Как поклонник XDefiant, я очень рад видеть, что Ubisoft наконец-то решила некоторые давние проблемы с игрой. Примечания к обновлению 1.000.010 вносят столь необходимые улучшения в игровой процесс, оружие, социальные функции, сетевой код, фракции, устройства и карты.
Как заядлый геймер, я очень рад поделиться со всеми вами интересными новостями! Долгожданный момент настал, и начиная с 12 июня Ubisoft порадовала нас обновлением XDefiant 1.000.010 — важной частью Y1S0.3. Подготовьте свои игровые системы к этой загрузке, поскольку она принесет с собой множество интересных изменений игрового процесса, которые обязательно сделают нашу игру более сбалансированной и приятной! Снайперы больше не будут господствовать без намека на страх; добавление вздрагивания здесь, чтобы держать всех в напряжении!
Прочтите полную информацию о патче, размере загружаемого файла и дополнительную информацию о том, что будет дальше.
Примечания к обновлению XDefiant 1.000.010 для версии Y1S0.3:
Размер загрузки: 392 МБ (PS5)
Геймплей
- Добавлены штрафы за прицеливание для игроков, которые идут в город с помощью кнопок прыжка/приседания, также известная как тонкая тактика спама в прыжках, также известная как сводящий с ума подвиг спама в прыжках. Мнения различаются.
- Теперь игроки могут толкать посылку в режиме «Сопровождение» с уверенностью, что их ноги не оторвутся от туловища и не застрянут, как это и происходило.
Оружие
- Различные точные настройки для стрельбы на дальние дистанции, в том числе немного уменьшенная скорость ходьбы при задержке дыхания при использовании оружия с оптическим прицелом, что имеет смысл, если задуматься.
- Изменено то, как снайперы вздрагивают, когда их помечает вражеский огонь: вздрагивание усиливается и сохраняется при нескольких попаданиях.
- Устранена проблема, характерная для ПК, из-за которой игроки не могли включить ADS после завершения матча и изменения ввода в игровом процессе.
Социальные сети
- Исправлена проблема, характерная для Xbox, из-за которой кнопка Xbox во внутриигровом меню социальных сетей ломалась после приглашения игрока с указанной консоли.
- Исправлена ошибка, из-за которой заблокированные игроки могли читать ваши сообщения в чате.
- Изменен способ расчета пинга при подборе игроков, чтобы у вас был доступ к более широкой группе игроков, которые разделяют ваши характеристики пинга.
- Игроки не смогли присоединиться к почти полной игре, несмотря на то, что их пригласил кто-то, уже участвовавший в игре, но хорошие новости: теперь они могут.
- Исправлена проблема, из-за которой игроки могли присоединиться к текущей игре, которая не соответствовала их тщательно настроенным контроллерам и настройкам подбора игроков.
Сетевой код
- Медицинские навыки Либертада были настолько мощными, что поглощали весь трафик. Это было исправлено (проблема с пропускной способностью, а не с эффективностью лечения, которая осталась нетронутой).
Фракции
- Добавлены дополнительные исправления, благодаря которым игроки Эшелона становились невидимыми только при использовании цифрового маскировочного костюма, а не на всю жизнь. Они должны быть хитрыми, но да ладно.
- Исправлено то, как подвиги боевой медицины Либертад выделяются в конце каждого раунда для заслуженного признания со стороны сверстников.
Устройства
- Раньше камера тряслась, когда рядом взрывалась взрывчатка, независимо от того, причинял ли взрыв урон игроку или нет, но теперь камера трясется только тогда, когда взрывающаяся взрывчатка причиняет урон.
Карты
- Изменена ориентация флагов на карте Либерти.
Разное
- Исправления сбоев, различные.
- Уменьшена частота появления всплывающего уведомления «Забанен за токсичность», поскольку вы знаете, кто вы.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли использовать способности и устройства после изменения ввода управления.
- Достижение Buzzkill не разблокировалось, но теперь оно открывается согласно плану.
- Раньше косметические предметы отображались как доступные в некоторых местах, но не там, где их можно было получить. Теперь это исправлено.
По словам исполнительного продюсера Марка Рубина, это первоначальная установка обновления, состоящего из двух частей, выпуск второй половины запланирован на следующую неделю.
К вашему сведению, нам пришлось разделить модификации на два отдельных патча с недельным перерывом между ними. Первый патч будет реализован в ближайшую среду. Следующий патч выйдет через неделю.
— Марк Рубин (@PixelsofMark), 8 июня 2024 г.
Как заядлый поклонник этой игры, я с нетерпением жду предстоящего патча и не могу дождаться, чтобы увидеть, какие улучшения он принесет. Хотя официальной информации о конкретных исправлениях пока нет, я скрещиваю пальцы, что это решит проблему кросс-игры только на консолях. Как только появятся подробности, я обязательно передам последние обновления нашему преданному сообществу геймеров.
Напоминаем: первый сезон начнется 2 июля, и это предварительный просмотр того, что будет в новом контенте.
Больше информации о XDefiant:
- Число игроков XDefiant достигло 10 миллионов менее чем за 2 недели; Режим TDM выйдет через пару недель
- XDefiant Cheater получил «предупреждения» от Ubisoft, но его так и не забанили после более чем 50 игр
- Система XDefiant Ping в разработке, скоро начнётся настройка прицела и настройка звука шагов
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-06-12 16:50