Обзор Blades of Fire — Выковывая свой путь

В отличие от обилия экшн-игр сегодня, студия MercurySteam стремится нарушить типичные шаблоны своим релизом Blades of Fire, игры, которая ставит больший акцент на создании оружия по сравнению со многими другими продуктами.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Для тех, кто задумывается, ‘Blades of Fire’ не следует шаблону игр Souls-like, но не обманывайтесь этим: она все равно предлагает высокие уровни сложности; только вызов представлен уникальным образом по сравнению с большинством современных Souls-like игр. Что касается способности MercurySteam воспроизвести очарование, созданное ими в игре Castlevania: Lords of Shadow — безусловно, они уловили некоторые аспекты, однако это гораздо больше, чем просто положительный ответ.

Ностальгия, рожденная в огне

В ‘Blades of Fire’ меня сразу же затянуло в действия без особой предыстории. Мой персонаж поначалу кажется блуждающим духом, который впоследствии пересекается с Араном Де Лирой, черным кузнецом из леса. Как и во многих других историях, Аран слышит призыв о помощи и бросается на помощь. Именно здесь я встречаю Адсо, своего спутника, присоединяющегося ко мне в стремлении победить злую королеву. Игра не предоставляет много деталей вначале, но вы можете получить больше информации на официальном сайте. В целом сюжет не особенно захватывающий, но выполняет свою задачу. Для меня игру делает приятной развитие отношений между Араном и Адсо на протяжении всего геймплея. Однако сценарий и некоторые голоса озвучивания особо не запоминаются; по крайней мере для меня они не оставили глубокого впечатления.

На мой взгляд, эта игра обладает милой олдскульной эстетикой PS2 и я считаю это описание точно передает общее впечатление от игры. По сути, это старинная игра, которая скорее всего бы преуспела в эпоху PS2. Однако несмотря на то, что ее винтажный шарм вызывает ощущение ностальгии, она также наследует некоторые менее совершенные аспекты, присущие играм того периода. Этот уникальный коктейль делает Blades of Fire игрой с противоречивыми чувствами среди игроков из-за её специфического характера.

В некотором смысле верно, что многие игры можно критиковать схожим образом, однако мое личное мнение состоит в том, что я признаю плохо сделанную игру при ее прохождении и не считаю, что Blades of Fire попадает в эту категорию. Наоборот, чтобы по-настоящему оценить эту игру, нужно подходить к ней с правильной точки зрения, понимая её намерения. Хотя сюжет может быть недостаточно запоминающимся, приятные стороны заключаются в геймплее и созданном мире. Есть некая ностальгическая прелесть у Blades of Fire, которая напоминает эпоху PS2, когда даже не выдающиеся игры оставались интересными благодаря своей уникальности. Этот концепт был реализован хорошо, но кажется, что его перекрыли другие элементы внутри игры. По моему мнению, Blades of Fire может стать скрытой жемчужиной в будущем.

С точки зрения игровых механик,

В этой игре битвы могут быть напряженными и трудными, но враги следуют определенной схеме, которую игроки могут научиться использовать в своих интересах. Важнейшими элементами являются мастерское уклонения, блокировка, контратаки, выбор правильного типа оружия и стойки. Несмотря на то что система боя не самая сложная из тех, с которыми я сталкивался, она становится приятной после того, как вы разберетесь с механикой. Однако это представляет значительную трудность, которая может отпугнуть некоторых игроков. В отличие от других игр, таких как Souls, смерть не означает потерю всего опыта и необходимости его восстановления или риска потерять его навсегда. Вместо этого, когда вы умираете, ваше оружие падает на землю, но если вы умрете еще раз до того, как сможете его подобрать, оно не исчезнет навечно. Оно будет оставаться на поле боя до вашего возвращения для поднятия.

Игра в первую очередь акцентирует внимание на исследовании, погружая игроков прямо в свой мир без явного руководства или выделения точек интереса. Предоставляется карта, но она не указывает путь; вместо этого игрокам предоставляется свобода обнаруживать маршруты и скрытые сокровища. Есть основная сюжетная линия для прогресса, однако отклонение от проторённых дорог часто приносит редкие ресурсы, головоломки и мини-боссов. Это делает игровой мир похожим на исследование в стиле Метроидвания, где каждый уголок полон разнообразных путей и скрытых сокровищ. Со временем вам потребуется использовать кузницу для создания более совершенного оружия, чтобы преодолеть предстоящие испытания; цикл исследования и улучшения является увлекательным и приятным.

Понятно, что ‘Blades of Fire’ имеет ряд недоработок в различных аспектах. В процессе выполнения миссии по победе над Королевой я столкнулся с многочисленными ошибками и странными глюками, которые могли бы быть устранены после небольшой доработки игры. Однако когда всё работает гладко, бои, система ковки оружия и исследование оказались приятными и хорошо интегрированными. Очевидная увлеченность студии этой игрой заставляла меня возвращаться.

Огненные клинки — это игра, которая не революционизирует жанр и не предлагает исключительного повествования. Она выглядит грубо и неполированно с некоторыми багами, которые могут вызвать дискомфорт. Однако за этим несколько устаревшим обликом скрывается много душевности, а игровой процесс остается весьма приятным. Боевая система напоминает серию Souls, изготовление оружия доставляет удовольствие, а акцент на исследовании делает геймплей увлекательным. Если рассматривать Blades of Fire как ностальгический возврат к эпохе PS2 со всеми её недостатками, то можно найти скрытую жемчужину. Это отражение преданности студии и для тех, кто способен простить ей недостатки, ждет захватывающее приключение с вызовами.

Оценка: 7,5 из 10

Плюсы

  • Очарование старой школы эры PlayStation 2. Если вы понимаете, то знаете.
  • Веселый и сложный бой.
  • Ковка оружия — одна из самых крутых идей, которую предлагает игра.
  • Разнообразие оружия и стилей игры.
  • Приятное исследование.

Минусы

  • Неплохая история, которую вы скоро забудете.
  • Неотшлифован во многих аспектах.
  • Внутриигровая карта могла бы быть создана лучше. Легко заблудиться, что приводит к большому количеству обратной отладки.

Оставайтесь на связи с esXX и следите за последними новостями, подписавшись на нас в Blue sky, X (Twitter), Facebook и TikTok.

Смотрите также

2025-05-25 23:02