Как геймер, который глубоко ценит повествовательный опыт и имеет опыт игры в самые разные игры, от визуальных новелл до приключенческих игр, я совершенно очарован загадочным миром 1000xRESIST. Эта игра представляет собой заставляющее задуматься путешествие, которое не поддается простой классификации: это визуальный роман с элементами исследования и приключений, философская поэма, переплетенная с захватывающим повествованием, и опыт, который, несомненно, вызовет интригующие разговоры среди игроков.
На протяжении всего моего опыта игры в «1000xRESIST» сохранялось чувство неуверенности. Я не мог до конца уловить его суть. Был ли это визуальный роман с дополнительным уровнем исследования? Или она больше склонялась к классическим приключенческим играм, несмотря на меньшее количество головоломок? Можно ли считать это философским стихотворением, или мне следует подойти к нему с более традиционной повествовательной точки зрения?
Размышляя над утверждением Хидео Кодзимы о том, что «Death Stranding» ознаменовало собой зарождение нового жанра, называемого «стрендовыми» играми, я не мог не задуматься, не подойдет ли это прозвище и «1000xRESIST». Эта игра, наполненная темами связи и общения, может способствовать сплочению игроков, поскольку они обмениваются идеями и сотрудничают, чтобы разгадать ее тайны.
Как клон по имени Наблюдатель, вы занимаете уникальную роль среди своих сестер, проживающих на базе Оркард. Вы один из нескольких клонов, произошедших от Айрис, получившей титул ВСЕМАТЕРИ. Ваша отличительная способность выделяет вас среди других: вы единственная сестра, способная вступить в глубокую связь, называемую «общением», позволяющую вам и другой сестре погрузиться в воспоминания ВСЕХ МАТЕРИ и заново пережить ее прошлое.
Углубляясь в прошлое Айрис и исследуя предысторию объекта, вы постепенно получите более глубокое понимание того, что произошло на Земле и какие действия потребуются в будущем. Хотя поначалу это может сбивать с толку, эта неопределенность является естественной частью игрового процесса, делая момент ясности еще более приятным.
Как геймер, я заметил, что в игре 1000xRESIST многие персонажи имеют один и тот же базовый дизайн — они являются клонами Ирис. Но чтобы различать их, разработчики творчески использовали разные костюмы и озвучку. Это гениальный способ расширить список персонажей при ограниченных ресурсах. Каждый клон не только выглядит уникальным, но также обладает отличительной индивидуальностью и мотивами, воплощенными в жизнь посредством профессионально озвученных диалогов.
В каждом общении, в котором вы участвуете в этой игре, опыт меняется по стилю и контексту, добавляя глубины более широкой сюжетной линии. Некоторые напоминают визуальные стихи, а другие сочетают в себе различные медиа-стили и эстетику. Элементы головоломки присутствуют, но отходят на второй план по отношению к развитию повествования. В этой игре множество неожиданных поворотов, второстепенных персонажей и неожиданных поворотов.
Эта игра интригующим образом демонстрирует качества инди, сочетая в себе высококачественные элементы и острые углы. Окружающей среде иногда не хватает глубины и текстуры, что контрастирует с потрясающе красивыми сценами. Позы и дизайн персонажей могут показаться разрозненными, что противоречит уверенному повествованию игры.
Игра длиннее, чем нужно, с некоторыми сложностями и тонкостями, которые можно было бы упростить. Тем не менее, приятно наблюдать, как небольшая инди-команда воплощает в жизнь такую обширную и причудливую концепцию. Несмотря на случайные неровности, я ценю творческую свободу, которую они взяли на себя.
Как геймеру, погруженному в этот запутанный игровой мир, мне было довольно сложно отличить одного персонажа-клона от другого из-за их сходства. Более того, распутывание сложной паутины целей и намерений оказалось поучительной, но сложной задачей, которая стала очевидной только по мере моего углубления в игру. И что еще больше загадки, я обнаружил, что богатая предыстория игры тонко вплетена в, казалось бы, необязательные разговоры, предоставляя ценный контекст, который углубляет мое понимание этой сложной вселенной.
Несмотря на трудности с пониманием запутанного повествования или отслеживанием тонкостей, общая атмосфера «1000xRESIST» была создана безупречно. Это уникальное и редко встречающееся творение — самостоятельная игра с упором на повествование, разработанная без существенных ограничений и компромиссов. Это может сбивать с толку, может расстраивать и даже может занять больше времени, чем необходимо. И все же я не могу не быть очарован его очарованием. Я мог бы написать бесчисленное количество эссе об этой игре, но все равно чувствую себя неспособным полностью выразить ее суть или объяснить, почему она вызвала у меня такие теплые чувства. Короче говоря, я считаю, что «1000xRESIST» исключителен — причудливый, загадочный и иногда раздражающий, но это, несомненно, так. Слава ВСЕЙ МАТЕРИ.
Четыре звезды: ★★★★
Как геймер, я бы описал 1000xRESIST так: «Я столкнулся с игрой под названием 1000xRESIST, разработанной Sunset Visitor и опубликованной Fellow Traveller. Она доступна на обеих платформах. Nintendo Switch и Microsoft Windows, дата выпуска назначена на 9 мая 2024 года».
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-05-09 19:15