Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что Astro Bot: Rescue Mission — настоящая жемчужина. Это глоток свежего воздуха в море повторяющихся игр, через которые мы часто проходим. Подводный уровень, хотя и не такой блестящий, как другие, предлагает уникальную задачу, которая добавляет глубины игровому процессу.
На протяжении многих поколений консолей PlayStation создавала себе репутацию, основанную на жестоких антигероях, запутанных мирах, раздираемых внутренними раздорами, и на тех, кого часто называют «грустными папами». Мне понравились многие игры, воплощающие эти черты, и я считаю, что признание, которое они получили, вполне заслужено. Однако Astro Bot от Team Asobi представляет собой освежающее отклонение от этой схемы, демонстрируя неиспользованный аспект ДНК PlayStation. Эта игра не только вдохнет новую жизнь в важнейшую часть бренда, но и прольет свет на персонажа, которого раньше затмевали такие выдающиеся фигуры, как Кратос, Элой и Джоэл. Astro Bot в своей восхитительной, цельной и волнующей манере выводит нашего маленького героя на сцену величайших игроков всех времен, как в рамках основной семьи PlayStation, так и в жанре платформеров. Амбиции этой игры поистине замечательны, и она выполняет свои обещания с исключительным исполнением.
Будучи энтузиастом космоса, я оказался в затруднительном положении после неожиданного нападения странного инопланетянина с выпученными глазами. Моя задача как Астро — починить наш космический корабль и спасти 300 моих спутников, которые разбросаны по пяти основным группам планет, каждая из которых состоит из отдельных уровней. Возможно, повествование и не было в центре внимания, но я был настолько очарован этой игрой, что мне удалось пройти ее за две расширенные игровые сессии. Эта игра вполне может стать самой увлекательной игрой 2024 года, и ей удается погрузить игроков без единой строчки диалога. Вместо этого каждый уровень тонко сообщает, куда мне следует идти дальше и какие задачи предстоит выполнить в этих местах.
Большинство уровней сочетают разнообразие и детализацию с многочисленными возможностями для исследования без суровых наказаний. Вы редко столкнетесь с последствиями, если попробуете что-то новое или пропустите прыжок, потому что здесь часто встречаются контрольные точки. Обычно уровни длятся от пяти до десяти минут, но при этом они полны характера. Роботизированные животные карабкаются по деревьям на краю или выпрыгивают из воды далеко под плавучими мирами, по которым вы путешествуете. Окружающая среда постоянно находится в движении, благодаря чему каждый уровень кажется живым, помимо боевых столкновений с противниками игры. Каждый уровень демонстрирует свою тему посредством художественных элементов и концепций дизайна, которые усиливают эту тему. Например, на уровне в японском стиле, где Астро может поглощать воду, превращаясь в гигантского мягкого кайдзю, вы можете катить врагов, которые обычно требуют осторожности, сносить бамбуковые стены, пока земля дрожит вокруг вас, и расслабляться в горячих источниках под традиционную музыку. задает тон Японии
В другом сценарии Астро уменьшается до размеров мыши, предлагая миниатюрный мир, наполненный лесами и ландшафтами задних дворов, к которым более крупный Астро не может получить доступ. Уникальный подход игры, напоминающий Smash Bros, представляет множество знакомых персонажей. Некоторые этапы намеренно сочетают в себе элементы из разных игр, например уровень пустыни, который изначально напоминает Prince of Persia, но завершается восхождением на величественную гору, как в Journey. Определенные уровни также существенно меняют художественный стиль, например, захватывающие этапы воксельной графики, с которыми я всегда был рад столкнуться, в то время как другие я бы предпочел не раскрывать, чтобы избежать спойлеров.
В Astro Bot есть несколько ярких визуальных тем, которые появляются только один раз или редко, например, уровень казино с яркими огнями и парящими в воздухе фишками для ставок или дружелюбное к детям кладбище/замок с привидениями, который является одним из моих любимых из вся игра, но, как вы уже догадались, показана только один раз. Эти проекты, вероятно, потребовали от создателей-людей бесчисленных часов, и тем не менее, Astro Bot демонстрирует их с такой гордостью, что они, кажется, говорят: «Конечно, это фантастика, но посмотрите, что еще мы приготовили для вас!» Прежде чем наступит следующий уровень, мы стираем все с листа и представляем свежую, невиданную ранее эстетику. Я еще не встречал платформера, который бы исследовал такое разнообразие причудливых, увлекательных и, несомненно, крутых концепций, как это делает Astro Bot за одно прохождение.
Один из способов перефразировать данный текст таков: Аспект игры, который мне больше всего нравится, — это ее сверхъестественная способность предугадывать мои ходы. Всякий раз, когда я отклоняюсь от основного пути в поисках спрятанных сокровищ или наград, мои усилия почти всегда вознаграждаются. Похоже, что разработчики из Team Asobi глубоко понимают принципы дизайна своих уровней, что позволяет им точно предсказывать, когда и где игроки отклонятся от намеченного пути, и они гарантируют, что в этих местах всегда есть что-то стоящее, например неожиданный подарок. оно приходит еще до того, как вы узнаете, что оно отправлено. Я часто задаюсь вопросом, могу ли я подняться на определенную структуру или заглянуть через уступ, только чтобы обнаружить, что это приведет меня к ценным наградам, таким как монеты для косметических покупок или скрытые пещеры, содержащие кусочки головоломки, необходимые для открытия магазинов в центральном мире игры. . Кажется, мои инстинкты обычно ведут меня к чему-то ценному.
Помимо искусно созданного игрового дизайна, механика предлагает множество увлекательных впечатлений. В начале большинства этапов Астро экипирует или надевает снаряжение, которое наделяет его уникальными талантами. Например, на одной сцене могут быть представлены подпружиненные боксерские перчатки, напоминающие лягушек из мультфильмов, а на другой — робот-собака, наделяющая двуногого бота ракетной мощью, разрушающей стены. На еще одном уровне Астро может управлять временем с помощью инструмента замораживания, позволяя им пересекать участки, которые в противном случае были бы слишком быстрыми для нормального развития. На многочисленных уровнях игры вы встретите множество подобных талантов, и почти в каждом случае они оказываются весьма эффективными.
Хотя некоторые навыки могут быть более интересными, чем другие, все они функционируют без особых усилий. Играя за Астро, вы легко освоите этот навык, быстро осознавая его ограничения и возможности применения. Несмотря на то, что игра отбрасывает способности с необычной скоростью, многие из них появятся позже в другом контексте или будут использованы для победы над захватывающими боссами игры, включая финального босса и последовательность титров, которая обещает стать одним из выдающихся моментов видеоигр 2024 года.
На каждом уровне способность используется множеством изобретательных способов, но при этом постоянно привязана к своей фундаментальной функции, представленной на этом уровне. Это улучшает как платформерную, так и боевую части, предлагая увлекательное, но сложное развитие, и плавно связывает эти короткие эпизоды вместе, гарантируя, что ни один момент не будет скучным на любом уровне. В отличие от многих других платформеров, которые уделяют большое внимание одной ключевой функции или ограниченному набору функций, Astro Bot демонстрирует свое мастерство, часто вводя новые интересные инструменты, а затем отказываясь от них вскоре после появления. Вместо того, чтобы совершенствовать одну концепцию в течение нескольких часов, каждые несколько минут он предлагает свежие идеи, которые я считаю одновременно новаторскими и смелыми. Единственная другая игра, которую я видел, которая демонстрирует подобную готовность отказаться от интригующих концепций, — это It Takes Two, но Astro Bot делает это чаще и с более приятной механикой.
Геймплей платформера Astro Bot невероятно интуитивно понятен и надежен, как и любой первоклассный платформер. Он продолжает внедрять инновационные методы навигации по запутанным лабиринтам, но вы редко почувствуете потерю контроля, перепрыгивая через пропасти, атакуя врагов или умело уклоняясь от боссов. Иногда может показаться, что камера вас выдает, но игра предлагает бесчисленное количество контрольных точек и молниеносную загрузку, поэтому застрять не проблема.
На подводном этапе способность ныряния, как у дельфина, работает не так гладко, как другие навыки. Элементы управления этим навыком часто не кажутся интуитивно понятными по сравнению с другими способностями. На этом конкретном этапе мне показалось удивительно сложным, хотя и не слишком сложным, собрать все спрятанные предметы. Некоторые из них требовали точных ныряний — маневра, который рюкзак игры призван облегчить, но, к сожалению, он не обладает той же точностью, что и другие навыки в игре. Это привело к тому, что я пропустил некоторые разделы, что было уникально для этого этапа. Это было выполнимо, но если будущие секретные этапы также будут опираться на эту механику, я предвижу, что они станут одними из немногих разочаровывающих моментов в игре.
В редких случаях, когда главный герой не обладает способностями, игре удается оставаться свежей за счет внедрения инновационных элементов. Например, на уровнях в середине игры царит игривая дошкольная атмосфера с уникальной механикой переключения дня и ночи. Нажимая кнопку, вы наклоняете мир влево и вправо, позволяя Астро решать головоломки, преодолевать препятствия и доходить до конца. Однако эта механика, похоже, использовалась только один раз, так как больше ее не видели. Несмотря на моменты, когда кажется, что он хвастается, Astro Bot никогда не выглядит высокомерным или самодовольным. Вместо этого он излучает бесконечное обаяние и интеллект, больше похожий на ребенка, охотно показывающего вам свои игрушки, чем на хвастовство, выставляющее напоказ свои достижения.
В каждой галактике, которую вы посещаете, есть множество загадок, которые ждут своего открытия в основном мире, а некоторые уровни также скрывают бонусные этапы. Эта игра полна тайн внутри тайн, поскольку по мере приближения к выполнению заданий для каждой галактики постепенно открываются дополнительные скрытые уровни. Самыми интригующими секретами являются сами спрятанные боты — всего их 300, хотя для противостояния финальному боссу нужно всего 200. Многие из этих ботов замаскированы под известных персонажей видеоигр, в том числе Элли и гонщика Gran Turismo, в то время как другие являются камеями из сериалов, тесно связанных с историей PlayStation, таких как Tomb Raider, Persona, Journey, Stray, Humanity и других. Среди этих персонажей вы найдете множество собственных героев и персонажей из игр, которые сыграли важную роль в платформе PlayStation.
В этой игре каждый робот, с которым вы столкнетесь, возвращается на свою основную базу, часто называемую местом крушения. Эта область служит своего рода центральным узлом, где вы можете бродить и настраивать ее по своему вкусу. Атмосфера здесь напоминает атмосферу музея PlayStation из игровой комнаты Astro, хотя и не такую напряженную. Вы не будете использовать предыдущие консоли PlayStation, но космический корабль, который вы пытаетесь починить, напоминает массивную PS5, а транспортное средство, которое вы используете для исследования огромного мира, представляет собой контроллер DualSense с прикрепленными крыльями. Это несколько забавно, как мем с Обамой, вручающим Обаме награду, но это не слишком умаляет общее впечатление, поэтому работает хорошо.
В этой игре за монеты в магазине можно получить доступ к диорамам, проектам кораблей и экипировке для Астро. К ним относятся некоторые удивительные отсылки, такие как Bloodborne и Gravity Rush. Диорамы особенно привлекательны, потому что они превращают всех ваших собранных ботов в анимированные статуи, например, изображающую Натана Дрейка, играющего на диване в игру под названием Dude Raider. Даже самые суровые персонажи становятся комичными в таких сценах, как Джоэл из «Последних из нас», пытающийся бросить кирпич, но вместо этого он поскользнулся и ударил его. 169 камео-ботов наполняют некогда пустой пустынный ландшафт ярким очарованием, как коллекция Funko Pop на полке.
Знакомство с каждым персонажем в Astro Bot неизменно увлекательно. Некоторые из них расположены впереди, но многие требуют любопытства, которое уведет вас от основного пути и исследует скрытые области, наполненные множеством загадок игры. Одна из выдающихся особенностей, которая, я надеюсь, станет распространенной в будущих играх, — это робот-птица-компаньон, который может сопровождать вас на любом уровне, который вы захотите посетить снова. Птица сигнализирует о предметах коллекционирования и направляет вас прямо к оставшимся ботам, секретным уровням Бездны и частям головоломки, которые вы еще не обнаружили. Благодаря этому достижение 100% завершения становится удовольствием, а не рутиной. Меня редко интересуют призы PlayStation, но я планирую заработать их все в Astro Bot, прежде всего потому, что хочу испытать и изучить все, что может предложить эта игра.
Кажется странным сказать, что я не хочу портить игру, в которой фактически нет сюжета, но некоторые из лучших секретов игры действительно нужно открывать собственными глазами. Говоря о самом интересном из этих сюрпризов Astro Bot, я упомяну, что он иногда переосмысливает свою механику в целом, временами почти меняя жанры, отдавая дань уважения славному прошлому PlayStation. Эти специальные уровни появляются ближе к концу основного пути миссии каждой галактики и дарят вам набор тематических ботов, а также еще одну классную новую механику, которую больше никогда не увидеть в игре. Его саундтрек, уже представляющий собой набор игривых ушных червей, переосмысливает знакомые увертюры из других игр. Делая все это для этих самых особенных уникальных экземпляров, перспективность этого мира становится полностью видна. Astro Bot кидает игрока яркими идеями, вызывая почти бесконечную радость.
Astro Bot предназначен не только для игрового процесса, но и для демонстрации возможностей контроллера DualSense. Несмотря на то, что он впечатляюще демонстрирует эти функции, я все же чувствую, что те, кто больше всего ценит DualSense, в первую очередь находятся в компании, которая его разрабатывает. Лично я нахожу функцию DualSense функциональной, но не чувствую себя обязанным использовать ее расширенные функции, такие как прослушивание второстепенных звуков с моего контроллера, дуновение в него для имитации ветра или использование элементов управления движением для починки корабля после прохождения галактики и обнаружения скрытая часть корабля
Одним из способов перефразировать данный текст в естественной и удобной для чтения форме может быть:
В отличие от ярко сияющих уровней, я обнаружил лишь пару проблем с Astro Bot, в первую очередь некоторые сложные этапы, которые могут оказаться слишком сложными для более молодых или менее опытных игроков. Обычно эти этапы длятся всего 30 секунд, но они требуют точности и вводят элемент проб и ошибок, которого игра обычно намеренно избегает.
Игра разделена на разные уровни сложности, что позволяет большинству игроков пройти основную часть игры, в то время как преданные игроки решают дополнительные задачи. Однако, поскольку в этих чрезвычайно сложных мини-играх спрятано множество знаковых персонажей, может разочаровать то, что юные фанаты могут не обнаружить всех необходимых роботов, необходимых для возвращения их в родной мир. Таким образом, Astro Bot ограничивает часть своего основного контента, помещая его за барьер навыков, который некоторые игроки не могут преодолеть.
Игра дважды неожиданно останавливалась, уничтожая больше прогресса, чем ожидалось, поскольку я думал, что она автоматически сохраняется после каждого уровня. Удивительно, но в каждом случае были затронуты примерно три-четыре уровня прогресса. Однако эти сбои произошли ближе к концу моей продолжительной 11-часовой игровой сессии в первый день игры, поэтому вполне возможно, что команда Asobi решит эту проблему. Тем не менее, внезапная остановка и потеря сохраненных данных казались странными и несколько омрачили радость, которую я испытал в течение примерно 10 часов игры в тот день.
Название «Astro Bot» означает, что первое крупное предприятие этого милого робота в видеоиграх произошло после его эксклюзива для виртуальной реальности 2018 года, который получил признание, но был ограничен в среде только для гарнитуры, а также технической демонстрации 2020 года, намекающей на дальнейший контент. Игра предлагает множество новых впечатлений даже опытным исследователям космоса, красиво представленных как праздник восхитительных визуальных эффектов, слуховых наслаждений и захватывающих путешествий. Это знаменует собой грандиозное открытие Astro Bot, сигнализируя о начале того, что обещает стать обожаемой серией, стремящейся к звездам.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-09-05 15:50