Обновление Skull and Bones версии 1.000.029 вступает во второй год с патчем Y2S1

Основные выводы

  • Это обновление вводит систему Вознесения Предметов, позволяющую игрокам изменять и улучшать свое оружие с помощью модификаций различных уровней.
  • Доступен новый корабль — Шхуна (Schooner), который можно получить через пропуск Контрабандиста; он специализируется на взрывном уроне.
  • Мировые уровни были введены, где Мировой уровень 2: Беспощадное море предлагает повышенную сложность и награды.

Сегодня, Ubisoft представила новое обновление для игры Skull and Bones, знаменующее начало второго значимого года этой игры. Обновление под названием 1.000.029 вводит возможность улучшения предметов для игроков, нового судна и множества улучшений игрового процесса.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Посмотрите остальную часть патча ниже.

Скулл энд Боунс Обновление 1.000.029 Вступает в свой второй год

Основные моменты

Обнуление Сезона

  • Обратите внимание: «— Pieces of Eight будут удалены из сундуков / тайников, полученных до обновления 2.0 в инвентаре всех игроков»
  • В Блэквуде игроки могут конвертировать сезонную валюту в суверены по курсу 100 сезонной валюты (применимо только к купферовым слиткам текущего сезона) за 50 суверенов.
  • Серебро не будет обнулено.

Что нового?

Возвышение предмета

Погружённый в этот виртуальный мир как геймер, я оказался среди напряженного конфликта между мегакорпорациями, где Индийский океан словно горит с каждой стычкой. Цена высока, поскольку обе стороны стремятся получить любое преимущество, прибегая к всё более совершенным видам вооружения. Происхождение этих необыкновенных оружий окутано тайной, но очевидно, что их приобретение может означать разницу между выживанием и поглощением надвигающейся бурей.

  • Предпосылки: игрокам нужно достичь как минимум уровня известности 9, чтобы в почтовый ящик пришло письмо. Прочтите это письмо, чтобы начать квест «Вознесение и модификация», а затем отправляйтесь к кузнецу, чтобы разблокировать функцию возвышения предметов.
  • Теперь кузнецы могут возводить твои оружия, добавляя мощные модификации.
  • Существует три уровня модификаций:

    Базовый — общие улучшения,
    Продвинутый — заметные улучшения,
    Специальный — мощные улучшения с уникальными свойствами.

  • Слот для модификации оружия определяется в зависимости от редкости: Обычные — 2 базовых, 1 продвинутый, 1 специальный; Необычные — 1 базовый, 1 продвинутый, 1 специальный; Редкие — 2 базовых, 1 специальный; Эпические — 1 базовый, 1 продвинутый.
  • Редкость экипировки будет определять количество и уровень слотов возвышения.

Стоимость разблокировки (Части Вознесения)

Конечно, я могу помочь с переводом на разговорный русский. Пожалуйста, предоставьте текст, который вы хотите перевести.Конечно, я могу помочь с переводом на разговорный русский. Просто дай мне текст, который нужно перевести, и я сделаю это для тебя!Конечно, я могу помочь с переводом на разговорный русский. Просто дай мне текст, который нужно перевести, и я сделаю это для тебя!Конечно, я могу помочь с переводом на разговорный русский. Просто напиши текст, который нужно перевести, и я сделаю это для тебя.Конечно, я могу помочь с переводом на разговорный русский. Пожалуйста, предоставьте текст, который вы хотите перевести.
оборудование RarityСлот 1слот 2Слот 3Слот 4
Общий2355
Необычный348N/a
Редкий357N/a
Эпический456N/a

Как поднять оружие:

  • Используя модули восхождения, материалы (изысканные материалы, специализированные материалы, материалы для шлема и другие), серебро и кусочки из восьми, разблокируют слоты модификации для вашего оружия. После разблокировки слота модификации автоматически предоставляется случайная модификация.
  • Модули восхождения могут быть получены из:
    • Мифическая дифтакация шанс получить из финальной стенд сезонных сундуков морских лордов в Всемирный уровень 1: мелкие воды .
    • Гарантированно получить из финальной стенд сезонной лордовой грудью и фракционного элитного военного корабля (то есть Вандеркилл, ездить на Маангодине) в Всемирный уровень 2: Места Моря .
    • Покупается у Блэквуда и Яниты (ограниченные акции, еженедельное обновление).
  • Reforming : Использование обновлений и некоторых серебра, замените существующие модификации на случайную новую модификацию. Попробуйте различные комбинации модификаций для вашего вознесенного оружия, чтобы соответствовать вашему уникальному стилю игры!
  • Чтобы разблокировать модификацию в последнем слоте каждого оборудования, требуется дополнительный инструментарий: Набор шедевров .
  • Получить наборы шедевров от:
    • Успешно разграбление Гранд Форт и Форт Остен в мировом уровне 2.
    • Возможность получить из сезонных сильных ящиков Seasoal Lord в мировом уровне 2.
    • шанс получить из груза Ах Пак.
  • Различные типы оружия будут иметь различные модификации, от которых можно было рекордно.
  • Ракеты, деми-каноны имеют меньший вариант мода с более низкими шансами на получение компенсации. Точно так же определенные модификации будут разрешены только на определенном оружии. Этот список доступен, когда вы откроете службу вознесения оружия в кузнецах.

  • Последовательность, в которой вы переигрываете модификации, окажет некоторое влияние на ваши будущие моды. Это может повлиять на ваши шансы получить определенные моды.
    • Например, реформирование зажигания на ваш общий калверин добавит урон от пожара в процентах от повреждения оружия. В результате оружие отныне сможет рекоррь усиленный сжигание.
  • Осторожность должна быть принята в такой ситуации, если вы перечислите зажигание, тогда усиленное сжигание останется на вашем оружии, и преимущества будут ограничены.
  • Можно решить те же модификации конкретного уникального оружия.
    • Каждое оружие будет иметь ограничение на попытки Reforge.
    • Каждое уникальное оружие начинается с 60 очков в попытке Reforge. После того, как попытка Reflorge используется, модификации больше не могут быть изменены для уникального оружия.
    • Каждое рефоргар будет использовать 1 попытку.
    • Добавление модификации в пустого слота не стоит попытки Reforge (происходит только тогда, когда вы разблокируете новый слот на вознесенном оружии).
  • Вознесенное оборудование может быть сброшено как добыча врагами из Всемирного уровня 2. Кроме того, враги, которые имеют SR18+, могут отказаться от вознесенного оборудования, обладающего модификациями с высоким потенциалом, которые более сильны, чем базовые модификации, созданные от использования услуги кузнеца.
    • Существующая модификация на разграбленном оборудовании может быть заменена, используя услуги кузнеца.
  • Вознесенное оборудование, полученное через добычу или с помощью сервиса кузнеца, будет связано с игроком . Связанное оборудование не может быть :
    • Торгается с другим игроком
    • Сброшен
    • Получен у другого игрока через Pvp
  • Связанное оборудование может быть :
    • Сохраняется для восстановления материалов — восстановить обновление деталей и возможность восстановить модули восхождения.
    • Продается за серебро
    • уничтожен
  • dev Примечание: Вознесение оружия — это функция, созданная для вас, чтобы раздвинуть границы вашего оружия и создать синергию вокруг вашей сборки. Одним из наших наблюдений в первом году было то, что наращивание между игроками не имело уровня дисперсии или творчества, которые могли бы принести удовольствие. Оружие часто было бы единственным трюком, и вам приходилось играть в него особым образом.
  • с вознесением оружия простая карринада теперь может служить разным игровым стилям и помочь вам сделать вашу сборку особенной. В то же время это дает вам более широкий выбор оружия, когда дело доходит до изучения сборки.
  • Точно так же, обычный калверин V может быть поднят к величию и стать добавлением для вас, чтобы быть творческим с вашим оружием.
  • Все модификации сделаны, чтобы быть полезными. Но некоторые будут очень желанными. Потребуется как навык, чтобы определить, что является синергетическим, и удачи, чтобы собрать идеальное оружие для вашей сборки, и отделить хорошие подъемы от действительно великого вознесенного оружия.
  • Было также рассмотрение случайности. Возможность выбора конкретных модификаций означало, что каждый будет иметь доступ к великому вознесенному оружию. Мы хотим, чтобы эти великие восхождения были редкими — это делает великие восприятия особенным и чем -то, к чему можно работать. Тем не менее, полностью случайная система была утомительной и означала вздутие живота падения. Чтобы достичь этого, мы выбрали сочетание переигрывающих ограничений и с учетом возможности нацеливаться на модификации и рефартировать менее желательные моды. Это уравновешивающая точка между полной случайностью и выбором.
  • мы еще не покончили с Вознесением. Мы ожидаем, что игроки подтолкнут эту систему в неизвестность и найдут сборки, которые могут потребовать дальнейшей настройки.  В наших будущих обновлениях мы исследуем модификации, которые делают создание специальными, способы торговли поднимающимися предметами, исследуя методы для вас, манипулируя уровнем случайности и способами расширения лимита Reforge, возможно, даже изменять слоты модификации-по цене. Отзывы сообщества в этой области помогут нам направить это вперед.

Мировые уровни

Легендарное сокровище, спрятанное Шадуу, могло глубоко утонуть под нами, но в то же время шепчет об этом мистическом артефакте. Считается, что его сила сделала барьеры между царствами нестабильными, создав путь к территориям более сильных противников, и, следовательно, шансом на более крупные богатства.

Увеличьте свою игру на свежем мировом уровне, наполненном более сложными проблемами по всем направлениям. Нынешний мир теперь классифицируется как Мировой уровень 1 . После того, как вы достигнете уровня репутации kingpin , вам будет предложено квест « мировой высот ». Завершите этот квест, чтобы разблокировать Мировой уровень 2: грубые моря .

  • На мировом уровне 2 есть больше добычи и ресурсов, чтобы соответствовать повышенной сложности. Например, капли от мировых мероприятий, грабежа, кораблей и башен увеличиваются.
    • Повышенные награды от возможностей Helm Empires специфичны для грудной клетки/кеша Raider.
    • Оружие, выпавшее из сундуков, полученных в мировом уровне 2, будет иметь возможность подняться.
    • Всемирные мировые мероприятия World Tier 2 -й корабли имеют шанс сбросить поднимающиеся предметы с лучшими ценностями. (Если вы сражаетесь с событием Kingpin World, вы можете получить эксклюзивные модификации, которые не могут быть получены из кузнеца).

Мастерство Вознесения

Военно -морские силы морских лордов установили свое превосходство в различных районах Индийского океана, контролируя важные торговые отрывки и движение модулей вознесения. С их лейтенантами и военными кораблями высшего уровня, улучшающими их оружие, теперь они готовы обновлять наборы шедевров.

Когда вы входите в головоречие моря (World Tier 2), вы получите квест «Вознесение мастерства». Завершив эту миссию, вы прогрессируете в направлении поднятия своего оружия или судна до максимального уровня уточнения.

  • Сражения в мировом уровне.
  • Вражеские типы, такие как корабли, боссы мирового мероприятия, форты и башни, были скорректированы.
  • Шпионерский корабль или башня теперь показывает вторичные типы повреждений, а также вторичные сопротивления повреждениям.
  • Время, чтобы убить и ущерб, должно быть похоже на то, что было в 4 -м сезоне 1 -го года.
  • Враги на корабле 11+ были скорректированы для Всемирного уровня 2 и вознесения оружия.
  • Эти враги применяют почти аналогичный урон, как и раньше, но теперь большая доля из которых происходит от вторичных типов.
  • Иметь немного больше рейтинга здоровья и доспехов, чтобы объяснить вознесение оружия. С возобновлением оружия время от времени будет почувствовать себя знакомым и немного быстрее в большинстве случаев.
  • Иметь больше вторичных сопротивлений повреждений.
  • Spawns начинаются с Ship Rank 12 . В целом, они наносят больше вторичного ущерба и имеют значительные сопротивления вторичному повреждению.
  • Увеличение враждебности, враждебность фракции в настоящее время увеличивается на 100% быстрее.
  • Вражеские корабли, которые могут выстрелить вспышками, чтобы вызвать подкрепление, начнутся с 80% здоровья корпуса с 33%. С большей вероятностью вызывают подкрепление, когда они чувствуют угрозу.
    • Перезарядка после прерывания вспышки сейчас на 15 секунд с 60 секунд.
  • Враги в мировом уровне 2 получат аффикс. Эти аффиксы предоставят вражеское боевое преимущества. Это будет основано на их фракции и классификации врагов (например, для корабля/морского монстра/башни).
  • Основные аффиксы дадут значительные боевые преимущества для этих врагов. Обращение внимания на эти основные аффиксы может повлиять на исход вашего успеха.

  • Незначительные аффиксы предлагают меньшие боевые преимущества для этих врагов. Это менее угрожающие проблемы, которые обычно можно преодолеть.

  • Проверьте, какие аффиксы типа, с которыми вы можете столкнуться в области, используя карту мира, парят над названием региона.
  • Spyglassing будет отображать аффиксы цели.

Доступ к уровню 2 в мире

  • Игроки могут войти в World Tier 2 (WT2) из:
    • Основное меню> Изменение мировых уровней> « Морские моря »
    • In-game> из логова: либо Telok Penjarah (Palka Buta), либо Sainte-Anne (Le Pont Muet)> «Изменить мировой уровень».
  • Групповые правила:
    • Только лидер может изменить мировые уровни.
      • Голосование будет вызвано, когда руководитель группы выберет другой уровень мира.
      • Все участники группы должны принять, чтобы вся группа въехала на сервер нового уровня мира.
      • Группа голосование автоматически терпит неудачу, если кто -либо из членов группы не принимает в течение 10 секунд.
      • Когда в WT2 лидер группы может также пригласить игроков, которые не разблокировали WT2 на сервер. Когда вы сгруппированы с лидером, который разблокировал WT2, у вас будет возможность войти в WT2.
  • ОБНОВЛЕНИЕ МЕТОГО МЕСТО Мита Викрама Раджана: « Великая тень » была перенесена в wt2: Cutthroat Seas . Корабельному званию Викрама Раджана на этом мире события сейчас 20.
  • dev Примечание: С появлением вознесения оружия мы хотели внести новый уровень вызова игрокам, чтобы подтолкнуть свои сборки корабля. World Tier 2 приносит вызов базовой линии и, кроме того, приносит аффиксы для врагов. Мифический Викрам Раджан был перенесен из Всемирного уровня 1 до Всемирного уровня 2 и будет представлять воплощение вызова в Y2S1. Рекомендуется попробовать мифический Викрам Раджан с кораблем 15 и принести соответствующую загрузку.

Новый корабль: Шхуна

  • Доступно после 45 уровней, разблокированных в провале контрабандиста
  • Средний, DPS-эксплуат
  • DPS Focus Ship, который преуспевает с нанесением нанесения ущерба с помощью своих широких лиц и особенно эффективен с взрывным оружием.
  • Перк: ярость
    • Оружейные хиты имеют 30% шанс вызвать ярость. Ярость будет длиться 15 секунд.
    • Как только ярость будет активна, увеличьте ущерб от оружия на 25%, а Broadside Hits вызовет взрыв на цель, который нанесет 1000 повреждений в рамках радиуса взрыва 100 м (взрыв может быть запускается каждые 3 секунды).
    • Увеличьте повреждение структуры на 50%, а удары по структуре приведут к тому, что она получит на 30% больше слабых точечных повреждений в течение 10 секунд.
  • Обновите шхуну, чтобы разблокировать вторичный перк: volatile
    • Доступно на рейтинге обновления корабля 6.
    • Все оружие, оборудованное Broadsides на этом корабле, нанесет бонус на 20% взрывчатого урона и уменьшает время перезагрузки взрывного оружия на 10%.

Эффект нового статуса: Shell-Shocked

  • Шоколон, применяемый к целям при использовании взрывного оружия.
  • После активации он разоружает цель в течение короткого периода, который длится 5 секунд. Атака также наносит ущерб.

Особенности пропуска контрабандиста

  • Эпический взрывной длинный пистолет, kartouwe
    • Надлежащий бум: хиты имеют 15% шанс нанести задержку взрыва, который наносит 7500 повреждений в радиусе 65 м через 4 секунды. Шанс увеличивается до 100%. При ударе по слабым пунктам. Может нанести только одну задержку атаки на цель.
    • Осада: увеличивает повреждение структур на 50%.
    • Взрывное II: добавляет 20% ущерба в качестве взрывного повреждения в радиусе 35 -метрового взрыва.
    • Пирсинг I: добавляет 10% ущерба в качестве пронзительного урона. Увеличивает повреждение слабых точек на 50%.
  • Эпическая крупная мебель, wyrm’s Heather Churner
    • Зарабатывание снаряда на цели увеличивает время перезагрузки своего оружия на 25% в течение 20 с.
    • Увеличивает вторичное повреждение взрывного оружия на 25%.
    • Увеличивает повреждение взрывного оружия на 5%.
  • Эпическая основная мебель, Аварийный шкафчик
    • Снижение продолжительности всех эффектов повреждения статуса, применяемых к вашему кораблю на 50%, но увеличивает ущерб, нанесенный этими эффектами на 15%.
    • Снижает входящее вторичное повреждение на 10%.
    • Увеличивает максимальное здоровье корпуса на 6%.
  • Эпическая броня, Серебряный Страж
    • Временный блок: во время первых 2 -х господков любое нанесенное ущерб уменьшается на 3000.
    • Взрывное доказательство: уменьшенный ущерб, полученный от взрывного оружия на 15%.
    • Общий стат: сокращение ущерба на 200 при формировании за пределами временного блока.
    • Увеличивает потребление выносливости экипажа, при температуре до 200%.
  • Редкая броня, Титанский Cuirass
    • укрытие: уменьшает ущерб, полученный от оболочки, шокированным на 25%, а его продолжительность на 50%.
  • Сервицы Teuling: сезонные добычи и растущая жара
  • Модули восхождения и обновить детали

Новые преимущества Teuling

  • сезонные добычи : получить бонусную валюту события при тонировании судов событий.
    • Продолжается 3 часа после использования
  • Повышение тепла : сократить время, необходимое для уточнения объектов на нефтеперерабатывающем заводе
    • длится 8 часов после использования.
    • Эффект не применяется на элементы нефтеперерабатывающего завода, которые уже были продолжены на активации бустера.

Новый питомец: тигровый детеныш

  • Представляем Rambuntious Pet Tiger Cub!
  • Tejas будут доступны на промежутке контрабандиста после разблокировки 70 уровней.

Сезонная валюта: Kupfer Bars

  • Проведите купфер -батончики в Блэквуде, чтобы получить новое оборудование, тщеславие и многое другое!

Новое оборудование в Blackwood

  • Сезонные предметы еженедельно обновления предметов
  • Ограниченное время будет повернуто и обновляется еженедельно
  • Epic Ballista, alecto
    • Тройная угроза: стреляет 3 выстрела одновременно. Сдеет дополнительные 400 повреждений пожара (за выстрел), если все 3 выстрела достигли одной и той же цели.
    • Draw: это оружие может быть заряжено за увеличение повреждения и диапазона. При максимальной зарядке ущерб увеличивается до 300% и варьируется до 900 м.
    • сжигание II: добавляет 20% повреждения в качестве горящего повреждения.
    • Пирсинг I: добавляет 10% ущерба в качестве пронзительного урона. Увеличивает повреждение слабых точек на 50%.
  • Epic Demi-Cannon, Урбанский великий пистолет
    • Unison: позволяет всем оружию в одном и том же квадранте одновременно
    • Разрыв III: увеличивает ущерб на 75% при ударе паруса.
  • Epic Armor, nocturne Heart
    • Эйфория: увеличивает повреждение оружия на 15%, в то время как здоровье корпуса превышает 75%.
  • Эпическая броня, Гейдена, охрана
    • Qindershield: во время бодрящего, последствия оттенка от пылают отрицаются.
    • Ember Ward: уменьшает ущерб от сжигания оружия на 25% и на дополнительные 25% при бодрящих.
  • Эпическая крупная мебель, Баррельки Блэйгефира
    • Оружие с целью цели с поврежденным эффектом статуса имеет 5% шанс полностью перезарядить эти эффекты статуса. Этот эффект имеет перезарядку 30 -х годов.
    • Увеличивает вторичный ущерб оружию с широкой стороной на 10%.
    • Увеличьте ущерб оружию на 5%.
  • Эпическая крупная мебель, Марк Волка
    • Запуск пылает на цель также увеличивает упор заряд на 100% на 10-е годы.
    • Увеличивает частоту пожара взрывного оружия на 20%.
    • Увеличивает повреждение структур на 5%.
  • Epic Minor Furniture, Brechlock Fursace
    • Увеличение вторичного ущерба, нанесенного до 30%, чем ближе цель, сниженная на 3% на 50 м для цели.
    • Увеличивает частоту заряда эффекта, укоренившегося в оболочке, на вражеские корабли на 7%.
    • Увеличивает ущерб, нанесенный эффектом статуса, укоренившегося в целе, на 5%.
  • Эпическая мелкая мебель, Динамический балластный контроль
    • Уменьшает входящий вторичный ущерб на каждые 100 метров до злоумышленника, ограниченный на 40% на 600 м и выше.
    • Уменьшает входящий заряд пирсинга с вражеских кораблей на 8%.
    • Увеличивает рейтинг доспехов в оборудованной броне на 3%.
  • Редкая небольшая мебель, ramrod Workshop
    • Уменьшает время перезагрузки оружия на 15%.
    • Увеличивает вторичный ущерб, сделку с оружием Broadside на 10%.

Ограниченное по времени событие: The Honorless

Доступно с 6 мая по 10 июня

  • Пираты включают друг друга для экзотических галлюциногенов, поставки которых жестко контролируются мегакорпорациями, стремящимися эксплуатировать местных жителей для своих собственных целей. Названные почетными, эти немаристы можно найти, чтобы получить свои желанные припасы — отличная возможность для засады. Победить их, чтобы заработать прибыльные вознаграждения, доступные на поставщике мероприятий:
  • Epic Bombard, Божественный ветер
    • После шока: вызывает удар молнии через 2 секунды в месте, где выстрел приземляется, нанесенный 2000 году на электрическом уроне.
    • Взрывоопасник II: добавляет 20% повреждения в качестве взрывного повреждения в радиусе 35 -метрового взрыва.
    • Электрический I: добавляет 10% повреждения в качестве электрического повреждения.
  • Epic Demi-Cannon, Kleine Kartouwe
    • Бесплатный удар: хиты имеют 3% шанс нанести отсроченный взрыв, который наносит 7500 повреждений в радиусе 65 м через 4 секунды. Может нанести только одну задержку атаки на цель.
    • Сгорание III: добавляет 30% ущерба в качестве взрывного урона.
  • Редкая незначительная мебель, Станция предохранителя
    • Уменьшает время перезагрузки переднего оружия и заднего оружия на 12%.
    • Увеличивает вторичный ущерб, нанесенный передним и задним оружием на 15%.

Буря с молнией

  • Следите и избегайте удара молнией во время плавания!
  • Молния теперь ударяется в бурную погоду.
  • Вы увидите, как поверхность воды потрескается от энергии, прежде чем молния в конечном итоге нанесет удар.

Скрыть броню

  • Теперь вы можете скрыть свою броню от функции Hide Armor в меню Cosmetics Cosmetics . Это отключает визуальные эффекты брони на вашем собственном корабле, сохраняя при этом эффекты игрового процесса.
  • Для игровых целей вы можете отключить « отображать шкуры брони других игроков » из меню «Настройки игры» под игровым процессом, это будет переоценить шкуры «Скрыть броню» или броню на других кораблях.

Обновления геймплея

Как опытный Space Explorer, вот мой взгляд на последние обновления для перебалансировки балла, обновления кораблей, ранжирования судов и прогрессии требований ранга базового корабля:

В обширном космосе я постоянно обновляю свой верный звездный корабль. Разработчики только что дали ему импульс! Они обновили систему результатов снаряжения, чтобы обеспечить более справедливый игровой опыт. Это означает, что независимо от того, работаю ли я скромный стартовый сосуд или грозный Battlecruiser, каждый имеет одинаковый шанс в галактике.

Но это еще не все! Наряду с этим восстановлением, они представили новые обновления корабля, чтобы помочь мне настраивать свой звездный корабль еще дальше. Эти усовершенствования позволят мне адаптировать мой космический корабль в соответствии с моим уникальным стилем игры и тактическим подходом.

Более того, разработчики предоставили обновления о рядах судов и прогрессии требований базового корабля. Это означает, что, продолжая повышать свои навыки и завоевать новые галактики, я смогу разблокировать более мощные корабли и подняться по ряду среди элитных межзвездных пилотов!

Так что пристегитесь, коллеги -экраны! Пришло время исследовать вселенную совершенно по -новому. Звезды ждут, и с этими обновлениями мы на один шаг ближе, чтобы покорить их всех!

  • Максимальный рейтинг корабля был поднят с корабля 13 -го ранга до судов 15.

Обновления для обновления корабля

  • Уровень обновления корабля 7 теперь доступен. Для достижения уровня обновления судов требуется комплект .
  • Ship Updage 7 фокусируется на обороне с большим количеством рангов кораблей, здоровьем корпуса, силой скобки и различными базовыми сопротивлениями в зависимости от корабля.
  • Стоимость обновления корабля с 1 до 3 была значительно снижена, чтобы сделать модернизацию судов более доступными.
  • Общая стоимость обновления кораблей была снижена.
  • Функция обновления корабля теперь доступна для капитанов на уровне Infamy Tier 6.

Изменение веса в зависимости от того, как оценка передач влияет на SR

  • Оценка снаряжения по истечении судов и модернизации кораблей была значительно увеличена.
  • Оценка снаряжения, исходящая от оружия и доспехов, была значительно уменьшена.

Требования к рангу базового судна по позициям

  • Из 1 -го сезона 2 -го года оружие, броня и мебель будут иметь обязательный базовый корабль.
  • Вы можете оборудовать предмет только в том случае, если целевой корабль имеет основополагающий рейтинг корабля, выше, чем у предмет требуемого ранга корабля.
  • Требование по каждому предмету будет варьироваться, но будет ограничиваться на корабельном рейтинге 4.
    • Примечание — Если вы оборудовали предмет до 1 -го года, он останется оборудованным и полностью функциональным. Однако, если вы не получите оборудование этого элемента, его нельзя повторно оснащен до тех пор, пока не будет выполнено требование ранга базового корабля.
  • dev Примечание: В течение 1 года. С добавлением, который мы добавили, мы заметили, что были некоторые ситуации, которые оказывают все большее влияние:
  • Во -первых, большая часть композиции Gear Score ранее поступала от оборудованного оружия и доспехов. Для низких рангов корабля, оснащение одной брони может непропорционально увеличить звание корабля. Оценка снаряжения на вспомогательном оружии была заметно ниже-выходящая из эпохи обновления предварительного корабля, где только очень немногие корабли имели вспомогательные слоты. Это создало представление о том, что они менее ценны, когда они столь же мощные, как и квадрантное оружие. Хотя обновления корабля во втором сезоне помог смягчить это, этого было недостаточно.
  • Во -вторых, современное состояние Индийского океана (теперь называемое мировым уровнем 1), адаптировано для игроков, ищущих вызов начального уровня. Несмотря на то, что он отлично подходит для адаптации, это делает большинство противников в Endgame слишком легким, как только игроки прогрессируют. Это также привело к тому, что игроки естественным образом пропустили обновления кораблей, поскольку они не оказывают предполагаемого воздействия при столкновении с более высокими проблемами сложности.
  • В -третьих, способность получить более мощное оружие, будь то с помощью торговли или других игроков, сбрасывающих оборудование, означает, что все игроки независимо от их развития могут значительно увеличить их звание корабля очень быстро. Этот доступ к более мощному оружию, включая эпическое оружие, уже до того, как взимание оказывает влияние на темпы развития, ваше чувство испытания и влияние на вознаграждения, полученные по мере продвижения.
  • Награды от контрабандиста и мировые события предназначены для оказывающих высоких последствий. Чтобы позволить игрокам быстрое развитие в своих загрузках, эти награды даются довольно рано в финале. Тем не менее, оснащение эпических предметов также означало быстрый рост ранга судов очень рано, а затем длинный прогресс в отношении корабля 13.
  • четвертое, для большинства игроков их флот империи руля, как правило, оборудован смесью запасных предметов, чтобы достичь предполагаемого ранга для назначенной мануфактуры. Это отнимает от опыта сборки смертельного пиратского флота. Способность собрать эти сборки, чтобы достичь требуемого ранга корабля, забрала необходимость обновления кораблей и создала ситуацию, когда эти корабли редко заменяются.
  • Эти проблемы относительно безвредны индивидуально, но вместе создали среду несоответствий в прогрессии, проблемах и вариациях уровня квалификации. Проблемы составили увеличение количества кораблей на мировом событии и большей выработке ущерба. Следовательно, означало, что игроки могут быстро устранить корабля и взять на себя начиты с таким же ранжированным контентом одновременно, но затем также утолкнулись одинаково быстро.
  • с Y2S1 у нас есть возможность решить некоторые из этих проблем. Бедротисты мирового уровня 2 начнут наносить больший ущерб и более уникальными способами. Таким образом, мы делаем акцент на обновлениях кораблей, сдвинув вес шестерни в направлении судов и модернизации кораблей. Это изменение предназначено для того, чтобы сделать обновления судов более значимыми в качестве постепенной формы прогрессирования, а также подчеркивает важность защиты базовых кораблей от вызова мирового уровня 2. Для некоторых игроков это также побудит их попробовать разные корабля.
  • Это большое изменение, которое будет иметь широкое воздействие на несколько областей игры. Мы рассматривали меньшие изменения в течение более длительного периода, но, поскольку рейтинг кораблей является системой, широко интегрированной в прогрессирование и конечный счет, это означает, что некоторые области чувствуют себя неловко с точки зрения баланса. Следовательно, мы решили внести несколько больших изменений одновременно, чтобы обеспечить более плавный переход.
  • Эти изменения, несомненно, повлияют на прогрессирование нескольких загрузок. В некоторых случаях ваш ранг корабля упадет, если вы не повысили его раньше. В других случаях ваш ранг корабля будет повышаться, если вы улучшили, но не экипировали редкие и эпические предметы.
  • Конечно, вот перевод на разговорный русский:

    Так как снижение ранга корабля имеет более серьезные последствия, мы хотим подробнее рассказать о двух важных аспектах.

    • Первый важный момент касается активного состава кораблей, который используется в бою. Здесь нужно сразу сказать: потеря ранга корабля НЕ означает уменьшения урона или защиты. Эти изменения просто делают ранг корабля более точным отражением его боевого потенциала.
    • Второй важный момент касается кораблей, которые вы назначили в своем Имперском Флоте. Большинство кораблей, используемых в Имперском Флоте, обычно не до конца прокачаны.
  • Мы хотим поделиться некоторыми шагами, которые были предприняты, чтобы смягчить последствия этого изменения.
  • Самое главное, что общие затраты на апгрейд кораблей снизились, а для первых трех апгрейдов — еще сильнее.
  • Чтобы облегчить этот переход, мы будем компенсировать игрокам сундуки для улучшения кораблей, которые будут содержать валюту и высококачественные материалы, необходимые для улучшения ваших кораблей. Игроки получат один сундук для каждого класса кораблей, в котором будет достаточно ресурсов для улучшения одного корабля этого класса с уровня 0 до уровня 3. Обратите внимание, что в этом сундуке нет материалов для создания базового корабля. В сочетании с уменьшенными затратами на улучшение это поможет убедиться, что ваши корабли готовы к бою. Чтобы быть в этом элайгабл, вам нужно было играть в Skull and Bones в любое время во время сезонов 2, 3 и/или 4.
  • Для Империи Хельм мы изменили уровень риска назначения кораблей. Теперь низкоуровневые Мануфактуры имеют меньшие риски. Высокоуровневые Мануфактуры сохранят свои уровни риска, чтобы наградить игроков, которые посвящают время на улучшение своего флота.
  • Наконец-то, фабрики смогут производить материалы для крафта, как это было описано в нашем блоге разработчиков «Империя Хельм – Изменения и Улучшения за Второй Год». С грамотным планированием, фабрики могут стать пассивным источником материалов для улучшения ваших кораблей.
  • Ранг корабля — это базовая система в Skull and Bones. Мы считаем, что эти шаги помогут создать более сбалансированную игру, которая будет ощущаться более последовательно при прохождении различных систем в финальной части игры.

Хочешь узнать больше? Загляни в нашу статью «Глубокий анализ глобального перераспределения прогресса».

Обновления корабля

  • Всем кораблям теперь можно прокачаться до 7 уровня.
    • Для прокачки кораблей с 6 до 7 уровня нужен Мастерский набор.
  • Усилили восстановление прочности брони на 12,5% для улучшения корабля 6 уровня для всех кораблей, кроме Снежного.
  • Усилили прочность брони на 25% для апгрейда 7 для всех кораблей, кроме Снега.
  • Вот какие изменения внесли в Снег:
    — Улучшение корабля 6:
    — Здоровье корпуса увеличено до 66 000
    — Прочность креплений увеличена до 33 000
    — Улучшение корабля 7:
    — Здоровье корпуса увеличено до 79 200
    — Прочность креплений увеличена до 39 600

    В общем, теперь Снег стал еще крепче и выносливее.

  • Когда все корабли будут прокачаны до 7 уровня, их базовый урон при таране увеличится на 20%.

**Примечание разработчиков:** Рамминг, как функция, не получил значительных улучшений с начала первого года, добавив лишь несколько предметов мебели. Сейчас способов улучшить рамминг и сделать его более масштабируемым с твоим прогрессом, практически нет. Отсутствие оружия и улучшений, специфичных для рамминга, делает этот стиль игры менее интересным на данный момент. Мы вносим небольшие изменения, чтобы сделать рамминг более реалистичным в Мировом уровне 2, с надеждой на дальнейшие обновления в будущем.

Разнообразие производства на фабрике

Новые технологии и секреты, украденные у крупных корпораций, очень помогли преступникам в Индийском океане. Теперь они могут лучше организовывать свои контрабандные операции.

  • Кроме контрабанды, заводы теперь начнут производить и другие материалы, типа рафинированных, специализированных, экзотических и так далее.

Дерево апгрейдов Империи Хельм

  • Разблокируй апгрейды для Хелм Импери и смешивай разные специализации, чтобы подстроиться под свой стиль игры.


Обновление табло лидеров

  • Теперь рейтинг в топ-листе будет зависеть от твоей Славы, которую ты заработал за сезон.
  • В конце недели и сезона рейтинги в табличке лидеров сбросятся. Игроки сохранят свои текущие уровни Инфамы вне зависимости от таблички лидеров.
  • Вместо того чтобы награждать Владык за еженедельные и сезонные достижения в рейтингах, теперь будут выдавать Сезонную валюту.
  • **Примечание разработчика:** В первом году ваша Империя Хельма была полностью сосредоточена на производстве Восьмерок, соревнуясь с другими игроками за место в топе, что ограничивало разнообразие игровых стилей и требовало многозадачности для получения всех наград.
  • Чтобы сделать игру более удобной и с переходом на постоянную империю Хельм, мы теперь больше внимания уделяем достижениям игроков в мировых событиях. Позор, который объединяет контракты, мировые события и морские бои, подходит лучше всего для нового рейтинга.

Контрабандный пропуск

  • Когда ты наберёшь 90 контрабандистских отметок в сезоне, за каждые следующие 1000 контрабандистских очков тебе будут давать контрабандистский сундук.

Контракты и задания

  • По мере того как Индийский океан становится всё более опасным местом, выполняй Задания Позора, чтобы доказать свою стойкость, прежде чем бросать вызов новым испытаниям.
  • Через квесты Infamy ты узнаешь больше о новых фишках, продавцах, механиках и прочем, что тебя ждет в твоем пиратском путешествии.
  • Теперь контракты — это квесты, квест = 1 раз. Контракты можно повторять.

Перебалансировка улучшенных наборов для ремонта

Название набора для ремонтаСумма ремонтаПерезарядка (с)Y1S4 -> Y2S1 переводится на разговорный русский как Первый год, четвертый семестр -> Второй год, первый семестр.
Набор для ремонта IШесть тысячТридцатьВремя перезарядки увеличилось до 20 секунд.
Набор для ремонта IIШестнадцать тысячШестьдесятСтоимость ремонта снизилась до 18000.
Набор для ремонта IIIДвадцать семь тысячДевяностоНе изменился
Улучшенный набор для ремонта IДвадцать процентовТридцатьСтоимость ремонта снизили до 50%, а время ожидания уменьшили до 40 секунд.
Улучшенный набор для ремонта IIПоловинаШестьдесятСтоимость ремонта снизили до 70%, а время ожидания уменьшили с 80 секунд.
Улучшенный набор для ремонта IIIВосемьдесят процентовДевяностоРемонт теперь дешевле — скидка 90%, и охлаждение уменьшили до 120 секунд.

Перебалансировка боев и снаряжения

  • Статус «Прокол» перебалансировали. Теперь он уменьшает броню цели на 30% (раньше было 50%).
  • Все вражеские корабли (ИИ) получают на 50% больше урона от тарана.

Оружие

  • Длинноствольное оружие:
    • Урон в секунду (DPS) всех длинноствольных оружий в игре был уменьшен примерно на 15%.
  • Torpedoes:
    • The Max Range of all Torpedoes has increased to 675m, except for Endless Requiem, which have increased to 540m.

Armour

  • Immortal Vessel:
    • The window of immunity has been reduced from 10s to 5s
  • Wrathful Ward:
    • When your ship gets hit while Bracing, a noxious cloud is released around your ship that deals 4500. Poison damage and depletes Crew Stamina. Has a cooldown of 10 seconds.
    • Radius increased to 140m
    • Crew Stamina drained from targets by 45
  • Leviathan:
    • Every knot of Sailing Speed increases Armor by 1.3%. Reduces Weakpoint Damage by 25%
  • Pishacha:
    • Ramming a target repairs your ship’s Hull Health by 138% of damage inflicted

Furniture

  • Gunner’s Quadrant:
    • Decreases Reload Time by 15% for the same weapon used to hit (changed from destroy) a weakpoint from at least 160m range. The effect after hitting a weakpoint lasts for 10 seconds and the effect applies only to the first shot.
  • Dummy Springloader:
    • Reduces duration of incoming Torn Sails effect by 25%. Reduces incoming Flooding Charge by 20%.
  • Freeman’s Embrace:
    • Reduces incoming damage from damaging status effects on self by 30%.
  • Chained Links:
    • While trimming sails, reduces incoming Weakpoint Damage by 60% at the cost of 10 Crew Stamina per hit. Reduces incoming damage to weakpoints by 20%.
  • Chains Locker:
    • Increases duration of the Torn Sails effect on enemy ships by 20%.
  • Debris Locker:
    • Increases the Charge Rate of the Flooded status effect on enemy targets already affected by the Torn Sails status effect by 50%. Increases Charge Rate of the Torn Sails status effect on a target by 16%.
  • Cannonball-Charging Station:
    • Increases the Charge Rate of the Stormstruck status effect on enemy targets already affected by the Punctured status effect by 50%. Increases Charge Rate of the Punctured status effect on a target by 16%.
  • Riffled Barrel Workshop:
    • Increases the Charge Rate of the Punctured status effect on enemy targets already affected by the Flooded status effect by 50%. Increases Charge Rate of the Flooded status effect on a target by 16%.
  • Machinist Table (Mines):
    • Increases Minefield Buoy Damage by 20%. Increases Area-of-Operation Radius of Minefield Buoys by 20%.

Ships

  • Garuda:
    • Deadeye (Perk) updated: Weapon damage is increased based on how far you are from the target, capped at 80%. When your Hull Health is 40% or lower, increases armour by 500 and trimming no longer cost stamina for 10 seconds. This effect has a cooldown of 40 seconds.
    • Removed from Deadeye Perk: Piercing weapons deal 20% more damage.
    • Revolver (Perk) updated: Increase Piercing weapon damage by 20%. Increase to 30% when hitting a target with Punctured. The Long Gun is no longer a top-deck-only weapon when equipped at the bow. Long guns equipped at the bow will deal 40% less weapon damage and have 60% longer reload time.
  • Sambuk:
    • Scorched (Perk) updated: Deal 5000 burning damage when you apply the Ablaze effect to an enemy ship. Ablaze will be applied to enemies in a radius of 150m. Increase damage to ships with Ablaze effect by 30%.
    • Firebug (Perk) updated: Ablaze deals 100% more damage but lasts 50% of the duration. Decrease Fire Weapons Reload time by 12%.
  • Padewakang:
    • Siege (Perk) updated: At half sails or anchored, increases weapon damage by 35% and decreases Reload Time by 15% for Explosive Weapons.
  • Sloop:
    • Ruin (Perk) updated: Explosive Damage hits decrease enemy’s weapon damage by 20%

New Rare and Uncommon Weapons

  • The following Rare weapons have been added:
    • Farscourge I to III
      • Perks: Raider I, Flooding I, Piercing I
    • Brickbreaker I to III
      • Perks: Siege, Explosive II
  • The following Uncommon weapons have been added:
    • Flooding Bombard I-III
      • Perks: Flooding II, Explosive I
    • Piercing Demi-Cannon I-III
      • Perk: Piercing II
    • Tearing Long Gun I-III
      • Perks: Tearing II, Piercing I
    • Burning Culverin I-III
      • Perk: Burning II
    • Explosive Demi-cannon I-III
      • Perk: Combustion II

Refined World Event Participation Rules

  • Players who did not contribute to a world event will now be removed from the event after a time window passes. The default time window is 80 seconds, but this may vary for certain World Events:
    • Convoys: 140 seconds
    • Shadowbeasts & Lestaris: 120 seconds
    • Ghost ships: 140s
  • A warning will show up and remain on screen for 30 seconds before the player is disqualified from earning rewards. Contributing to the fight again will dismiss the warning.
  • When a player is disqualified, World Event difficulty will also scale accordingly, making the fight easier.
  • World Events will now drop loot for players regardless of the players’ state.
  • Dev Note: We have observed that in Year 1 World Events, many players would land a single hit to qualify for loot and then stop meaningfully contributing to a fight. This caused the boss to scale, get tougher for those actively participating effectively punishing them. We have addressed this with the contribution timeout. Additionally, we have adjusted and removed some rules so that loot drops are consistent. So, whether you are alive, dead, on a loading screen, at a Pirate Den – you will get loot. Just make sure you pick it up before the loot sinks to the depths.

Enemy Archetype Changes

  • The following Enemy Ship Archetypes have been added to improve the readability of a faction and archetype
  • A Generalist archetype has been created. These represent mixed weapon users.
    • Privateers
    • Tides of Terror
  • Existing Enemy Archetype with new Visuals
    • Rammers now have a new ram weakpoint, to differentiate them from Skirmishers.
    • Defender now have a new shield weakpoint.
      • The Defender archetype now braces when it is close to its target.
    • Lancers is a new archetype with 2 crate weakpoints.
      • The lancers use javelin or rocket type weapons, damaging the hull and hitting the sails.
      • Sea People Lancer, replacing javelin using Skirmishers
      • Fara Lancer, replaces javelin using Broadsider
      • Rempah Lancer, replaces rocket using Skirmishers
    • Snipers now have an additional weakpoint in the crow nest this is to make them more visible from afar.
    • Bombardier replaces bombard using Broadsiders, to differentiate them from the cannon using broadsiders within the same faction.
      • Compagnie Bombardier
      • Shadow Legion Bombardier
      • Dragon Claw Bombardier
    • Torpedoer, replaces torpedo using Broadsiders, to differentiate them from the cannon using broadsiders within the same faction.
      • Chorus Fleet Torpedoer
      • Pirate Affair’s Torpedoer
  • Fara faction
    • The Fara faction now has been replaced with the Bedar and Garuda to make their differentiation from the Rempahnese ships more noticeable.
  • Ungwana faction
    • The Ungwana faction now has small burners.

Activity Changes

  • Objectives have been reclassified into two distinct categories to better help players identify which objectives are important to progress in the story or activity
    • Quests have been introduced to guide players along scenario-based objectives
    • Contracts now represent repeatable objectives
  • A new quest category, Infamy Quests, has been added to better introduce new game activities, features, and services
    • Players can identify new Infamy Quests with the Infamy Quest icon.
  • A new quest category, Seasonal Quests, has been added to help players better identify seasonal objectives.
    • These objectives are limited to the season and will expire when the season is over.
    • Players can identify the Seasonal Quests with the Seasonal Quest icon.

UI/UX Updates

  • HUD revamp to the Player Status, Weapon Carousel and Action buttons.
  • Addition of mini map on the top right corner for ease of navigation.
  • Updates to Map and Journal display:
    • The logbook stylistics have been replaced with full map visuals.
    • Map visuals and UI have been updated.
    • Activity icons have been standardized for better readability.
  • Journal categorization changes:
    • Revamped Journal categories.
    • The “All” tab no longer lists world events (world events can still be viewed in the Events tab).
    • Objectives in the All tab are no longer grouped by region.
    • A new tab has been added for Infamy Quests.
    • The “Side Quests” tab now includes “Investigations” which were previously found in the “Miscellaneous” tab.
    • Contracts now have a dedicated tab.
    • The dedicated Helm tab has been removed and added as activities and objectives in the other Journal tabs.
    • The “Events” tab now includes Helm Empire takeover opportunity events under the Helm subcategory.
    • The “Miscellaneous” tab is now called “Discoveries” to better reflect the content in this tab.
  • General visual improvements to Journal, Input buttons, Tooltips, Menus, Social widget and Navigation Reticle.

Improvements & Bug Fixes

Contract

  • Fixed an issue where the “Chorus of Havoc” bounty could not be submitted at Telok Penjarah.
  • Fixed an issue where multiple bridging contracts like “Cleansing Fire“, “Deafening Verses” and “Talons of Wealth” were not removed or reappeared in the journal after moving to the next contract.
  • Fixed an issue where multiple Roving Supply Orders could not be accepted at the Helm Supply Network.

Equipment

  • Fixed an issue where the stamina draining effect of the furniture, Drowned One’s Toll, persisted upon sustaining severe damage.

World Events

  • Fixed an issue where players did not receive loot after dying during world events.
  • Fixed an issue where Megafort Oosten’s weapon stations and towers did not fire after the first breach was destroyed.
  • Reduced Megafort Oosten’s reinforcement spawn rate from infinite spawning down to a limited number wave of reinforcement spawning.
  • Fixed an issue where the ambushers from the “Flames of Turmoil” contract would spawn outside of the contract area if the player was sunk.
  • Fixed an issue where Vikram’s barrier would occasionally not shield damage dealt by players.
  • Fixed an issue where ramming did not deal damage to Vikram after several successful ram attacks.
  • Fixed an issue where players were being hit by projectiles that were not visible while plundering Megafort Oosten.
  • Fixed an issue where reduced damage was observed when hitting the center of the Nian’s hull.

Buffs

  • Fixed an issue where food buff for reducing stamina consumption while trimming stopped working after Fast Travel or Docking.
  • Fixed an issue where the buff obtained from lighting a bonfire applied to enemy ships.

Navigation

  • Fixed an issue where players may be briefly obstructed when sailing near the Moyenne Crique outpost.

Graphics & Animation

  • Fixed an issue where the healing animation from the healing buoy persisted until the ship was docked.
  • Fixed several instances where the wheel vanity was not attached to the Brig.
  • Fixed an issue where there were duplicate Armand and Bertrand hair cosmetics available.
  • Fixed an issue where there were missing structures from the island north of Oubliette.
  • Fixed an issue where the assets did not load in the Helm Office.
  • Fixed an issue where the structure at the bow of the Battle Junk changed appearance after Fast-Travelling.
  • Fixed an issue where the Cage and Chain ornament texture and effects disappeared when zoomed in.
  • Fixed an issue where the Battle Junk’s deck beams change colours while sailing.
  • Fixed an issue where the colours displayed in icon of “Clash and Burn” sail colour vanity did not match with the colours displayed in the preview.
  • Fixed an issue where the beam visual effect on dropped loot was clipped.

Vanity Atelier

  • Fixed an issue where certain cosmetic pieces displayed an error message “Item not sold by vendor” when previewed in the Vanity Atelier.

Localization

  • Fixed a localization issue where the contract “A Beast Among Us” incorrectly mentioned Azurite Lodestone instead of the Idol of the Beast.
  • Fixed an issue with perk and blueprint descriptions for Medicine Cabinet which incorrectly omitted the word “Toxic” and/or “Toxic attacks” in German.
  • Fixed several instances of text spacing errors in the Smuggler’s Pass tabs in the German and English localization.
  • Fixed an issue with the Decoy Deck furniture’s description in German.
  • Fixed an issue where the text ‘Flooding Demi-cannon III’ overlapped with the weapon type text in Russian language.

UI/UX

  • Fixed an issue where interactions with Duister manufactory were blocked when the player had any faction hostile toward them.
  • Fixed an issue where the weapon stats are displayed based on the active ship instead of the selected ship for preview.
  • Fixed an issue where two separate damage values were shown when player damages any sea monster while using the weapon La Piqûre.
  • Fixed an issue where the description of the furniture Freeman’s Embrace displays placeholder text.
  • Fixed an issue where the background of the profile namecard was not displayed when the ‘Unbroken Fiend‘ nameplate was previewed.
  • Fixed an issue where the Drowned Sorrows merchant convoy map tooltip incorrectly displays a DMC chest, instead of Shadow Legion chest as possible loot.
  • Fixed several instances in the Codex where the hints to obtain were inaccurate.
  • Fixed an issue where the quantity values displayed in the Codex while tracking an item did not reflect the quantity of what the player owns.
  • Fixed an issue where the new item marker persisted at Vanity Atelier.
  • Fixed an issue where Gin was not visible through the spyglass on Merchant ship that was on trade routes.
  • Fixed an issue where the event count down timer shows an inflated value.
  • Fixed an issue where the World Event timers displayed looping time.
  • Fixed an issue where the reinforcements countdown timer was stuck on 0:00 for the contract “Curtain Call” after being disconnected.
  • Fixed an issue where the Gilded Rooster Ornaments were missing the ’emissive’ tag.
  • Fixed an issue where the crow’s nest vanity, Hikmah, was missing the ’emissive’ tag.
  • Fixed an issue where the event currency was displayed as insufficient despite having enough to purchase.
  • Fixed an issue where the UI for plunder was misaligned when playing on the 21:9 screen ratio.
  • Fixed an issue where the faction icons for Fort Granbie and Grand Fort were mislabelled in the Helm Supply Network map.
  • Fixed an issue where the trade route descriptions contained incorrect names of the Start and End points.

Optimization

  • Fixed an issue where the game was frozen after selecting Quit to Desktop on PC.

Make sure to visit esXX again for more news about Skull and Bones.

Смотрите также

2025-04-15 11:41