Прошлой весной я отправился в Таиланд, чтобы увидеть, где было снимается «Чужой: Земля», предстоящее телешоу на FX и Hulu, вдохновленные знаменитым сериалом Ридли Скотта. Как энтузиаст ужасов, было волнующе быть частью некоторых запоминающихся сцен из франшизы. Виртуальная игра, такая как Alien: Incursion Rogue, предлагает аналогичный опыт: погрузитесь во вселенную инопланетян, так как ни одна другая игра не имела раньше — по крайней мере, не изначально, как Alien: Изоляция действительно имеет созданные игроки моды виртуальной реальности сегодня. Тем не менее, вторжение мошенничества не вполне удается вызвать дух серии из -за нескольких факторов, но в первую очередь потому, что у основного монстра не хватает страшного присутствия, которое он когда -то имел.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Инопланетянин: мошенническое вторжение отрывается от обычного образца в видеоиграх, вдохновленных инопланетной франшизой. Как правило, игры с единственным названием вдохновляют медленную атмосферу оригинала, в то время как те, кто префикс, «инопланетяне», склоняются к насыщенному игровым процессам, таким как продолжение Джеймса Кэмерона. Тем не менее, вторжение мошенничества необычна, потому что оно больше фокусируется на быстро меняющемся действии против многочисленных ксеноморфов, что делает его более похожим на боевик, а не на ужасной опыт выживания, который можно ожидать.
Хотя создатели, по -видимому, черпали вдохновение из Alien: Isolation, как видно при дизайне своих андроидов (которые были первоначально введены Creative Assembly в 2014 году) и включение сканера движения, который может быть извлечен вручную из вашего инвентаря в VR, VR, VR, VR, VR, VR, VR, VR, VR, VR, VR, VR, VR, VR, VR, VR, VR, VR, VR, VR, VR, VR, VR, VR, VR, VR. Похоже, что мошенничество отдает дань уважения своему преденнослужащему. Тем не менее, эта связь не постоянно поддерживается на протяжении всей игры.
Первоначально, игра, казалось, была готова вступить в то же пугающе, которая сделала изоляцию фаворитом культовой Охотники их изображали раньше. Мой первый столкнулся с Ксеном, особенно учитывая, что мой персонаж, Зула Хендрикс,-это колониальный морской пехотинец Awol, у которого, предположительно, предыдущий опыт работы с ксеноморфами. Не было никакого напряжения, ведущего к конфронтации. В какой -то момент, ксеноморф просто появился со мной в комнате, я нацелил свой пистолет и выстрелил, прежде чем он сможет даже ответить. Хендрикс, казалось, не был безразличным, но я не мог не чувствовать, что она должна была отреагировать сильнее.
Вместо того, чтобы быть таким же ужасным и, казалось бы, непобедимым, как и ожидалось, побеждая этого врага оказался на удивление легким, даже с способностью инопланетян двигаться по стенам и потолкам беспорядочно. Учитывая нехватку боеприпасов и риск отсутствия пропала, пока ксено бегает, я обнаружил в нашей первоначальной встрече, что было более эффективно оставаться пациентом. Как только монстр расположился прямо передо мной, я быстро запустил все свои пули, прежде чем он сможет атаковать.
В этой приблизительно четырехчасовой игре взаимодействия обычно следуют аналогичному шаблону. Я бы приобрел новый предмет, такой как паялка, чтобы разрезать сварную отключенную дверь, блокирующую коридор, или я бы выяснил головоломку, часто имеющую дело с расположением электрических цепей, чтобы разблокировать закрытые двери. Вскоре после этого инопланетянин или группа нарушит мою миссию. Я остался бы до сих пор, когда они приблизились ко мне, а потом я быстро исключил их на близком расстоянии с моим оружием.
Попытка других стратегий была бессмысленной, излишне с использованием боеприпасов и делая вещи более сложными для меня. Зачем спешить? Двигаясь до того, как они подошли близко, только ухудшили дело, поэтому я научился встречаться с ними напрямую, вращаясь на месте, когда это необходимо, пока они не прояснили мне путь и не пошли в мою линию огня. Здесь нет элемента скрытности или уклонения, просто ожидая, что опасность придет ко мне.
В определенные моменты я могу почти четко воспринимать улучшенный игровой опыт, если я немного бегаю. Одним из аспектов, который делает виртуальную реальность (VR) настолько привлекательной, является его тактильный игровой процесс. Такие вещи, как вытягивание моего контроллера движения, быстро заменить пустую винтовку на боковой или вручную обрабатывать карту в моих руках, чтобы перемещаться вокруг игрового мира, являются опытом, который обычно обеспечивает каждая виртуальная игра этого типа. Тем не менее, то, что заставляет меня очаровывать даже после многих лет и многочисленных игр, это тот факт, что эти игры часто происходят в условиях, близких к моему сердцу.
В условиях инопланетян эти действия являются принципиально привлекательными, хотя и не потрясающими из-за исключительного художественного дизайна серии. В некоторой степени это достигло этого. Некоторые случаи вызывали такое же чувство, как на съемочной площадке телешоу. Тем не менее, Quest 3 не хватает в создании иммерсивной атмосферы по сравнению с мошенническим вторжением, которая обладает лучшими визуальными эффектами на таких платформах, как Steam VR и PSVR 2.
Тени кажутся менее твердыми и детальными, чем предполагалось, уменьшая захватывающее качество освещения. Чтобы оптимизировать производительность для этой конкретной гарнитуры, визуальные детали в средах были уменьшены, что делает все более размытыми и менее четкими. Особенности персонажей, такие как лица, выглядят мягкими или «мягкими». В подходящей среде внезапное появление массивной головы Ксено из тьмы может быть ужасным, но в поисках общая атмосфера не достигает ограничений гарнитуры. Кажется, что даже в более сильной атмосфере, встречи могут не достигать тех же (высоких) стандартов, установленных самыми впечатляющими моментами сериала.
Другими словами, хотя я лично не играл в улучшенные версии игры, основываясь на том, что я наблюдал в Интернете, я считаю, что более низкие спецификации платформы негативно влияют на качество игры в своей версии квеста. Я понимаю и сочувствую игрокам квестов, которые являются поклонниками инопланетян, поскольку они могут принять жертву визуального качества за свободу беспроводной связи. Тем не менее, в данном конкретном случае я чувствую, что захватывающий опыт, предоставленный более толстой атмосферой, перевесит неудобства, связанная с проводом, прикрепленной к вашей гарнитуре. Мое предпочтение по-прежнему-платформа Quest для VR Gaming, но в этом сценарии компромисс может быть оправданным.
Несмотря на некоторые недостатки в поддержании захватывающей атмосферы и боевых взаимодействий игры, не предлагая достаточную глубину или разнообразие, чтобы игроки надолго занялись, повествование убедительно — стоит упомянуть, что это только часть первой, с продолжением в настоящее время, оставляя сюжетную линию несколько неразрешенный. Убираясь от спойлеров, позвольте мне сказать, что эта игра углубляется в темы, которые фанаты инопланетян узнают, но представляют их с уникальных точек зрения.
В дополнение к Дэвису, товарищи по команде Android, этот аспект относится к некоторым поразительным визуальным эффектам, которые вы узнаете, если бы вы смотрели фильмы. Разбойник умело адаптирует эти повторяющиеся элементы и усиливает их, что довольно впечатляет. Неудивительно, что это становится ключевым фактором в общем опыте, учитывая, что его написал Алекс Уайт, автор, известный двумя хорошо принятыми инопланетными романами. Выбор для разделения игры кажется необычным, но, по крайней мере, текущий контент предлагает достаточную повествовательную интригу, чтобы оправдать решение менее привлекательных аспектов игры.
Игра мошенничества может считаться приличным виртуальным опытом на тему инопланетян на определенных платформах, особенно если у вас есть доступ только к Quest 3 и вы хотите сыграть в нем из-за уникальных функций, которые она предлагает. Несмотря на лучшие визуальные эффекты на других гарнитурах, встречи монстров этой игры могут по -прежнему терпеть неудачу. Предоставленные инструменты виртуальной реальности приятны, хотя и не особенно инновационные, но игра действительно сияет благодаря его убедительному повествованию. Если вы не можете изменить инопланетян: изоляция для виртуальной игры, вторжение Rogue в настоящее время является лучшим выбором для инопланетной виртуальной игры, но это не обязательно делает его сильным соперником в целом.
Смотрите также
- Компания Woobles выпускает очаровательные наборы для вязания крючком «Властелин Колец»
- Новое обновление 3.06 для Minecraft содержит исправления Bedrock 1.21.61
- Обновление 1.063 для Dying Light 2 Окончательно возвращает рейдовую башню
- Обновление God of War Ragnarok 6.002 меняет трансмогрификации и дает доступ к набору Black Bear
- Выпущено обновление 1.64 для Dying Light 2, исправляющее сбои
- Final Fantasy 7 Rebirth ПК – Как изменить разрешение
- Lost Records: Bloom And Rage — Гид по головоломке «Дверь в хижину
- Вышло обновление First Descendant 1.052 для исправления 1.2.7
- Path Of Exile 2: Как получить необработанные камни духа
- Lost Records: Bloom And Rage — Corey And Dylan Lock Code Guide For Heartbreak Trophy/Achievement
2025-02-25 02:09