Обновление участка 1.500 отправлено на консоли как первый пост-релизный патч игры про полицейских в стиле GTA

Студия Fallen Tree Games анонсировала обновление 1.500 для игры ‘The Precinct‘ на игровых консолях, которое представляется первым обновлением после запуска этой игры, часто называемой полицейским вариантом ‘Grand Theft Auto’.


Привет, все вы, жулики Лос-Сантоса и любители острых ощущений из Вайс-Сити! Устали просто колесить по улицам в GTA 5? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу GTA 6 @gta6newslist, чтобы узнать подробности следующего крупного ограбления! Узнавайте последние слухи, делитесь своими самыми безумными автомобильными трюками и находите партнеров по преступлению, чтобы покорить преступный мир нового поколения. Являетесь ли вы ловким водителем-беглецом или мастером беспредела, это команда, которую вы искали. Не уезжайте на закат в одиночку – нажмите кнопку присоединиться, и давайте устроим настоящий хаос вместе!👇

GTA VI Telegram


ожидайте серию обновлений, которые были выпущены на прошлой неделе для систем ПК. Эти обновления планируется внедрить на платформах PlayStation 5 и Xbox Series X|S с сегодняшнего дня.

Первый патч после релиза для консолей «Precinct» выходит как версия 1.500.

Вот что нового согласно разработчикам после последнего патча для ПК.

Вот список всех исправлений, включенных в это обновление.

  • Дополнительные потенциальные решения проблемы потери сохранения игры
  • Исправлены многие из заявленных сбоев.
  • Новая игровая консоль требует удержания кнопок при использовании ключей или контроллера.
  • Исправлены графические артефакты при использовании Intel ARC A770/A750
  • ROG Ally теперь будет работать в режиме Handheld по умолчанию.
  • Келли быстрее сядет в транспортное средство игрока.
  • Полицейские теперь могут арестовывать подозреваемых, находящихся в окружении транспортных средств во время патрулирования на вертолете.
  • Увеличенная вероятность нападений банд и драк, если они не происходили недавно.
  • Улучшения в процессе задержания и сопровождения подозреваемых Келли (планируются дополнительные улучшения в следующем патче)
  • Улучшенные возможности самовосстановления автомобиля игроком при переворачивании
  • Не позволяйте ИИ садиться в транспортное средство во время эффекта Ragdoll.
  • Улучшенная поддержка вертолётного резервного копирования
  • Добавлены указатели на карте для обнаруженных редких транспортных средств и исторических памятных знаков.
  • Улучшена анимация при падении из прыгающего транспортного средства
  • Изменен строка управления тормозом на «Тормоз/Задний ход» для всех языков.
  • Исправлена возможность начать ганг-миссии от детектива после выхода из участка, если игрок также прошел гонку или испытание на время.
  • Исправлены несколько проблем с анимацией, когда персонаж игрока находится близко к объектам.
  • Перебалансированные скорости убегающего транспортного средства
  • Исправленная проблема с захватом (handcuffing) при игре в SFX, когда Коста телепортируется рядом со служебным автомобилем после его ограничения
  • Несколько исправлений локализации
  • Воры больше не должны попадать в ловушку на бобах Бена
  • Исправлена проблема, при которой ИИ мог застревать на вершине транспортного средства после сдачи в плен.
  • Потенциальное исправление проблемы с исчезновением персонажей после их взаимодействия.
  • Исправление проблемы с проникновением персонажей сквозь пол при обыске на неровных поверхностях
  • Визуальный пропуск анимации прицеливания при многократном прицеливании
  • Исправление для NPC, уклоняющихся от транспортных средств значительно ниже или выше их.
  • Устранена ненужная лестница у берега, заблокированная грузовым контейнером в порту Карвера.
  • Исправлены проблемы с системными сообщениями после отключения контроллера
  • Зафиксированные транспортные средства возвращаются к своему поврежденному визуальному состоянию после ремонта, если были повреждены снова.
  • Исправлена проблема с автомобильной сигнализацией, которая слишком долго не срабатывала после управления автомобилем в гараже полицейского участка
  • Исправлена проблема с остановкой замедленной съёмки (SFX) при открытии радиального меню из другого радиального меню и последующем возврате к первому
  • Панель вызова фиксированного не отображается корректно если вы начали смену, вышли через гаражные ворота и затем вернулись внутрь участка
  • Исправлена проблема с уменьшением показателя выносливости игрока внутри телефонной будки, если он бежал перед входом.
  • Исправлены проблемы с тем, что преступники не исчезали при выключении метро.
  • Исправлена ошибка, при которой граффити могло исчезнуть во время обучения и снова появиться только когда игрок находился очень близко.
  • Исправлена ошибка показа неверного патрульного отряда на табло оценки смены при патруле на вертолете, но не при посадке в вертолет.
  • Фиксированные местоположения сброса транспортных средств не подсвечиваются на второстепенных задачах типа «Книга подозреваемых».
  • Исправлены маркеры необязательных целей, некорректно отображавшиеся при полете на вертолете
  • Исправлено баг, при котором моргание вашей сирены заставляло машины позади вас останавливаться.
  • Исправлены несколько ошибок с целями и экранами сбоя после перезагрузки игры.
  • Исправлен баг с мелькающим преступным заголовком при движении к ограблению банка.
  • Несколько исправлений голосовых реплик Келли
  • Исправлена проблема, при которой аватар игрока оставался выделенным даже после того, как персонаж, не являющийся первым говорящим в диалоге, закончил свою речь во время некоторых сцен.
  • Персонажи застряли в мусорном баке после того, как он опрокинулся
  • Не позволяйте некоторым заданиям начинаться, когда игрок взаимодействует с гражданским лицом.
  • Исправлена ошибка с задачей о мусоре, которая не исчезала после отказа от выполнения.
  • Иногда показывается неверная цветовая иконка при фиксированной остановке движения.
  • Исправлена проблема, когда водители, возвращающиеся в свой автомобиль, неправильно выбирали ближайшее сиденье вместо водительского.
  • Исправление проблем со светом на транспортных средствах
  • Исправлено отображение курсора мыши на карте после выхода из экранного отображения карты при наведении на любые кнопки.
  • Исправлены многочисленные ошибки с FX
  • Добавлены несколько вариантов звука открытия двери
  • Исправлены многочисленные проблемы с коллайдерами
  • Устранено множество проблем с исчезновением камеры и Z-борьбой.
  • Исправлено несколько случаев неправильного размещения декалей.
  • Несколько исправлений для миссии Сталелитейного завода
  • Если пассажир остановленного автомобиля применит оружие, водитель теперь должен отъехать на автомобиле.
  • Устранено несколько проблем с временными испытаниями и гонками.
  • Устранены некоторые проблемы, возникающие при арестах (например, невозможность арестовать кого-либо)
  • Исправлено навигацию NPC после уничтожения их стендов.
  • Исправление проблемы, когда подозреваемые иногда не выходят из своих транспортных средств после сдачи в руки закона.
  • Исправлена проблема, из-за которой подозреваемый во время тренировки на третьей скорости мог стоять на месте после выхода из своего транспортного средства.
  • Исправлена проблема появления транспортных средств игрока внутри или поверх других транспортных средств.
  • Следы от лыжных ботинок не появятся, если колесо спущено
  • Исправлен эффект брызг VFX, работающий на низких дорогах.
  • Фиксированные персонажи, стоящие в позе Т во время перестрелки
  • Антонио и шеф должны сейчас правильно покинуть собрание Акт 3.
  • Исправлены проблемы при неудаче встречи в третьем акте
  • Зафиксировано некорректное отображение подсказок Антонио при патруле на вертолете.
  • Исправлено проблема с открытием меню паузы при отключении контроллера, если было открыто радиальное.
  • Устранена проблема с шейдером телефонной будки в тумане
  • Исправлена проблема со звуком при использовании парализующего пистолета, когда патроны закончились.
  • Исправленный баг с перезарядкой оружия, когда патроны закончились и происходил перезапуск из-за неудачной ситуации.
  • Добавили разнообразия в звуки, которые проигрываются при столкновении с людьми
  • Улучшения по контекстным подсказкам принудительного удержания силы
  • Исправлены несколько случаев переполнения пользовательского интерфейса.
  • Исправлены несколько проблем с графическими пресетами.
  • Устранены проблемы с некоторыми лестницами
  • Исправил неправильный флаг пола у некоторых персонажей
  • Внешние уличные фонари фиксированного положения включаются в дневное время при выходе из внутренних помещений.
  • Больше не должно быть возможности проскакивать некоторые ворота при беге.
  • Исправлено масштабирование спрайта в некоторых диалогах
  • Исправлена проблема с повторным запуском экрана смерти после вызова перезапуска
  • Исправлена возможная ситуация зацикливания игрока с машинами, когда открыто радиальное меню
  • Фиксированные подозреваемые заставляли игрока бежать, но затем сразу сдавались.
  • Исправлена ошибка, при которой подозреваемые (Брошенные/Превышение скорости транспортные средства) продолжали стоять после выписывания штрафа или отпускания
  • Запрашиваемый патрульный автомобиль должен появляться как можно ближе к игроку, а не случайным образом.
  • Маркеры поддержки больше не добавляются, пока цели остановки движения подчиняются требованиям.
  • Исправлено ошибку, из-за которой проверки на пластинах могли приводить к отображению нескольких панелей вызова для одного и того же подозреваемого.

Команда проверила наличие текущих проблем с сохранением данных и советует пользователям делать резервные копии своих файлов сохранения до решения проблемы.

Смотрите также

2025-05-27 22:34