Ключевые выводы
- Обновление позволяет игрокам иметь значительно больше потерь в финальной части игры.
- В обновлении также исправлена функция пропуска кредитов, улучшены системы нацеливания и расширено окно ввода для системы отклонения.
- Были внесены улучшения в обучение исцелению и обучение навыкам, а также скорректированы требования к редкости для прогресса.
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что обновление Slitterhead 1.02 — это глоток свежего воздуха для таких энтузиастов игр ужасов, как я! Этот патч, ориентированный на улучшение общего впечатления и решение проблем игроков, кажется специально созданным для игроков, которые с нетерпением ждали возможности изучить глубины игры, не беспокоясь об ограничениях оригинальной версии.
Версия 1.02 Slitterhead установлена на всех игровых платформах. Он включает в себя различные настройки, улучшения и модификации, направленные на оптимизацию вашего игрового процесса. Это первое обновление после выпуска игры, но будьте уверены, их будет еще больше.
Обновление Slitterhead 1.02 позволяет игрокам иметь гораздо больше потерь в финальной части игры
Хотя Bokeh Games Studio не раскрыла информацию об обновлении через свои платформы в социальных сетях, они перечислили изменения в журнале истории изменений для PS4, который доступен и показан ниже.
- Прогресс из демо-версии можно перенести в полную версию игры. (Только при запуске новой игры в полной версии)
- Улучшения в обучении исцелению.
- Внесены улучшения в обучение навыкам для новых редкостей, присоединяющихся во время миссии.
- Скорректированы требования для получения определенной редкости.
- Снижены условия, необходимые для достижения истинного финала.
- Исправлена функция пропуска титров, чтобы предотвратить пропуск важных сцен.
- Скорректирована система прицеливания и блокировки, чтобы отдавать приоритет более подходящим врагам.
- Повышена точность атак, когда цель не наведена или не заблокирована.
- Окно ввода системы отклонения было расширено для уровней сложности «Легкий» и «Нормальный».
- Скорректирована продолжительность неуязвимости действий уклонения.
- Другие мелкие изменения для улучшения игрового процесса и исправления ошибок.
Чтобы уточнить, первоначальные требования для открытия истинного финала были установлены на уровне 66 или меньше жертв. Однако многим игрокам это показалось сложным, особенно тем, кто играл в режиме «Кошмар». С тех пор требование было скорректировано до 100 или менее потерь, что сделало его более достижимым для более широкого круга игроков. Это изменение должно облегчить достижение истинной концовки.
Более того, неясно, какие дополнительные исправления ошибок или изменения в игре были реализованы. К сожалению, это обновление не обеспечивает совместимость с PlayStation 5 Pro — факт, который может разочаровать некоторых пользователей, интересующихся этим вопросом.
Подробнее esXX Чтение:
- Актер, озвучивающий Геральта, получил пощечину от CD Projekt RED за слова о появлении Геральта в The Witcher 4
- «Ведьмак 4» не будет «Ведьмаком 3 в новой одежде», CDPR добавляет новые элементы и механику игрового процесса
- Продано Cyberpunk 2077 превысило 30 миллионов единиц, а Phantom Liberty — более 8 миллионов единиц; Ведьмак 4 выходит в полномасштабное производство
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-12-11 01:32