Обновление визуальной составляющей Minecraft — это огромный шаг вперед для этой игры, которой уже 14 лет.

Вот уже примерно пять лет разработчики из Mojang включили поддержку RTX для Minecraft, что позволило создателям и моддерам превратить блочные миры в визуально захватывающие ландшафты. Тем не менее, за этот период наблюдается минимальное продвижение официально разработанных визуальных улучшений. Однако недавно Mojang представила значительный шаг вперед с объявлением обновления Vibrant Visuals.


Любишь копать, строить и выживать в квадратном мире? Тогда тебе к нам! 🟩 В нашем Telegram-канале про Minecraft мы делимся свежими новостями, лайфхаками и самыми крутыми постройками! 🚀 Присоединяйся, чтобы не пропустить ничего интересного!
🔗 Вход только для настоящих крафтеров!👇

Minecraft Telegram


Как преданный фанат Minecraft, недавно мне удалось посетить шведскую студию Mojang, чтобы получить представление о предстоящем обновлении. Позвольте рассказать вам: глобальный редизайн визуального оформления готов перевернуть эту 14-летнюю игру так, как мы даже не могли себе представить. Но вот что действительно поразило — это обновление будет доступно не только технически подкованным геймерам на ПК с поддержкой трассировки лучей. Когда Vibrant Visuals выйдет для Minecraft Bedrock, оно также станет доступным на PS5, Xbox Series X|S и некоторых устройствах iOS и Android. А для тех из нас, кто предпочитает Java Edition, будьте уверены: глобальный редизайн визуального оформления разрабатывается специально для вас!

Это изменение находится в разработке уже достаточно долго. По словам исполнительного продюсера Minecraft Ингелой Гарнжейи, выступая перед небольшой группой представителей СМИ: ‘Нам не всегда удавалось легко идти по пути изменений. Мы постоянно совершенствовали и обучали самих себя, допуская ошибки и быстро извлекая из них уроки, совместно улучшая процесс с нашим сообществом.’

Хотя компания Mojang в прошлом не стеснялась ошибок в графике, как заявила Мэдди Псенка, старший менеджер по продуктам Vibrant Visuals: ‘Мы извлекли много уроков из этих ошибок. На этот раз студия позволила команде сосредоточиться на создании основ для движка, который мы планировали использовать в данных конкретных функциях. Мы не торопились и сделали обещания относительно возможностей, которые еще предстояло создать или продемонстрировать нашей команде.’

По сути, как отметил Деян Димич из Vibrant Visuals, цель состоит в том, чтобы улучшить Minecraft таким образом, чтобы сделать его более доступным и полезным для различных устройств, повышая его визуальную привлекательность. Но не стоит беспокоиться о том, что это изменит ваш игровой опыт, если вам нравится все так, как есть.

Да, это всё ещё Майнкрафт

Ключевой особенностью обновления Vibrant Visuals является то, что несмотря на его ошеломительный внешний вид, он сохраняет сильное сходство с Minecraft. В сравнении с некоторыми высококачественными фанатскими текстурными пакетами RTX, доступными сейчас, графика в этих модах может настолько сильно отличаться от оригинальной игры, что она становится трудно узнаваемой.

Моджанг решил улучшить оригинальный внешний вид Майнкрафта вместо того чтобы радикально его изменить. Хотя это выглядит потрясающе, он сохраняет знакомое пикселизированное очарование, которое нравится поклонникам игры. Если вы предпочитаете не использовать этот новый облик, вам это необязательно. Функция ‘Яркие Визуалы’, аналогичная поддержке RTX, опциональна и может быть включена или выключена простым нажатием клавиши. Таким образом, можно продолжать играть с существующими текстурами и эффектами в игре по своему желанию.

Если вы хотите оставить свой набор текстур RTX, смело делайте это! Mojang не убирает функции RTX или свободу использования пользовательских пакетов текстур в игре. Вместо этого Vibrant Visuals просто представляет собой ещё один вариант выбора, который был добавлен. Как объяснила Psenka сайту TopMob, ‘Цель состоит в том, чтобы предоставить игрокам дополнительный способ насладиться игрой, не убирая при этом ни одного из их любимых и знакомых вариантов.’

Улучшения

Как преданный поклонник, я не могу устоять перед ошеломляющими визуальными обновлениями. Это не просто свежие текстуры для всех аспектов игры; это количество потрясающих видов, которые меня поражают.

Одно существенное преобразование касается солнца. Ранее солнце преимущественно использовалось как маркер дня и ночи, а также для навигации в случае заблуждения. Однако теперь солнечный свет, исходящий от этого большого золотого шара на небе, не только указывает эти периоды времени, но и освещает всё, что он затрагивает. Это могут быть вещи вроде света, отражающегося от водной поверхности или блестящих предметов, либо теней, которые оно создает. Солнце кажется совершенно новым аспектом в нашей игровой механике.

При проектировании новых строений учитывайте положение солнца для оптимального размещения. Это важно, так как солнечный свет будет проникать через окна, создавать тени и значительно улучшать визуальную эстетику. Взгляните на представленные ниже изображения, чтобы в полной мере оценить значение солнца в формировании общего облика игры.

Значительные изменения в Minecraft касаются отображения теней. В прошлом тени оказывали минимальное влияние на игровой процесс, но теперь это изменится. Солнце создает динамичные тени, которые распространяются на все элементы мира, включая персонажей игроков. Во время предварительной стадии тестирования я обнаружил, что могу проводить долгие периоды времени просто наблюдая за тем, как моя тень приспосабливается при изменении положения головы, ходьбе или изменении позы. Впечатляет то, насколько хорошо эти тени реагируют, выглядят великолепно и остаются верными эстетике Minecraft.

Окончательная версия не появилась сразу, требовалось некоторое время. Однако, в отличие от первоначального варианта, эффекты тени в ‘Vivid Visuals’ кажутся пиксельными, что напоминает вселенную Minecraft.

В беседе с TopMob Яспер Боерстра (Jaspier Boersstra), креативный директор Vibrant Visuals, поделился мыслями о первых этапах создания теней в своей работе: «Сначала тени были обычными. Мы начинали с мягких теней и затем перешли к более определенным, жестким теням.»

Тени выглядели более живыми, будучи круглее, вместо того чтобы следовать традиционному стилю Minecraft. Однако после наблюдения за тем, как система солнечного освещения Vibrant Visuals рассеивала свет сквозь деревья, он заявил, что это вдохновило команду.

Задумываясь о том, есть ли способ придать изображению пиксельный вид, он размышлял. Так успешно была реализована эта идея, благодаря которой тени, а также отражения на поверхностях воды и свет, проходящий через воду, выглядели в пиксельном стиле.

Если вы беспокоитесь о том, что новые эффекты теней могут влиять на уровни освещения и соответственно на появление мобов в игре, будьте уверены — Mojang подтвердил, что эти визуальные улучшения не повлияют на механику геймплея.

Наиболее захватывающая модификация, тем не менее, – это вода. Она никогда ещё не выглядела столь привлекательно. С её свежими текстурами и солнечным светом она представляет собой настоящее визуальное удовольствие. Вода искрится, отражает свет и улучшает всё вокруг неё. Кроме того, преобразование подводной среды заслуживает особого внимания. Благодаря недавнему обновлению, вода теперь может казаться мутной, добавляя элемент тайны из-за невозможности увидеть далеко вперёд. То, как солнечный свет проходит сквозь неё, придаёт особую красоту. Исследование океанских монументов снова кажется увлекательным.

Итоговое мнение

Обновление «Яркие Визуалы» значительно улучшает Minecraft и предоставляет большой потенциал для новичков. В течение времени эстетика видеоигр может меняться; хотя существующие текстуры Minecraft всё ещё радуют долгосрочных фанатов, это обновление несомненно привлечёт внимание своими яркими и привлекательными изменениями. Это именно тот вид улучшения, который может заинтересовать тех, кто еще не пробовал игру. Сейчас Minecraft выглядит частью современного игрового поколения. Кроме того, данное обновление оставляет возможности для дальнейшей эволюции визуальной составляющей игры.

Бурстра поделился информацией о том, что наша команда теперь обладает современной структурой здания для процесса рендеринга, которую мы можем развивать дальше. Это заявление означает начало интересной главы в нашем проекте, добавила Псенка, намекая на множество ожидаемых достижений и захватывающих обновлений впереди.

Когда ты сможешь поиграть в неё?

На данный момент Mojang еще не установила точную дату запуска, но можете быть спокойны, это займет не слишком много времени. Мы ожидаем бета-версию для Vibrant Visuals совсем скоро, и полный релиз Bedrock тоже недалеко. Гарнеджи сообщил TopMob, что ‘релиз приближается через несколько месяцев, и он окажется у вас в руках очень быстро’.

Смотрите также

2025-03-22 21:11