Основные выводы
- Новая карта, NOZOMI–CITÁDEL, разделена на две противоположные стороны: одну представляющую VAIYĀ и другую — CNS, предлагая разнообразные условия для боевых действий.
- Доступны три новых устройства: Инфузор H+, Бурав Разрыва и Излучатель Целительного поля, каждый из которых предлагает уникальные тактические преимущества для различных классов.
- Сезон 7 вводит наследуемые боевые пропуски, предоставляющие игрокам возможность разблокировать награды сезонов 1–4 с использованием жетонов показа, заработанных игрой.
В последнем обновлении, версии 1.000.088, также известном как ‘Итоговое’, был запущен седьмой сезон под названием ‘Разделение’. Это обновление предлагает новую обширную карту и множество новых гаджетов.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Помимо притока свежих товаров для боевого пропуска Сезона 7, игрокам следует ожидать обычного корректирования баланса игры. Для пользователей PlayStation 4 данное обновление соответствует версии 1.27, известной как The Finals.
Сезон 7 доступен в финальной версии обновления 1.000.088.
Сезон 7: Разделение. Новый контент
Разлом (The Rift)
Добро пожаловать в NOZOMI–CITRADELA, великолепную разрушаемую арену, разделенную надвое Рифтом.
В разгаре игры я держу одну сторону железной хваткой, стоя прямо и непреклонно. С другой стороны царит хаос, вихрь яркой мерцающей энергии. Поле битвы то сжимается в узкие проходы, то разворачивается широкими аренами, мгновенно меняя брутальный бетон на дикую пустыню. Сама Арена отражает эту борьбу внутри нее, столь же раздробленную и напряженную, как силы, сталкивающиеся на ее территории.
В нём так много мест для исследования в его обширной площади, разделённой по архитектурному принципу.
НОВЫЕ ГАДЖЕТЫ
Три игроизменителя вступают в игру.
- Х+ Инфузер Лайт
«Дружественный огонь никогда не был таким дружелюбным!»
Как геймер, когда я использую H+ Инфузер, могу лечить своих товарищей по команде выстрелами. Точность здесь крайне важна. Благодарность или нет — это не важно, главное попасть в цель!
- Тренировка по преодолению барьера — средняя сложность
Пора совершить прорыв!
Прикрепите устройство Бурильной Дрели к любой поверхности, и оно начнет сверлить проход, дезориентируя тех на противоположной стороне после взрыва. Быстро покиньте территорию немедленно.
- Излучатель исцеления (тяжелый)
Не гонитесь за ним. Позвольте исцелению прийти к вам.
Как поклонник, я бы посоветовал стратегически разместить свой исцеляющий излучатель ‘Чак’ среди товарищей по команде. Это устройство постепенно восстанавливает наше здоровье, позволяя нам оставаться в игре дольше. Однако будьте осторожны: не позволяйте ему выпасть или попасть в руки вражеской команды, иначе это может изменить ход игры против нас.
Спонсоры?
В предстоящем сезоне тебе нужно будет решить, какого из двух спонсоров ты предпочитаешь. Возвращение CNS сделало VAIIYA серьезным кандидатом на участие в игровом шоу. Теперь от тебя зависит выбор и придерживаться его весь сезон.
- Вайя
Защищая твой цифровой рубеж.
ВАИИЯ является надежной барьерной системой кибербезопасности Арены, возглавляемой генеральным директором Сал Скориа. Оснащенная передовыми межсетевыми экранами и новейшими нейронными технологиями, а также непреклонным сопротивлением любым возможным опасностям, компания органично сочетает человеческую точность с машинным логическим рассуждением.
Умри, но будь готов. Оставайся защищенным. Вайя прикрывает твою спину.
- CNS
«Ищи истину за пределами стен».
Группа под названием ЦНС стремится разоблачить МультиКо и изменить игру в свою пользу. Они захватили контроль над передачами данных, вмешались в работу систем и стали силой, которую больше нельзя игнорировать или пренебрегать.
Их не приглашали. Они ворвались.
СЕЗОННЫЕ БОЕВЫЕ ПРОПУСКИ
От кибернетики до киберпанка, каждая награда отражает Разлом.
В этом сезоне доступно больше опций боевого пропуска (Battle Pass), чем когда-либо прежде, так что каждый найдет себе что-нибудь по вкусу!
ВЕРХОВНЫЙ БОЕВОЙ ПРОПУСК:
«Надёжный и крепкий, стоит непоколебимо.»
106 наград, включая бонусную секцию, 1 575 Мультикоинов!
Улучшите свой опыт игры! Откройте доступ к 106 преимуществам, включая бонус-раздел и 1,575 мультибаксов. Кроме того, вы начнете с уже разблокированными 20 уровнями, что позволит вам сразу погрузиться в игру.
ВЕРШИНА БОЕВОГО ПРОХОЖДЕНИЯ: ‘Максимально улучшите свой игровой опыт! Все преимущества премиумного боевого пропуска плюс немедленное получение 1,000 мультибаксов, 25% бонуса к опыту, уже разблокированные 20 уровней и дополнительные 10 элитных наград! Всего вы получаете 2575 мультибаксов и 116 наград для раскрытия! Если вы купите вершину боевого прохода после приобретения премиумного или премиум+ боевого пропуска, вам будет немедленно возвращено 1150 мультибаксов.’
Хватай сейчас же! Предложение для всех: получи 26 бесплатных разблокировок включая комплект мифической брони уровня 96 ‘Пожиратель’ и 375 мультибаков просто присоединившись к игре.
БИТВА ПРОШЛОГО
С седьмого сезона у вас будет возможность приобрести Проходные Боевые Пассы (Legacy Battle Passes), благодаря которым вы сможете получить награды из сезонов 1-4, такие как боксёрские костюмы, головные уборы телезрителей и величественные наряды самураев. Если вы не успели их взять ранее, это ваш второй шанс!
Наследие не включает Мультибаксы или дополнительные главы, однако если у вас ранее был Премиум Тир, он теперь доступен бесплатно. Если вы пропустили награду, смело ее заберите. Каждый сезон мы делаем доступными следующие Наследие Боевого Пропуска!
Поскольку первый сезон не включал дополнительных страниц, мы решили создать уникальную функцию исключительно для владельцев сезонного пропуска первого сезона – свежий и эксклюзивный наряд.
Купил набор соуса капитана во время сезона 4? Не волнуйся, ты также получишь проход к наследию первого сезона.
Разблокируйте предметы с помощью Show Tokens — новой валюты, которую вы получаете просто играя!
Представляем собой практические задания по стрельбе
Вы видели дверь в тренировочном зале. Теперь она открыта
ПРИГЛАШАЕМ НОВИЧКОВ
В предстоящем Сезоне 7 THE FINALS мы внесли несколько изменений, чтобы обеспечить более дружелюбное введение для новых участников, так как Арена иногда может показаться слишком сложной для новичков.
Рекрутировать и Поднять
Мы делаем процесс адаптации сотрудников более результативным (и кооперативным) благодаря программе Recruit and Rise!
Опытные игроки (Рекрутеры) могут приглашать новичков (Перспективных игроков) объединиться для совместной игры. И Рекрутеры, и Перспективные игроки получают преимущества от этого, и каждый раз, когда Вы помогаете Перспективному игроку стать Рекрутером, ваш статус Рекрутера улучшается!
Легче разблокировок
С момента дебюта THE FINALS мы представили разнообразные гаджеты, оружие, оптику и специализации! Для новых игроков может потребоваться время, чтобы освоить все эти возможности настройки снаряжения.
В течение этого сезона мы снижаем цену всех предметов, выпущенных в сезонах с первого по шестой, до всего лишь 500 очков VR. Более того, очки VR, которые вы заработаете за первые три раунда, будут увеличены с 2400 до внушительных 5000!
Сейчас идеальный момент, чтобы снова привлечь своих приятелей к игре! Не забудьте указать их как потенциальных членов!
БАДЖ ХАНТЕРС ВОСТОРГУЙТЕСЬ!
КАЧЕСТВО ЖИЗНИ НА УРОВНЕ ВЫШЕ
Седьмой сезон предлагает больше возможностей проявить себя, развиваться и веселиться вместе.
Не забудьте применить ваш тег подписи к целям. Позвольте Deep Shuffle (инструмент для изменения скинов оружия и гаджетов) переопределить ваше внешний вид. Приглашайте друзей для совместных преимуществ. Быстрее продвигайтесь в Quick Match и World Tour. Да, и пользователи консолей теперь могут общаться внутри игры!
В шестом сезоне получение значков в режимах Быстрая игра и Мирное путешествие считалось довольно сложным делом. Чтобы упростить процесс в седьмом сезоне, мы планируем ускорить скорость продвижения этих менее конкурентных игровых режимов!
Больше инструментов, больше стиля, больше причин играть. Добро пожаловать в сезон 7!
Давайте разберем это.
Изменения баланса
Арена Каррибалес
Баллон с газом
- Убрано необходимое мгновенное повреждение для активации.
Глюк Бочка
- Снижение здоровья с 75 до 50
Гу Бараэль
- Уменьшено здоровье с 75 до 50
- Уменьшено здоровье глобов Goo с 300 до 240.
Лечебная бочка
- Уменьшено здоровье с 50 до 15
- Убрано требование мгновенного урона для активации, что делает их проще в использовании.
Порошок в канистре
- Здоровье уменьшено с 50 до 15.
- Убрали требование мгновенного урона для активации, сделав их проще в использовании.
Гаджеты
Общий
- Улучшили функцию помощи при прицеливании для управляемых объектов вроде турелей, продвинутых систем противовоздушной обороны и взрывных мин. Это значит, что управление и наведение этих объектов будет значительно проще для пользователей с контроллерами.
Антигравитационный куб
- Время восстановления Кубического блока сокращено с 35 секунд до 28. Вот предложение о том, почему это изменение может быть полезным:
«Заметка разработчика: Это незначительное изменение должно сделать кубик более привлекательным, поскольку он сейчас недостаточно используется, несмотря на значительное влияние.»
Турель APS
- Уменьшил потребление здоровья на каждый снаряд на 80%, что означает, что башня APS теперь может выдержать пять снарядов вместо четырех.
Оглушающая граната (flashbang)
- Увеличение угла падения обзора, уменьшающее эффекты при отведении взгляда.
- Сократил радиус Флэша с 3 метров до 1 метра, что означает меньший шанс поражения для игроков, которые смотрят в сторону взрыва. Это изменение призвано сделать Флэш менее серьезным для тех, кто стратегически избегает его использования, и должно помочь минимизировать чрезмерное использование Флэша в режиме Team Deathmatch.
Гудная граната
- Уменьшил размер стены из слизи с 2х6 до 2х5.
- Уменьшили здоровье Goo Blob с 300 до 240 (Действие).
Примечание для разработчиков: В последнее время использование Goo Grenades значительно возросло во многих игровых режимах и среди разных уровней мастерства. На данный момент их использование сравнялось, а иногда даже превосходит некоторые другие гаджеты. Это чрезмерное применение ‘goo’ вызывает раздражение у множества игроков, поскольку может делать кражи Cashout слишком легкими.
1. Мы уменьшили здоровье Goo Blob с 300 до 240 (Действие).
Примечание разработчика: За последнее время Goo Grenades стали очень популярны в большинстве игровых режимов и среди различных уровней мастерства. Сейчас их использование сопоставимо или даже превышает некоторые другие гаджеты. Высокая частота использования ‘goo’ вызывает недовольство у игроков, так как иногда это делает кражи Cashout слишком простыми.
B стратегической игре между режимами Cashout и Quick Cash важно, чтобы защитные игроки могли сдерживать наступление атакующих команд. Наша цель — избежать чрезмерного ослабления ‘goo’, однако эти изменения должны незначительно уменьшить его силу, позволяя более стратегически мыслящим игрокам эффективно противодействовать использованию ‘goo’.
Гравитация Вихрь
- Снижена перезарядка с 24 секунд до 20 секунд
Игровые режимы
Вывод средств (турниры рангов)
- Сократили пространство, занимаемое несколькими зонами без возрождения, увеличив количество доступных точек респауна для игроков при возрождении.
- Примечание от разработчиков: Чтобы улучшить игровой опыт, мы увеличили время переподключения для игроков в командах из трех человек с 210 секунд до конца матча. Это изменение особенно выгодно, когда члены команды приглашены вами, а не случайным образом подобраны, так как жесткий лимит времени кажется неуместным в таких ситуациях. Мы считаем, что это сделает процесс переподключения немного мягче для команд.
В нашем последнем обновлении мы внедрили систему, которая уменьшает штраф за снижение оценки, когда игрок исключен из турнира. Если товарищ по команде покинет игру, штраф будет сокращен примерно на 30%. Тем не менее, это правило не применяется, если отсутствующий игрок был частью вашей партии, чтобы предотвратить эксплуатацию и уклонение от утраты потерь.
Мы сделали это так, что если один из ваших товарищей по команде уйдет во время ранжированного матча, вы получите более легкий штраф. Это правило не применяется, когда уходит член вашей игровой партии. Все дело в том, чтобы не дать людям эксплуатировать систему или намеренно потерять совпадения.
Кассоут (мировой тур)
Как геймер, я скорректировал размеры многократных областей без пояса, что означает, что Smidgen больше карты становится доступным для возрождений игроков во время игрового процесса.
Для групп из трех игроков, которые временно теряют связь, мы продлили время, когда они могут воссоединиться с игрой до того, как она закончится, и избежать штрафа в составах, с 210 секунд до последнего момента матча.
Примечание от разработчиков: мы поняли, что ограничение размера мирового выбора карты тура и изменение ее еженедельно не обеспечивало лучшего игрового процесса или разнообразия для наших игроков World Tour. Итак, мы решили сделать все карты доступными в любое время, похожее на то, как они находятся в ранжированных турнирах.
Терминальная атака
Для команд из пяти игроков на вечеринках мы расширили время, которое они могут воссоединиться после отключения, с 210 секунд до самого конца игры. Это означает, что до тех пор, пока игра все еще продолжается, эти игроки не сталкиваются с какими -либо штрафами из -за состава за воссоединение с их вечеринки.
.
точки прогрессирования
Быстрые очки игры
увеличил очки, заработанные для финиша первым в быстрых деньгах с 8 до 10
увеличил баллы, заработанные за финиширование вторым в быстрых деньгах с 5 до 6
увеличил баллы, заработанные за финиширование третьим в быстрых деньгах с 4 до 5
В силовой сдвиге, терминальной атаке или режимах игры TDM, количество очков, присужденных за победу в матче, было увеличено с 8 до 10.
.
В этих режимах игры — сдвиг мощности, терминальной атаки или TDM — мы решили увеличить очки, которые вы получаете за потери матчей с 4 до 5. Это в ответ на ваш отзыв, предполагающий, что прогрессирование в сторону Gold 1 Rank кажется слишком длительным. Эти корректировки должны помочь сократить ваше путешествие в золото 1, сохраняя при этом чувство выполненного долга после достижения этого ранга.
Vrs
Снижение стоимости виртуальной реальности всех предметов, выпущенных в течение сезона с 1 по 6-500 vrs
Установите стоимость виртуальной реальности для предметов, выпущенных в сезоне 7 по 2200
В нашей игре, в финале, мы заметили, что новые игроки часто считают его сложными, потому что у них есть ограниченные предметы или разблокируемые с самого начала. Чтобы помочь с этим, мы решили увеличить количество виртуальных вознаграждений (VRS), которое получает новый игрок после завершения трех раундов, с 2400 до 5000. Эта корректировка должна ускорить их прогресс и облегчить им в игру.
Мы увеличили награды, врученные новым игрокам в нашей игре, финалах, после того, как они завершили три раунда. Это изменение должно помочь новым игрокам продвигаться быстрее и проще начать работу с игры.
Выиграть очки
Эй энтузиаст игры здесь!
Я очень рад поделиться некоторыми захватывающими новостями о наших последних обновлениях в мировом турне! Ранее вы не заработали никаких победных очков, когда проиграли матч в первом раунде. Но, начиная с сейчас, мы решили предоставить два победных очка за каждую поражение в первом раунде!
Это может показаться небольшим изменением, но оно значительно повышает ваш прогресс в направлении изумрудных уровней примерно на 25%! Это означает, что вы будете вознаграждены быстрее за ваше время, проведенное в матчах, и проведете более плавное путешествие по достижению более высоких рангов. Наслаждайтесь игрой и сохраняйте эти сообщения отзывов! Мы всегда слушаем и ищем способы сделать наши игры еще лучше для вас!
Специализации
Goo Gun
Снижение здоровья GOO Blob с 300 до 240
оружие
Общий
скорректировал влияние вреда окружающей среде от различного оружия равномерно, обеспечивая аналогичный уровень разрушения и повреждения объектов, не обязательно увеличивая их разрушительную силу в сторону структур.
93R
Увеличение размера журнала с 21 до 24
Цербер
Увеличение количества гранул с 9 до 10, тем самым увеличив ущерб полного выстрела с 99 до 110. Однако, чтобы решить проблемы, поднятые по поводу высокого потенциала взрыва Цербера на близком расстоянии, и его влияния на баланс игрового баланса, мы корректируем ущерб на гранет до 10 (от предыдущих 9).
Примечание разработчика: мы заметили приток негативной обратной связи, касающиеся Цербера, особенно о его способности наносить очень высокие повреждения на расстоянии на близком расстоянии. Наша цель состоит в том, чтобы предоставить средний класс эффективные варианты оружия ближнего расстояния, но наши данные показывают, что Cerberus работает исключительно в тесном бою, что приводит к этой корректировке баланса. Мы надеемся, что сокращение ущерба на гранула поможет принести Церию в соответствии с другим средним оружием с точки зрения использования и эффективности.
KS-23
Ущерб окружающей среде увеличился с 700 до 1000, что означает, что сегменты стен теперь могут быть нарушены с помощью одного удара.
dev Примечание: эта корректировка является частью наших недавних стратегий, направленных на повышение полезности KS-23 при сохранении своей отдельной идентичности как оружия.
LH1
После наших недавних модификаций LH1 мы заметили значительное снижение его использования и эффективности, поместив его к дну как одно из наименее эффективных легких оружия в игре. Чтобы исправить эту проблему, мы предлагаем корректировку для увеличения его ущерба с 40 до 42, стремясь вернуть его в более конкурентный уровень для легкого оружия без восстановления своего предыдущего состояния.
M134 Minigun
Урон окружающей среде возрос с 25 до 30, подразумевая, что минигун теперь способен последовательно устранять около трех стен с каждым полным журналом.
Кувалда
уменьшил повреждение первичных атак с 115 до 100
Примечание для разработчиков: Sladgehammer стала одним из самых мощных видов оружия игры по всему мировому турне, быстрые денежные средства, ранжированные и мощные режимы сдвига. Он превосходит не только с точки зрения показателей побед, но и в показателях производительности, таких как устранение и повреждение за раунд, что делает его одним из трех лучших общих видов оружия. Эта высокая эффективность заметна во всех уровнях квалификации. Тем не менее, эта повышенная мощность привела к увеличению негативной обратной связи от игроков, которые чувствуют, что они находятся в невыгодном положении, когда они сталкиваются с кувалдой в тесном бою. Кроме того, ставки побед в кувалде превышают желаемый уровень баланса для предмета.
В ответ на эти наблюдения мы будем вносить коррективы в кувалду. В частности, мы будем снизить ущерб, который он нанес, с 200 до 154, что должно помочь создать более сбалансированный и приятный игровой опыт для всех игроков.
.
Наша цель состоит в том, чтобы справиться с этим статусом и ответом, но мы в равной степени сосредоточены на поддержании эффективности боя ближнего боя в финале. Поэтому мы стараемся не изменить оружие слишком значительно. На первый взгляд, эти корректировки урона могут показаться существенными, но они очень специфичны. Вообще говоря, они не изменяют количество ударов, необходимых для устранения противника в большинстве сценариев, за исключением одного или двух совпадений. Тем не менее, они снижают разнообразие комбинаций атак, которые можно использовать при быстрых атаках ближнего боя, чтобы обеспечить убийства в меньшем количестве ударов, таких как первичная атака, за которой следует быстрый ближний бой по сравнению с светом.
После внесения этих изменений это больше не является лучшей стратегией для быстрого использования ближнего боя в сочетании со кувалдой, поскольку основные и вторичные атаки кувалды теперь более эффективны, чем использование их вместе в качестве комбо. Как обычно, мы будем следить за тем, как эти изменения вступают после того, как они выйдут в жизнь, и внесем коррективы, если это необходимо.
Содержание и исправления ошибок
анимация
решил проблему, которая вызвала появление персонажей, казалось, искажается при захвате объектов, особенно во время проверки оружия.
Фиксированные анимации не выглядят великолепно от третьего лица при выходе из лестниц
решил проблему с анимацией, которая иногда отображала нижнюю часть вашего персонажа во время прыжка, неверно раскрывая ее.
Исправлена проблема с камерой и анимацией, а анимация была сверху при стрельбе по отслеживанию DART
решил проблему, столкнувшись с бросками ножей, где они могли бы поселиться во время заряженной анимации после обмена оборудованием.
audio
Чтобы предложить более освежающий опыт прослушивания и познакомить вас с мелодиями 7 -го сезона, мы оптимизируем наши музыкальные плейлисты, чтобы расставить приоритеты в песнях последнего сезона. Вы можете настроить этот настройка, настраивая предпочтения своего списка воспроизведения.
В нашем последнем обновлении мы реорганизовали важность всех звуков в игре для решения проблемы, известной как отбор, особенно в отношении шагов, которые могут исчезнуть, когда многочисленные звуки перекрываются. По сути, это означает, что мы пересмотрели и переставили иерархию всех звуков игры. Это должно означать, что когда большое количество звуков играет одновременно, сначала будут приглушены звуки с более низким приоритетом.
Убедитесь, что все жесты будут слышен только для игроков на соответствующем расстоянии
исправил обратный отсчет аудитории, чтобы правильно отреагировать на переход в сверхурочную работу
Линии диалога, добавленные для кражи поздней игры, и красть денежных средств назад
Улучшение отслеживания использованных линий голоса для увеличения вариации между игровыми сеансами
Первое устранение раундового объявления теперь имеет шанс на то, что июнь упомянул название команды
Убедитесь, что введение в июньском диапазоне практики играет только один раз на пользователя
Изменил тон фиктивного голоса на основе типа символа игрока или ИИ, и позволил этот голос модификация для тех, кто надевает эмблему панели панели ухмылки.
увеличить объем голоса в конце раунда комментаторов по строкам
Скотти иногда отвечает на июнь с упоминанием команды после объявления первой команды Wipe
Добавлены правильные звуки капли для отброшенных реквизитов при предварительном просмотре эмоциональной анимации
контроллер
AIM Assist — добавлено магнетизм камеры и цель для развертывания
Контракты
Вы больше не можете продвинуть успехи в ближнем бою, исключив членов партии
Вы больше не можете продвигать достижения сжигания, исключив членов партии
Уничтожая Гранаты Сонар теперь учитывается в том, чтобы уничтожить вражеские комфорты
Теперь у игроков есть возможность разблокировать достижение «приз на давление», точно выбрасывая газовую канистра в сторону назначенной цели.
Фиксированные клубные контракты и уровни, которые были разбиты в предыдущем обновлении
Косметика и настройка
Исправлена проблема, заставляя шкуры «потоковой цепи» потерять сияние при просмотре с расстояния
Куртка для топлива больше не будет обрезать с помощью ключиц, домашних животных и верхних предметов тела
улучшил живые раунды поперечного тела, чтобы пули и ремень двигались вместе
Фиксированный Buccaneer Bandolier Cliting в плечо, когда оснащена эмблемой
Исправлена проблема, которая иногда вызывала применение игрового процесса в игре на карты игроков
Исправлена проблема, которая иногда вызывала черные контакты с персонажами на картах игроков
настроенная потоковая передача текстуры для захвата карт игроков. Размытые текстуры не должны часто случаться часто
решил проблему, которая иногда привела к тому, что карты игроков были пустыми во время частных матчей, когда были зрители, обеспечивая лучший опыт игры.
представил новую функцию под названием Deep Shuffle. Это допускает случайный выбор скинов из вашей собственной коллекции.
Или, если вы предпочитаете более разговорный стиль:
Мы добавили новую вещь под названием Deep Shuffle! Теперь вы можете выбирать шкуры случайным образом из тех, которые у вас есть.
включен в функции персонализации — у конкурентов теперь есть возможность мгновенно прикрепить наклейку на кассовую ящику или станцию кассового материала после разблокировки хранилища или начинается процесс кассового материала.
Исправлен мерцание, которое могло произойти при переключении между настройками на экране внешнего вида
Куртка Punktuator, Golden Coil Jacket и Lifesty Poat Iseul-T больше не будут совместимы с предметами поперечного тела для обрезки.
Эффекты частиц с фиксированной шлюзом исчезают на вкладке анимации экрана.
Как специальный геймер, я бы хотел поднять престиж моих ценных игровых предметов. Давайте обновим портативную геропак, кожу Spudnik CL40, Loop-De-Doom Lewis Skin и Ray Gun 51 V9S Skin, чтобы по-настоящему воплотить их мифический рост.
Исправлены визуальные сбои с золотыми деталями об Изумрудном Prime Skin Lewis Skin
Уникальные эффекты частиц кожи теперь остаются после возрождения с помощью дефибриллятора
В этом ревизии я рассмотрел проблему, которая вызвала определенные маски для персонажей (маска с несколькими мастерами, маска Lustroflux, дисплей привязанности и критическую хитовую маску), чтобы перекрывать вид камеры во время возрождения персонажа.
Я объясню одно решение проблемы, когда эти специфические маски для персонажей (маска с несколькими маями, маска Lustroflux, дисплей привязанности и критическая хитовая маска) будут мешать камере во время возрождения персонажа.
В обеих версиях мы стремились передать, что возникла проблема, связанная с обрезанием маски в представление камеры во время возрождения персонажа, и мы представили решение для этой проблемы.
.
Гаджеты
Флэшбанг
Исправлена проблема, в которой Flashbangs не показывали бы, что жители успешных хитов
Глючаная шахта
Исправлена ошибка, которая приведет к расширенному диапазону
, что у меня будет расширенный диапазон
режимы игры
Исправьте случай края, когда неправильная команда будет продвигаться в случае розыгрыша
Повторный счетчик численного и линейного счетчика Respawn Teamwipe в верхнем левом пользовательском интерфейсе
Фиксированная проблема, когда быстрая ближнее борьбу и специализация иногда не работают в диапазоне практики
Исправление проблемы, где мы могли бы иметь несколько хранилища, с одной стороны, с одной кассовой станцией на карте
геймплей
Исправлена проблема, в которой игроки засыпания будут использовать неисправные точки Spawnts на первом Spawn
Немного отрегулировал размер индикатора попадания во время повторных ударов
Отрегулируйте игровые механики, чтобы предотвратить разрыв взаимодействий слишком рано, когда персонаж игрока очень близко к потолку. Это может нарушить действия, такие как кража денежных средств в определенных случаях.
решил проблему, которая предотвратила немедленную настройку цветов в целевые манекены, когда были изменены настройки доступности.
Установил возникновение, когда немедленно стреляя из оружия после выполнения прыжков (хранилище) иногда может не удалось точно поразить противников.
решил проблему, которая позволила AIM помочь функционировать, даже если игрок не двигался или не прицелился, установив «нацеливание внутреннего мертвого зоны» на ноль.
.
Исправлена проблема, в которой участники могли летать, положив башню на несправедливую и стоящую на ней
Карты
Общий
Я внес изменения в свойства здоровья разнообразных объектов с покровом и движением, обеспечивая согласованность и уместность в зависимости от их размера или материала.
Добавлено масштабирование для длинных имен игроков на рекламных щитах
исправить стены на движущихся платформах, показывающих не ту сетку при просмотре с расстояния
Монако
Фиксированная проблема, где неразрушимые настенные сегменты могут отсутствовать
Monaco — учебное пособие
Столкновение фиксированного земли, где игроки смогли застрять
Практическая диапазон
производительность и стабильность
Исправлен наши наиболее распространенные сбои клиента
Улучшение скорости, с которой работает анимации, может значительно повысить их производительность, особенно на устройствах с меньшей обработкой.
Частные матчи
Добавлена возможность продвигать другого игрока, чтобы стать частным администратором лобби
Добавлена поддержка, чтобы изменить режим игры в частных лобби без необходимости переделать лобби
Рендеринг
Исправлена проблема с окружающим освещением на волосах
решил проблему, когда определенные разрешения окна предустановки не загружаются при запуске, когда функция масштабирования DPI была активирована в Windows.
Исправлена проблема, вызывающая отсутствие рефлексии неба в интерьерах и затененных областях
Исправлена проблема, в которой мины и C4 не были видны издалека в условиях низкого качества
Настройки
Игроки теперь могут изменить номера своих игроков через меню настроек
переместил связывание клавиш Respawn с категорией игрового процесса
Социальный
Исправлена проблема, связанная с отправкой приглашений к друзьям через сторонние платформы
Текстовый чат теперь по умолчанию в командный канал, когда вы входите в игру
В игре есть опция чата для вечеринки, если вы не играете на вечеринке
Установил проблему, которая произошла, когда быстрые входы клавиатуры в интерфейсах чата неожиданно активировали или деактивировали функцию голосового чата.
Исправлены неверные временные марки на клубной подаче
Spectator
Добавить на заказ зритель HUD с барами для здоровья для всех команд и более компактный виджет инвентаризации
Обзор команды теперь может быть настроен и переключен на и выключен, когда высказывая
Исправлено зритель, который не может двигаться при переподключении во время паузы
Регулированная схема управления — переключил самый последний ввод фокуса с кнопки правой поверхности на D -PAD, чтобы предотвратить противоречивые команды.
Или просто:
Обновление настройки управления — заменять команду для последней интересующей точки с кнопки правой поверхности до D -PAD, чтобы устранить перекрывающиеся входы.
Фиксированная проблема, где меню настроек не может быть закрыто, пока матч был приостановлен
Исправлена некоторые из связей с ключами зрителя, не работающих с Gamepad
ui
Измените экран финала турнира, чтобы он не отображал «ожидание большего количества игроков» во время перехода к следующей игре.
В будущем мы больше не будем отображать сообщения «устранение» специально для дружеских устранения. Тем не менее, они все равно будут видны в кормке убийства.
Исправлена проблема, в которой некоторые элементы пользовательского интерфейса не хватают прямо перед началом матча
Оставшиеся боеприпасы теперь мигают, когда низко, вместо того, чтобы переходить на твердый красный цвет
Исправил две проблемы, из-за которых окончательные оценки на верхнем левом угловом табло иногда появлялись в неправильном порядке или с неправильными значениями.
Или, проще говоря: я решил проблемы, вызывая неправильную последовательность оценки/значения в верхнем левом углу табло.
Фиктивное здоровье и имя теперь должны всегда отображаться в диапазоне практики
Исправлена внутриигровое отображение HUD на короткую секунду, прежде чем начнется игровой процесс
Фиксированная сортировка для стандартных выпусковых скинов и анимации
решил проблему, которая заставила определенные компоненты пользовательского интерфейса в игре непреднамеренно перекрывать.
Как энтузиаст, я бы поделился решением для снижения ненужных объявлений в диапазоне практики. Вместо того, чтобы система транслировалась каждый раз, когда фиктивные возрождения я предполагаю, что это делает это только тогда, когда эти манекены находятся в моей непосредственной близости. Таким образом, опыт игрового процесса остается интересным, не будучи чрезмерно шумным.
Как геймер, я недавно решил проблему, в которой нажатие «ESC» на экране ранга лиги приведет к появлению пустого экрана. Теперь он правильно отображает обновленный ранг.
Решенные проблемы, из -за которых игроки из разных учебных площадок выглядели так, как будто они присоединились к тренировочной сессии.
Исправлена проблема, в которой игроки получили счет «скрыта товарища по команде» при использовании плаща на себя
Исправлена непрерывная сумма кассового материала, иногда перекрывающаяся в верхнем левом табло.
Исправлен экран загрузки, чтобы не быть наверху при запуске игры
оружие
Общий
В нашем обновлении для 7-го сезона мы перенесли большинство полуавтоматического и автоматического оружия в новую структуру обработки оружия. Ожидается, что это изменение искоренит такие проблемы, как «неспособность стрелять» или «неспособность нацелить сбои на достопримечательностях», которые были проблемными в прошлом. Когда мы продвигаемся через 7-й сезон, мы также переведем дробовики, оружие с рычагом, насосное оружие и предметы болта в эту новую систему.
В 7-м сезоне мы перенесли большинство полуавтоматических и автоматических оружия в новый фонд оружия. Это обновление должно устранить такие проблемы, как «Не могу стрелять» или «не могут нацелить достопримечательности», которые были проблематичными в прошлом. По мере того, как мы продолжим 7-й сезон, мы также будем передавать дробовики, оружие с рычагом, насосное оружие и предметы болта в этот новый фундамент.
В нашей совершенно новой настройке мы знаем, что могут быть незначительные несоответствия, которые необходимо разрешить. Если вы обнаружите какие -либо проблемы, любезно привлечь их к нашему вниманию, чтобы мы могли быстро уточнить и улучшить систему для оптимальной производительности.
Вы больше не можете Backstab неодушевленные объекты, только участники
Прицелы с оружием
CB-01 Repeater
Исправлена проблема, когда у железного прицела по умолчанию было больше увеличения, чем предполагалось
CB-01 Repeater теперь может оборудовать зрелище отражателя
Компактное зрелище отражателя
Как энтузиаст, я бы отрегулировал настройки, чтобы поддерживать постоянное 1-кратное увеличение по всему моим оружию, включая ретранслятор XP-54, CB-01 и R .357, которые ранее имели более высокие уровни масштабирования.
Зрелище отражателя
Снижение увеличения от высокого до среды (1,5x -> 1,25x)
Adder Reflex Sight
Резланс, чтобы убедиться, что это зрелище имеет одинаковое увеличение на всех орудиях, низкий (1x).
Голографическое зрелище
Отрегулируйте настройки так, чтобы каждый пистолет обеспечивал 1x увеличение для равномерного вида. Эта модификация повлияет на ретрансляторов XP-54 и CB-01, поскольку ранее имели повышение уровня масштабирования.
Сообщение от нашей команды по борьбе с мошенничеством:
Дорогие игроки,
Давайте отправимся в краткую дискуссию о мошенниках во время финала. Как и другие конкурентные многопользовательские игры, у нас также есть люди, которые несправедливо эксплуатируют систему в нашей игре. В ответ на обратную связь с сообществом, стремясь к большей открытости, мы стремимся предоставить вам дополнительную информацию, начиная с 7 -го сезона. Важно отметить, что обсуждение этой темы может быть сложным, так как раскрытие слишком много, слишком мало или ничего вообще может повлиять на восприятие непредсказуемо и иногда нелогично.
.
В Elmck, обеспечение справедливости и сохранение честности наших игроков всегда было нашим главным беспокойством. Когда мы подходим к первой майке финала в Dreamhack 2025 с массовым призовым фондом за 100 000 долларов, конкуренция становится еще более интенсивным. Обет ландшафт постоянно меняется, от основных сценариев и программного обеспечения до сложных модификаций ядра, модификаций оборудования и даже ИИ. Чтобы сохранить справедливую и заслуживающую доверия среду для всех игроков, наша команда против Chate неустанно работает над инновационными решениями для борьбы с этими развивающимися угрозами. Мы углубимся в эти меры в предстоящих постах.
Если вам интересно внести свой вклад, я призываю вас продолжать использовать инструмент внутриигровой отчетности и предоставлять как можно больше деталей. Кроме того, отправка обратной связи тоже очень ценится. Хотя мы не всегда отвечаем сразу, будьте уверены, что мы внимательны ко всем полученным отзывам.
/chim
esxx обновит своих читателей, когда в ближайшем будущем будет выпущено больше патчей для финала.
Смотрите также
2025-06-12 14:43