Обновление XDefiant версии 1.000.020 для Y1S1.5 Nerfs Bunny Hopping 28 августа

Обновление XDefiant версии 1.000.020 для Y1S1.5 Nerfs Bunny Hopping 28 августа

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не испытывать чувства облегчения и волнения, изучая последнее обновление XDefiant, версию 1.000.020. Нерфы «банни-прыжков» стали долгожданным дополнением для многих игроков вроде меня, которых часто обыгрывали эти, казалось бы, бросающие вызов гравитации прыжковые стрейферы.


Игроки XDefiant могут радоваться долгожданным изменениям в игре «банни-хоп»! Если вас расстраивают конкуренты, прыгающие с обстрела в прыжке, которые, кажется, игнорируют законы физики, то это обновление должно решить эту проблему. Пользователи консоли могут сразу загрузить версию XDefiant 1.000.020, и она относится к Y1S1.5!

Примечания к обновлению XDefiant версии 1.000.020 от 28 августа:

Геймплей  

С тех пор, как люди впервые начали прыгать, были те, кто считал, что этого делать нельзя. С другой стороны, некоторые считают освоение прыжков вершиной мастерства. В любом случае, им будет о чем поспорить в этом ассортименте новых мер по борьбе со спамом.

  • Начнем с настройки штрафа за раскачивание, который смещает цель игрока при последующих быстрых прыжках (определяемых как те, которые срабатывают в течение 1,25 секунды после предыдущего прыжка). Первые три прыжка остаются свободными, как и раньше, за исключением того, что теперь максимальный штраф применяется к четвертому повторному прыжку и/или приседанию вместо пятого. (Раньше раскачивание прицела срабатывало при четвертом прыжке, но не достигало максимального значения до пятого прыжка.)
  • Кроме того, штраф за высоту прыжка является прогрессивным, то есть высота прыжка постепенно уменьшается после каждого повторного прыжка и теперь ограничена после трех прыжков: после первого высота прыжка устанавливается на уровне 70 процентов от максимальной высоты, затем 49 процентов от максимальной высоты, затем 34 процента от максимальной высоты. Ограничение после трех будет таким же, как и штраф за снижение скорости приземления.
  • Другие изменения, связанные с прыжками:
    • Скорость обстрела в воздухе снижена на 25 процентов.
    • Скорость горизонтального прыжка снижена на 10 процентов.
  •  Наконец, мы снизили скорость анимации для этих переходов:
    • Встать > Присесть
    • Присесть > Встать
    • Стоять > Прыгать
    • Спринт > Скольжение
    • Скольжение > Прыжок

Карты 

  • На карте Дейтона игроки могли стрелять в противников через стену, не предназначенную для проникновения пули. Стена-нарушитель теперь пуленепробиваемая.
  • Исправлена ​​ошибка, приводившая к ошибке подключения, когда игроки стояли на перилах на карте «Штаб Эшелона».

Рейтинговый режим 

  • В рейтинговой игре теперь есть ограничения по возможностям. Это означает, что любую способность может выбрать только один игрок от каждой команды, что побуждает товарищей по команде выбирать разные способности. (Способность игрока выделена оранжевым цветом, чтобы отличить ее от способностей товарища по команде, которые остаются затененными серым.) Если игрок переключится на другую неиспользованную способность во время матча, она будет доступна после возрождения, освобождая ранее выбранную способность.
  • Ранговый режим был настроен так, чтобы ускорить повышение ранга, а также повысить прощение потерь, поэтому потери с меньшей вероятностью вызовут падение вашего ранга.
    • Игроки теперь зарабатывают увеличенные очки ранга за победные выступления на всех рангах, кроме легенд. В среднем игроки должны получать примерно на 30 процентов больше RP за выигранные матчи.
    • С другой стороны, проигрыши в матчах более снисходительны из-за увеличения «буфера потерь» с 45 до 75 очков ранга. Перевод: потеря игроков, чьи рейтинговые очки опустились до следующего более низкого ранга, не понизится в ранге, если они останутся в пределах этого порога буфера.
    • Не переживайте, если вы проиграете рейтинговый матч на бронзовом уровне: теперь это поражение не будет стоить вам очков ранга.
  • Чтобы не дать участникам рейтингового режима покинуть игру в середине матча, штраф за выход из игры увеличился с 40 до 50 RP.
  • Исправлены две ошибки в рейтинговом подборе игроков: одна не позволяла рейтинговым игрокам находить матчи в рейтинговом лобби, а вторая позволяла рейтинговым игрокам приглашать других игроков за пределами ограничений подбора игроков (например, игроков гораздо более высокого ранга) во время ожидания в очереди. .

Разное 

  • Ubisoft Connect GS-Kommando Core Challenges Smoother Оператор и Элитный Оператор не разблокировались после того, как их требования были выполнены, но теперь они доступны.
  • Графические и звуковые исправления, различные.
  • Исправления сбоев, различные.

Ожидается, что предстоящее обновление игры будет включать в себя некоторые долгожданные элементы, такие как камеры убийства, маркировка и связанные с ними функции.

Больше информации о XDefiant:

  • XDefiant выпал из топ-40 самых популярных игр на PlayStation и Xbox впервые с момента запуска
  • Ubisoft добавляет больше разработчиков в XDefiant, навык робота-паука, возможно, будет переработан

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-08-28 16:32