Обзор Deliver at All Costs — этой курьерской игры в жанре экшена на колесах

Задачи, которые часто повторяются, могут обладать трансоподобным качеством, и многие игры используют это для того, чтобы сделать обыденные задания более привлекательными. ‘Deliver At All Costs‘ придерживается противоположного подхода: превращает утомительную, ненаграждающую работу курьера в увлекательное и фарсовое путешествие. Несмотря на то что игра предлагает несколько приятных моментов волнения, она часто поддаётся повторяющемуся ритму из-за чрезмерно цикличной структуры, медленного повествования и не вдохновляющих внутриигровых улучшений.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Захватывающе начав, ‘Deliver At All Costs’ представляет своего героя — Уинстона, блестящего и при этом неуравновешенного инженера. Он сталкивается с трудностями оплаты жилья, отсутствием близких друзей и приступами ярости. В его жизни появляются призрачные образы странного лиса, кто-то тайно следит за его домом, а сам он скрывает секреты из прошлого. Эта загадочная и необычная обстановка мгновенно вовлекает вас в сюжет, вызывая желание раскрыть истинную личность Уинстона и разгадать окружающие его тайны.

Первый час игры Deliver At All Costs окутан тайной: Уинстон принимает работу водителя грузовиков для компании We Deliver, службы курьерской доставки. Каждое поручение ставит перед Уинстоном (и игроком) уникальные и сложные задачи, такие как перевозка мощных воздушных шаров, которые заставляют грузовик плавать и легко дрейфовать над зданиями даже при незначительном столкновении, или статуя, которая привлекает огромное количество чаек, непрерывно сбрасывающих на неё отходы.

В течение первого часа меня заинтриговало противостояние в Deliver At All Costs. Захватывающая загадка вокруг личности Уинстона забавно контрастировала с абсурдом его текущей ситуации. Несмотря на жесткие и неясные выражения лиц персонажей, которые казались такими же смехотворными, как и слабая сценариста, я убедил себя, что это было намеренное решение для придания неуютной, потусторонней атмосферы людям вокруг Уинстона, усиливая мои ощущения дискомфорта в его окружении. Постепенное раскрытие деталей о личности Уинстона во время каждой доставки ощущалось как приближение к значимому откровению.

По сути, повествование в ‘Deliver At All Costs’ не полностью оправдывает интригу, которую оно изначально представляет. Несмотря на то что вы получаете больше информации о Уинстоне и сюжет принимает неожиданно дикие повороты, развязка не особенно удовлетворительна как награда и кажется оторванной от ожиданий, заложенных первой главой. С течением времени становится очевидно, что необычные визуальные эффекты и странное развитие сюжета предназначены не для создания ощущения странности, а скорее являются результатом его бесцельного прогресса.

В Deliver at All Costs геймплей занимает центральное место с акцентом похожим на сюжетную линию, которая со временем теряет некоторую интенсивность. Практически все в этой игре может быть уничтожено, и грузовик Уинстона кажется практически неуязвимым, позволяя вам прокатиться сквозь уличные фонари, заборы и здания так, словно они являются иллюзиями.

Сначала это напоминает забавный хаос: мчаться через почти половину города для оперативной доставки, громко гудеть и проноситься мимо жителей, которые не уступают дорогу достаточно быстро. Ваши действия не имеют последствий: если вы устроите такой беспорядок, что привлечёте внимание полиции, вы легко снизите их подозрения, скрывшись в мусорном баке — вам даже не нужно беспокоиться о том, увидят ли они вас (а если попадётесь, наказание настолько незначительное, что может считаться несуществующим). Если Уинстон погибает или проваливает доставку, игра мгновенно возрождает его благодаря многочисленным точкам автосохранения. И независимо от того, насколько разрушительными являются ваши действия, грузовик Уинстона остаётся непоколебимым — он автоматически восстанавливает равновесие, можно отремонтировать одним нажатием кнопки и появляется рядом с вами, когда вы останавливаетесь возле телефонных будок, которые кажутся расположенными на каждом углу улицы.

Сначала захватывающее ощущение быть непобедимым постепенно угасает по мере того, как проходит час за часом и новизна стирается. Нет награды за создание хаоса, кроме личного удовлетворения. Вы ничего не получите, разрушая строения или давя толпы людей. Ни одно преимущество не связано с быстрой доставкой максимального урона, минимальными перезапусками или минимальными потерями среди населения. Игра не признает этого. Уинстон — просто сердитый персонаж, и ‘Deliver At All Costs’ позволяет вам наслаждаться этой фантазией, разрешая любое разрушение без значительных последствий. Однако проблема в том, что игра кажется равнодушной к вашему разрушительному действию, со временем делая его бессмысленным и скучным.

Этот выбор дизайна приводит к тому, что игра предоставляет минимальные препятствия, которые действительно проверяют ваши навыки, а так как значительные последствия за ошибки отсутствуют, сопротивление выполнению задач оказывается низким. В результате игровой процесс становится повторяющимся: Винстон просыпается, принимает задание переместить предмет из одной локации в другую, выполняет его, возвращается домой, спит и продвигает сюжет вперёд. Хаос или спокойствие от его действий не оказывает влияния ни на него самого, ни на других персонажей, что со временем делает опыт однообразным для игрока.

В Deliver At All Costs есть моменты, когда игра отходит от своей повторяющейся формулы и предлагает Уинстону более необычные задачи, делая игровой процесс интереснее. Некоторые миссии, такие как прорывы через здания в погоне за соперничающими грузовиками доставки, их взлом и гонку до финиша с использованием местных знаний для создания хаоса, являются весело развлекательными. Однако большое количество таких задач может быть раздражающе ужасными, например, восхождение на действующий вулкан или уклонение от неизбежных камнепадов, либо задание, требующее монотонного движения по улицам города, чтобы не допустить падения грузовика с грузами, игнорируя возможности для разрушения. Моменты могли бы стать более приятными при большем успехе юмористических попыток, но шутки игры часто промахиваются мимо цели.

В Deliver At All Costs необязательные задания и собираемые предметы не предлагают большого разнообразия, чтобы компенсировать повторяющийся игровой процесс. Судя по тому, что я видел, нет скрытого контента для исследования – карта явно указывает местоположение каждого наполненного ресурсами сундука, спрятанного транспортного средства или персонажа в беде, оставляя мало пространства для неопределенности относительно направления движения за кратким отдыхом от повествования.

В этой пересмотренной версии позвольте объяснить, как используются материалы для улучшения транспортного средства Уинстона, предлагая такие возможности, как оглушительный гудок, способный разбить окна или быстро открыть двери, чтобы сбить пешехода при столкновении. Тем не менее важно отметить, что разрушение не является обязательным элементом каждой миссии; более высокий уровень разрушения не меняет основополагающих механик геймплея. Соответственно, эти апгрейды могут показаться неодухотворенными и излишними.

Обязательные улучшения грузовика (которые естественно разблокируются по мере продвижения сюжета) делают определенные аспекты процесса доставки более управляемыми, например кран позволяет Уинстону загружать и разгружать грузы без выхода из машины. Эти обновления, однако, не оказывают значительного влияния на общее впечатление от игры за пределами упрощения процесса доставки.

Автомобили, разбросанные по карте, не стоит преследовать. Они управляются так же, как грузовик Уинстона, и бесполезны для осуществления доставок. Кроме того, их негде хранить, поэтому вы не можете их оставить. По сути, это просто автомобили с альтернативным внешним видом, позволяющие вам кататься по игровому миру и причинять разрушения.

Люди, обращающиеся за помощью Уинстона, быстро остаются незамеченными из-за того, что сюжет игры удерживает их на заднем плане. Однако их побочные задания предлагают увлекательные отклонения – например, управление одержимым транспортным средством, которое пытается отклониться от курса к вулкану для уничтожения; поиск двойника мэра, скрытого где-то на карте; и прокладывание пути сквозь препятствия, чтобы напугать коррумпированных чиновников, которых вы перевозите. К сожалению, истории этих персонажей лишены возбуждения или значительной глубины повествования. Очень жаль, что несмотря на то, что Deliver At All Costs демонстрирует эстетику 1950-х годов и потрясающие детализированные декорации, я не чувствую желания оставаться в них дольше.

Deliver at any price предлагает увлекательное игровое приключение на протяжении часа. Однако задача по повторной доставке товаров из одного места в другое становится монотонной. Восторг от разрушения объектов ради самого процесса разрушения быстро угасает, а бесцельный и неудовлетворительный сюжет, связывающий каждую доставку, подрывает общее впечатление. Несмотря на сильные стороны игры Deliver at any price, она часто снижает свою развлекательную ценность.

Смотрите также

2025-05-22 22:39