Как человек, который провел бесчисленные часы, ухаживая за виртуальными фермами и разбираясь в особенностях видеоигр, я не могу не почувствовать чувство облегчения, прочитав этот список исправлений ошибок для Stardew Valley. Кажется, здесь решены все проблемы, которые когда-либо вызывали у меня разочарование или замешательство, какими бы незначительными они ни были!
После того, как геймеры на ПК насладились существенным обновлением 1.6 для Stardew Valley, оно теперь доступно на консолях и мобильных устройствах! Игроки узнают в этом обновлении Stardew Valley 1.61, но, по словам ConcernedApe, на самом деле это версия игры 1.6.9.
С волнением погружаемся в последнее обновление, оно наполнено свежим контентом и обновлениями! Огромный объем может оказаться ошеломляющим, поэтому вот подробные примечания к обновлениям, аккуратно организованные в виде таблицы, чтобы облегчить вам чтение.
Примечания к обновлению Stardew Valley 1.61 для версии 1.6.9:
Оглавление
Toggle
Новый контент и функции
- Добавлены новые фестивали и события:
- Фестиваль пустыни — это трехдневное весеннее мероприятие, посетить которое можно будет после ремонта автобуса.
- Два мини-рыболовных фестиваля: Trout Derby и SquidFest.
- Новое экологическое «мероприятие» летом.
- Добавлена система «мастерства», доступная через новую область, которая дает мощные перки и предметы…
- Добавлен новый тип фермы: Ферма Медоулендс. У него жевательная голубая трава, которую любят животные. Вы также начинаете с курятника и двух кур.
- Добавлено много новых диалогов NPC. Это включает в себя…
- индивидуальные реакции на подарки;
- динамические диалоги, реагирующие на происходящее;
- индивидуальный диалог принятия танца цветов;
- восстановлены отсутствующие диалоги (например, диалоги Эмили и Шейна танца цветов , когда они женаты на игроке, диалог Шейна при просмотре торгового автомата Салуна, Льюис, поздравляющий женщин-фермеров после свадьбы, фраза в событии Мару с 14 сердцами, три диалога от Сэма, связанные с Кентом, два случайных диалога, когда NPC покупает предмет, который вы продали в магазин, два речевых пузыря от Марни и Робин, когда вы входите в здание их магазина, и диалог гадалки для вашего потенциального супруга);
- и многое другое.
- Большой сундук, который почти вдвое больше обычного сундука. Его также можно поместить «на» обычный сундук, чтобы улучшить его.
- Дегидратор, который превращает фрукты в сухофрукты, а грибы в сушеные грибы.
- Грибное полено, которое производит грибы и взаимодействует с близлежащими деревьями.
- Bait Maker, который может производить наживки для конкретной рыбы.
- Тяжелая печь, которая может обрабатывать больше слитков за раз и давать бонусные слитки.
- Fish Smoker, который производит копченую рыбу, удваивая ее ценность. Вы получаете его по умолчанию при запуске новой фермы в речных землях.
- Текстовые знаки, на которых можно писать.
- Наковальня, позволяющая перебрасывать безделушки.
- Мини-кузница, действующая как гномья кузница.
- Статуя благословения, которая каждый день дарует случайное благословение.
- Статуя короля гномов, которая позволяет вам выбрать один из двух усилений добычи полезных ископаемых на день.
- Наборы палаток, позволяющие построить палатку, в которой можно переночевать одну ночь.
- Тотемы сокровищ, которые создают кольцо мест, где можно копать.
- Мистические семена, из которых вырастает уникальное дерево, которое можно коснуться.
- Мистический сироп, ценный продукт.
- Наживка класса люкс: рыба клюет быстрее, чем обычная наживка.
- Наживка Challenge, позволяющая поймать до 3 рыб одновременно, но теряет 1 каждый раз, когда рыба покидает поплавок.
- Роскошная корзина для червей, которая модернизирует обычную корзину для червей и позволяет производить роскошную наживку.
- 19 уникальных книг силы, дающих особые преимущества.
- Книги навыков, которые дают опыт в навыках.
- Книга звезд: дает опыт во всех навыках.
- Мох — новый тип ресурса, который растет на старых деревьях.
- Смешанные семена цветов.
- Сонар-поплавок, который показывает рыбу на вашей удочке еще до того, как вы ее поймаете.
- Изюм, имеющий особое применение.
- Морская желе, речная желе и пещерная желе — новый предмет, который можно ловить.
- 7 безделушек, дающих боевые способности.
- Красный, фиолетовый и зеленый фейерверки.
- Чай Stardrop — отличный подарок любому.
- 25 новых шляп.
- 280 новых предметов мебели.
- Новые уникальные каталоги мебели, содержащие тематические комплекты мебели.
- 41 новый стиль пола.
- 24 новых стиля обоев.
- Золотые крекеры с животными.
- Манекены, которые можно одевать.
- Портреты супругов, которые можно приобрести после достижения 14 сердечек.
- Порошок-бабочка, позволяющий удалять домашних животных…
- Стартер из голубой травы.
- Мшовой суп.
- Секретные предметы.
Визуальные улучшения в долине
- Добавлены водопады.
- Добавлено больше праздничных украшений зимой.
- Добавлено больше путевых камней на различные карты.
- Добавлены фонарики из тыквы после ярмарки Stardew Valley осенью.
- Добавлены сезонные варианты карты мира.
- Добавлено новое редкое окружающее существо.
- Добавлено несколько редких вариантов летних бабочек.
- Добавлен необычный вариант маленькой коричневой птички.
- Перерисована карта мира, чтобы она лучше соответствовала игровым локациям и была более подробной.
- Текстуры путешествий на лодке теперь являются сезонными и отражают новейшую карту долины.
- У автобусной остановки теперь более широкая карта, хотя расстояние, которое нужно пройти, осталось прежним. (Это необходимо для предотвращения появления черных полос по бокам экрана.)
- Желе, соленые огурцы, вина и соки теперь окрашены в зависимости от ингредиента.
- Многие городские деревья теперь являются настоящими деревьями, хотя их нельзя срубить.
- Небольшие изменения в том, как предметы выскакивают из земли.
- У некоторых деревьев есть шанс потерять листья осенью.
- Берега рек и озер в горах, городах и лесах теперь в некоторых местах стали менее изрезанными.
- Графические улучшения интерьеров зданий.
- Улучшено изображение крыши Джорджа и Эвелин.
- Если вы уничтожите сундук с минами, на нем теперь будут видны графические обломки.
- В телешоу гадалок добавлены специальные задние панели, если у вас удачный или совершенно неудачный день.
- Изменения освещения:
- Теперь зимой темнеет на час раньше.
- Ночные плитки (например, городские фонари) теперь активируются на час раньше в любое время года.
- Дневное освещение в помещении теперь плавно переходит в ночное в течение двух часов.
- Ночное освещение в помещениях, не относящихся к фермерским домам, теперь немного темнее.
- Освещение фермерского дома в дождливые дни теперь немного мрачное, и свет горит весь день.
- Телевизоры и деревья Зимней звезды теперь светятся ночью.
- Добавлены источники света в свет окон, чтобы больше не было «темных, но освещенных» окон.
- Внесены некоторые улучшения во вступительную сцену с поездкой на автобусе.
- Ночью шляпы на портретах в меню игры теперь рисуются ночным цветом.
- Удалена опция качества освещения. Теперь для него постоянно установлено ультра-качество.
- Погружной рыболовный поплавок теперь автоматически меняет цвет в соответствии с цветом воды.
Изменения в сетевой игре
- Теперь на ПК может быть до 8 игроков.
- Множество улучшений для производительности и стабильности многопользовательской игры. Это включает в себя:
- Игроки Steam теперь будут использовать многопользовательскую аутентификацию Steam, что потенциально значительно улучшит проблемы с подключением.
- Большие многопользовательские пакеты теперь сжимаются, что снижает использование полосы пропускания и задержку.
- Внутренняя оптимизация синхронизации данных.
- Теперь вам понадобится тот же номер сборки (помимо версии), чтобы присоединиться к многопользовательскому серверу. Это предотвращает сбои из-за изменений игры между сборками.
- Принятие вызова Ци, увеличивающего сложность шахты, теперь выбрасывает других игроков только из шахт соответствующего типа, а не из всех шахт.
- На фиолетовых шортах больше не отображается сообщение чата, если их положить в суп Луау.
- Звук прыжка в шахту теперь воспроизводится для всех игроков на уровне, а не только для прыгуна.
Изменения баланса
- В джунгли Джинджер-Айленда добавлен ящик с тремя комплектами палаток.
- Оружие, найденное в дикой природе, теперь может иметь базовые «врожденные чары». Вы можете перебросить «врожденные чары» (если они есть у оружия) в кузнице, используя зуб дракона.
- Клетки для слизи теперь значительно меньше (11×6 → 7×4).
- Сельскохозяйственные животные теперь получают немного счастья, если вы закроете за ними дверь для животных на ночь.
- Трава теперь выживает зимой, хотя и не распространяется. Однако стрижка травы зимой гораздо менее эффективна.
- В грибную пещеру теперь входит бесплатный дегидратор.
- Изменены требования к навыкам рецепта для:
- угольная печь (кормушка 4→2);
- набор для приготовления пищи (собирательство 9→3);
- гамбургер выживания (уровень добычи 2→8);
- тапер (собирательство 3→4);
- и контейнер для червей (уровень рыбалки 8→4).
- Изменения цен:
- В настоящее время ремонт большинства домов стоит денег, которые возвращаются, если вы отмените ремонт. (Однако игра знает, купили ли вы ее, поэтому возврат средств за обновление до версии 1.6 не даст вам бесплатных денег.)
- Снижена цена продажи волшебной пыли (500 г → 300 г).
- Снижена цена продажи саженца чая (500 г → 250 г).
- Снижена цена продажи эликсира жизни (500 г → 250 г).
- Для строительства хижин больше не нужны материалы, только цена 100 г.
- Увеличена цена улучшения второго дома (50 000 г → 65 000 г), но уменьшено количество необходимой древесины твердых пород (150 → 100).
- Уменьшено количество древесины твердых пород для контейнера с червяками (25 → 15).
- Увеличена стоимость Тотема деформации: Ферма в казино (500 → 1000)
- Подняты цены на бомбы в магазине гномов.
- Подняты цены на некоторые шляпы от Hat Mouse.
- Изменения в магазине:
- Установить ограничения на акции некоторых казино.
- Теперь вы можете купить все рецепты жаровни в магазине Робина сразу, а не по порядку.
- Изменения в выпадении предметов:
- Срубив фруктовое дерево, теперь можно получить соответствующий фруктовый саженец. Если дерево зрелое (т. е. качество плодов > базовое), оно даст саженец того же качества, что и его плоды. Чем выше качество, тем быстрее вырастет саженец.
- Срубив чайный куст, вы получите чайный саженец.
- Теперь есть небольшой шанс найти косметические предметы и другие вкусности, выполняя случайные задания.
- Змеиные позвонки теперь легче достать.
- Вагоны поездов, перевозящие древесину, теперь могут сбрасывать древесину лиственных пород.
- Вагон Санты теперь может сбрасывать подарки.
- Уменьшена вероятность выпадения призматических осколков из иридиевых узлов (4% → 3,5%).
- Теперь из редких желтых слаймов выпадают деньги.
- Из коричневых слаймов теперь выпадает древесина (не влияет на медных слаймов в карьере).
- Первый ботаник теперь применяется к предметам, упавшим с деревьев (например, кокосам).
- Уменьшена вероятность вылова пустотного майонеза на ведьмином болоте.
- Изменения вкуса подарка:
- Изменены вкусы подарков для некоторых NPC.
- Сундуки с сокровищами теперь нравятся всем… кроме Линуса.
- Изменения опыта навыков:
- Грибные бревна и грибные ящики теперь дают 5 опыта сбора пищи при сборе.
- Сбор ягодных кустов теперь дает 1 опыт сбора пищи за каждую ягоду.
- Сбор кормовых культур из диких семян теперь дает гораздо меньше опыта сбора пищи, но дает некоторый опыт ведения сельского хозяйства.
- Монстры на ферме теперь дают боевой опыт, но он составляет 1/3 от обычного значения. Сюда не входят слаймы из слизняков.
- Скорректированный бой:
- Расширена область действия атак ближнего боя лицом вниз (и немного увеличена боковая атака кинжалами).
- Кольцо с топазом теперь дает +1 к защите, а не неиспользуемый показатель точности.
- Урон увеличенной головы насекомого (10-20 → 20-30).
- Увеличена сила критической атаки дубинки (+4 → +50).
- Бомбы теперь воздействуют на объекты местности (например, деревья и посевы) в пределах круглого радиуса взрыва, а не квадратной области.
- Слегка увеличена скорость, с которой скелеты бросают кости или стреляют заклинаниями.
- Скорректированный Junimo Kart:
- Добавлены грациозные прыжки в Junimo Kart: когда вы сбегаете с трассы, вы все равно можете немного попрыгать, чтобы восстановиться.
- Ваш счет теперь сохраняется, если мини-игра принудительно завершается во время бесконечного режима.
- Грибы, выделяющие вредный газ, больше не появляются парами.
- Уменьшена частота появления пузырьков на уровне китов.
- Отрегулированные машины:
- Корзины с червями теперь требуют более низкого уровня рыбалки (уровень 8→4) и производят больше наживки (2–5 → 4–5).
- Теперь у ткацкого станка больше шансов получить двойную ткань при обработке качественной шерсти.
- Теперь в прудах с рыбой есть шанс произвести дополнительную икру всякий раз, когда они производят икру.
- Дробилкам Geode больше не требуется уголь для работы.
- Скорректированы штрафы при потере сознания:
- Вы больше не можете потерять Золотую косу, оружие бесконечности или инструменты.
- Вы больше не можете потерять более трех предметов.
- Количество потерянных денег теперь зависит от того, сколько у вас есть. Теперь меньше наказывают, если у вас мало денег, и сильнее, если у вас их много. Это также увеличивает максимальную потерю с 5000 до 15 000 г.
- Скорректированные баффы еды:
- Джоджа-кола теперь дает очень кратковременный бонус к скорости.
- Зеленый чай теперь дает +0,5 скорости.
- Изменения в шахтах и подземельях:
- В подземелье вулкана добавлены угольные узлы.
- Бочки теперь появляются на уровнях пещеры черепа, кратных 5.
- Уменьшен максимально возможный эффект, который может иметь день неудачи при обнаружении призматической слизи.
- Количество жуков, которых нужно убить для достижения цели «Убийца монстров», уменьшено со 125 до 80.
- Изменения в пакете:
- Сделан ремикс фирменного рыбного набора (и аналогов), в награду за который будет 5 блюд «Морское блюдо», чтобы он соответствовал классическому набору.
- В наборе с речной рыбой теперь есть роскошная наживка.
- Улучшены некоторые награды в общественных центрах.
- Скорректированные рецепты крафта:
- Speed-Gro теперь требует 5 мха вместо 1 моллюска.
- Делюкс Speed-Gro теперь требует 5 фрагментов костей вместо 1 коралла.
- Качественное удобрение теперь требует 4 сока вместо 2, но производит 2 сока за ремесло (по-прежнему требуется только 1 рыба).
- Изменения супруга:
- У супругов теперь есть семидневный период «медового месяца» после свадьбы, который не позволяет им лежать весь день в постели из-за расстройства.
- Поцелуя супруга и подарив ему подарок накануне, каждый из них снижает «порог минимального уровня сердечного ритма» для дня, проведенного в постели, на одно сердце (12→10, если вы делаете и то, и другое).
- Прирост дружбы супругов снижается на 33%.
- Изменен баланс события феи урожая : шанс больше не зависит от количества посаженных культур, он больше не может произойти в последний день сезона (чтобы избежать выращивания культур, которые могут погибнуть в одночасье), и он больше не может выбирать мертвые культуры для расти.
- Увеличено влияние чар бритья на гигантские посевы.
- Грибная пещера теперь дает грибы каждый второй день. В Stardew Valley 1.5 оно было случайно изменено на ежедневное.
- Вы больше не можете сажать деревья в туннеле пляжной фермы.
- Рандомизация больше не создает простые повторяющиеся шаблоны во многих случаях (например, при выращивании глины, прогнозировании уровня грибов, смещении рыбы в крабовых горшках и т. д.). (Вы можете включить «Использовать устаревшую рандомизацию» в дополнительных параметрах сохранения , чтобы использовать старую рандомизацию, хотя и некоторые специфические шаблоны все еще могут меняться из-за основных изменений. Эта опция в основном предназначена для спидраннеров; большинству игроков следует оставить ее отключенной для запланированного опыта.)
- Распространение сорняков больше не может уничтожить пятна артефактов.
- Увеличено количество монстров, которых вам придется убить в ежедневных заданиях (в некоторых случаях). Добавлено больше пользовательских количеств, например, Dust Spirits будет требовать 10-20 убийств.
- Вспаханная земля на островной ферме теперь разлагается так же, как и на обычной ферме.
- Немного увеличено время, затрачиваемое на борьбу с сельскохозяйственными животными, прежде чем пройти сквозь них.
- Немного увеличена производительность карьера. Ежедневная производительность карьера теперь увеличивается каждый год до определенного предела.
- Вы больше не можете сажать деревья в городе.
- Секретные заметки больше не создаются во время фестивалей (за исключением пассивных фестивалей, таких как ночной рынок и фестиваль пустыни).
- Изменено разнообразие рыбы на фестивале зимней рыбалки.
Качество жизни меняется
- Улучшения производительности.
- NPC теперь отталкивают сундуки со своего пути, а не уничтожают их.
- Если Пэм по какой-либо причине не придет в автобус, она теперь оставляет вам табличку, информирующую вас, и вы можете отправиться в пустыню.
- Изменения звука:
- Сделано больше звуков позиционными (в основном игроки, инструменты и машины).
- Звуки положения теперь затухают с расстоянием за пределами экрана, а не внезапно обрываются.
- Смягчен звук взрывателя бомбы.
- Музыка теперь «приглушается», а затем возобновляется при воспроизведении определенных звуков, а не останавливается.
- Теперь вы можете «стрелять» во время зарядки лейки или мотыги, что позволяет вам перемещать область попадания инструмента, не меняя направления взгляда.
- Теперь вы можете пополнить запас боеприпасов для рогатки, щелкнув правой кнопкой мыши по тем же боеприпасам. Раньше это просто меняло стопки предметов.
- Посадка семен кактуса на ферме теперь завершается с сообщением, а не семена умирают в одночасье.
- Если держать саженец чая или семя над садовым горшком, теперь отображается зеленая/красная плитка размещения.
- Вы больше не сможете подобрать коврики, если на них что-то есть.
- При проверке миски питомца теперь отображается текстовый пузырь с именем питомца.
- Добавлен новый сверкающий текст после рыбалки, указывающий, что вы поймали что-то впервые.
- Факелы теперь можно размещать на разбрызгивателях.
- Теперь во время фестивалей вы можете сидеть на стульях.
- Теперь вы можете перемещать заполненные сундуки, дважды ударив по ним тяжелым инструментом (ранее только голыми руками). Сундуки будут перемещаться на одно пространство за раз.
- Теперь вы можете разместить полы под большинством зданий.
- Кристалларии теперь необходимо снимать и заменять, прежде чем можно будет положить внутрь другой драгоценный камень, чтобы избежать случайной траты драгоценных камней.
- Ежедневные квесты на рекламном щите теперь имеют более информативное уведомление о прогрессе в их выполнении.
- Добавлен небольшой значок галочки для специальных заказов, которые вы выполнили ранее (только на городской доске специальных заказов).
- Теперь вы можете пропустить сцену усыновления домашнего животного, в результате которой вы его усыновляете.
- Уменьшено время, необходимое для того, чтобы толкнуть питомца, прежде чем он начнет трястись, а затем позволит вам пройти сквозь него (1,5 → 0,75 секунды).
- Уменьшено время деформации мини-обелиска (на 750 мс быстрее).
- Мужчин-фермеров больше не заставляют носить свадебную одежду в день свадьбы, поэтому вы можете сами выбрать наряд для свадьбы.
- Опустошение пруда с рыбой приведет к тому, что оставшаяся рыба выпадет из пруда.
- Изменения в клетке для слизи:
- Теперь вы можете изменить пол в клетке для слизи.
- Теперь вы можете убрать стартовый инкубатор из клетки для слизи.
- Шарики слизи больше не появляются на искусственном полу.
- Улучшения пользовательского интерфейса:
- Добавлен курсор в виде песочных часов, который отображается, когда вы ожидаете загрузки чего-либо на главном экране.
- Уведомления в левом нижнем углу теперь сохраняются на 50 % дольше, а затем исчезают.
- В событиях «Звук в ночи» на экране теперь отображается значок, обозначающий, что воспроизводится звук.
- Селекторы диалоговых вопросов больше не остаются выбранными при наведении на них курсора, чтобы уменьшить вероятность случайного выбора.
- В меню строительства Робина теперь указано, сколько дней потребуется на постройку.
- В магазине животных Марни теперь при покупке животного камера фокусируется на соответствующем здании.
- В магазине животных Марни теперь отображаются цены во всплывающей подсказке, если всплывающая подсказка закрывает отображаемую цену.
- Если меню элемента закрывается, когда вы держите элемент, этот элемент теперь всегда извлекается. (Раньше это можно было сделать только в меню некоторых предметов, например сундуков.)
- В меню достижений теперь перечислены все потенциальные достижения. Скрытые достижения, которые вы еще не разблокировали, обозначаются знаком «???».
- В меню наград музея теперь нельзя подобрать награду, которая не помещается в ваш инвентарь.
- Из меню наград музея теперь можно выйти, удерживая награду. Если это возможно, он будет добавлен в ваш инвентарь, иначе упадет к вашим ногам.
- Селектор фермы создания сохранений теперь имеет два столбца вместо одного и больше не перекрывает кнопку «Назад» на маленьких экранах.
- Страницы категорий меню доставки больше не занимают весь экран, если размер экрана превышает минимальный размер.
- В подсказках инвентаря для еды, дающей положительный эффект, теперь отображается продолжительность положительного эффекта.
- Карта теперь закрывается при повторном нажатии кнопки карты.
- При выходе из меню Junimo Note из меню игры теперь происходит возврат к тому месту, где вы находились в меню игры, а не выход из меню.
- Магазины теперь обрезают названия товаров, которые выходят за пределы ширины меню.
- В магазинах теперь действует небольшая задержка, прежде чем вы сможете покупать/продавать товары, чтобы избежать случайного двойного щелчка мышью.
- Удалить сохранение на ПК теперь можно намного быстрее.
- Значительно сокращено время загрузки сохранения при наличии большого количества пользовательских локаций.
- Если стандартное фермерское здание (например, теплица) каким-то образом удалено, оно будет восстановлено при следующей загрузке сохранения.
- «Фон меню» теперь представляет собой раскрывающийся вариант, который включает «Стандартный», «Графический» или «Нет».
- Если вы попытаетесь поместить что-то в машину, но она не увенчалась успехом, вы больше не будете пытаться поглотить или активировать объект, который вы держите.
- Вступительное событие Кента и событие блокировки флейты Робина теперь можно пропустить.
- (ПК) Теперь вы можете сдвинуть предмет и щелкнуть правой кнопкой мыши по нему на панели инструментов, чтобы выбросить его из инвентаря (если это возможно).
- (ПК) Теперь вы можете нажать клавишу Y или N, чтобы подтвердить или отменить окно подтверждения «покинуть фестиваль».
- (ПК) Удерживая левую клавишу Shift + левый Ctrl + 1 при покупке в магазине, вы попытаетесь купить стопку из 999 предметов.
Другие изменения
- Гильдия приключений теперь открыта до 2 часов ночи, хотя музыка не будет играть после полуночи.
- Варианты одежды с учетом пола теперь могут носить представители любого пола.
- Если у вас с супругом 12 или более червей, вероятность того, что они скажут нейтральный диалог во второй половине дня (который иногда воспринимается как негативный), значительно ниже (вероятность 25% → 5%).
- Пикник Пенни в лесу и пикник Лии в лесу теперь происходят только в солнечную погоду.
- NPC теперь стараются избегать прогулок по деревьям и другим элементам местности.
- Каюты объединены в одну запись в меню Робина.
- Иконки питомцев на вкладке инвентаря заменены на текущую дату.
- Кнопка «Упорядочить» теперь сортирует элементы более разумным способом.
- Теперь можно пить майонез и кисель, есть соленые огурцы.
- Некоторые цветные объекты теперь учитываются в качестве цвета для квестов ци и меню красок.
- Моллюск теперь считается «рыбой», как и все остальные моллюски.
- Добавлены более описательные названия ежедневных квестов.
- Добавлен текст спрайтов на кириллице и переведенный текст пиксельной графики мира.
- Исправлена дата/время/денежный ящик на китайском языке.
- На странице «О программе» теперь отображается номер сборки.
- В пещерах черепов теперь также есть возможность воспроизводить музыку из верхних шахт.
- Изменен звук взмахов попугая, чтобы он отличался от звука взмахов летучей мыши.
- Из сковородок теперь есть шанс получить фрагменты костей.
- Рандомизация персонажей стала немного менее случайной, а также добавлены новые прически и аксессуары.
- Панорамирование больше не дает одного и того же результата, если вы панорамируете одно и то же место дважды в день.
- Страница «О программе» больше не скрывает версию, если отображается подсказка.
- Порядок получения чар ковки теперь уникален для каждого игрока, а не для каждой фермы.
- Пьедесталы для предметов святилища Имбирного острова теперь являются обычными предметами. Игроки с модами могут создавать их для творческого отображения предметов (хотя в настоящее время их нельзя получить в ванили).
- Карта больше не закрывается, если вы нажимаете на интересующую область.
- Исправлены некоторые расписания NPC, которые ранее не применялись:
- Льюис посещает библиотеку по зимним воскресеньям;
- Мару и Пенни тусуются по летним воскресеньям;
- Мару возится по летним понедельникам;
- После достижения шести сердец у некоторых NPC они больше не будут посещать любовные увлечения своего соперника. Это влияет на то, как Алекс посещает Хейли, Эллиот посещает Лию и Хейли посещает Алекса.
Исправления игрового процесса
- Исправления рыбалки:
- Если вы ловите рыбу, когда пиратская пещера переходит в пиратский режим, вы поймаете свою рыбу.
- Исправлены артефакты, найденные в рыболовных сундуках, которые не учитывались на вкладке «Коллекция».
- Исправлен сбой при рыбалке, если сундук с сокровищами появляется, когда у игрока имеется большое количество накопленных баффов рыбной ловли.
- Исправления баффов:
- Исправлен ряд ошибок, таких как смещение атрибутов и двойной дебафф.
- Исправлены баффы еды/напитков, которые отбрасываются, если они имеют сбалансированное общее количество эффектов (например, +2 к атаке и -2 к скорости).
- Исправлены отрицательные пользовательские усиления, отображаемые с двойным отрицанием (например, «–2 скорости»).
- Исправлен положительный эффект равиоли с чернилами кальмара, который не оставался активным, если позже был добавлен другой положительный эффект от еды (хотя значок усиления все еще отображался).
- Исправлены равиоли с чернилами кальмара, которые не сбрасывали продолжительность положительного эффекта, когда вы съедаете еще один, в отличие от других положительных эффектов от еды.
- Исправлено описание равиоли с чернилами кальмара, в котором была лишняя пустая строка.
- Исправлена ошибка, из-за которой у Burnt не отображался эффект -3 атаки.
- Исправления фестиваля:
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было покинуть Ледяной Фестиваль до его окончания.
- Исправлена двухсекундная пауза при входе на ярмарку Stardew Valley.
- Проблемы с товаром:
- Исправлена ошибка, из-за которой выпавшие инструменты не возвращались, если они находились внутри построенного здания.
- Исправлена ошибка, из-за которой чайные кусты в горшках, посаженные в городе, невозможно было собрать.
- Исправлена ошибка, из-за которой из пчелиного домика выпадал обычный предмет «Мед», когда вы его разбивали, вместо ароматного меда, который он производил при обычном сборе.
- Исправлен фермерский компьютер, считавший волокнистые культуры как не политые.
- Исправлено сообщение о жеоде и потерянной книге, которое не отображалось, если ваша первая книга была из рыболовного сундука.
- Исправлена магическая наживка , отключавшая некоторые проверки рыбной зоны (например, чтобы вы могли ловить речную рыбу в лесном пруду).
- Исправлена ошибка, из-за которой тяжелые удары отслеживались неправильно. Это вызывало такие проблемы, как тяжелые деревья, которые не игнорировались при создании грибных деревьев осенью.
- Исправлен тотем дождя, который использовался во время шторма, из-за которого следующий день был не дождливым, а штормовым.
- Исправлена секретная заметка №2, в которой не раскрывался вкус подарка Кента, если он еще не вернулся.
- Исправлена возможность дарить обручальные кольца NPC.
- Исправлена исправлена ошибка, из-за которой вода в лейке оставалась слева, а емкость сбрасывалась при щелчке правой кнопкой мыши по сундуку.
- Исправлен увядший букет, из-за которого свадьба не отменялась, если она еще не состоялась.
- Исправлены различные случаи, когда логика получения предметов не применялась последовательно.
- Исправления в бою:
- Теперь для выполнения квеста «Посвящение» можно убить любого слизняка, а не только зеленую слизь.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок застревал в купальнике, если падал от повреждений во время его ношения.
- Исправлено неработающее событие, если игрок терпит поражение в шахтах и его имя содержит косую черту.
- Исправлена проблема, из-за которой можно было пройти уровень лесной шахты, не найдя лестницы.
- Исправлен дебафф Magma Sparker, игнорировавший защиту равиоли с чернилами кальмара.
- Исправления контроллера:
- Нажатие триггерных кнопок на геймпаде в меню набора Джунимо теперь привязывает курсор к слоту ингредиентов или обратно.
- Исправлена проблема, из-за которой в Junimo Kart было невозможно играть с контроллером, если у вас были клавиши восстановления с определенными значениями.
- Исправления пользовательского интерфейса:
- Исправлена проблема, из-за которой нажатие на предмет, прикрепленный к письму, могло привести к выходу из письма, если ваш инвентарь был полон.
- Исправлена потеря предметов из диалога, если ваш инвентарь был полон. Теперь вы увидите меню для их сбора, когда диалог закроется.
- Исправлены ворота, которые выскакивали при их открытии или закрытии, когда игрок перекрывал плитку.
- Исправлены случайные семена на Джинджер-Айленде, зависящие от сезона в долине.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы могли хранить временные предметы, такие как Фрукт Ци, продав их Пьеру и выкупив позже.
- Исправлена ошибка, из-за которой фруктовые деревья можно было сажать на каменных плитках за пределами теплицы.
- Исправлены пни, сбрасывающие семена, как взрослые деревья.
- Исправлена ошибка, из-за которой езда на осиротевшей лошади (например, порожденной с помощью команд отладки) не позволяла вам владеть другими лошадьми или ездить на них.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые письма не были получены в назначенный день, если вы не покидали ферму в этот день.
- Исправлена ошибка, из-за которой собирать урожай слева направо было быстрее, чем справа налево.
- Исправлены некоторые места, где корм мог оказаться за пределами поля.
- Исправлено место, где вы могли столкнуться с водой на пляжной ферме.
- Исправлены вагонетки, которые открывались до того, как вы увидели кат-сцену.
- Исправлена возможность размещать вещи под путешествующей торговой тележкой и свиньей.
- Исправлены некоторые неоткапываемые плитки на месте раскопок Джинджер-Айленда.
- Исправлена ошибка/эксплойт дробилки жеодов «off-by-one».
- Исправлена скорость роста Таро при выращивании с помощью агронома и гиперскоростного выращивания (и в целом исправлены проблемы с отрицательной продолжительностью фазы).
- Исправлено невидимое меню, из-за которого вы не могли двигаться после закрытия доски объявлений Junimo Note, если вы держали полезный объект.
Исправления NPC
- Исправления диалогов:
- Исправлены неигровые персонажи, у которых не было собственного диалога при принятии приглашения в фильм для игроков, не говорящих по-английски.
- Исправлена ошибка, из-за которой Эбигейл отображала диалог доставки предметов как по умолчанию, так и по индивидуальному заказу.
- Исправлена ошибка, из-за которой Льюис пропускал свой последний диалог на Ледяном фестивале при последующих победах игроков.
- Исправлена гадалка, которая почти всегда показывала текст вашего боевого навыка, а не самого высокого навыка.
- Исправлена проблема, из-за которой NPC, купивший предмет иридиевого качества, который вы продали в магазин, мог отображать диалог о низком качестве предмета.
- Исправлена проблема, из-за которой в диалоге NPC можно было определить вкус подарка для недопустимого предмета.
- Исправлен текст могилы монстра, отображаемый только на английском языке.
- Исправлено неправильное сообщение, отображаемое при размещении мебели, предназначенной только внутри помещения, снаружи.
- Исправлено событие Кробус против Гнома, которое могло происходить по пятницам.
- Исправлена ошибка, из-за которой подарок не учитывался при выполнении квестов по социализации.
- Исправлены невидимые супруги, просящие завести детей.
- Исправлена возможность пригласить Лео в кино до того, как он переедет в долину.
- Исправлена возможность взаимодействия с NPC во время события подледной рыбалки.
- Исправлены обязанности супругов NPC, которые иногда не применялись в назначенный день (например, они говорили, что они наполнили миску с водой для домашних животных, но она не была наполнена).
- Исправлена ошибка, из-за которой супруги NPC поливали посевы, которые в этом не нуждаются (например, семена волокон или уже политы), и почти никогда не показывали диалог «посевы уже политы».
- Исправлены NPC, которые иногда не реагировали на ныряние в мусорный контейнер, если лошадь находилась поблизости.
- Исправлена ошибка, из-за которой Пенни теряла предметы при ремонте, если они были помещены на каменную плиту (или пользовательский стол без Table в названии).
Исправления многопользовательской игры
- Устранена потенциальная проблема удаленного выполнения кода.
- Возможно, исправлены частые отключения у некоторых игроков.
- Исправлены старые/неправильные отображаемые имена Steam, отображаемые в некоторых случаях.
- Исправлено копирование и вставка пригласительных кодов на некоторых платформах Linux/macOS.
- Исправлена ошибка, из-за которой шахты проверяли уровень удачи игроков в текущей локации хоста, а не игроков в шахтах.
- Исправлен фантомный курсор действия над надгробием в глуши, если текущий игрок еще не видел соответствующее событие.
- Исправлены информационные сообщения глобального чата (например, «Эбигейл поймала имя игрока, копающегося в мусоре»), которые иногда отображали текст на языке отправителя, а не на вашем.
- Исправлен фестиваль яиц, требовавший для победы 12 яиц, если в нем участвует более 5 игроков. Теперь требование четырех игроков применяется к любому количеству игроков, превышающему это.
- Исправлены рабочие, которые иногда могли выходить за пределы территории фестивалей.
- Исправлены рабочие, которые отключались во время рыбалки и иногда зависали при повторном подключении.
- Исправлены рабочие, которые отключались во время игры в мини-игру (например, «Путешествие короля прерий»), но все еще слышали музыку на титульном экране.
- Исправлены рабочие, которые отключились во время просмотра размещения здания, и были невидимы при повторном подключении.
- Исправлена ошибка, из-за которой рабочие видели территорию супруга на открытом воздухе не в том месте на пляжной ферме.
- Исправлена ошибка, из-за которой рабочие с задержкой могли щелкнуть лошадью, пойти в другое место, а затем телепортироваться за пределы поля.
- Исправлена ошибка, из-за которой рабочие могли собирать несколько статуй совершенства.
- Исправлена ошибка, из-за которой рабочие не могли войти в фильм без всех игроков.
- Исправлены локальные эффекты батраков, иногда основанные на данных хоста (например, экипированных кольцах хоста).
- Исправлены призматические осколки рабочих, иногда вместо этого появлявшиеся в локации хозяина.
- Исправлены кольца батраков, оставляющие свет после отключения.
- Исправлен сбой рабочего во время рыбалки в редких случаях.
- Исправлен сбой рабочих, когда они деформировались при определенных событиях (например, звуках домашних животных).
- Исправлен сбой сельскохозяйственных рабочих, если поезд приближался, когда они находились в середине варпа.
- Исправлена ошибка, из-за которой другие игроки видели комнату старой супруги батрака, если они развелись и снова поженились в одном сеансе.
- Исправлена ошибка, из-за которой динозавры могли причинить вред хозяину, когда они находились в разных местах.
- Исправлены выпадения монстров для рабочих, иногда применяющие эффекты кольца и секретную записку хозяина.
- Исправлены различные визуальные сбои в анимации инструментов/рыбалки других игроков.
- Исправлен сбой при отображении списка статусов игроков, в котором отсутствует подключенный игрок.
- Исправлена ошибка, из-за которой диалог прерывался, если другой игрок начинал трансляцию; событие теперь начнется для вас, когда вы закончите текущий диалог.
- Исправлены вражеские снаряды, нацеленные на рабочих, которые могли поразить основного игрока в другом месте.
- Исправлены монстры, не получающие урона от некоторых ударов, если их атакуют несколько игроков одновременно.
- Исправлены снаряды, наносящие урон несколько раз в сетевой игре.
- Исправлены различные случаи, когда значения неправильно синхронизировались между игроками.
- Исправлены края мокрой земли, которые не обновлялись для рабочих, если они менялись за ночь.
- Исправлено сообщение в чате «пойман на слежке», которое не отображалось, когда Марни видела, что игрок обыскивает ее мусорное ведро.
- Исправлена ошибка, из-за которой большое количество очищенных писем отправлялось только основному игроку.
- Исправлена ошибка, из-за которой оставшаяся вода и емкость лейки не синхронизировались в многопользовательском режиме.
- Исправлена ошибка, из-за которой статистика шагов/рыбалки местного игрока увеличивалась при ходьбе или рыбалке других игроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда видели несколько отличающиеся ежедневные задания или событие феи урожая.
- Исправлена ошибка, из-за которой батрак, пожертвовавший 60-й музейный экспонат, не давал ржавый ключ.
- Исправлена ошибка, из-за которой чтение секретных заметок или записок журнала другого игрока могло лишить его совершенства.
- Исправлена ошибка, из-за которой хост, ставивший игру на паузу во время дождя и движения рабочего, приводил к тому, что ледяной дождь скользил по экрану.
- Исправлена уязвимость, из-за которой у батрака была полная энергия после потери сознания, если он отключался во время сна ранее в тот же день.
Исправления отображаемого текста и локализации
- Испанские цены теперь имеют формат 15o вместо 15 g , чтобы соответствовать переведенному термину (oro вместо gold).
- Исправлен нелокализованный текст, отображаемый для…
- названия регионов меню окраски зданий (например, «Крыша» или «Обшивка»);
- Имена NPC в некоторых диалогах в кинотеатре;
- Имена NPC в вопросе о беременности супруга;
- Имя профессора Улитки в честь его первого мероприятия;
- Имя Лео на вводном мероприятии для некоторых языков;
- в некоторых случаях названия рыб для некоторых языков;
- текст «Промах» при промахе атаки.
- Исправлено письмо Льюиса к празднику Зимней звезды, в котором говорилось, что он начинается в 10 утра вместо 9 утра.
- Исправлены пылевые спрайты, названные пылевыми духами в специальном приказе Клинта и в кат-сцене на вершине.
- Исправлены различные опечатки, битые токены, переводы, не соответствующие оригиналу и т.д.
- Исправлен перевод имен NPC, применяемый к лошадям/домашним животным, имеющим общее имя с этим NPC.
- Исправлен генератор случайных имен, способный генерировать слова, похожие на определенные оскорбления.
- Исправлена всплывающая подсказка на карте мира для магазина Пьера, которая все еще показывала «закрыто по средам» после того, как он продлил часы работы.
- Исправлены названия некоторых рецептов, не соответствующие предметам, которые они производят.
- Исправлены шляпы, добавленные в версии 1.5, которые переводили их внутреннее имя вместо установки отображаемого имени на некоторых языках.
- Исправлены описания музейных предметов, не имеющие предполагаемой новой строки.
- Исправлено время форматирования во французском языке после полуночи, например «26 часов» вместо «02 часов» (например, на рыболовном телеканале).
- Исправлены неработающие диалоги на французском и турецком языках о вкусах подарков другого NPC.
- Исправлены ошибки отображения текста только на французском языке, связанные с токеном диалога ^.
- Исправлено немецкое сокращение имени профессора Улитки во вступительном событии.
- Исправлены несовместимые эффекты усиления форматирования на японском и корейском языках.
- Исправлены некоторые неработающие диалоги реакций на японские фильмы.
- Исправлена ошибка, из-за которой корейская кредитная линия отсутствовала на других языках.
- Исправлено русское событие, связанное с зависанием вступления профессора Улитки.
Косметические исправления
- Исправления пользовательского интерфейса:
- Трекер совершенства теперь лучше разбивается на страницы, чтобы соответствовать текущему размеру экрана.
- Перемещен знак «?» значок в диалоговых окнах вопросов.
- Удален фантомный курсор действия над ящиком островного фермерского дома.
- Исправлена панель инструментов, отображаемая за полем времени/денег.
- Исправлен курсор над NPC, иногда показывающий значок подарка, когда они не принимают или не реагируют на удерживаемый предмет.
- Исправлены некоторые внутриигровые сообщения об ошибках, у которых не было значка ошибки.
- Исправлено смещение меню инвентаря и крафта, если изменить размер окна, когда оно открыто.
- Исправлено мигание всплывающих подсказок при наведении курсора между элементами на странице кулинарии и вкладке коллекций.
- Исправлены косметические проблемы с заголовком и экранами доставки для дисплеев с более высоким разрешением.
- Исправлена всплывающая подсказка календаря, когда модифицированный фестиваль и день рождения совпадают в один и тот же день.
- Исправлена ошибка, из-за которой в календаре дочерние NPC отображались ниже, чем предполагалось.
- Исправлено! Значок укуса рыбы не отображается во время рыбалки на Ярмарке и Фестивале льда в долине Стардью.
- Исправлено качественное удобрение , отображающее зеленую плитку на проросших культурах, хотя его нельзя туда разместить.
- Исправлена ошибка, из-за которой трекер совершенства не пропускал эффект ввода при разбивке на страницы.
- Исправлен предварительный просмотр кузницы, который всегда показывал первый уровень души для галактической кузницы душ.
- Исправлены всплывающие подсказки расширенных параметров сохранения, которые могли выходить за пределы экрана и не отображались для некоторых меток полей.
- Исправлена одежда/инструменты, иногда отображающие уведомление о получении предмета при снятии с него экипировки.
- Исправлены сообщения HUD, иногда перекрывающиеся.
- Исправлены шрифты, которые иногда выглядели «тонкими».
- Исправлена всплывающая подсказка карты мира для JojaMart, исчезающая после постройки кинотеатра.
- Исправлены номера стека, которые не отображались при выводе машины, если стек > 1.
- Исправлено меню покупки животных с ненужным заполнением справа.
- Исправлено покачивание нижней части шкалы энергии.
- Исправления размещенных объектов:
- Крабовые ловушки больше не появляются во время лунного желе.
- Ванна с цветами теперь показывает правильный спрайт в день ее размещения и теперь всегда цветет в помещении.
- Исправлены кровати или сундуки, которые были скрыты во время события и не появлялись впоследствии.
- Исправлена мебель, нарисованная поверх сидящих игроков, если у нее нет текстуры спереди.
- Исправлена ошибка, из-за которой бомбы становились невидимыми при установке на вершину.
- Исправлены бомбы, способные удалять палки палочек.
- Исправлены цветные объекты, которые некорректно рисовались, когда их кладут на стол или едят.
- Исправлены призматические шляпы, которые не отображались должным образом на редких воронах пришельцев.
- Исправлены фонари и другая подсветка мебели, которые не включались после сохранения/загрузки, если они находились на столе.
- Возможно, исправлена проблема слипания погодного мусора, такого как весенние лепестки.
- Исправлены проблемы с наслоением чаек и дома Вилли.
- Исправлена ошибка, из-за которой листья фруктовых деревьев не шуршали зимой, даже если они находились в несезонном месте, например в теплице.
- Исправлены бесплодные деревья, имеющие лиственную тень.
- Исправлены сорняки, которые летом были менее разнообразными, чем предполагалось.
- Исправлены сорняки, которые могли расти на крышах зданий 1-й весны.
- Исправлена позиция вступительной заставки, которая не корректировалась при перемещении фермерского дома с помощью мода.
- Фиксированные заранее построенные домики, иногда размещаемые на вершине куста или бревна.
- Исправлены многие вещи на Джинджер-Айленде, учитывающие сезон или погоду долины (включая семена волокон, сезонный декор, сезонные растения, чайные кусты и кадки с цветами).
- Исправлена ошибка, из-за которой Эллиот появлялся дважды во время охоты за яйцами.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация питья Льюиса в сауне имела неправильный кадр.
- Исправлены объекты, подвергшиеся бомбардировке, которые становились крошечными и иногда отображали неверный индекс спрайта, пока они мигали перед удалением.
- Исправлены визуальные и звуковые эффекты размещения здания, воспроизводившиеся даже для игроков, которые не находились рядом с ним.
- Исправлены речевые пузыри, иногда отображавшиеся над невидимыми NPC.
- Исправлена музыка в мини-игре с краном, которая иногда продолжалась через несколько секунд после окончания мини-игры.
- Исправлено сообщение и анимация «вы получили X», показывающая неправильный предмет, если вы переключаете удерживаемый предмет сразу после его срабатывания.
- Исправлены некоторые события, которые исчезали после смены сцены до того, как они были полностью готовы, что вызывало такие проблемы, как заметное искажение NPC на месте или вспышки в середине затухания.
- Исправлен имбирь, показывающий политую плитку земли, если вы его поливаете. Это неверно подразумевало, что имбирь нужно поливать.
- Исправлены отсутствующие плитки взрыва при мегавзрывах бомб.
- Исправлены городские фестивали, на которых не отображалась правильная версия дома и общественного центра Пэм.
- Исправлен неправильный кадр в анимации питья Льюиса в салоне.
- Исправлена проблема с прорисовкой слоев в мини-игре «Рыболовная ярмарка».
Исправления для модифицированных игроков
- Фестивали теперь устанавливают солнечную погоду только в контексте своего местоположения. (Например, собственный фестиваль в пустыне больше не меняет погоду в долине.)
- Монстры больше не появляются ночью по умолчанию на фермах пользовательских типов.
- Небинарные NPC теперь могут находить путь по любому гендерному маршруту (например, мужская или женская раздевалка), а не по умолчанию использовать женские маршруты.
- Исправлены сбои, когда…
- загрузка сохранения с неизвестными локациями или типом фермы, NPC без текстуры спрайтов или нулевыми объектами мира.
- на карте фермы нет плитки с травой, и вы идете по посевам или траве.
- данные о предмете, животном, дереве и т. д. больше не существуют.
- покраска здания, если его спрайт изменился на меньший с момента его последней окраски.
- воспроизведение звука, которого не существует (теперь регистрируется ошибка и вместо этого воспроизводится звук «тихого щелчка» по умолчанию).
- рабочий перемещается в место, которого еще нет локально.
- NPC не может проанализировать свой диалог (теперь он регистрирует ошибку и вместо этого по умолчанию использует «…»).
- данные специального заказа не могут быть проанализированы.
- В мини-музыкальном автомате выбрана недопустимая дорожка (теперь она выключается).
- В мини-отгрузочной корзине пустые товары.
- статуя бесконечной удачи пытается сделать подарок для NPC, чей первый любимый подарок — это категория или контекстный тег (теперь она выбирает первый действительный вкус подарка и возвращается к подарку, не связанному со днем рождения, если таковой не найден). );
- сельскохозяйственное животное в редких случаях возвращается домой;
- супруга NPC игрока больше не существует (например, мод, добавлявший его, был удален).
- Исправлена поддержка календаря для нескольких событий в один и тот же день (включая несколько свадеб, несколько дней рождения, дни рождения в праздничные дни и т. д.).
- Исправлена ошибка, из-за которой лошади в закрытых помещениях или на уровнях шахт/вулканов не могли вернуться домой.
- Исправлена настройка события, не позволяющая участвовать более чем 9 игрокам.
- Исправлены события, которые не завершались корректно, если они завершались сбоем до первой команды сценария.
- Исправлены ошибки событий, не регистрируемые в консоли.
- Исправлен потенциальный сбой события, если пользовательское имя NPC содержит слово «фермер».
- Исправлена очень медленная загрузка сохранения, если в некоторых случаях его местоположение на открытом воздухе было неправильным.
- Исправлены некоторые предметы, которые нельзя было удалить, когда их создавали игроки. Это затрагивает инкубаторы, грибные коробки, шарики слизи и три неиспользуемых предмета (запертые двери и альтернативные злые статуи).
- Исправлена проблема при раннем переходе к Сэнди с использованием модов, из-за которых она могла давать ежедневные квесты, как только вы ее встретили, но не принимала предметы, пока вы не починили автобус.
- Исправлена ошибка, из-за которой сон в локации, где событие начинается на следующий день, пропускал ночные события и программно блокировал игру.
- Исправлено недопустимое состояние игры, когда день месяца превышает 28 из-за проблемы с модом. Любой день после 28 теперь считается последним днем сезона.
Другие исправления ошибок
- Исправлен сбой при создании снимка экрана в macOS, если папка ~/.local не существует.
- Исправлен сбой при удалении свечения в редких случаях.
- Исправлено изменение размера окна при создании персонажа, сбрасывание размера прибыли и стартовых кают, а также десинхронизация флажка «пропустить вступление».
- Исправлена возможность оборудовать лестницу вместо штанов, чтобы получить обрезанные счастливые фиолетовые шорты.
- Исправлена возможность поместить желтый диван в ткацкий станок.
- Исправлена ферма в дикой местности, порождающая камень в воде.
- Исправлена ферма на вершине холма, порождающая траву внутри пней.
- Исправлена ошибка, из-за которой Мусорный Медведь рассматривался как сельский житель (например, теоретически его можно было выбрать для выполнения квестов).
- Исправлено столкновение папок сохранения, если вы установили имя и начальное значение сохранения на то же значение, что и существующее сохранение.
- Исправлен выбор небольших построек в представлении фермы в меню строительства. Это исправляет пробел над корзиной для доставки, где ее нельзя выбрать, а также исправляет небольшие здания, которые можно выбрать, наведя на них три плитки.
- Исправлен номер сборки, не установленный в Linux/macOS.
- Исправлена невозможность записи ванильных журналов ошибок для игроков, в имени которых указаны специальные символы.
—
Если разработчик внес какие-либо кроссплатформенные изменения как в консольную, так и в мобильную версию, мы обязательно включим эту информацию в нашу статью.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-11-05 02:33