Вместо «Эребан: Теневое наследие, которое кажется духовным преемником Арагами 2016 года, превращает вас в смертоносную тень, способную слиться с тьмой – идеального скрытного агента», вы можете сказать: «Эребан: Теневое наследие — это продолжение игры». до Aragami 2016 года, где вы можете стать смертоносной тенью, плавно сливающейся с ночью, и стать лучшим оперативником под прикрытием».
В Shadow Legacy, как следует из названия, основной особенностью является использование теней. Вы берете на себя роль Аяны, последнего выжившего Эребана, уникального народа, обладающего естественной способностью сливаться с тенями и управлять ими. Сливаясь с тенями, Аяна может проскользнуть мимо противников, взбираться на стены и скрывать улики, что дает вам возможность перемещаться в темных областях, где ее способности наиболее эффективны. Кроме того, Аяна оснащена набором сложных гаджетов, некоторые из которых всегда удобны, например, разведывательный импульс, который выделяет врагов и предметы даже через твердые объекты, в то время как другие более зависят от контекста, например, взрывные мины, которые на мгновение выводят из строя цели.
Сначала я предполагал, что будет множество способов перехитрить врагов и разработать планы, поскольку многие из них способны мгновенно победить Аяну. Разнообразные противники стремились свергнуть ее. Обычные враги не доставляли особых хлопот из-за фонариков, ограничивающих видимость, но опытные снайперы могли заметить вас на расстоянии, а скрытные дроиды, которые становились невидимыми, создавали серьезные проблемы, если вы не обращали пристального внимания. Более того, враги-люди создавали моральные дилеммы, а не препятствия игровому процессу — хотя механических противников можно было без колебаний устранять на каждом уровне, лишение жизни живых, дышащих людей-работников понизило бы моральный дух Аяны и отрицательно повлияло бы на мнение о ней других (о чем я расскажу далее). далее позже).
К сожалению, Аяна обладает исключительным умением сливаться с тенями и перемещаться незамеченной. Ее талант настолько огромен, что делает другие навыки ненужными. Противники также не особенно умны, что позволяет легко уклоняться, даже если полагаться исключительно на слияние теней. Следовательно, закончить игру незамеченным и не прибегая к смертоносной силе против людей относительно просто. Однако в этом скрытном опыте нет достаточной сложности, поскольку нет возможностей увеличить разведку или численность противника. Хотя вы можете изменить количество маркеров окружающей среды на каждом уровне (например, фиолетовых ламп или краски), это не меняет существенно общую сложность.
В третьей главе Shadow Legacy вы сможете взглянуть на его потенциал свободы и универсальности. Это краткое отклонение от обычных линейных стелс-этапов игры позволяет вам исследовать различные миссии на открытой местности, где вы можете определить последовательность и стратегию для каждого задания. Последствия ошибок усиливаются из-за взаимосвязанности этой обширной локации, и ваш выбор может привести к непредвиденным результатам. Кроме того, в этой обстановке способности и гаджеты Аяны становятся еще более полезными. Например, бинокль, используемый для разведки, оказывается незаменимым на большом открытом пространстве, а не в закрытых помещениях, таких как лаборатории или городские улицы. К сожалению, игра не возвращается к этому формату, и мне хочется того, что могло бы стать интересным и динамичным опытом.
Во второй половине Shadow Legacy игра демонстрирует впечатляющие элементы платформера с замысловатыми декорациями, которые проверяют мои недавно приобретенные навыки. Способность слияния теней позволяет мне перепрыгивать через пропасти или касаться ранее недоступных поверхностей и даже решать простые загадки, взаимодействуя с окружающей средой. По мере прохождения испытаний мне приходится применять все приемы, которым я научился в захватывающих и все более сложных испытаниях. Хотя Shadow Legacy, возможно, и не достигает высот фантастической стелс-игры, она преуспевает как увлекательный платформер. Особенности окружающей среды в игре включают в себя множество теней — некоторые неправильной формы, другие движущиеся, а некоторыми можно манипулировать, — что усложняет задачу достижения скрытых платформ. Решение этих головоломок становится не только вопросом определения правильной последовательности действий, но и требует от меня делать это эффективно из-за счетчика выносливости Аяны, связанного с ее способностью слияния теней.
Иными словами, Shadow Legacy решает сложности игрового ландшафта, объединяя множество ярких сред. Среди них — аванпост в пустыне и автономный завод. Мое любимое место — жуткая городская улица, где остатки человеческой жизни сохраняются в виде граффити и текстовых журналов. Эта область резко контрастирует с дронами, которые бродят по улицам, добиваясь того, что, по их мнению, является высшим благом. Солнце зловеще садится над этой призрачной сценой, отбрасывая длинные тени, которые Аяна использует в своих целях, уклоняясь от разыскивающих ее охранников. Контроль деспотического режима оставил этот городской квартал без человеческих жителей, что позволило Аяне незаметно перемещаться среди безжизненных машин.
История о том, как Аяна направляла свои силы, когда она сталкивалась с препятствиями, не раскрывается полностью из-за динамичного характера истории. Поначалу Аяна находится в плену у безжалостной сущности, управляемой искусственным интеллектом, которая намеревается использовать свои способности для туманной цели. Удивительно, но она объединяется с повстанцами, стремясь свергнуть корпоративное правление. Несмотря на скептицизм из-за слухов, называющих их простыми террористами, Аяна решает сотрудничать, требуя, чтобы группа взамен раскрыла всю информацию о сообществе Эребан. Хотя появляются захватывающие, хотя и несколько предсказуемые сюжетные линии, Shadow Legacy быстро проходит мимо них — например, Аяна неожиданно принимает дело сопротивления с минимальной мотивацией.
В третьей главе игры Аяна получает предупреждение о необходимости спасти людей, чтобы не допустить, чтобы членов сопротивления назвали террористами. Система морали в игре влияет на внешний вид Аяны, делая ее более ангельской с белыми акцентами или более зловещей с фиолетовыми тонами в зависимости от ваших действий. Однако похоже, что это решение влияет только на незначительное событие на последнем уровне игры и не оказывает существенного влияния на общее повествование.
На определенных этапах повествования Аяна получает возможность усиливать свои теневые способности. Вам предоставляется свобода решать, какое дерево навыков развивать дальше: одно, в котором упор делается на ненасильственные методы, такие как тихие шаги или умение становиться невидимыми для животных, или другое, которое увеличивает ваши смертоносные возможности, позволяя более эффективно избавляться от тел и уничтожать их. несколько врагов одновременно. Это добавляет приятный уровень повторного прохождения, поскольку невозможно полностью освоить обе ветки за одну игровую сессию. Однако навык слияния теней остается слишком мощным, что позволяет Аяне относительно легко проскользнуть мимо препятствий, не будучи обнаруженной. Хотя новые способности интригуют, я не особо ими пользовался из-за удобства использования слияния теней для обхода уровней незамеченным. Моим выбором было несмертельное прохождение. Если бы я попытался бежать, уничтожая все на своем пути, мне, возможно, потребовалось бы больше полагаться на такие навыки, как сокрытие тел или уничтожение нескольких врагов одновременно, чтобы не вызывать подозрений среди охранников.
В Ereban: Shadow Legacy я оказался в необычной ситуации. Игра не представляла для меня особой проблемы как стелс-игра, поскольку Аяна, главная героиня, могла использовать свою способность слияния теней, чтобы с легкостью обойти любую цель, заставляя ее казаться одномерной кроссовкой. Однако как платформер Shadow Legacy продемонстрировал несколько интересных головоломок, которые становились все более сложными и интересными для решения. Я не мог полностью участвовать в поисках Аяны против самоуправляющихся повелителей, намеревающихся уничтожить целую цивилизацию, но я очень ценил острые ощущения от навигации по стенам, вырываясь из тени и точно рассчитывая время своих прыжков вокруг ветряных мельниц и их движущихся теней. Именно эти напряженные моменты произвели на меня неизгладимое впечатление, а не бесчисленные случаи незаметного обхода ничего не подозревающих дроидов.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-04-24 22:03