Основные выводы
- Это обновление вводит этапную перезарядку оружия, где прогресс перезарядки сохраняется на контрольных точках, что предотвращает полное перезапуск при прерывании.
- К Валаке, Бореасу и Агни Прайм добавлена динамическая погода и дневные
ночные циклы, включая экстремальные погодные мутаторы, такие как грозы и метели. - Обновление включает в себя многочисленные исправления ошибок, улучшения производительности и коррекции пользовательского интерфейса на всех платформах.
24 марта Offworld Industries выпустила значительное обновление 1.3 для Starship Troopers Extinction на всех платформах, которое включает в себя следующие изменения: 1. Возможность поочередной перезарядки оружия; 2. Динамическую систему погоды; 3. Множество исправлений ошибок.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Для консольных игроков это эквивалентно обновлению 1.103 ‘Starship Troopers: Extinction’, включающему все те же элементы что и его PC версия. Это обновление включает улучшенное начисление очков опыта (XP) даже при отключении, изменения в механике геймплея и множество дополнительных усовершенствований.
Космические войска Extermination Новое обновление версии 1.103/1.3 привносит новые функции и улучшения качества жизни
Новые возможности, контент и улучшения качества жизни
Замедленные перезарядки оружия
Теперь каждое оружие, кроме Sp.L.I.T Shotgun и его версии ‘Slug’, разделено на отдельные этапы перезарядки. Это означает, что если процесс перезарядки прерван по любой причине, вы можете продолжить с того места, где остановились, вместо того чтобы начинать весь цикл заново. Больше не нужно перезапускать анимацию каждый раз при её прерывании!
На критических этапах процедуры перезарядки срабатывают контрольные точки – это включает такие моменты как опустошение магазина, заряжание нового и пополнение боезапаса оружия. Кроме того, когда вы отсоединяете подачу боеприпасов у огнестрельного оружия, оставшееся количество патронов уменьшается до нуля или одного патрона, чтобы показать, что магазин был извлечён.
- Оружие, у которого осталось 0 боеприпасов (например, FU-17), должно завершить перезарядку перед тем, как сможет снова выстрелить.
- Оружие, которое сохраняет один патрон в стволе (например, MK1), позволяет сделать последний выстрел, но вам нужно будет перезарядить его перед тем, как выстрелить ещё раз.
Наконец-то мы рады представить долгожданное улучшение, которого так долго ждала наша сообщество. Данное обновление направлено на упрощение и плавность процесса перезарядки в игре.
Ультрадинамическое небо/погода
На планетах Валака, Борей и Агни Прайм теперь есть суточные циклы дня и ночи, а также изменяющиеся погодные условия. Это означает, что солдаты столкнутся с постоянно меняющейся обстановкой на поле боя: они могут сражаться под покровом темноты, оказаться в песчаной буре или быть захвачены врасплох внезапным дождем! Каждая планета имеет свои уникальные метеоусловия, создавая новые трудности для преодоления солдатами.
Помимо обычных погодных условий, мы также ввели ряд экстремальных климатических изменений. Текущая модификация песчаной бури была доработана для обеспечения более широкого спектра интенсивности: от слегка затемняющей до крайне ослепляющей. Более того, теперь войска будут сталкиваться с дополнительными изменениями погоды, такими как сильные грозы, кусающиеся метели и удушающие тучи пепла.
Как преданный игрок, я в восторге от введения динамической погоды и циклов дня и ночи, поскольку это расширяет влияние устрашающего мутатора ‘Чёрная Ночь’ на множество планет. Мутатор ‘Чёрная Ночь’ заставляет Десантников столкнуться с ужасающей битвой во тьме, делая световые маяки и фонарики неотъемлемыми спутниками!
Миссии с этими экстремальными погодными условиями будут включены в обычную ротацию миссий.
Опыт игры (XP) за разрывы соединения
Теперь игроки, столкнувшиеся с аварийными завершениями игры или отключениями от сервера, будут накапливать очки опыта (XP), за исключением случаев, когда игроки определены как предатели и не заработают XP после своего отключения.
Пригласите друзей в вашу компанию
Пользователи могут приглашать других к сотрудничеству прямо из окна своего профиля. Кроме того, пользователи имеют возможность подавать заявки на вступление в компанию или просто присоединяться без приглашения, все это доступно через то же окно.
Настройку игрового процесса
Избыток Пилума
В модификации Мутатора Пилум Сюрплюс игроки теперь имеют большую свободу в выборе оружия. Вместо того, чтобы автоматически заменять основное оружие каждого солдата на ракетные пусковые установки M-56 Pilum Rocket Launcher, эти устройства солдаты должны получить из ящиков MI Craates, разбросанных по всем зонам миссии. Ограниченное количество таких ящиков спрятано внутри зоны миссии.
Изменения производительности
Улучшения производительности клиента
- Производительность рендеринга ошибок была улучшена. Время кадра на GPU теперь не зависит от количества ошибок на экране.
- Ядерные взрывы теперь корректно обрабатываются, что снижает среднюю стоимость времени кадра примерно на 40%.
- Взрывы и эффекты огня в Inferno были оптимизированы для лучшей производительности.
- Эпические сеттинги теперь по умолчанию используют программное обеспечение Lumens, при этом использование оборудования Lumens остается опциональным.
- Охота за яйцами улья была оптимизирована.
- Искры от повреждённых зданий теперь корректно обрабатываются на основе видимости и расстояния, что улучшает производительность.
- Оптимизация box collider для обнаружения удара при атаке жуков.
Заметные исправления ошибок
Известные проблемы
- Для пользователей Steam Deck переключение между режимами производительности и качества в Steam Deck во время матча может привести к сбою игры. Данная функция сейчас находится на стадии альфа-версии и будет улучшена в будущих обновлениях.
Основные моменты
- Добавьте новые настройки видео, производительность и качество конкретно для Steam Deck — это пока находится в стадии альфа-версии для пользователей Steam Deck. Мы надеемся улучшить эту функцию в будущих обновлениях.
- Изображение аватара игрока теперь корректно отображает его аватар из Steam вместо стандартного образа солдата.
- Смена оружия теперь не отменяет анимации ближнего боя и время восстановления.
- Теперь можно разрушить Speed Stim Fabricator при выстреле игрока.
- Огонь по своим убран из миссий S.O.G.
- Устранена проблема, из-за которой Стимулирующий дротик медика не мог лечить союзников ИИ в зоне боевых действий (S.O.G.)
Исправления на консолях
- Обращен критический сбой сервера на ARC Агни Прайм.
- Решены проблемы с задержкой во время движения на AAAS_Boreas_6.
- Устранены проблемы с освещением на AAS_Borias_6, из-за чего союзники казались черными.
- Настройку интенсивности вибрации контроллера привели в соответствие с версиями на PS5 и PC.
- Высота появления скорректирована для Стражи Королевской Гвардии в миссии SOG под номером 19, чтобы предотвратить неправильное размещение.
- Роботы-солдаты ИИ теперь могут лечиться и воскресать благодаря дрону-медику и предметам поддержки.
- Исправлено падение, возникавшее при входе партии в поиск матча, когда игрок все еще находился на экране после боя.
- Исправлена ошибка аварийного завершения игры при перезапуске миссии SOG Миссия 9 после её провала.
- Исправлена проблема мягкого зависания при входе консоли в режим ожидания (Rest Mode) находясь в магазине загружаемого контента.
- Исправлено проблему анимации захвата оружия, возникавшую при смене оружия в процессе прицеливания.
- Исправлена проблема, препятствующая переходу на вкладку с помощью кнопок на плече после закрытия всплывающих окон в социальном меню.
- Исправлена ошибка, из-за которой ошибки могли случайно проникать в бункеры.
- Исправлена проблема, при которой приглашение друзей через активность показывало неверный статус и не удавалось переподключить к матчам.
- Исправлена проблема, из-за которой навигация могла сломаться после применения изменений в настройках/доступности.
- Исправлена ошибка, из-за которой при смене оружия с оптическим прицелом происходило автоматическое приближение камеры, если игрок использовал прицеливание до момента смены оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой название оружия ‘TDW-99 Moriita Tactical SMG’ мерцало на экране экипировки на русском языке.
- Исправлена проблема, из-за которой перк Утилитарный рюкзак некорректно предоставлял дополнительную единицу уровня визора Utility.
- Исправлена проблема с заиканием при использовании эмбер VF, когда исчезал удар проектальной атаки Инферно-багги.
- Исправил проблемы с задержкой в конкретной зоне Агни Прайм (АСР).
- Исправлено отсутствующее сообщение для открытия таблицы результатов на тактической карте.
- Исправлены проблемы с отключением от сервера во время игровых режимов ARC и Хорда.
- Улучшено использование тактической карты на контроллерах путем добавления более эффективного поведения при переходе по целям.
- Устранена критическая зависание, влияющая на всех игроков и задержка сервера у некоторых игроков на Horade_Starport1.
- Решена визуальная ошибка, при которой в небе Туториала появлялись два луча.
- Устранена проблема, при которой боец-специалист оставался неподвижным во время миссии SOG 9.
- Решили проблему сбоя, который произошёл во время битвы с Ганнером у моста в миссии №2 SOG на PlayStation 5.
- Сообщение системы RealtimeMultiplay Start (NONE и CPP) теперь корректно появляется, когда игрок отсоединяется и повторно присоединяется к миссии.
- Переведён текст, отсутствующий в окне подбора игроков и настройках аудио.
UI
- Исправленный текст на английском языке, показывающий персональные очки в режиме Хорд.
- Исправлена проблема с языком при переключении между режимами высокого и низкого качества звука в меню настроек.
- Исправлены отсутствующие переводы целей миссии в матчах, ранее показывавшие текст на английском языке.
- Исправлен текст «4-16 игроков» в окне основных миссий, который ошибочно отображался как дата на китайском и немецком языках.
- Исправлена ошибка, при которой экраны меню паузы, тактической карты и таблицы результатов автоматически закрывались после получения урона.
- Исправлена проблема, из-за которой панели здоровья товарищей по отряду (SOG) не отображались на пользовательском интерфейсе игрока.
- Исправлен двойной пробел на экране ‘Что такое Галактический фронт’, вероятно из-за жестко закодированного текста.
- Исправленный текст на английском языке для времени ожидания в матчмейкинге в главном меню миссии.
- Исправлен английский текст для сообщений об обновлении новой кампании.
- Исправил проблемы с текстом на английском в описании галактических бонусов.
- Исправлена проблема с отображением шрифта в немецкой версии, где буква Ü слова FÜR некорректно отображалась при написании заглавными буквами.
- Исправлено некорректное отображение режима как AAS на экране после окончания матча вместо Horde.
- Исправлена проблема, при которой параметр «Push-to-Talk в отряде» неправильно отображался в меню настроек звука.
- Исправлена проблема, из-за которой текст «TEAM» в чате отображался непереведенным в некоторых локализациях.
- Исправлена проблема, при которой эффекты визуального урона исчезали, если враг был поражен химической гранатой.
- Исправлена проблема с переменной продолжительности отсутствия игрока в сети, которая работала некорректно.
- Исправлены цели миссии, которые обрезались на консолях (эта проблема не затрагивала ПК).
- Исправлена ошибка аварийного завершения работы сервера, которая возникала на карте ARCкomm во время игры.
- Устранено размытие текста предметов и оружия на экране выбора снаряжения в русской версии.
- Исправлено перекрытие текста в окне партии при полном составе отряда.
- Исправил названия классов в меню загрузки, чтобы они отображались корректно на соответствующем языке вместо английского.
- Исправлена проблема, из-за которой вместо заработанных очков в матчах Хорда отображался текст ‘#ERROR!’ при немецкой локализации.
- Исправлена проблема, при которой задняя поверхность меши была видна на утесе Агни Прайм.
- Исправлены непереводные английские тексты, отображающиеся в окне отчета компании в консольной версии.
- Исправлено непереведённое текст в модификации оружия «Speed Loader» на странице снаряжения.
- Исправлены непереведенные слова в меню компании.
- Исправлен непереведенный текст опыта на экране завершения матча.
- Исправлены названия оружия на экране статистики профиля, которые ранее отображались как отладочные строки.
- Функция «Nearby Push-to-Talk» теперь корректно названа как «Местный голосовой чат» в меню настроек аудио для большей ясности.
- В недавнем списке игроков теперь корректно скрывается собственная учетная запись пользователя.
- Удалено ненужное отображение целей миссии на тактической карте в задании SOG №10.
- Настройки были переставлены для удобства.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли закрыть сообщение «Добро пожаловать», когда присоединялись к компании, если предварительно приняли приглашение в группу.
- Решена проблема с английским текстом в окне редактирования компании для параметров доступа.
- Решена проблема на японском языке, из-за которой кнопка ‘Company Ops’ не отображалась при присоединении или создании.
- Решена проблема с отображением в меню профиля статистики объектов с именами активов «BP_AutoMGTurret_Gun_C» и «INVALID».
- Устранена проблема, при которой описания компаний более чем из 200 символов некорректно отображались на экране создания.
- Решены проблемы с точками и дополнительными пробелами в тексте на английском.
- Решено отсутствующее значение строки для клавиши B (Инструмент сборки) на тактической карте в туториале (Xbox).
- Решена проблема отсутствия перевода текста на английском языке в меню настроек.
- Решена проблема с отсутствующим переводом для Соло-миссий — Сбор данных.
- Устранена проблема обрезания текста для описания компании в разделе Предлагаемая Обзорная Компания.
- Устранены проблемы с наложением текста на экране профиля и экране повторного набора.
- Решили проблему с неработающим текстовым тегом в Профиле для языка PT-BR.
- Решена непереведённая запись мутатора для «Твёрдых панцирей».
- Команда Push To Talk теперь правильно помечена как «Голосовой чат команды» в меню настроек звука, чтобы точно отразить её функцию.
- Иконка гранаты больше не растягивается, когда установлена как любимое оружие в интерфейсе.
- Текст заряда термозарядов больше не сохраняется после размещения всех зарядов.
Аудио
- Устранена проблема, при которой звук становился приглушенным после быстрого открытия и закрытия меню паузы.
- Исправлена несоответствие между голосом и субтитрами в миссии №12 SOG во время события для игроков — начало голосовой линии миссии.
- Утилита дротиков первой помощи теперь имеет правильную анимацию спецэффектов при лечении и воскрешении мертвого солдата.
- Исправлена ошибка, при которой звук приземления дрона мог быть слышен после загрузки в миссию Орды.
- Исправлена проблема, при которой голосовое сообщение (VO) о прогрессе в Arc Slam воспроизводилось после того, как дуга уже была уничтожена.
- Устранена проблема, при которой фоновая музыка (BGM) иногда резко обрывалась или меняла треки без причины.
- Устранена проблема, когда завершение выполнения 50% ударов молнией днём на Агни иногда сразу же прерывалось без причины.
- Исправлена непреднамеренная игра аудио X-11 ambiance между присоединением к матчу и последовательностью вступительной пропаганды.
- Звуковой эффект при прикреплении гранаты Hi-Ex теперь корректно воспроизводится только в месте ее крепления.
- Уровень громкости Hitmarker в SFX был повышен, чтобы соответствовать остальному аудио-миксу.
- Решена проблема, когда эффекты выстрелов (SFX) Стимулирующего дротика пропускались или не воспроизводились при быстрой стрельбе.
Искусство и анимация
- Решены проблемы с обрезкой местности в районе миссии AAS_Boreras_6, связанные со зданиями.
- Исправлена проблема, при которой замороженные воины, убитые взрывами, некорректно производили жёлтые части тела вместо предназначенных визуальных эффектов.
- Исправлена видимость обратной стороны скального образования рядом с посадочным кораблем в начале сцены AAS_Starport3.
- Исправлено отображение видимости задней грани на стене рядом с Управлением плотиной М3Б.
- Исправлены плавающие камни над рельефом, где ошибочно располагались объекты скальных массивов.
- Зафиксировал плавающие камни на плато Валака / Центральной карте гарнизона Виктор.
- Зафиксировано отверстие в скальном массиве рядом с платформой десантного корабля на карте MB3_ARC_RegionRefinery.
- Исправлена ошибка с невозможностью пинговать внутри тактической карты при использовании контроллера.
- Исправлена ошибка взаимодействия с невидимыми платформами при присоединении к миссии АА.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользователи могли застревать между ящиками на Агни Прайм.
- Исправлено отсутствие столкновений некоторых металлических колонн на карте Валака / CGV.
- Исправлена проблема столкновения отсутствующей рельсы на вершине конструкции башни после ее повреждения.
- Исправлено несколько проблем с клипингом и столкновениями скал на карте плато Валака / Центральный гарнизон Викторианский.
- Исправлена проблема с растяжением текстуры снега на построенных объектах карты Борея.
- Исправлены проблемы с попаданием солдат через стальные балки на локации Хорд Моде (Agni Prime).
- Решена проблема застревания на перилах лестницы космопорта, что приводило к исчезновению персонажей.
- Решена проблема с отсечением положения ARC на AAS_BrokenCommand3, которое ранее отсекалось в структурах.
- Устранены плавающие скалы на карте X-11.
- Решена проблема с дырой в скальном образовании на карте плато Валака.
- Исправлены невидимые платформы в лавовом озере возле MHQ на карте M3B_ARC_RegionRefinery.
- Решена проблема отсутствующего столкновения некоторых стальных колонн на участке М3В, сломанная команда.
- Резольвед Труппер входит под платформу около М3Б Сломанного командования.
- Анимация Speed Stim теперь воспроизводится корректно даже при наличии только одной оставшейся в инвентаре.
Геймплей и общие исправления
- Добавлена пропущенная вторичная цель
- Измененное поведение ИИ Королевской Гвардии, теперь оно больше не пытается встать над игроками перед атакой.
- Скорректирован огонь огнемета ФУ-17 VFX, чтобы предотвратить преждевременные эффекты столкновения при стрельбе через электрический забор.
- Электрический импульс 88 теперь корректно сохраняет взрыв пули при достижении максимальной дальности в режиме осады.
- Враги (насекомые) больше не будут начинать движение во время анимации восстановления после оглушения.
- Стрелковое оружие с высокой скорострельностью и небольшими прицелами больше не вызывает сильных случайных вспышек, которые скрывали ствол или стены.
- Исправлено проблему, из-за которой члены отряда могли застрять внутри очистительного завода в миссии SOG 3.
- Исправлена ошибка, из-за которой роботы ИИ застревали в состоянии перезарядки при использовании помповых дробовиков.
- Исправлена ошибка, при которой здоровье ИИ-солдат непрерывно уменьшалось после воздействия химической гранаты во время миссии SOG.
- Исправлено баг, из-за которого Тигр мог застрять на потолке узкого туннеля в миссии SOG номер 9.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог многократно активировать функцию
- Исправлено несоответствие, при котором гранатомет Chi-Hong показывал меньший урон в экране статистики по сравнению с фактическим уроном.
- Исправлена ошибка сбоя миссии, из-за которой игроки могли провалить миссию после смерти сразу же после выполнения цели и до появления новой точки возрождения.
- Исправлена проблема с использованием стимулятора первой помощи медика на бункере в миссиях AAS, позволявшая игрокам фармить опыт.
- Исправлена ошибка, при которой пехотинец мог получать опыт за перк ‘Present Arms’, когда погибали другие союзники.
- Исправлена ошибка, из-за которой бойцы ИИ постоянно промахивались при выстрелах в миссиях SOG (Special Operations Group), когда дрон находился вблизи.
- Исправлена проблема, из-за которой ошибки застревали под картой Horade_FDProcessing1.
- Исправлена проблема, при которой защитный UAV не всегда производил стрельбу по врагам.
- Исправлена проблема, из-за которой ракетница Пилум не наносила урон яйцам в миссии охоты за пчелами.
- Исправлена ошибка, из-за которой турель с двумя пулеметами не отображала искры и дым VFX при низком уровне здоровья.
- Исправлены проблемы с маршрутом врагов в зоне строительства А на Бореас, предотвращая застревание врагов в определенных местах.
- Устранена проблема, при которой отключение и повторное подключение контроллера во время отображения подсказок Компании приводило к софт-локу.
- Исправлена проблема, при которой враги с оранжевой кровью создавали зеленое облако крови VFX при попадании взрывчатых веществ.
- Исправлено ошибку, при которой неудачные попытки матчмейкинга не выдавали ошибки и оставляли игроков с таймером.
- Устранена проблема, при которой игроки могли оказаться в состоянии ‘софтлока’ после быстрого закрытия меню паузы сразу же по возвращении обратно в игру.
- Исправлена проблема, при которой дробовики могли накладываться на камеру игрока во время бега и смены оружия.
- Исправлена проблема, при которой маяк начинал парить над определенными конструкциями после установки.
- Устранена проблема, при которой Демолошер не получал ожидаемого 30% повышения урона от взрывчатых веществ при использовании определённых предметов.
- Исправлена ошибка, при которой игрок мог нажимать кнопку повторного развертывания на этапе извлечения, что приводило к непреднамеренным действиям.
- Исправлена проблема, при которой многие горячие клавиши, привязанные к верхней лицевой кнопке в главном меню, не работали при использовании контроллера на ПК.
- Исправлена ошибка, при которой предупреждение SFX для клейких боеприпасов Чи Хонг воспроизводились некорректно.
- Ледяные жуки теперь правильно сохраняют свои трупы и не могут быть уничтожены повреждениями от пуль.
- Следы пламени от FU-17 Flame’а остаются видимыми на земле даже когда игрок меняет оружие или снаряжение.
- Щит режима осады Guardian теперь корректно отображает текстуры на внутренней стороне даже в темных областях.
- Световой маяк теперь корректно мгновенно исчезает после того, как его подберет игрок.
- Поведение ADS MORITA XXX теперь функционирует правильно после того, как ее сбили и возродили, разрешая короткую неисправность по объему.
- Оператор Солдат Специальная способность «Медицинский беспилотник» теперь непрерывно исцеляет союзников, как предполагалось.
- Модуль перезарядки: Эмплейные возможности больше не могут быть заряжены слишком далеко.
- Портативная часовая башня больше не может быть помещена в здания или внутренние здания перед построением.
- Решил ошибку, заставляющую солдат появиться на вершине мобильного штаба при запуске игры в режиме игры Орды.
- Решил ошибку, при которой рейнджер не получил выгоду с струйной струей при использовании ее на крутых склонах и рампах.
- Решил ошибку, в которой Королевская гвардия в SOG Mission 21 будет появляться в воздухе, а не на предполагаемом месте.
- Решено проблему, когда канистры все еще могут быть внесены на мобильный штаб -квартиру и ARC после того, как их бросили.
- Решенное пропавшее столкновение на каменных сетчах в Агни Прайм, предотвращая движение непреднамеренного игрока через объекты.
- ServerCheckPointxp Проблема фиксирована: PendingXP теперь правильно переопределяет ServerCheckPointXP, когда игрок выходит на совпадение, предотвращая ошибку перезаписи.
- Дробовик TW-2 Sp.L.I.T (слизняк) теперь правильно предотвращает выпадение плавников после перезагрузки и стрельбы.
Как только OffWorld выпустит еще одно обновление, мы сообщим нашим читателям.
Смотрите также
- Final Fantasy 7 Rebirth ПК – Как изменить разрешение
- Обновление PS4 12.02 добавляет исправления безопасности
- Вышло обновление First Descendant 1.052 для исправления 1.2.7
- Обновление God of War Ragnarok 6.002 меняет трансмогрификации и дает доступ к набору Black Bear
- Вот сколько Ремеди тратит на свои грядущие игры
- Патч 11 изменяет косметические предметы, устраняет проблемы в обновлении EA Sports FC 25 Update 1.18
- Обновление 1.000.018 EA Sports FC 25 выходит на поле для патча 11
- Солнечный народ: тактическое кооперативное приключение, которое вы можете играть со своего телефона, стартует в апреле.
- Отчет: The Elder Scrolls 4: Oblivion Remake реален; Раскрыты первые подробности улучшения игрового процесса
- «Отряд Самоубийц Убить Лигу Справедливости» может быть мертв, но настоящий финал дает надежду на будущие игры Arkhamverse
2025-03-24 23:05