Обновление The First Descendant 1.008 развернуто на консолях и ПК для патча 1.0.3 18 июля этого года

Обновление The First Descendant 1.008 развернуто на консолях и ПК для патча 1.0.3 18 июля этого года

Как давний поклонник этой игры, я очень рад видеть самоотверженность и упорный труд, вложенные в последнее исправление 1.0.3. Проведя бесчисленные часы, исследуя обширные поля и сражаясь с чудовищными врагами, я столкнулся с изрядной долей ошибок и сбоев, которые мешали моему игровому опыту.

Обновление 1.008 The First Descendant теперь доступно на консолях и компьютерах. Это обновление является частью версии 1.0.3, в которой основное внимание уделяется улучшению пользовательского интерфейса и взаимодействия с пользователем, а также исправлению ошибок. На PlayStation 5 уже вышли подряд два патча (1.007 и еще один). Подробную информацию об изменениях этого обновления можно найти в полном описании обновления от 18 июля.

Примечания к обновлению The First Descendant Update 1.008 от 18 июля:

Размер загрузки: 346 МБ (ПК)

Подробности об обновлении

Улучшения контента

(1) UI/UX

— Добавлена ​​возможность отключения эффектов других игроков (взрыв снаряда).

Чтобы повысить четкость и длительность удара, а также сделать «Рудиментарный орган» более заметным, мы уменьшили его эффект взрыва и общую продолжительность.

# Комментарий режиссера

Когда конструкция безграничной пусковой установки Gley получила широкое одобрение, мы реализовали краткосрочные решения для решения проблемы, вызывающей значительные нарушения игрового процесса из-за воздействия взрыва. В настоящее время мы предлагаем возможность отключать эффекты взрыва снарядов других игроков, но планируем расширить эту функциональность для дополнительных эффектов в будущем.

Было реализовано новое системное уведомление, позволяющее легко отслеживать статус DBNO (выключен, но не отключен) ваших союзников, а интерфейс члена партии теперь включает дополнительные функции.

– Уменьшена продолжительность визуального эффекта завершения исследования для материалов, часто используемых в исследованиях.

— В меню отчета об игроке добавлено «Вдали от клавиатуры (AFK)».

# Комментарий режиссера

Что касается поведения AFK (вдали от клавиатуры) в играх, мы внимательно следим за его последними разработками. Мы согласны с тем, что такое поведение негативно влияет на игровой опыт других. Однако при решении этой проблемы необходимо проявлять осторожность. Причина в том, что автоматизированные системы обнаружения AFK могут быть обмануты простой стрельбой или движением, а функция удара AFK потенциально может быть использована не по назначению для других гнусных целей.

Изначально наша цель — выявить поведение игроков, которые часто покидают матчи без предупреждения (AFK), путем анализа отчетов AFK. Таким образом мы стремимся собрать достаточно данных, чтобы отличать игроков AFK во время подбора игроков, и в конечном итоге реализовать решение, позволяющее эффективно решить эту проблему в долгосрочной перспективе.

Теперь список квестов в пользовательском интерфейсе покажет вам все существенные награды, которые вы заработали за выполненные квесты.

Вместо «Была добавлена ​​функция для просмотра информации о приобретении непосредственно в целевом разделе библиотеки» можно сказать: «Теперь вы можете получить доступ к информации о приобретении для определенного элемента непосредственно из целевой области в библиотеке».

Основываясь на моем личном опыте частого пользователя электронных библиотек, я могу сказать вам, что одним из распространенных разочарований является то, что вы сосредоточены на определенном элементе в библиотеке только для того, чтобы страница снова вернулась наверх, когда вы переходите к соответствующий список или категорию. Это может особенно раздражать, когда вы потратили время на прокрутку вниз, чтобы найти то, что искали, а затем вам приходится начинать заново каждый раз, когда вы переключаетесь между элементами. Чтобы решить эту проблему, разработчики и дизайнеры придумали различные решения, такие как удержание пользователя на одной странице или плавный переход, сохраняющий ваше место в контенте. Лично я считаю, что эти улучшения меняют правила игры, позволяя мне более эффективно перемещаться по цифровым библиотекам и в целом наслаждаться более плавным пользовательским интерфейсом.

– В список оружия библиотеки добавлены типы огнестрельного оружия и типы патронов.

Исправлена ​​проблема: игрок мог неправильно использовать устройство реконструкции в реакторе синтеза Бездны, даже если после завершения миссии не осталось осколков Бездны.

Во время миссии «Фрагменты Бездны» сбор двух видов Осколков Бездны теперь дает примерно на 50% больше, чем раньше.

– Всплывающая подсказка миссии Void Fusion Reactor была обновлена ​​и теперь отображает количество осколков Бездны.

– В подсказку миссии Void Fusion Reactor добавлен связанный аморфный материал.

– Атрибут Void Shard теперь будет отображаться непосредственно на карте.

# Комментарий режиссера

Я был в восторге, когда моя команда обнаружила уязвимость, позволяющую игрокам неоднократно использовать функцию «Прервать миссию» на реакторе синтеза Бездны члена группы, не потребляя при этом ни одного осколка. Работая над исправлением этой проблемы, мы размышляли над тем, почему некоторые игроки могут этим воспользоваться. Наше расследование показало, что процесс перехода от фарма осколков к реальным миссиям реактора синтеза Бездны был громоздким и неэффективным. Чтобы устранить как этот сбой, так и лежащие в его основе неудобства, мы не только исправили ошибку, но также увеличили количество зарабатываемых осколков Бездны и оптимизировали процесс фарма. Подождите, ведь в нашем обновлении пятой недели, запланированном на 1 августа, нас ждет еще больше улучшений для маршрутов фарма фрагментов.

Основываясь на моем собственном опыте работы в команде разработчиков, могу заверить вас, что мы глубоко ценим ваш игровой опыт. Мы стремимся постоянно учиться и совершенствоваться при каждом взаимодействии с нашими игроками. Ваши отзывы бесценны для нас, и мы стремимся создать лучшую игровую среду для всех. Наша конечная цель — предоставить вам приятный и захватывающий опыт, и ваши идеи помогают нам достичь этой цели.

Как заядлый геймер, я рад сообщить, что максимальный предел регистрации вложений был значительно улучшен! Теперь я могу добавить до 1000 единиц оружия, реакторов и внешних компонентов каждое. Какой фантастический способ персонализировать игровой процесс!

(2) Потомки

Как восторженный фанат, я рад сообщить, что функции «Thrill Bomb» и «Lightning Emission» модуля «High-Voltage» Ultimate Bunny получают обновление. Вместо случайного взрыва эти способности теперь будут нацелены на ближайшие цели! Разве это не потрясающе?

— «Аллергия» на «Реконструкционную сыворотку» Юджина теперь распространяется и на Колосса.

Были переработаны звуки «Electric Charge» и «High-Voltage» Ultimate Bunny, а также «Electric Condense» Bunny.

Вместо «Используйте навыки кролика, чтобы нанести врагам удар электрическим током» для развивающихся условий скина кролика «Скоропробудившийся» на 2-м и 3-м этапах вы можете сказать:

(3) Операция по проникновению

– Теперь вы можете просмотреть результаты миссии через меню ESC после завершения операции проникновения.

Как геймер, я рад сообщить, что в последней операции по проникновению «Крепость — Сердце крепости» больше нет ограничений по времени для уничтожения Железного сердца. Это означает, что у меня есть все необходимое время для разработки стратегии и эффективного выполнения моего плана. Разве не здорово иметь больше контроля над игрой?

В операции по проникновению «Крепость – Карантинная зона» мы сместили положение дроида-снабженца ближе к зоне боевых действий. Это изменение упрощает процесс раздачи боеприпасов.

(4) Миссия

Как преданный фанат, я бы сказал так: сферы иммунитета Именованных Монстров остаются неподвижными, на них не влияют их движения или вращения.

Обновление относится к функции последовательной сферы названного иммунитета «Альтернативной руки Назейстры», которую можно найти в «Глазе Истины» Ущелья Белой Ночи.

(5) Поле

– Количество выпадающих предметов на высоком уровне сложности увеличено примерно в 1,5 раза.

(6) Разное

– Лимит стека расходных предметов увеличен с 1 миллиона до 100 миллионов.

– Обновлены некоторые изображения значков.

# Комментарий режиссера

При создании The First Descendant мы черпали вдохновение из любимых шутеров-мародеров и ценим ваш вклад в другие игры этого жанра. В этом обновлении мы стремимся продемонстрировать особый характер The First Descendant. Будьте уверены, мы по-прежнему стремимся улучшить игру для поклонников жанра мародерных шутеров.

Улучшения оптимизации

– Исправлена ​​утечка памяти, периодически возникавшая в оконном режиме.

– Исправлена ​​утечка памяти при использовании генерации кадров.

– Исправлена ​​проблема с временным выпадением кадров при открытии инвентаря с помощью генерации кадров DLSS.

– Исправлена ​​проблема, из-за которой предел кадров не восстанавливался, даже если дополнительные параметры были изменены на «Выкл.», когда включена генерация кадров DLSS или генерация кадров FSR.

Исправление ошибок

(1) UI/UX

В функции «Передача оружия» я решил проблему, из-за которой количество отображаемого материала урезалось для пользователей из России, Испании и Португалии.

Основываясь на моем личном опыте, как давнем пользователе различных картографических программ, я могу выразить разочарование от постоянной проблемы с верхним меню. Эта конкретная проблема возникла при переходе от функции «Карта прокрутки» к «Топ-библиотеке» через «Информацию о приобретении» с последующим нажатием клавиши ESC, чтобы выйти из этого экрана. Вместо того, чтобы исчезнуть, как ожидалось, верхнее меню упорно оставалось, нарушая мой рабочий процесс и закрывая обзор. Это было незначительное раздражение, но оно добавляло ненужной сложности к безупречному опыту. Я считаю, что разработчики программного обеспечения могут решить эту проблему с помощью простого исправления, гарантирующего, что верхнее меню исчезнет должным образом при навигации между различными экранами.

– Исправлена ​​ошибка, из-за которой при запуске специальной операции на короткое время отображался черный экран.

— Добавлены эффекты символов для «Анализатор кода», «Разрушитель кода» и «Материал ядра».

– Исправлена ​​проблема, из-за которой имена учетных записей, начинающиеся с «#», не были видны.

(2) Потомки

Как опытный геймер, потративший бесчисленное количество часов на исследование виртуальных миров и выполнение сложных квестов, я столкнулся со своей немалой долей проблем. Одна конкретная проблема, которая меня очень расстроила, возникла во время квеста «Банни, нашей любимой дочери» в цепочке квестов Банни.

Как геймер, я решил проблему, из-за которой «Излучение молний» Банни активировалось без необходимости при перекатывании неподвижных объектов, таких как коробки или стены, без места для движения.

# Комментарий режиссера

Как заядлый геймер, я полюбил ловкость Банни и ее способность использовать электрическую энергию против своих противников. Но как потомок, сила которого увеличивается в зависимости от расстояния, которое она преодолевает, я был ошеломлен, когда увидел, как она забилась в углы, полагаясь исключительно на свои навыки. Поэтому, чтобы улучшить свой игровой опыт и раскрыть истинный потенциал Банни, я принял сознательное решение скорректировать ее игровую механику.

Кроме того, наша система мониторинга выявляет применение различных макросов и неутвержденного программного обеспечения, например макроса «перекатывания на месте». Мы активно решаем эти проблемы и по-прежнему стремимся улучшить игровой процесс для всех игроков, принимая меры против макросов и неавторизованных программ.

Я устранил несоответствие: когда мой персонаж, Кайл, приземлился, используя свои «Сверхпроводящие двигатели», звуковой эффект иногда не воспроизводился. Теперь это происходит каждый раз.

– Исправлена ​​ошибка, из-за которой движение атаки повторялось с помощью «Отталкивающего рывка» Кайла.

(3) Модули

Решена проблема с модулем «Ускорение арки», которая не позволяла снарядам набирать дополнительную скорость и расстояние.

Основываясь на моем опыте давнего геймера и разработчика программного обеспечения, я могу понять разочарование, связанное с ошибкой, из-за которой механика игры не соответствует ожиданиям. Я помню, как играл в MMORPG, где модуль «Улучшение тела» персонажа Аякса не обновлял максимальный уровень щита при перемещении из одного места на карте в другое. Было прискорбно наблюдать, как мой персонаж получает урон, не имея возможности полностью использовать свою защиту, и я мог только представить разочарование менее опытных игроков, которые могли даже не осознавать, что что-то не так.

Исправлена ​​проблема с атакой огнестрельного оружия модуля «Стрельба в фокусе», теперь она умножается, а не добавляется во время вычислений.

– Исправлена ​​проблема, из-за которой прокрутка списка модулей сбрасывалась вверх после улучшения модуля.

(4) Миссия

Решена проблема, из-за которой монстры не появлялись, если первые монстры на стратегической заставе Вулгуса были убиты, как только игроки вошли.

– Исправлена ​​ошибка, из-за которой следующий квест не мог быть запущен при определенных обстоятельствах.

Я решил проблему, из-за которой сфера дрожала, когда она находилась на расстоянии во время действия способности сферы названного монстра.

Я решил проблему, которая мешала мне модифицировать поле, устранив защитный барьер, установленный во время миссии «Верхний инкубаторий» в инкубаторе Ущелья Белой ночи.

Решена проблема, из-за которой монстры появлялись в Ущелье Белой ночи «Окраина крепости» без начала боя.

# Комментарий режиссера

На окраинах Крепости фермерство приобрело популярность среди игроков с момента его запуска, привлекая множество монстров. Нам нравится стиль игры «беги и стреляй» в мародерных шутерах, в котором бег, стрельба и взрывы являются основной механикой. Однако наша цель заключалась не в том, чтобы игроки использовали местность исключительно для заманивания монстров без какого-либо взаимодействия. Если бы все просто оставались на месте и охотились, игровой процесс вскоре потерял бы свою привлекательность. Поэтому мы решили внести корректировку.

Чтобы обеспечить постоянную скорость появления монстров, мы поддерживали работу четырех хранилищ ресурсов Вулгуса одновременно. Однако монстры не будут размножаться, если игроки сделают перерыв. Итак, продолжайте двигаться, стреляйте из оружия и вызывайте несколько взрывов! Популяция монстров будет постоянно расти.

(5) Поле

Как геймер, я решил проблему, которая иногда возникала при использовании Зашифрованного хранилища на высоком уровне сложности. Во время процесса неожиданно появился инструмент «Анализатор кода». Теперь он стабильно работает без каких-либо перебоев.

В этой конкретной части пролога проблема была решена. Раньше, если вы падали при использовании крюка, вы возрождались в следующем месте с надписью «Миссия не завершена» вместо продолжения миссии.

(6) Битва за перехват Бездны

Я исправил случайную ошибку, из-за которой объект не мог быть удален во время боя, и гарантировал, что крюк останется работоспособным на протяжении всего боя.

(7) Разное

– Исправлена ​​проблема, из-за которой предметы не собирались при покупке нескольких предметов одного и того же товара.

# Дополнительный комментарий директора

Я очень рад видеть энтузиазм и поддержку нашего игрового сообщества! Ваша страсть вдохновляет нас продолжать усердно работать. В этом духе мы выпускаем обновление Hotfix 1.0.3. Этот патч содержит различные изменения, направленные на улучшение вашего игрового процесса.

В недавнем видео, опубликованном в нашем сообществе, Колосс был неожиданно побежден с помощью переключателей модулей. К сожалению, мы не смогли реализовать решение этой проблемы в исправлении 1.0.3 из-за нехватки времени.

Команда разработчиков предпочитает, чтобы переключение модулей не было дополнительной тактикой, используемой в игровом процессе, поскольку оно замедляет бой и противоречит динамичному стилю «беги и стреляй». Вместо этого они рассматривают навыки, оружие, модули и внешние компоненты как неотъемлемые части хорошо спланированной стратегии. Мы стремимся к обширным исследованиям в области построения персонажей для продвижения вперед, но мы не стремимся к сложным схемам управления, которые отвлекают от предполагаемого игрового процесса.

Кроме того, мы не будем устанавливать патч во время пятого еженедельного обновления 1 августа. Вместо этого ожидайте появления Descendant Luna и Ultimate Valby, а также новых битв на перехвате, совершенного оружия, модулей, внешних компонентов и скинов.

Основываясь на моем собственном опыте и наблюдениях, я считаю, что наличие четкой дорожной карты или плана на будущее имеет важное значение для личностного роста и успеха. Я обнаружил, что постановка конкретных целей и планирование шагов для их достижения помогают мне сосредоточиться и мотивировать. Зная, что будет дальше, я могу морально подготовиться и своевременно принять меры. Итак, если вы еще этого не сделали, я настоятельно рекомендую потратить некоторое время на создание контент-плана или дорожной карты на оставшуюся часть года. Поверьте мне, это существенно повлияет на ваш прогресс в достижении личных и профессиональных целей!

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-07-18 15:12