Как человек, проведший бесчисленные часы в завораживающе прекрасном мире серии «Сталкер», я с трудом могу сдержать волнение по поводу колоссального обновления, которое компания GSC Game World выпустила для «Сталкера 2»! Благодаря запутанному сюжету, сложным боям и атмосферному исследованию открытого мира эта игра всегда занимала особое место в моем сердце.
Разработчик игры GSC Game World объявил, что 29 ноября выпустит обновление «Сталкер 2» для ПК и Xbox Series X|S. Это первое обновление игры после запуска, имеющее обозначение версии 1.0.1. Обновление направлено на устранение множества ошибок, связанных с поведением ИИ, общим опытом открытого мира, побочными миссиями и другими областями игры.
Здесь есть что почерпнуть, так что прочитайте полные примечания к патчу, доступные ниже.
Обновление «Сталкера 2» от 29 ноября содержит более 650 улучшений и исправлений ошибок
Исправления ИИ:
- Исправлены группы NPC, застревавшие и умиравшие возле Убежища во время активного Выброса.
- Исправлена ошибка, из-за которой Бюрер мог выронить любые предметы миссии из рук игрока.
- Добавлены недостающие звуковые эффекты для способности Бюрера «Телекинез».
- Исправлены проблемы, из-за которых NPC иногда застревали и не добирались до места миссии. Это могло привести к невозможности взаимодействия с NPC или перехода к следующему этапу миссии из-за простоя NPC миссии.
- Исправлены проблемы с падением производительности и возможными сбоями из-за нехватки памяти в хабах и локациях, заполненных NPC, во время длительных игровых сессий.
- Исправлена проблема, когда NPC переходили в позу A или начинали летать после смерти.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC не могли отследить, закрыта ли цель в укрытии от выстрелов, из-за чего они стреляли в укрытие.
- И еще, более 20 различных проблем с ИИ.
Исправления оптимизации:
- Исправлена ошибка, из-за которой невидимые NPC/мутанты появлялись в поле зрения, когда игрок присматривался.
- Исправлены визуальные эффекты огня, которые не отображались под определенными углами камеры.
Как энтузиаст, я лично помог решить около сотни различных проблем, которые потенциально могли привести к сбоям в системе. Среди них были проблемы с утечками памяти и неприятные инциденты EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION.
Исправления звука и звука:
- Исправлена ошибка, из-за которой боевая музыка продолжала играть после окончания боя.
И еще 7 мелких ошибок со звуком и звуком.
Корректировка баланса:
- Стоимость ремонта оружия и брони уменьшена.
- Значительно увеличена стоимость артефактов (больше дохода от продажи).
- Денежное вознаграждение за большинство миссий увеличено в 2-3 раза.
- Улучшения брони и оружия для новичков.
- Урон от мутантов умеренно снижается на уровне сложности «Новичок» (больше изменений баланса здоровья мутантов в разделе «Боевой баланс»).
- Урон оружию игрока снижается на 23 процента на уровне сложности «Новичок».
- Прочность брони увеличена на 12,5 процента.
- Добавлен глушитель для ПТМ в определенный тайник в Малой зоне.
- Исправлены цены продажи экзоскелетов, теперь они стоят дороже.
- Исправлена цена продажи улучшенного оружия.
- Перебалансирован расходный материал «Геркулес»: снят дебафф скорости игрока; увеличены параметры эффекта (теперь после употребления игрок может нести больший вес).
Некоторые дополнительные мелкие исправления.
Боевой баланс:
- Уменьшен вес некоторых предметов миссии (включая вес сканеров).
- Немного перебалансирован урон Кровососа.
- Уменьшен уровень защиты от ударов Кровососа (больше урона от оружия).
- Уменьшена регенерация здоровья Boodsucker вне боя.
- HP контроллера умеренно снижены.
- HP бюрера умеренно снижены.
- Здоровье кабана умеренно снижено.
- Здоровье плоти умеренно снижено.
- Урон Кабану от выстрелов в голову изменен на 100% от урона по телу.
- Урон Кабана от выстрелов в конечности увеличен.
- Урон по плоти от выстрелов в конечности увеличен.
- Значительно увеличена дистанция ближнего боя с оружием.
- Немного увеличена дистанция ближнего боя ножа.
Ввод геймпада:
- Увеличены мертвые зоны геймпада.
Персонажи:
- Исправлены глаза и зубы на моделях NPC.
- Некоторые мелкие исправления моделей и анимации NPC.
Кат-сцены:
- Добавлены недостающие кадры на телеэкраны в финальной заставке.
- Исправлена проблема с анимацией оленей во вступительной заставке.
И ещё 20 разных багов в кат-сценах.
Настройки и меню игры:
- Исправлен нечитаемый текст в нижней части экрана «Компиляция шейдеров».
- Исправлена проблема, из-за которой опция «Nvidia Reflex Low Latency» не сохранялась при последующих загрузках игры.
И еще 10 мелких проблем.
Взаимодействующие объекты:
- Исправлены проблемы с физикой разрушаемых и подвижных объектов, в том числе плавающих в воздухе.
- Исправлена подсказка взаимодействия со стеклянными дверями во внутреннем дворе SIRCAA, из-за которой блокировался проход.
- Исправлены отсутствующие внутренние двери в лабораторном лифте X-11.
И еще мелкие ошибки.
Основные и побочные миссии:
- Решены многочисленные блокирующие миссии и ошибки, возникающие в определенных условиях. Ключевые исправления включают в себя:
- Исправлено отсутствие взаимодействия с мертвыми Слепыми собаками в миссии «Соловьиная охота».
- Исправлены невыполнимые задачи в миссии «Ищи, и ты найдешь».
- Исправлено несколько ошибок в миссии «Туда и обратно», включая ту, из-за которой артефакт не мог быть найден.
- Исправлен диалог с Зотовым во время миссии «Иголка в стоге сена».
- Исправлены блокираторы прогресса в миссии «Ответы приходят по цене», включая проблемы с бандитами после выброса и отсутствие предмета «Тяжелый ключ».
- Исправлены маркеры миссий для местоположений NPC в миссии Hot on the Trail.
- Исправлены проблемы, связанные с дверьми, в миссиях «В поисках проводника» и «Побочная суета».
- Исправлена ошибка, из-за которой во время миссии «Как в старые добрые времена» не запускалась кат-сцена.
- Исправлена ошибка, из-за которой Лодочка пропадала в Лагере Кита во время миссии «Как в старые добрые времена».
- Исправлена ошибка во время выполнения задания «Как в старые добрые времена», когда Лодочка действовал агрессивно после того, как принес ему Излучатель.
- Во время миссии «До последней капли крови» в затопленной зоне теперь можно отключить электричество.
- Исправлено несколько проблем в миссии «На краю», включая простаивающих NPC, застрявшие двери и прогресс атаки «Монолита».
- Исправлены блокираторы прогресса в миссии «Незначительный инцидент», включая проблемы с ошейником Баюна и запертыми дверями.
- Устранены падения производительности и запутанные цели в миссии «В поисках былой славы».
- Исправлены проблемы в миссии «Видения истины», включая застревание неигровых персонажей и блокировку прогресса после диалогов.
- Устранены застрявшие кат-сцены и заблокированный прогресс в миссиях «Опасные посетители», «Последняя охота Грея» и «Вечное сияние».
- Исправлено поведение появления NPC и врагов в миссиях «Граница» и «Побег из клетки».
- Изменены такие миссии, как «Внизу», «Будмо!» и «Большой счет», для устранения застрявших неигровых персонажей, смещенных маркеров и отсутствующих параметров диалога.
И около 120 других проблем в рамках основной линии, побочных миссий и встреч.
Опыт открытого мира:
- Исправлены растянутые или отсутствующие конечности на трупах гуманоидов.
- Исправлены отсутствующие маршруты быстрого перемещения, в том числе к Бетонному заводу для Поганки.
- Решены проблемы с громкоговорителями, быстрым перемещением и взаимодействием с NPC в различных локациях, таких как Бункер ученых и Химический завод.
- Скорректировано враждебное поведение NPC во время миссий на Арене, включая тактику бандитов и увеличено количество боеприпасов для битвы с Тираном.
- Исправлен ход миссий в миссиях «Черная овца» и «Ключ к свободе».
И около 50 других проблем были исправлены.
Руководство игрока, снаряжение и оружие:
- Исправлена ошибка, позволяющая продавать предметы торговцу за большую сумму, чем они на самом деле стоят.
- Исправлены проблемы с блокировкой ввода данных с КПК, инвентаря и вложений при взаимодействии с артефактами.
- Исправлено поведение фонарика после сохранения/загрузки.
- Решены проблемы с выбором типа гранаты, перекрытием маркеров компаса и отсутствием маркеров миссий.
- Исправлены несоответствия с эффектами улучшения оружия и брони, включая отмену цен и обновлений.
- Улучшено поведение HUD и увеличена продолжительность подсказок «Точка невозврата» во время миссии «Внизу».
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог продавать предметы миссии с помощью геймпада.
И примерно 50 мелких «аномалий».
Закадровый голос и анимация лиц:
- Восстановлены недостающие лицевые анимации Савы в миссии «Горячий след» и Полыни в миссии «Вечное сияние».
- Исправлены отсутствующие голосовые реплики во время миссии «Пусть никто не уйдет неудовлетворенным».
- Исправлены эффекты радиовызова, теперь голоса NPC правильно отражают расстояние во время общения.
И еще пара вещей исправлена.
Мир:
- Исправлены мерцающие текстуры в различных локациях, включая Сферу, Военную базу и Химический завод.
- Решены проблемы с передвижением, в том числе застревание в определенных местах во время таких миссий, как «Еще раз к разлому» и «Трудное пробуждение».
- Исправлены точки появления артефактов в некоторых областях.
- Исправлено поведение NPC во время встреч.
- Скорректирована громкость голоса во время шторма для улучшения баланса звука.
И еще примерно 50 ошибок.
—
Это масштабное обновление от GSC Game World действительно впечатляет! Если вы еще не приобрели игру, прочтите наш обзор, чтобы узнать, почему поклонники серии «Сталкер» могут найти «Сталкер 2» волнующим опытом. Короче говоря, это фантастическая игра с захватывающими боями, предлагающими множество испытаний и острых ощущений. История и мир захватывают, гарантируя, что вы будете вовлечены с того момента, как начнете играть.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-11-29 18:32