Ключевые выводы
- Новое оружие, названное «Копье», позволяет игрокам использовать слабости противника, предоставляя уникальные навыки для эффективного контроля над толпой и быстрого уничтожения.
- Пространственные испытания — это новая функция, позволяющая игрокам проходить подземелья разных уровней сложности и предлагающая лучшие награды за более сложные испытания.
- Система рун позволяет улучшать снаряжение с помощью рун, которые дают дополнительные характеристики и обеспечивают синергию на основе комбинации используемых рун.
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен сказать, что этот патч просто захватывает дух. Разработчики действительно превзошли сами себя и, похоже, прислушались к нашим молитвам. От изящных улучшений пользовательского интерфейса до сбалансированных настроек классов — каждый аспект этого обновления специально создан для улучшения нашего игрового опыта.
NCSoft выпустила значительное обновление для Throne and Liberty, намереваясь стильно завершить год. Это обновление под названием «Зов копья» можно найти как версия 28.100.921 для Throne and Liberty, и оно уже готово для загрузки как на консоли, так и на компьютеры.
В «Зове копья» вы встретите новое оружие, совершенно новое двухзвездочное подземелье под названием «Пространственные испытания» и множество изменений игрового процесса. Для получения подробной информации ознакомьтесь с полными примечаниями к обновлению, но не забудьте выпить освежающий напиток, прежде чем приступить к делу.
Обновление Throne and Liberty 28.100.921 Примечания к патчу для The Call of the Spear — это масштабный журнал изменений
Прожектор
Новое оружие: Копье
Копье умеет выявлять и быстро устранять уязвимые места противников. Благодаря своим отличительным навыкам он эффективно управляет толпой и оставляет противников уязвимыми. Gale Rush быстро преодолевает любые расстояния на поле боя, а стратегически брошенный Javelin решает судьбу любого врага. Копье — исключительно универсальное оружие, которое подходит для большинства стилей игры.
- Противодействие защите: некоторые навыки копья отключают защитные навыки врага на срок до 6 секунд.
- Наложение дебаффов: накопление постепенного урона по целям для создания взрывных финишеров.
- Условные навыки: некоторые способности имеют защитные эффекты при использовании на дружественной цели или наступательные эффекты при использовании на враждебных целях.
Размерные испытания
Испытайте понравившиеся вам подземелья с различными уровнями сложности. Выбранный вами уровень сложности повлияет на характеристики врага, усложнит встречи с боссами и добавит дополнительные эффекты. Покоряйте более высокие уровни, чтобы повысить свой рейтинг в списках лидеров и заработать сезонные призы. Вы можете участвовать в Пространственных испытаниях столько раз, сколько захотите, без вступительного взноса.
Каждые семь дней я получаю новые испытания в виде 2D-испытаний, которые меняются во время регулярного обслуживания игры.
Чтобы принять участие в Пространственном испытании, игрокам необходимо хотя бы один раз успешно покорить 2-звездочное подземелье с таким же названием после недавнего обновления контента.
Лидер партии выбирает этап входа в подземелье.
Проще говоря, если лидер партии уже достиг определенных целей или этапов, в будущем мы можем начать более сложные испытания с повышенным уровнем сложности.
Проходите дополнительные этапы, чтобы собирать рунические призы, а также добивайтесь успехов в испытаниях измерений и сезонных достижениях!
Для входа члены группы должны иметь минимальную боевую мощь.
В Пространственных испытаниях вы можете начать обратный отсчет, только воспользовавшись кубиком времени. Не нужно спешить с завершением уровня, поскольку нет ограничений по времени, но чем быстрее вы пройдете уровень, тем больше уровней вы откроете позже.
2-звездочное подземелье: Камера криков пыток
Темный союз Легиона Аркеум и Ордена Силавеан создал в Теневом склепе зловещую комнату для допросов. Их злая цель — получить информацию, которая приведет к уничтожению Сопротивления. Вам предстоит помешать Калиграсу, вдохновителю этой отвратительной схемы, ответственному за эти мучительные процедуры.
Столкнитесь со зловещей ночью, победите полчища ужасающих монстров и выдержите нападение Калиграса, чтобы получить ценные сокровища. Вам придется работать вместе и внимательно следить за флаконами с кровью на его арене, чтобы остаться в живых, но брюки Призрачного Волка и Брюки Теневого Жнеца оправдывают все усилия.
Военные игры
В «Военных играх» вы можете устраивать свои собственные конкурентные сражения, настраивая уникальные конфигурации команд. Устраивайте дружеские спарринги, тренируйтесь с членами вашей гильдии или приглашайте кого угодно присоединиться к битве. Бросьте вызов игрокам на своем и соседних серверах в региональных соревнованиях.
Организуйте сражения между аренами Бунстоуна и Рифтстоуна как в частном порядке, так и публично. Команды от 1 до 4 могут участвовать в соревновательной игре друг против друга. Кроме того, у вас есть возможность поручить другим игрокам возглавить отдельные команды.
Как энтузиаст, я хотел бы ознакомиться с расписанием текущих или предстоящих Военных игр и присоединиться к их веселью. Помните, я могу ждать только одну игру одновременно!
Приглашаем посетителей! Садитесь на борт и наблюдайте за происходящим с точки зрения зрителя, где вы увидите, как действие разворачивается, незаметно для себя.
Рунная система
Появился новый метод дальнейшего улучшения снаряжения: система рун!
В обновленном снаряжении Epic вы найдете новые функции, называемые руническими розетками. Размещая руны, соответствующие типу гнезда на вашем снаряжении, вы можете улучшить предмет, придав ему дополнительные характеристики. Силу комбинаций рун или синергии рун можно разблокировать в зависимости от последовательности рун, вставленных в предмет. Эти эффекты синергии рун активируются, когда во всех гнездах есть совместимые руны по определенному шаблону. Эффект определяется руной самого низкого уровня среди всех рун на предмете.
Как энтузиаст игр, я могу легко настроить свои руны, перейдя к опции «Настройка рун», которая удобно расположена в нижней части контекстного меню для каждого предмета моего снаряжения.
Заплатите Солланту, чтобы открыть слоты для рун, а затем выберите нужный тип слота. Чтобы установить руну, она должна соответствовать выбранному типу слота. У вас есть возможность изменить тип слота позже, заплатив дополнительную комиссию в Sollant.
Руны можно получить из различных типов контента, включая новые Пространственные испытания.
В вашей коллекции руны бывают разных типов и атрибутов, а также имеют уровни. Как только вы получите руну, любые последующие руны, которые вы получите из таких источников, как Пространственные испытания, всегда будут как минимум такими же мощными, если не более мощными, по сравнению с той, которой вы уже обладаете.
Если вы получите руну защиты 5-го уровня для защиты в ближнем бою на своем ожерелье в Испытаниях измерений, все последующие руны, которые вы приобретете для типа защиты ожерелья и характеристики защиты в ближнем бою, будут иметь уровень 5 или выше.
У рун также есть степени, и более высокие оценки увеличивают максимальный уровень руны.
Прохождение пятого уровня Испытаний Измерений потенциально может дать вам Руны Хаоса — особый тип рун, который дает максимальные преимущества при выпадении, но также имеет потенциальные недостатки. Важно отметить, что только одна руна Хаоса может быть включена в один предмет снаряжения, и они действуют как «подстановочные знаки» для активации синергии рун.
Вы можете разобрать неиспользуемые руны, чтобы получить осколки рун, или превратить их в другие предметы, используя процесс изменения материала. Приобретенные вами осколки рун можно будет использовать для создания новых контейнеров с рунами.
Материальная трансмутация
Система трансмутации материалов — это новый способ преобразования разнообразных объектов в материалы, необходимые для изготовления разных предметов. В этот процесс вы можете поместить связанное снаряжение, руны или любые другие предметы. Чем более ценны общие элементы, которые вы вводите, тем выше будет потенциальный выходной элемент.
С помощью Трансмутации материалов вы можете комбинировать определенные предметы для создания новых предметов снаряжения, при этом качество полученного предмета зависит от израсходованных вами предметов.
Процесс трансмутации материала с помощью рун позволяет создавать новые руны или их части, в зависимости от общей ценности израсходованных рун.
Доступ к меню «Трансмутация материала» осуществляется через главное меню в разделе «Предметы».
Новая характеристика: Стойкость
Была введена новая основная характеристика: Стойкость.
Увеличьте свой атрибут «Стойкость», чтобы существенно повысить свою выносливость, а также улучшить базовую силу атаки, магическую защиту, физическую, магическую и дальнюю выносливость, а также сопротивление сокращению времени восстановления.
Во-первых, основным методом повышения показателя Силы (Стойкости в вашем контексте) является использование бонусных характеристик оружия типа Копье.
Рыболовный кодекс
Довольные рыболовы Солизиума, мужайтесь! В игру добавлен новый путеводитель по рыбалке. Вы можете найти его в главном меню, расположенном в категории «Содержимое».
В «Путеводителе по рыбалке» записаны различные виды рыб, с которыми вы столкнулись во время рыбалки, а также подробная информация о сделанном вами улове.
Руководство по рыбалке дополнительно предлагает новые стимулы для поиска сокровищ, спрятанных в водах Солизиума, таких как товары, титулы и дополнительные памятные вещи, связанные с рыбалкой.
Кроме того, улучшен внешний вид отмеченных мест для рыбалки, а также организация снаряжения, необходимого для рыбалки.
Общий
Кодекс коллекций: улучшен интерфейс Кодекса для коллекций.
Настраиваемые параметры приглашения на вечеринку: предоставлена возможность автоматически отклонять приглашения на вечеринку из разных источников. У вас есть возможность ограничить приглашения в группу членами вашей гильдии, альянса или круга друзей.
Гильдии: из отношений гильдий удалена опция и список «Враждебные отношения».
При участии в мероприятиях Dominion функция автоматического подбора групп сразу же становится стандартной опцией, что помогает вам легко собирать команды для этих конкретных мероприятий.
В более простой форме изменение заключается в том, что после прохождения подземелий 20–40 уровней в Подземельях выдается меньше жетонов контракта Бездны.
Гильдии: исправлено отображение уровней и опыта гильдий в пользовательском интерфейсе гильдии.
Расписание мероприятий
Время различных внутриигровых действий было скорректировано, чтобы исправить любые ошибки, вызванные переходом на летнее время, а также проблемы, обнаруженные во время обновлений 1.8.0. Пожалуйста, уделите минутку и проверьте расписание внутриигровых событий!
Каждую неделю межсерверные битвы за завоевание запланированы на 21:00 в соответствии с часовым поясом вашего локального сервера. Добыча в этих битвах, состоящая из налогов замка, теперь делится еженедельно, а не каждые две недели. Фактически, распределение делится между двумя событиями, причем половина распределения распределяется во время каждой межсерверной битвы за завоевание.
Бой
Максимальный уровень владения оружием увеличен с 16 до 20.
В зонах конфликта игроки могут напрямую вступать в бой друг с другом, используя свои способности, вместо того, чтобы начинать PvP-бой, автоматически атакуя первыми.
Арена: игроки теперь полностью восстанавливают HP и ману в начале сражений на арене.
В Храме ревущего подземелья решена проблема: иногда во время битвы с боссом с королем Химерой отдельные игроки могли застревать и не иметь возможности атаковать его из-за определенной механики босса. Теперь эта проблема больше не должна возникать.
Тем временем было представлено предварительное решение, позволяющее смягчить резкое снижение выносливости до очень низких значений из-за дебаффов. Дальнейшие изменения для расчета дебаффов характеристик запланированы в будущем обновлении. Это краткосрочное исправление направлено на устранение проблемы, из-за которой в настоящее время выносливость падает ниже нуля в некоторых боевых сценариях.
Изменен метод определения сопротивления контролю толпы с учетом используемого типа контроля и любых текущих воздействий контроля толпы на персонажа.
Столкновение активирует иммунитет к CC быстрее всего.
Меч: увеличена сумма вклада, получаемого от некоторых способностей.
Жезл: увеличена сумма вклада, получаемого от некоторых способностей.
Оглушение, сон и страх вызывают иммунитет от CC на втором месте по скорости.
Другие, менее распространенные эффекты активируют иммунитет к CC медленнее.
Длинный лук
Переориентация на лечение на расстоянии: специализация «Сверкающая стрела» теперь исключительно увеличивает дальность действия исцеляющих эффектов, предоставляемых союзникам, а не расширяет зону наносимого ею урона.
Преданный щит: добавлен эффект снижения урона.
Двуручный меч
Gaia Crash: урон по монстрам увеличен на 100%.
Персонал
Адский метеор: урон по монстрам увеличен на 40%.
Эффект снятия замораживания перенесен из специализации в базовую способность, что позволяет самостоятельно нацеливаться на удаление замораживания.)
Покрытый льдом склеп: специализация на укрепленной льдом броне: заменяет предыдущую способность на удаление эффектов заморозки. Теперь приобретение Ледяной брони сокращает время восстановления Ледяной гробницы.
Усовершенствованная специальность «Огненная бомбардировка»: длительность ослабления эффекта восстановления сокращена с 6 до 3 минут.
Жезл
Усиление разрушительных лучей: урон монстров увеличен на 30%. Решена ошибка, из-за которой визуальные эффекты «Луча катастрофы» оставались на экране даже после гибели заклинателя.
пользовательский интерфейс
Гильдии: добавлено 10 новых типов значков гильдий для обозначения карт.
Чат: поле ввода текста теперь можно переместить отдельно от окна чата.
В рейтинговых списках больше не отображаются персонажи, которые сменили серверы или были удалены. (или)
Как энтузиаст, я рад сообщить, что включил в наш пользовательский интерфейс новый Ping Meter! Настройте параметры просмотра, перейдя в меню «Настройки».
Интерфейс: удален вводящий в заблуждение интерфейс возможностей, связанный с будущим контентом.
Консоль
Увеличена скорость прокрутки R-стика, чтобы он равномерно перемещался по всем экранам.
Улучшено ускорение ввода с помощью крестовины.
Изменено управление L-джойстиком, чтобы оно более соответствовало вводу с помощью D-pad.
Улучшено взаимодействие поиска в аукционном доме для контроллера.
В навигацию по экрану Gear Enhancement добавлено горизонтальное зацикливание.
Изменена навигация по изменению титула на экране персонажа для контроллеров.
Как и в случае с любым большим обновлением, возможно, нам придется выпустить исправление (исправление) для устранения любых проблем или сбоев, которые могут возникнуть после обновления.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-12-05 19:03