановить здоровье и быстро двигаться вперед.
Я провел бесчисленное количество часов, погружаясь в напряженные шутеры от первого лица, и могу с уверенностью сказать, что действие ленты изменило правила игры для меня. Эта функция невероятно ценна во многих отношениях, несмотря на небольшое время восстановления. Он поощряет быстрые движения и создает захватывающую последовательность действий, которую интересно использовать вместе с перестрелкой. Цель состоит в том, чтобы всегда оставаться гибкими и избегать опасности, уничтожая безжалостных противников одного за другим с легким кинематографическим размахом. С каждым нажатием кнопки подачи я чувствую прилив адреналина, который помогает мне сосредоточиться на поставленной задаче. Период восстановления только усиливает волнение, давая мне достаточно времени, чтобы отдышаться, прежде чем снова нырнуть в бой. В целом, действие подачи является важным компонентом моего игрового опыта, добавляя глубину, стратегию и азарт в каждую встречу.
Когда дело доходит до обращения с оружием в этой игре, оно, как правило, доставляет удовольствие, несмотря на то, что это часто используемые предметы. Винтовки, дробовики, пистолеты-пулеметы и многое другое — все это знакомая территория. Однако их использование остается приятным времяпрепровождением. Странно сталкиваться с ограничениями, ограничивающими доступ определенных персонажей к этому оружию. В результате и без того поверхностная система развития может показаться утомительной, заставляющей игроков экспериментировать с различными классами вампиров и адаптироваться к своим ограниченным коллекциям оружия.
Как геймер, когда я глубже погружаюсь в игру, для меня все становится по-настоящему захватывающим. Примерно в это же время я начинаю устанавливать моды, которые изменяют атрибуты оружия и предлагают возможности для улучшений, чтобы усилить его мощь. Однако артефакты действуют по-другому. Они пассивно назначаются Дневным странникам, улучшая способности или максимизируя потенциал определенных комбинаций действий.
Хотя обстановка варьируется: от складов до склепов и городских улиц, игра кажется однообразной. Типы врагов остаются практически неизменными, как и рутина переключения между каналами, уничтожения более сильных противников, уничтожения врагов и достижения упрощенных целей. Будь то выбор дизайна или недостаток творчества, в результате получается утомительный процесс, который со временем теряет привлекательность.
Не совсем отстой, но…
Как геймер, я бы сказал это так: когда дело касается визуальных эффектов, EvilVEvil заставляет меня хотеть немного доработать. На первый взгляд кажется, что уровни складов взяты прямиком из игр начала 2000-х. Но продвигаясь дальше по городским улицам, я начинаю замечать, что искусство и дизайн обладают своим уникальным очарованием. Однако на этом острые углы не заканчиваются. Модели врагов и мои игровые вампиры нуждаются в серьезных улучшениях, а пользовательский интерфейс далеко не гладкий. В целом, кажется, что эта игра могла бы выиграть от немного большего времени на разработку.
На первый взгляд игровой процесс игры кажется довольно простым и не впечатляющим. Однако со временем это начинает в некоторой степени вас беспокоить. Тем не менее, ему не удается полностью раскрыть свой потенциал. Перестрелка доставляет удовольствие, но основная механика кажется скучной и однообразной, что приводит к быстрой усталости. Кроме того, количество способностей ограничено и не вносит особой новизны в общий опыт. Что касается кооперативных шутеров, EvilVEvil функциональна, но не обладает запоминающимся эффектом.
Оценка: 6/10
Плюсы:
- Быстрое и несложное действие
- Перестрелка доставляет удовольствие
Минусы:
- Вампиры с очень ограниченными способностями и потенциалом развития.
- Этапы и цели довольно повторяются.
- Мягкая графика
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-07-26 01:02