Обновление XDefiant 1.000.017 развернуто для Y1S1.2 и содержит исправление робота-паука и балансировку оружия.

Обновление XDefiant 1.000.017 развернуто для Y1S1.2 и содержит исправление робота-паука и балансировку оружия.

Как преданный игрок XDefiant с бесчисленным количеством часов за плечами, я очень рад видеть, что Ubisoft San Francisco выпускает обновление 1.000.017 для Y1S1.2. Новый патч вносит столь необходимые улучшения в игровой процесс, фракции, карты, игровые режимы, оружие, звук и другие элементы.

Ubisoft San Francisco выпустила обновление 1.000.017 для XDefiant на всех платформах, отметив патч Y1S1.2. В этом обновлении представлено несколько улучшений, в том числе упрощенное удаление роботов-пауков для игроков, корректировка баланса оружия и многие другие модификации. Для более детального ознакомления с этими изменениями ознакомьтесь с полными примечаниями к патчу XDefiant от 17 июля. Обратите внимание, что не все ошибки будут устранены с помощью этого обновления.

Примечания к обновлению XDefiant 1.000.017 | Примечания к обновлению XDefiant Y1S1.2:

Размер загрузки: 1,3 ГБ (PS5)

Геймплей

  • Исправлена ​​задержка при перезарядке, замене оружия или развертывании устройств, вызванная быстрым нажатием кнопок «Огонь» и «Способности».
  • Игроки, воспользовавшиеся хаком скорости, теперь окажутся запертыми на месте, что является противоположностью тому, чего они добивались.

Фракции

  • После соглашения с фармацевтической компанией GSK фракция Team Rainbow в дальнейшем будет называться GS-Kommando. Не стесняйтесь продолжать называть их Grenzschutzkommando, чтобы сэкономить время.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой роботы-пауки DedSec игнорировали жертв, ранее выбранных игроком, развернувшим их. Теперь они с одинаковым энтузиазмом будут обнимать новые и старые лица.
  • Игроки снова могут стрелять роботами-пауками DedSec со своих лиц. Не знаю почему; все любят роботов-пауков.
  • Настроены функциональные возможности интеллект-костюма Эшелона. Теперь он пульсирует каждые четыре секунды вместо каждых трёх. Враги остаются подсвеченными в течение 1 секунды вместо 2,7 секунды, поэтому будьте внимательны.
  • Некоторые способности, такие как «Огненная бомба», «Цифровой маскировочный костюм» и «Усиление BioVida», не всегда активировались или иногда переставали работать. Это исправлено.

Карты

  • Исправлена ​​странная проблема, позволяющая игрокам раньше покинуть зону появления Таймс-сквер, спрыгнув с рамки изображения.

Режимы игры

  • Добавлен текст меню, поясняющий, что бронзовый ранг открывается при первой победе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на рейтинговых наградах отображался маленький значок замка, несмотря на то, что игроки честно заработали их.

Оружие

  • Настроено различное оружие для баланса игрового процесса. Вот изменения в спецификациях ваших пластинок:
    • Урон M4A1 на ближней дистанции увеличен с 17 до 18.
    • Урон MDR на ближней дистанции увеличен с 17 до 19.
    • Урон MP5A2 на средней дистанции увеличен с 13 до 14. Множитель урона от выстрела в голову увеличен с 1,35x до 1,4x.
    • Дальность стрельбы MP5A2 увеличена с 16 до 18 метров. Средняя дальность увеличена с 25 до 27 метров.
    • Скорость MDR ADS увеличена с 300 мс до 250 мс.
    • Время спринта M44 (время от разбега до выстрела) увеличено с 350 до 400 мс.
    • Время спринта TAC-50 увеличено с 600 мс до 625 мс.
    • Время спринтерской стрельбы L115 увеличено с 550 до 575 мс.
    • У снайперских винтовок (M44, TAC-50 и L115) немного увеличен разброс при стрельбе от бедра (в отличие от прицеливания через оптику).
  • Улучшено визуальное представление трассирующего огня и выброса гильз, теперь они более точно вылетают из соответствующего оружия.
  • Изменено то, как система прицеливания определяет действия игрока, чтобы восстановление отдачи возвращалось в центр, а не сбивалось с толку из-за непреднамеренного дрожания игрока в пылу боя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли автоматически стрелять при возрождении, если они зажимали кнопки «Огонь» и «Спринт» во время смерти.

Аудио

  • Графические и звуковые исправления, различные.

Разное

  • Исправлено значение здоровья Killscreen (с единицы до нуля) у игроков, убивших других игроков после смерти (с помощью удачно установленной неконтактной мины, зажигательных снарядов или аналогичных настойчивых наступательных стратегий).
  • Раньше игроки с пингом более 150 мс заставляли ждать невесёлое время при подборе игроков. Мы улучшили параметры подбора игроков, чтобы их пинг оценивался чаще, что должно значительно сократить время ожидания подбора игроков. Кроме того, игроки с любым уровнем пинга теперь могут мгновенно перейти в тренировочную зону, где они смогут избавиться от недовольства пингом здоровым и конструктивным способом.
  • Исправления сбоев, различные.

Проблема с неожиданным исчезновением гранат и возможностью кросс-игры между пользователями консолей только без ПК-версии остается нерешенной. Скрестим пальцы, чтобы эти проблемы были решены до выхода второго сезона.

Больше информации о XDefiant:

  • XDefiant Not Rushed, игровой движок не предназначен для шутеров от первого лица; Вся инфраструктура построена с нуля
  • Первый сезон XDefiant начинается непросто: новый патч приводит к падению частоты кадров, неработающим способностям и другим проблемам

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-07-17 17:02