Вкратце, Atomfall не идентичен Fallout, несмотря на общую постапокалиптическую тему, мутантов, воюющие группировки и центральные защищённые бункеры. Однако есть моменты, когда сходство становится поразительным. В то время как игры серии Fallout сосредоточены в основном вокруг побега из скрытого бункера, Atomfall приглашает игроков исследовать объект под названием The Interchange. Это основное различие в целях делает Atomfall отличным от Fallout, а его открытый мир добавляет новизны и интриги, хотя иногда возникают проблемы со скрытностью и боями.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В такой же манере, как большие художественные штрихи Atomfall вдохновляются Fallout и другими постапокалиптическими нарративами, его повествование также сильно опирается на знакомые образы. Проснувшись амнезиком в британской сельской местности 1950-х годов, вы получаете звонок из ближайшей телефонной будки с требованием устранить кого-то или что-то под названием ‘Oberon’. Этот загадочный голос будет регулярно связываться с вами каждый раз, когда вы встретите телефонную будку вдали от цивилизации. Хотя энигматичные сообщения трудно расшифровать, они направляют вас к цели: найти и войти в The Interchange, заброшенную лабораторию, которая кажется остатками неудавшегося научного эксперимента. Если решитесь на это, Oberon можно уничтожить внутри этого места.
После этого инцидента местным жителям поручили восстановление города, что привело к появлению различных конфликтных группировок. Среди них мощная военная фракция, стремящаяся утвердить свой контроль; банды мародеров, использующие беспорядок для преступной деятельности; и секта язычников, рассматривающих катастрофу как позитивное событие. Эти территориальные группировки обычно действуют в своих районах, которые могут быть свободно исследованы как взаимосвязанные карты открытого мира после начала игры.
В мире Atomfall то, что действительно выделяется и удерживает меня — это его погружающее повествование. Во время моего путешествия по игре я встречаю множество персонажей с собственными историями, слухами и скрытыми квестами. Что отличает эту игру от других — ее нестандартный подход к руководству игроком. В отличие от многих игр, которые явно обозначают цели игрока, Atomfall придерживается более отстраненной позиции. Вместо традиционного журнала заданий вы собираете
В этой игре вы можете встретить информацию о предполагаемом месте в определенной области, отмеченном на вашей карте. С помощью компаса можно ориентироваться к этому месту, которое может быть защищено врагами или пустынно и заперто. Тайны, ожидающие вас там, делают приключение захватывающим. Вначале вам могут попасться лишь несколько подсказок, например, где найти торговцев с изменяющимся ассортиментом товаров, но по мере прохождения игры вы будете собирать множество улик, категоризированных различными способами. Игра не делает различия между основными сюжетными заданиями и побочными квестами или скрытыми сокровищами, делая каждый намек достаточно ценным для следования.
Так как игра не задает фиксированный путь или расписание для вашего путешествия, она тонко располагает различные элементы таким образом, чтобы ваш опыт был уникальным и непредсказуемым. Редко кто следует той же последовательности событий, что и другие игроки. Поэтому гибкий игровой мир предоставляет тонкие намеки по всей карте для расширения ваших следственных версий, делая ваше путешествие непрерывно развивающимся вне зависимости от выбранного пути.
Всё ведет к ключевому моменту, когда путь кардинально меняется в зависимости от вашего выбора лояльности внутри повествования. Решение покинуть эту область также требует принятия решения, поскольку одни группы хотят уйти, а другие предпочитают остаться по своим причинам. Чтобы полностью оценить разветвленную природу этой истории, рекомендуется часто сохраняться и пробовать различные исходы. В моем игровом опыте я встретил четыре значительных концовки, возвращаясь к сохранениям непосредственно перед важным решением, однако стоит учитывать, что мелкие детали также влияют на финальную сцену, аналогично как в New Vegas. Поэтому возвращение еще дальше по сюжету может иметь свои собственные последствия.
В большинстве игр мир со временем становится однообразным, но это не было так с Atomfall. Пятнадцатичасовая история позволила непрерывно исследовать игру без ощущения усталости, поскольку каждое новое открытие ощущалось заслуженным. Особенно запоминающимся стал момент, когда я вернулся в убежище выживших под названием Виндхэм Вилладж. В свой первый визит я взаимодействовал с несколькими персонажами, собрал несколько улик и обнаружил портал на другую карту. Восторг от обнаружения новой карты был настолько велик, что я отсутствовал несколько часов. Когда вернулся, оказалось, что многие здания в деревне можно было исследовать, предоставляя множество дополнительных квестовых линий. Среди них были миссии по спасению жены человека от болезни, разоблачению секретного перебежчика и даже решению убийства в ближайшей церкви. Если бы я столкнулся с любым или всеми этими заданиями во время своего первого часа игры, они тоже могли быть увлекательными. Однако неожиданное открытие того, что фактически пропустил несколько основных сюжетных линий при своем возвращении, — это опыт редко встречающийся в открытых мирах.
В игре Atomfall, несмотря на некоторые области, которые не были такими сильными, азарт исследования и самонаправляющийся сюжет удерживали меня. Карты, детально проработанные как в сериях Sniper Elite, могут превращать скрытное перемещение в испытание из-за чрезмерно бдительных врагов. Это было странно, потому что эти враги казались глухими, приводя к ситуациям, когда избежать обнаружения означало маневрирование вокруг противников, которые слышали слишком мало и видели слишком много. Часто мне удавалось подойти близко к ним незамеченным, но если я был далеко без прямого взгляда, они замечали меня невероятным образом, учитывая мой опыт в других играх стелса.
Иногда бои бывают очень напряженными, без сомнений об этом. Ближнему бою предоставляются захватывающие варианты вооружения: нож выживания, дубинка для электрошока или даже крикетная бита, однако дальний бой ощущается неудобным, как если бы это был шутер от первого лица (за исключением снайперов), например в Sniper Elite. Стрелять из контроллера в этой игре не слишком приятно, и это напомнило мне недавнюю игру в последнюю часть Sniper Elite. По сути, Atomfall представляется обновленной версией Sniper Elite в некоторых аспектах, многие ресурсы заимствованы из серии WWII, а каждая карта следует схожим принципам дизайна. Однако эти элементы не вызывали ощущения повторности, как это было в моем обзоре Sniper Elite: Resistance, где я жаловался на монотонность, которую начала проявлять серия. Несмотря на явное общее основание, дизайн миссий делает игру захватывающей и отличает ее от других проектов Rebellion. Хотелось бы, чтобы команда сделала более заметный шаг вперед по сравнению с предыдущими играми, обращая внимание на проблему, которая долгое время мешала успеху этих игр.
Вкратце, Atomfall может показаться игрой в жанре RPG (ролевая игра), но он также включает элементы survival-игр. Сложность игры, которая делает акцент на впечатляющей системе лидерства, также создает вызовы в битвах из-за сильных ударов врагов и их точности. К сожалению, ваш персонаж — амнезиак без голоса — не очень вынослив. Чтобы справиться с этими сложными боевыми ситуациями, игра предлагает различные рецепты крафта: Молотов (Molotovs) и бинты (bandages), но я обнаружил, что эта система часто была непоследовательной. Например, мне так и не удалось найти улучшения для увеличения вместимости рюкзака, что казалось странным учитывая обилие доступных материалов для крафта. Это стало особенно заметно, когда мой инвентарь был переполнен материалами для создания новых предметов, из-за чего я не мог поднять дополнительные вещи, потому что рюкзак уже был полон, но при этом у меня было недостаточно места для использования этих материалов. В результате система управления ресурсами в этой игре казалась несбалансированной: имелись избыточные ресурсы, но недостаточное хранилище для них.
В игре Sniper Elite были моменты, когда я чувствовал разочарование от некоторых не очень интересных навыков, которые можно было открыть. Например, один из них уменьшал качку оружия (что уже минимально в самой игре), а другой усиливал лечебные свойства продуктов питания, хотя у меня редко оставалось место для дополнительных припасов вроде корнуэльского пирога или буханки хлеба. Часто задавался вопросом, почему Rebellion не включил опцию ускорения ходьбы на коленях — функцию, которую я обычно сразу открываю в играх с такой механикой, учитывая большую долю приседаний в их геймплее.
В этой игре интересная особенность заключается в том, что большинство умений можно получить только обнаружив их или купив у торговцев перед тем, как разблокировать их с помощью очков навыков. Это побуждает к исследованию, так как не гарантировано найти все умения, и возможно ещё одно прячется где-то в британской сельской местности, которое я пока не обнаружил. Тем не менее, я прошёл мимо многих умений, которые встречал по пути, потому что они мне казались недостаточно полезными.
Хотя Atomfall не похож на Fallout, это не обязательно критика последней игры Rebellion. Вместо этого, Atomfall предлагает уникальный и захватывающий опыт в открытом мире, непохожий на большинство других игр, даже тех, что принадлежат к серии Fallout. Он успешно обходит распространённые клише и некоторые проблемы геймплея, делая игру свежей и ценной. Новые видеоигровые франшизы часто требуют времени для полного определения своей идентичности, но Atomfall кажется обещает стать чем-то исключительным при условии разработки продолжения, основанного на захватывающем сюжете. Пока что Atomfall — это хорошая игра с несколькими самостоятельно установленными препятствиями, но путешествие по раскрытию своего собственного пути через её повествование останется в памяти ещё долго после того, как вы закончите играть.
Смотрите также
- Обновление PS4 12.02 добавляет исправления безопасности
- Final Fantasy 7 Rebirth ПК – Как изменить разрешение
- Патч 11 изменяет косметические предметы, устраняет проблемы в обновлении EA Sports FC 25 Update 1.18
- Обновление God of War Ragnarok 6.002 меняет трансмогрификации и дает доступ к набору Black Bear
- Вышло обновление First Descendant 1.052 для исправления 1.2.7
- Список рецептов Hello Kitty Island Adventure для приготовления пищи
- MTG Aetherdrift: эксклюзивный обзор карты – упаковка из проклятой ткани
- Mattel Раскрывает Майнкрафт Кино-Фигурки, Включая Акционные Фигурки Джека Блэка
- ‘PGA Tour 2K25 Обновление 1.007 Пати для Версии 3.6; Решение Проблем в Официальном Туре и Другое’
- Бог войны Рагнарёк: следующее обновление выйдет 20 марта; возвращает Кратоса к его корням
2025-03-25 23:10