Одна-единственная пуля — это все, что нужно, чтобы разрушить империю — это философия, лежащая в основе Children of the Sun, захватывающего сверхъестественного шутера-головоломки, разработанного в одиночку Рене Ротером и опубликованного Devolver Digital. Как и другие игры из обширной коллекции Devolver, Children of the Sun известна своим ярким стилем, жестоким насилием и инновационной игровой механикой; представьте себе сплав Sniper Elite и Superhot, и вы на правильном пути, не раскрывая до конца всей картины.
В этой версии вы берете на себя роль Девочки, одинокого воина, вступившего в бой со злобным культом, который разрушил ее существование. Вооружившись смертоносной снайперской винтовкой, вы систематически уничтожаете одного культиста за раз, неустанно продвигаясь вверх по иерархии культа. По мере того, как тела накапливаются, вы в конечном итоге сталкиваетесь со своей главной целью: Лидером. На протяжении всего этого кровавого поиска возмездия повествование перемежается замысловато нарисованными воспоминаниями, проливающими свет на отвратительные действия, совершаемые загадочным культом, и на мотивы Девочки в ее беспощадной кампании.
Во время этих роликов нет произнесенных слов, только намеренно скудное повествование. Этот опыт наполнен резкими воспоминаниями, краткими и хаотичными по своей природе, из-за которых сложно уловить все детали – возможно, намеренно. Этот фрагментированный метод может иногда вызывать у вас чувство замешательства и оторванности от истории. Тревожная атмосфера усиливается тревожным саундтреком белого шума, который гармонирует с характерным художественным стилем игры, характеризующимся глубокими пурпурными и яркими желтыми цветами, а также с суровым, сюрреалистическим ощущением. В этой игре вы столкнетесь с суровым, кишащим грязью миром, где культисты заражают захудалые мотели, мрачные леса и ветхие жилые комплексы, распространяя свой обман, как чуму, переносимую больными крысами.
Сюжет, оформление и саундтрек «Детей Солнца» очень интересны. Однако что отличает его от других, так это изобретательный игровой процесс. В начале каждого этапа вы можете вести Девушку по заданному маршруту влево или вправо. На определенных уровнях у вас есть свобода исследовать полный круг, в то время как в других случаях препятствия, такие как упавшие деревья или крутые берега реки, ограничивают ваш прогресс. Во время этого исследования вы сможете оценить местность, идентифицировать врагов и выбрать оптимальное место для стрельбы. После того, как вы прицелились и нажали на спусковой крючок, камера следует за траекторией полета пули. Последствия вашего выстрела обычно бывают кровавыми, но, что особенно важно, это единственный выстрел, который вы сделаете на этом уровне.
Когда девочка достигает половой зрелости, в ней раскрываются скрытые сверхъестественные таланты, черпая из известного художественного клише. С каждым выстрелом в голову культиста время практически останавливается. В этот момент паузы девушка может манипулировать пулей, используя свои экстрасенсорные способности, и изменить ее путь, позволяя одним выстрелом уничтожить нескольких врагов одним мощным ударом.
Начнем с того, что сначала вы можете продвигать пулю только по прямой траектории от одного противника к другому, прыгая от одного к другому, как смертельный пинбол, что делает этот самый первый выстрел критически важным. Впоследствии вы должны наметить маршрут, чтобы уничтожить каждого оставшегося врага, пока ни один не останется в живых. Это может показаться простым, но это далеко не так. Некоторые враги остаются неподвижными, другие бродят по карте или путешествуют на транспортных средствах, а некоторые могут быть скрыты от вашей первоначальной точки зрения. Следовательно, вам, возможно, придется пройти уровень, обеспечив себе прямую видимость для окончательного убийства ранее скрытого врага, который только сейчас показал себя. Существует множество способов решения этой проблемы, но однозначного решения не существует. Таким образом, метод проб и ошибок приветствуется и, вероятно, приведет к прогрессу.
Дети Солнца представляют собой захватывающее сочетание стиля, насилия и уникальной игровой механики. Представьте себе сочетание тактической точности Sniper Elite и манипулирования временем Superhot – вы уже близко, но еще не достигли цели.
По мере того, как вы продвигаетесь по сюжету и сталкиваетесь с новыми типами врагов, такими как культисты в щитах и доспехах, населяющие сложную среду, вы получаете новые способности, которые помогут вам справиться с ситуацией. Начальная мощность позволяет вам взять на себя прямой контроль над своими пулями, тонко сгибая их, как персонаж Джеймса МакЭвоя в фильме «Особо опасен» (2008). Этот навык полезен для стрельбы вокруг препятствий и корректировки траектории пули, чтобы она поражала врагов на другой стороне, или просто для точной настройки ее траектории для обеспечения точного попадания.
Альтернативный навык раскрывает уязвимые места противников. Повреждение этих чувствительных областей в замедленной съемке приводит к разрушению защиты, что позволяет вам манипулировать пулями в воздухе. С помощью этого элемента управления вы можете стрелять по экранированному противнику, а затем развернуть пулю, чтобы поразить его сзади, эффективно обходя его броню. В некоторых случаях эта тактика может быть использована для выхода из здания незамеченным и повторного входа в него через другой вход или для того, чтобы нацелиться вверх и очистить небо, чтобы получить более четкую точку обзора, в конечном итоге обнаруживая скрытых врагов.
Культисты, защищённые доспехами, представляют собой явное затруднительное положение. Чтобы пробить их прочную броню, вам необходимо произвести мощный выстрел, удерживая спусковой крючок на протяжении всей траектории полета пули. Этот маневр требует достаточного пространства между противниками, чтобы создать необходимую скорость для проникновения. Следовательно, победа над этими врагами представляет собой интригующую загадку. Тем не менее, преодоление этой проблемы приносит огромное удовлетворение, поскольку вы видите, как пуля превосходит скорость звука, прежде чем разрушить защитную броню культиста.
Решение ужасной головоломки каждого уровня приносит огромное удовлетворение, даже если поначалу преобладает метод проб и ошибок. Первоначально вы можете предварительно исследовать местонахождение всех культистов и разработать наиболее эффективный способ устранения каждого из них. Использование окружающей среды также может быть полезным; стреляйте в крышки бензобаков и канистры с бензином, чтобы уничтожить нескольких врагов одним мощным взрывом. Вы даже можете взорвать машину, чтобы получить лучшую точку обзора, или сбить летающего голубя, чтобы увидеть местность с воздуха. К сожалению, возможностей для экологических убийств, кроме уничтожения транспортных средств и бочек со взрывчаткой, недостаточно. Однако ограничение взаимодействия с миром усложняет задачу и усиливает чувство выполненного долга после победы.
Продолжительность «Детей Солнца» составляет примерно три часа, что делает его относительно коротким приключением. Обычно такая краткость была бы преимуществом для игры, которая не сильно отклоняется от своей основной идеи. Однако, несмотря на мое стремление к большему, я был рад обнаружить, что возможность повторного прохождения в изобилии. Система подсчета очков в игре поощряет возвращение на предыдущие уровни для улучшения вашего рейтинга. Каждый выстрел в голову и ранение в ногу оценивается по-разному, при этом соответственно вознаграждается лучшая точность и время. Таблицы лидеров добавляют конкурентного преимущества, побуждая игроков стремиться к более высоким результатам. Более того, прохождение уровня предлагает захватывающую визуализацию траектории вашей пули, которой вы можете легко поделиться в социальных сетях, чтобы получить дополнительное чувство выполненного долга.
Проще говоря, «Дети Солнца» предлагают необычный взгляд на снайперскую стрельбу, который одновременно воодушевляет и доставляет удовольствие. Несмотря на наличие кровавых элементов, таких как брызги крови и треснувшие черепа, эта игра понравится тем, кто любит интеллектуальные испытания. Это можно считать скорее увлекательной головоломкой, чем типичным шутером. Хотя игра, возможно, и непродолжительна, ее привлекательность заключается в инновационных и жутких головоломках, перед которыми трудно устоять. Даже если тема последовательна, «Дети Солнца» воплощают ее настолько хорошо и с болезненным очарованием, что ее стоит рекомендовать.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-04-09 19:02