Как опытный геймер, который за эти годы видел бесчисленное количество обновлений и патчей, я должен признать, что это выглядит довольно впечатляюще! Внимание к деталям при исправлении мелких проблем, таких как отсутствие обозначений или неестественная анимация кожи, заслуживает похвалы. Это показывает, что разработчики стремятся сделать игру максимально плавной и приятной для нас, игроков.
Nexon выпустила обновление The First Descendant версии 1.29 (версия 1.029 для платформ текущего поколения), предлагающее обновления контента, а также поддержку улучшения версий PS5 Pro. Исправление 1.1.6, известное как исправление 1.1.6, позволяет игрокам также ожидать появления новых предметов во внутриигровом магазине, изменений в совершенном оружии и множества дополнительных функций.
Обновление первого потомка 1.29 для исправления 1.1.6. Примечания к патчу
Реакторный имплантат
Как только вы завершите подквест под названием «
Как только вы закончите подквест «Обучение усовершенствованию реактора», вам станет доступно новое задание под названием «Обучение имплантации реактора».
Реактор верхнего уровня поглощает реакторы нижнего уровня и облегчает установку имплантата для расширенных настроек оптимизации.
– Реакторный имплантат доступен на верстаке.
– Реактор Ultimate Tier может иметь до 3 различных условий оптимизации.
– Условия оптимизации имплантатов можно изменить с помощью имплантатов.
Независимо от того, сколько условий оптимизации выполняет Реактор, опцию повышения мощности навыка можно активировать только один раз.
Усовершенствования защиты ресурсов Альбиона
Позиция подразделения специальных операций — защита ресурсов была перенесена в Кингстон, Эхо-Болото и Фортресс-Филд.
– Все волны сокращены с 21 до 10.
– Значительно увеличено количество появляющихся обычных и командирских монстров.
– Из монстров-чемпионов теперь сбрасываются усиливающие предметы, аналогичные спецоперации «Блокада шахт».
— Внесены изменения в частоту и вероятность получения наград на этапах промежуточного обзора и этапа выпадения монстров.
– На этапе промежуточного обзора защиты ресурсов Альбиона добавлена награда за владение оружием.
Автоматическое применение типа сокета модуля
Проще говоря, если вы вставляете модули, соответствующие типу текущего сокета слота, тип сокета слота будет автоматически обновлен в соответствии с вставленным модулем.
Вместо этого вы заметите, что старая кнопка настройки «Тип сокета» больше не присутствует. Вместо него появилась новая кнопка отображения «Информация о сокете (Y)».
Событие «Ежедневные задания потомка»
С 30 октября 2024 г. (среда) по 20 ноября 2024 г. (тихоокеанское стандартное время, среда), 23:59, пройдет внутриигровое событие «Ежедневные задания Потомка».
Эта настройка включает в себя шесть задач на каждый день и одну задачу на каждую неделю. Выполняя эти задания, вы сможете заработать разнообразные награды. Для получения более подробной информации ознакомьтесь с «Уведомлением о событии «Ежедневные задания Потомка».» (Перефразировано)
Магазины
– К компонентам комплекта «Twisted Worship» добавлен скин тела «Twisted Worship SE».
Тем, кто ранее купил «Twisted Worship», мы доставим скин тела «Twisted Worship SE» на ваш адрес электронной почты следующим образом:
Для тех, кто купит «Twisted Worship» до обновления в среду, 30 октября: Награды по электронной почте будут высылаться постепенно после 30 октября. Обратите внимание, что при доставке этих наград может произойти временный перерыв в обслуживании.
Если вы приобрели «Twisted Worship» до выхода обновления в среду, 30 октября, и еще не обновились: ваши награды будут доставляться постепенно, начиная с четверга, 31 октября.
# Комментарий режиссера
Как преданный фанат, я рад сообщить, что команда разработчиков учла мнение нашего сообщества относительно скина «Twisted Worship»! Чтобы удовлетворить потребности тех, кто ценит классический внешний вид, они решили сохранить оригинальный скин Twisted Worship для его владельцев. Для тех, кто жаждет свежего взгляда, в качестве дополнительной опции они представляют обновленный скин для тела «Twisted Worship SE». Если у вас уже есть Twisted Worship, будьте готовы получить скин Twisted Worship SE! Для новых покупок после обновления будут доступны как оригинальная, так и обновленная версии.
Наша команда разработчиков стремится создавать скины, которые соответствуют вашим ожиданиям. Изменения, внесенные в «Twisted Worship», основаны на предложениях сообщества, но обратите внимание, что могут возникнуть ограничения при изменении каждого скина в соответствии с отзывами. Будьте уверены, в будущем мы будем стремиться предоставлять более широкий выбор высококачественных скинов.
Расширенное обновление для PS5 Pro
– Обновлена функция PS5 Pro Enhanced. Пользователи PS5 Pro смогут насладиться улучшенным игровым процессом после обновления. Улучшения заключаются в следующем:
Улучшение качества графического режима
Общее качество разрешения значительно улучшилось во всех режимах, а также благодаря технологии PSSR от PlayStation.
Улучшенные возможности трассировки лучей
– Разрешение функции трассировки лучей было улучшено по сравнению с PS5.
На PlayStation 5 Pro трассировка лучей доступна, даже если для нее установлен приоритет производительности. Вот разбивка активированных функций трассировки лучей для каждого режима:
Приоритет разрешения или баланса: тень, отражение на прозрачных поверхностях (трассировка лучей), отражение на твердых поверхностях (трассировка лучей), Ambient Occlusion (трассировка лучей), Radiance Cache (трассировка лучей)
Приоритизация функций производительности: реализация трассировки лучей для отражений на прозрачных поверхностях, окружающая окклюзия (AO) с использованием трассировки лучей и кэширование излучения с трассировкой лучей.
Улучшение разрешения генерации кадров AMD
– Благодаря применению генерации кадров на основе PSSR мы теперь обеспечиваем лучшее разрешение.
Изменения в исправлении 1.16 для первого потомка
Улучшения контента
(1) Содержание
Стратегический аванпост Вулгуса
В этом пересмотренном сценарии пользовательский интерфейс будет отображать счетчик в левой части трекера миссий только тогда, когда «Sharen» отключает энергоблоки с помощью метода «Проникновения».
Миссия по сбору данных
– Пользователи, участвующие в других миссиях, больше не могут приобретать коллекционные диски.
– Ограничение по времени увеличено до 5 минут для всех миссий по сбору данных для всех полей.
Операции по сбору данных теперь перенесены в «Заброшенное тайное убежище» в Эхо-Болоте, а также в «Базу Дюны» и «Расколотый монолит» в Хагиосе.
ㄴ Увеличено количество доступных дисков.
Процесс приобретения предметов был изменен, и ранее небольшие движущиеся актеры теперь сгруппированы в более крупные.
Монстры
Путь, по которому следуют управляемые пули обычных монстров и монстров уровня боссов, претерпел полную переработку.
Обычные монстры | Командир монстров |
ㆍАннигилятор: характеристики наведения и сила слежения были снижены, а скорость снаряда немного уменьшена. ㆍУбийца: скорость и сила прицеливания управляемых снарядов немного уменьшены. ㆍЖивая артиллерия: эффективность наведения всех управляемых снарядов снижена, а сила прицеливания снижена. Скорость снаряда немного уменьшена. ㆍПреданный: функция отслеживания снаряда удалена, а скорость попадания снижена. ㆍБлейзер: функция отслеживания снаряда удалена, а скорость попадания снижена. ㆍРаспространитель ошибок: сила прицеливания снижена, а скорость снаряда немного уменьшена. | ㆍЛедрас: сила слежения снижена. ㆍБхегзе: Сила слежения снижена. ㆍДмигор: сила отслеживания маленьких снарядов, создаваемых после уничтожения большого снаряда, была уменьшена, а функция отслеживания была удалена для снарядов, которые постоянно генерируют дополнительные снаряды. ㆍВринид: сила слежения снижена. ㆍНазейстра: эффективность наведения снижена, а сила слежения снижена. ㆍАгония: скорость снаряда немного снижена. ㆍГорот: сила следования снижена, а снаряд изменен так, что он исчезает через определенный период времени. ㆍГрамот: сила прицеливания снижена, а скорость снаряда немного снижена. |
Операции по проникновению
В грандиозном финале нормальной сложности они покончили с «Зоной без воскрешения». Теперь всякий раз, когда я паду в бою, я оказываюсь обратно в исходную точку! Какое облегчение для тех из нас, кто не может остаться в живых во время напряженных боев!
На уровне «Часовня» в Echo Swamp, сложность которого составляет 400%, враги будут улучшены и равномерно распределены на протяжении всего боя.
Обычный уровень сложности снижен
– Уровень контента нормальной сложности в целом снижен.
Полевая миссия «Кингстон: Последний аварийный коммуникатор» знаменует собой начало прогресса, уровни которого варьируются от самого низкого уровня 1 до самого высокого 15.
– Уровень наград, получаемых за контент, останется прежним.
Награда за основной квест
Завершение основной миссии в каждом поле, от Кингстона до Хагиоса, предоставит вам улучшенные стандартные модули.
– Награды за уже выполненные квесты не будут выдаваться задним числом.
(2) Оружие и модули
Изменения внесены в детали и особенности топового оружия, расширяющие его возможности.
Названия оружия | Улучшения |
Последний шедевр | — Стандартная «АТК огнестрельного оружия» была увеличена. – Изменились эффекты, применяемые после перезагрузки. ㄴ Один из этих эффектов дается случайным образом во время первой перезагрузки, но заменяется в следующем порядке при последующих перезагрузках. ㄴ «Взрывной экстаз» → «Сдержанное бесстрастие» → «Пульсирующий шок» → «Бесконечное наслаждение» — При стрельбе с активным эффектом «Взрывной экстаз» существует определенная вероятность того, что в месте попадания произойдет «Огненный взрыв». — При стрельбе с активным эффектом «Сдержанное бесстрастие» существует определенная вероятность того, что в месте попадания произойдет «Морозный взрыв» и на пораженную цель будет нанесено «Обморожение». — При стрельбе с активным эффектом «Пульсирующий шок» существует определенная вероятность того, что к ближайшим целям будет применен «Электрический шок». — При стрельбе во время действия эффекта «Бесконечное наслаждение» в месте попадания с определенной вероятностью создается «Лужа наслаждения», а на цель, которая касается лужи, наносится «Яд». |
Кавалерийское орудие Альбиона | — При попадании по врагу к цели применяется эффект «Метка», а при попадании по врагу эффектом увеличивается и применяется «Уровень критического удара». — При критическом попадании на окружающих врагов происходит «Рикошет» с высоким соотношением «Текущего здоровья» к «Максимуму здоровья», а враги, пораженные «Рикошетом», получают эффект «Оглушения». — Когда вы продолжаете стрелять непрерывно, вам будет предоставлен эффект «Подкова», а ваши «Скорость движения при стрельбе» и «Скорость движения при прицеливании» увеличатся. |
Перфоратор | – При критическом попадании или попадании в слабое место создается «Сканер взрывчатки». ㄴ «Сканер взрывчатки» взрывается при касании местности или врагов, нанося урон врагам в радиусе взрыва и обеспечивая эффект «Обнаружения». ㄴ При попадании по врагу с помощью эффекта «Обнаружение» «Урон по слабым точкам» увеличивается и применяется. |
Если ваш лимит на получение модулей достигнут, попытка получить упавший трансцендентный модуль приведет к тому, что он будет считаться недоступным или найденным.
– Добавлены места для фарма для некоторых модулей.
Тип | Улучшения |
Модули, которые можно было получить только путем объединения модулей | – Добавлены места для фермерства, позволяющие заниматься сельским хозяйством в контенте. – Целевые модули: интеграция пули, фокусировка при стрельбе, жесткое подавление, сборщик щитов, гиперфокус |
Модули, которые можно было получить только в награду за сверхточное зашифрованное хранилище | – Теперь их также можно получить в качестве награды за точное зашифрованное хранилище или посредством синтеза модулей. – Целевые модули: снабжение тактической броней, снабжение усилителем огнестрельного оружия, усиление линии фронта, сосредоточенный огонь. |
Модули, которые можно было получить только в перехватывающих боях высокой сложности и в комбинировании модулей | – Теперь их также можно получить в качестве награды за завершение операции жесткого проникновения. – Целевые модули: Повышенная эффективность, Улучшение тела, Гипотермия, Сверхпроводник, Бионическое топливо, Режущая сила высвобождения, Перезаряженное лезвие, Массивное кровообращение, Инстинкт хищника, Кровь и железо, Заражение, Синтез нейротоксина, Приливная волна, Поющая вода, Турельная инженерия, Немедленная очистка Кодекс, Медицинское принуждение, Зажигательная бомба, Классический повар, Инстинкт столкновения, Самонаправленное извержение, Сверхпроводящая бомба, Кассетная бомба, Взрывная пропаганда, Творческий взрыв, Распространяющаяся аллергия, Долг и жертвоприношение, Эффективное лечение, Шумовой всплеск |
Модули, которые можно было получить только в ходе операций по проникновению на высоком уровне | – Теперь их также можно получить в качестве награды за 400% завершения операции по проникновению. |
(3) UI/UX
Во время временной оценки «Специальных операций» интервал принятия решений был скорректирован и стал более быстрым при условии, что каждый участник выбирает разные варианты.
В информационном окне миссии последовательность была изменена: сначала отображаются дополнительные награды, а затем основные награды.
Чтобы начать процесс подбора игроков, просто нажмите значок «Операция проникновения», расположенный на карте, как только вы окажетесь в Альбионе.
Если в ходе вашего исследования появляется Потомок, а ваши текущие слоты для Потомков уже заполнены, теперь у вас есть возможность немедленно купить дополнительный слот.
– Всплывающее окно в окне «Отменить исследование» теперь автоматически закрывается, когда время истекает.
— Механизм определения и выделения целей в рамках наших исследований был усовершенствован, что позволяет устанавливать или развертывать их на любом этапе процесса исследования, независимо от его текущей стадии.
— В нашей библиотеке мы улучшаем меню раздела исследований, чтобы вы могли внимательно ознакомиться с конкретными исследовательскими материалами, доступными для каждой категории.
Подсказки инвентаря для расходных материалов, таких как материалы для улучшения, основные материалы и материалы для исследований, теперь напрямую отображают необходимую информацию для исследования.
Теперь вы можете увидеть подробную информацию об исследованиях предметов, которые можно получить только путем исследования, в инвентаре расходных материалов.
– К преимуществам ранга мастерства добавлены сведения об увеличении предустановленных слотов.
Уведомление «Товар больше не доступен для покупки» было включено во всплывающую подсказку для продуктов по уходу за кожей, снятых с производства, чтобы дать понять, что их больше нельзя купить.
– Текст в фильтре «Исключить из нежелательной почты» был скорректирован для повышения удобства использования.
— Если в главном меню нет целей для испытаний, вместо этого раздел «Событие» будет автоматически отображаться в качестве основного варианта.
(4) Другие
– Некоторые клавиши управления на панели консоли были изменены.
ㄴ Прокрутка подсказки: PS – джойстик L1+R, XB – джойстик LB+R.
ㄴ Модуль, клавиша настройки уровня улучшения реактора: изменен на метод выпуска.
Улучшено представление информационного сообщения функции продаж чертежей, теперь оно доступно только на 10-м уровне мастерства.
– Период продаж больше не отображается для принадлежащих платным продуктам.
Исправление ошибок
(1) Содержание
Улучшены разделы в крепости Операции по проникновению в карантинную зону, в которых рассматриваются области, где персонажи могут столкнуться с трудностями при передвижении.
Скорректированы части местности в рамках операции по проникновению в Кингстон «Магистерская лаборатория», где персонажи ранее могли оказаться в ловушке.
— Решены случаи, когда сотрудничество не было установлено во время «Операции по проникновению» на «Стерильную землю» (кодовое название: Неизвестная лаборатория), «Пустыня Агна», «Склеп Калиго» и «Убежище».
Решена проблема, возникавшая, когда персонажи не могли переходить между назначенными маршрутами движения в зоне боевых действий во время операции проникновения, что теперь позволяло им свободно передвигаться.
– Исправлены некоторые участки местности, где персонажи застревали на поле Хагиос «База Дюны».
– Исправлены некоторые участки местности, на которых персонажи застревали в инкубаторе «Поле Белой ночи».
В районе, известном как транспортная база «Поле Ущелья Белой ночи», я решил проблему, связанную со «Стратегическим аванпостом Вулгуса». Раньше, когда игроки покидали аванпост, он неправильно определялся как начало новой миссии.
— Внесены изменения в некоторые области пустыни Поле Агна, особенно в «Киноварную пустошь» и «Мираж-камень», чтобы персонажи не застряли.
– Исправлен случай, когда присоединение к союзникам не удавалось во время вторжения на стерильную землю «Неизвестная лаборатория».
– Исправлена ошибка, из-за которой окружающие монстры не реагировали, когда монстр опознавал врага.
– Исправлена ошибка, из-за которой барьер командира Монстра Бхегзе не мог блокировать атаки сзади.
(2) Потомки
– Исправлена проблема, из-за которой эффект анимации отображался даже при попадании из огнестрельного оружия союзника, отличного от собственного оружия игрока, при использовании модуля навыка Хейли «Криогенный кассетный выстрел».
Будучи геймером, я недавно исправил неполадку, из-за которой мой наплечный гранатомет не появлялся, когда я активировал способность «Бомба замедленного действия», особенно когда я качал некоторые из крутых скинов Эсимо. Теперь все хорошо!
Решена проблема, которая позволяла восстановить «Объект DEF» с помощью способности Юджина «Гиперактивное исцеление местности».
— Решена проблема, из-за которой в «Окне информации о навыках» не отображалась информация о «максимальном расширяемом диапазоне» как для «Фрейны», так и для «Абсолютной Фрейны» в навыке «Кольцо заражения».
— Решена проблема, из-за которой деталь «Максимальная расширяемая дальность» не отображалась в сведениях о способности «Чумной нательный доспех», особенно при использовании модулей «Токсическая стимуляция», «Фрейна» или «Абсолютная Фрейна».
Я позаботился о проблеме отсутствия максимального расширяемого диапазона для «Токсичной лужи». Кроме того, я уточнил обозначение, показывающее степень изменения при изменении диапазона «Травма в комнате 0». Будучи преданным фанатом, всегда приятно следить за тем, чтобы игровая механика работала оптимально.
– Исправлена ошибка, из-за которой значение в разделе «Постоянный урон» навыка «Водный путь» фиксировалось на уровне 1 в информационном окне навыка Ultimate Valby «Очистка».
(3) Оружие и модули
Проще говоря, способ представления числовых данных во время расчетов, связанных с уникальными способностями совершенного оружия, теперь стал последовательным.
Для операции сложения она обозначается знаком «+», тогда как для операции умножения она обозначается «%».
В игре символ, обозначающий «Копье стража», был переименован в «Копье королевской стражи», и он был настроен так, чтобы отображать только личное копье игрока.
– Исправлена ошибка, из-за которой не работала функция восстановления щита модуля «Сборщик щитов».
Когда вы используете модули, которые повышают следующую статистику, эта статистика больше не будет отображаться индивидуально в интерфейсе модуля, а вместо этого будет представлена в виде точных итогов.
«Модификаторы технических способностей», «Модификаторы пространственных способностей», «Усилители индивидуальных навыков», «Комбинированные усилители навыков»
(4) Пользовательский интерфейс и UX
В игре «Ущелье Белой ночи» в обычном режиме я решил проблему, из-за которой два маркера миссии неправильно отображались одновременно при планировании путевых точек для «Бассейн Лунной могилы — забытое устройство связи» и «Вершины гор — древний пункт обнаружения передачи». Теперь одновременно будет отображаться только один маркер.
Решена проблема, из-за которой предметы миссии, брошенные монстрами в специальной операции «Вечерня» «Укрытие», были неправильно размещены в зоне появления прохода.
Решена проблема, из-за которой некоторые функциональные клавиши были скрыты при попытке инициировать операцию проникновения из консоли операции проникновения.
Исправлена проблема, чтобы гарантировать, что в обход анимации во время проведения исследования также отключается воспроизведение звука.
Как технический энтузиаст, когда я заменяю модуль, я гарантирую, что его можно заменить, при условии, что его емкость не является проблемой.
(5) Персонализация
Я решил проблему, из-за которой ноги Джайбера выглядели подтянутыми, когда он носил одежду «Джентльмен» или «Летние каникулы».
Как геймер, я недавно решил интригующую проблему со скином костюма для уничтожения токсичных растений для Ultimate Freyna. Во время приветствия пупку и гротескной эмоции зомби швы на ее бедрах казались неестественными и совершенно жуткими. Теперь все улажено!
– Исправлена проблема, из-за которой некоторые границы нижней части скина Луны «Вечеринка у бассейна» выглядели пустыми.
(6) Другие
Я нашел и решил проблему, из-за которой персонаж время от времени перемещался при переключении между окнами во время игры на ПК с помощью панели управления.
Перефразирую предложение, чтобы было проще:
—
Как только выйдет еще один патч, мы сообщим нашим читателям.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-10-30 11:33