Обновление Sid Meier’s Civilization 7 до версии 1.04 приносит новые возможности.

Основные выводы

  • Генерация карт теперь имеет новую опцию начальной позиции по умолчанию под названием «Стандартный», предлагая более разнообразные континенты, в то время как старый метод теперь называется «Сбалансированный».
  • Игроки теперь могут переименовывать свои поселения и командирские отряды.
  • Улучшения интерфейса включают лучшую видимость флага отряда и шкалы здоровья, улучшенные подсказки к сюжету, новое уведомление «Район под атакой», а также Торговая линза с возможностью отправки торговцев.

Firaxis выпустила первое обновление для Civilization VII, версию 1.1.1, как на консолях, так и на ПК. Эта новая версия содержит смесь бесплатного и платного контента. Бесплатные компоненты обновления были вдохновлены сообществом игроков и будут помечены как обновление версии 7 для Civilization 1.04 на консолях.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Добавление платного контента теперь завершается расширением коллекции ‘Перекресток Мира’, предоставляющей двух дополнительных лидеров и четыре уникальных цивилизации, а также четыре уникальных природных чуда для тех, кто приобрел специальные издания с включенным DLC.

Цивилизация 7 Патч 1.04 Новые Функции

Быстрое перемещение

Как быстрый геймер, у меня есть хорошие новости! Есть удобная функция под названием ‘Quick Move’, которая позволяет обойти анимацию перемещения юнитов для более плавного и скоростного геймплея. По умолчанию она отключена, но вы можете активировать её, просто перейдя в настройки внутри самой игры. Счастливого гейминга!

Генерация карты

Для обогащения и разнообразия карт в Цивилизации VII мы представили новую опцию по умолчанию для начальной точки под названием ‘Стандартный’. Этот вариант напоминает опыт игроков в Цивилизация VI, предлагая сочетание знакомости и непредсказуемости путем добавления более разнообразных континентов.

Текущий метод стартовой позиции переименован как Баланс, который можно выбрать в любое время во вкладке Продвинутые настройки. В многопользовательских матчах Баланс будет оставаться по умолчанию. У нас есть множество планов по улучшению разнообразия карт, их созданию и внедрению более крупных карт — следите за обновлениями и не стесняйтесь делиться своими предпочтениями с нами!

Переименование поселения и командира

Не стесняйся дать волю своему воображению при выборе имен для своих Поселений и Командиров! Теперь ты можешь их настроить, нажав на значок ручки в правом верхнем углу соответствующих меню. Будь то ролевая игра исторической империи, называние городов по именам ближайших друзей или предпочтительный функциональный подход исходя из статуса и преимуществ – мы рады поддержать твоё самовыражение!

Улучшения интерфейса пользователя

В нашем следующем обновлении версии 1.1.1 мы улучшаем пользовательский интерфейс (имеем в виду не историческую Польшу, а аспекты дизайна игры)! Это часть нашей постоянной работы по оптимизации внутриигрового опыта пользователя. Давайте рассмотрим некоторые заметные улучшения: 1. Улучшенная компоновка и дизайн кнопок для более легкой навигации. 2. Усиленный визуальный отклик при взаимодействии с различными элементами. 3. Переработанная система меню для удобства игрового процесса.

Улучшить видимость флага юнита и индикатора здоровья

Мы улучшили чёткость баров здоровья в панели юнитов, и увеличили вес баров здоровья поселений для лучшего их восприятия на фоне окружающих строений.

Улучшенные подсказки по сюжету

Мы улучшили подсказки для участков, чтобы отображать количество специалистов, назначенных в данный момент, а также тех, кто ещё может быть распределён.

Новое уведомление «Район под атакой»

Теперь вы будете получать предупреждение при возникновении атаки в вашем районе, чтобы минимизировать неожиданные ситуации во время наблюдения за вашими поселениями.

Новый торговый объектив и возможность отправки торговцев из объектива

Теперь вы можете просматривать доступные торговые маршруты, включая или отключая новую линзу в интерфейсе линзы! Кроме того, из этой панели можно отправлять купцов прямо к городам на любом этапе эпохи. Помните только, что во время ранних эпох все равно необходимо будет инициализировать маршрут после прибытия к месту назначения.

Возрастное продвижение теперь показывает оставшиеся ходы до кризисов.

Вместо неожиданных кризисов в колесе возраста была добавлена новая функция под названием «pips», которая отображается на интерфейсе пользователя (HUD), чтобы указать, когда кризис может произойти или усилиться.

Кнопка перезапуска

Восхищенные геймеры! Мы добавили свежую опцию ‘перезапуск’ для вашего удовольствия, доступную на первых этапах нового матча. Эта кнопка позволяет вам переиграть карту с теми же настройками игры и выбором гражданского лидера/игрока, поддерживая волнение на высоте. Однако учтите, что эта функция недоступна в специфических сценариях, таких как после перехода через эпоху или во время сетевых мультиплеерных игр.

Цивилизация 7 Версии 1.1.1 Полные Примечания к Патч-Версии

Новые возможности

  • Эпоха современности: ускорение и баланс
    Мы внесли ряд изменений, чтобы эпоха современности длилась немного дольше, предоставляя игрокам больше времени для наслаждения уникальными игровыми механиками этой эпохи.
    Исключение игрока более не добавляет прогресса в эпоху современности, а объем добавляемого прогресса при исследовании был уменьшен вдвое, что упрощает достижение победы через доминирование.
    Стоимость технологий и гражданских построек в современную эпоху была увеличена примерно на 25%, с большим уклоном в сторону узлов глубже в деревьях развития.
    Мы внесли изменения вокруг геймплея Railroad Tycoon:

    Стоимость фабрики увеличилась с 600 до 1400.
    Стоимость порта увеличилась с 550 до 1200.
    Стоимость железнодорожного вокзала увеличилась с 650 до 1200.
    Bacyl Ресурсы изменились: вместо бонуса к производству железнодорожных станций на 100% теперь бонус составляет 10% для железных дорог и портов (старый бонус в 100% не функционировал как планировалось).
    Нефтяной ресурс также дает бонус к производству фабрик на 10%.
    Военный советник будет предупреждать, если у вас недостаточно командующих для сохранения всех ваших подразделений при завершении эпохи.
    Генерация карты улучшена, и игроки теперь могут выбрать между двумя вариантами стартовой позиции (стандартная и сбалансированная) в расширенных настройках.

Лидеры и цивилизации

  • Лидеры

    Ashoka, Покоритель мира:

    B уникальном навыке Devaraja изменено бонус в бою с +10 против укрепленных районов во время празднований на +5.

    Confucius:

    B игре за Confucius теперь корректно открывается династия Цин в Современную эру.

    Lafayette:

    +1 сила боя за каждую традицию больше не удваивается в Distant Lands.
    Изменен текст с «+2 Культура и Счастье за каждый возраст в поселениях, удвоеное в Distant Lands» на «+1 Культура и Счастье за каждый возраст в поселениях, удвоенное в Distant Lands».

  • Цивилизации:

    Buganda:
    Устаревшая традиция города теперь применяется к зданиям полного гексагона, например, Аэродрому.

    [DLC ‘Перекрёстки мира’] Карфаген:
    Бонус «Боевая сила (+1)» для нумидийской кавалерии Карфагена теперь начисляется только +1 за уникальное слотовое место ресурса города в столице.

    Гавайи:
    Традиция Ахупуа’а изменена с: ‘+4 культуры к зданиям на продовольствие’ на ‘+4 продовольствия к зданиям на культуру’.
    Традиция Хоокупу изменена с: ‘+2 культуры к морскому ландшафту’ на ‘+1 культуры к морскому ландшафту’.
    Традиция Хии Налу Мастера изменена с: ‘+1 культура к морскому ландшафту в поселениях, следующих вашей религии’ на ‘+1 счастья к морскому ландшафту в городах, следующих вашей религии, удвоенное для столиц.’

    [DLC ‘Перекрёстки мира’] Великобритания:
    Традиция «Невечные союзники» изменена с: ‘+5% золота в городах, но -5% золота в столице за каждого альянса’ на ‘+10% продовольствия и золота в городах, но -5% золота в столице за каждого альянса’.

    Маджапахит:
    Традиция Субак изменена с: ‘+1 культура и производство к морскому ландшафту’ на ‘+1 культура и производство к морскому ландшафту в городах’.
    Устав города Геллан изменен с: ‘+4 культуры к кварталам’ на ‘+2 культуры к кварталам’.
    Устав города Нусантара изменён с: ‘Здания культуры получают +1 культуру смежности с побережьем’ на ‘+1 счастье смежности с побережьем’.

    Майя:
    Производство квартала Увайбил Ку изменилось с 15% до 5% от исследованной технологии.
    Кух На изменился с +4 науки к +3 науки.
    Чудо «Мундо Пердидо» теперь открывается раньше в древе уставов из раздела ‘Календарный круг’.

    Япония периода Мэйдзи:
    Уникальная способность Гоишин теперь правильно начисляет бонус науки при перестройке зданий.
    Традиция Кокутай теперь применяется ко всем единицам авиации.

    Миссисипианская цивилизация:
    Традиция «Шелл-Темперированный Поттерри» теперь действует корректно вне эпохи антикитности.

    Монголия:
    Традиция Багатура изменена с: ‘+5 боевой силы к кавалерийским юнитам’ на ‘+3 боевой силы к кавалерийским юнитам’.

    Римская империя:
    Единица Легион изменена с: ‘+2 боевой силы за каждую традицию в правительстве’ на ‘+1 боевой силы за каждую традицию в правительстве’.
    Традиция Латинитас изменена с: ‘+10% продовольствия, золота и культуры в городах со специализацией’ на ‘+5% продовольствия, золота и культуры в городах без растущего городского фокуса’.

    Россия:
    Традиция «Общий Мороз» изменена с: ‘+5 боевой силы к юнитам в тундре’ на ‘+3 боевой силы к юнитам в тундре’.

    Сонгай:
    Устав города Хи-Кои больше не предоставляет бонусы единицам, которые находятся вне судоходной реки.

Геймплей

  • Улучшенный ИИ для разведки и поведения поселений.
    Командиры ИИ теперь будут корректно получать бонус опыта XP в зависимости от сложности:

    Секретарь (-20%)
    Губернатор (0%)
    Вице-король (+40%)
    Властелин (+60%)
    Бессмертный (+80%)
    Божество (+100%)

    ИИ теперь делает лучший выбор при продвижении командиров, отдавая приоритет бонусам, таким как увеличение боевой силы.

  • Экономика

    Поселения с фокусом на торговом посту теперь предоставляют +5 торговых единиц для всех остальных поселений, а не только от себя.

    Примечание разработчика: Это изменение упрощает строительство дорог для соединения ваших городов торговцами при наличии нескольких торговых постов.

    Лесозаготовки теперь правильно дают производство в лагерях. Продукты питания больше не даются бонусами магазинами и лесорубами.
    Решена проблема с выплатой бонусов производства на шахтах и лесопилках со стороны железоделательных заводов. Добавлен бонус +1 к производству на горах.
    Ремонт нельзя приобрести без достаточного количества золота.
    Игроки теперь получают скидки при покупке зданий, которые были снижены в цене.
    Покупки больше невозможно совершать в городе с беспорядками.
    Решена проблема снижения ресурсов рыбы до отрицательных значений для следующего события роста поселения.
    Очередь производства правильно обновляется, когда несколько чудес находятся в очереди и другое цивилизация завершает одно из них первым.
    Стены, предоставленные чудом Бирса, теперь корректно предоставляются на всех подходящих участках.

  • Дипломатия
    Программа саботажа пространства Espionage Action теперь выполнена согласно плану.
  • Кризис Революции теперь применяет правильное количество недовольства после того, как игроки выбирают новое революционное правительство.
  • Военная Политика Сожжённой Земли изменена с «+5 боевой мощи для всех единиц при атаке» на «+3 боевой мощи для всех единиц при атаке». Единицы Пурабеттара теперь правильно получают +5 боевой мощи против укреплённых районов. Скоут-единицы больше не суммируют бонус +1 дальности зрения после распаковки от командира с промоцией Инициативы.
  • Естественные чудеса

    Торес дель Пайне: изменено с «Юниты, которые двигаются рядом с Торес дель Пайне, игнорируют грубую местность» на «+1 Еда и производство на тундровой местности в этом поселении.»
    Увеличение частоты появления Долины Цветов.

  • Независимые державы

    Морские юниты больше не могут разбросать независимые деревни, если юнит защищает деревню.
    Уникальные улучшения Эмпория и Монастыря теперь корректно складываются при постройке нескольких в одном городе.

  • Цивилопедия
    Добавлены и обновлены несколько записей.
  • Решенные проблемы:

    Была исправлена проблема, которая могла возникнуть при слишком быстром выходе в главное меню во время создания новой игры.

UI

  • Уведомления
    Добавлено новое уведомление «Район под атакой».
    Теперь игроки правильно уведомляются о нападении на упакованного командира.
    Уведомления теперь корректно воспроизводят анимации в начале нового хода.
    Увеличена скорость появления уведомлений во время игры.
    Добавлены дополнительные уведомления «Внимание!»/»Советник», чтобы помочь с формированием флотов сокровищ. Появились новые предупреждения, когда отсутствуют технологии строительства кораблей или рыболовная пристань.
  • Изменения текста
    Решены различные проблемы с текстом и форматированием, о которых сообщалось. Устранены несколько случаев отсутствия текста.
  • Выравнивание и расстояние между элементами: Улучшено выравнивание и порядок туториалных поп-апов. Выровнено расположение кнопок «Продолжить» и «Перезапустить» в меню паузы. Текст уровня командира теперь центрирован при достижении двузначного ранга продвижения во время игры. Увеличено пространство между значком юнита, флагом и числом, представляющим уровень командира. Кнопка выхода из главного меню больше не перекрывает изображения карусели.
  • Внесены изменения в подсказки: добавлена информация о специалисте в подсказки к сюжету. Добавлен значок Нейтральных отношений и улучшена читаемость подсказок по отношениям. Тип ресурса теперь отображается как иконками, так и текстовыми подсказками, как на карте, так и на экране ресурсов.
  • Контент, специфичный для контроллеров

    Появление всплывающего окна с отчетом об шпионской деятельности теперь корректно отображается при попытке открыть его через контроллер во время игры.
    Контроллеры теперь правильно реагируют после открытия меню прогресса в меню «Выберите цивилизацию».
    Торговый прицел будет возвращаться к «Нет», когда пользователь закрывает торговый прицел во время игры, используя контроллер.
    Контроллер больше не теряет фокус на меню бонусов города-государства при выборе юнита.
    Игроки, использующие контроллеры, теперь могут правильно выбирать варианты правительства при открытии экрана «Выберите правительство» через кнопку продвижения хода, даже если выбран юнит.

  • Общие изменения и имена командиров теперь можно настраивать.
    Добавлена торговая линза, отображающая информацию о торговых маршрутах без необходимости выбора торгового юнита.
    Теперь можно отправлять торговцев напрямую к поселениям из панели торговых маршрутов.
    Панель действий отрядов по умолчанию расширена для отображения всех доступных операций отряда.
    Улучшена видимость баров здоровья отрядов и районов, а также флагов отрядов.
    Добавлены индикаторы кризиса в интерфейсе прогресса эпохи, показывающие активацию/увеличение очков.
    Скрыто отображение ‘поворотов до роста’ при наличии фокуса у города (и таким образом он не будет расти).
    Меню паузы расширено и реорганизовано для лучшего отображения всех опций.
    Устранена проблема с некорректным обновлением панели производства после покупки в поселении.
    Экран выбора правительства теперь корректно отображается на широкоэкранных мониторах.
    Портреты отрядов корректно появляются после открытия и закрытия меню дипломатии.
    Показатели дохода поселений теперь правильно обновляются в меню размещения зданий, вместо отображения доходов ранее выбранного поселения.
    Индикатор прогресса командующего армией обновляется правильно в панели отряда при получении опыта.
    Знамя Wanderer’s Banner теперь отображается верно.
    Страница политики конфиденциальности появляется должным образом.
    Портрет экономического советника корректно отображается в эпоху Античности.
    Кнопка ‘Learn More’ работает без ошибок при попытке выбора для не принадлежащих игроку цивилизаций.
    Устранена проблема, из-за которой здания, чудеса и улучшения не отображались в панели производства, что мешало игрокам размещать в поселениях что-либо кроме отрядов.
    Полоса войны теперь не будет ошибочно приписываться лидеру другого государства во время первого встречи.
    Решена проблема с отсутствием панели отряда после многократного выбора и закрытия этой панели игроком.
    Устранена ошибка с потерей функциональности кнопки X при переходе к следующей эпохе.
    Цивильность Theology Civic правильно отображается в списке ‘Выбрать цивильность’ после того, как игрок основывает религию.
    Значок ввода корректно появляется во время обучения по прогрессу наследия.
    Решена проблема несоответствия оставшихся ходов в меню ‘Город находится в волнениях’ реальному количеству оставшихся ходов.
    Запись о уникальной инфраструктуре Пруссии ‘Staatseiisenbahn’ теперь отображается правильно в Civopedia.
    Обновлен баннер искусства Xerxes.
    Более исторически точные значки применены к уникальным юнитам Хан и Мандарин Минга.
    Меню повышения командира отображает данные корректно в оконном режиме.

Повествование

  • Следующие события могут теперь быть запущены:

    Наследие Древних
    Bcexax в воздухе
    Песня Ученого
    Центральная Автократия
    День Тренировки

  • Дети небес: изменено требование к завершению текста на «школьный дом», а не на «школу.»
  • Уроки земли: событие сейчас начинается правильно, если Екатерина играла за Грецию в Античную эпоху.
  • Взаимная Любовь: Надпись подсказки награды теперь корректно отображается после наведения курсора на кнопку опции.
  • Душа армии: Первый вариант события теперь можно выполнить, играя за Испанию.
  • Жалит железо: подсказки вознаграждения теперь корректно отображаются при наведении курсора на кнопки выбора.
  • Осади и завоюй: В подсказке первого варианта награды теперь отображается правильная информация о награде.
  • Массовая месса: Убрана лишняя иконка счастья в первом варианте.
  • В начале игры: Колесницы теперь получают боевые бонусы после выбора опции события «Провести театрализованную битву».
  • Передвижное Озеро: Событие теперь срабатывает только если юнит умирает во время грозы на пустынном поле.
  • Ни друг, ни враг: Событие теперь правильно срабатывает при повышении отношения с другой цивилизацией до Нейтрального.
  • Военное сообщение: бонус за производство теперь предоставляется только подразделениям гаубичной артиллерии, а не всем единицам.
  • Кара за танки: AT-пушки теперь получают бонус к боевой силе в качестве награды за второй выбор.
  • Природа природы: Событие теперь будет правильно запущено после постройки Музея и Оперы.
  • Общее мироздание: Событие теперь начисляет верное количество урожая.
  • Я люблю собак / Я люблю свиней / Я люблю коров: теперь события больше не могут быть запущены одновременно.
  • Воля Ареса: Награды за событие будут выданы корректно.
  • Наступает дождь: награды за событие будут распределены корректно.
  • Текст стоимости события Discovery теперь обновлен, чтобы указать процент от затрат.
  • Исправил исторические неточности в описании Эрмитажа в разделе Цивилопедии.
  • Пояснили текст для Шагов 1 и 2 Пути наследия Просвещения.

Разнообразный

  • Кнопка Продолжить теперь загружает ручное сохранение, которое произошло позже последней автосохраненной версии.
  • Улучшенные анимации крана на портах и доках.
  • Добавлены дополнительные детали на тайлах с тундрой, покрытой растительностью.
  • Устранена проблема с перемещением камеры игроком одновременно при помощи геймпада и клавиатуры.
  • Исправления внесены в стыки рельефа на GPU от AMD.
  • Режим экрана теперь должен корректно обновляться, когда игроки переключаются с оконного режима на полноэкранный при использовании комбинаций клавиш Alt+Enter или клавиши F11.
  • Решена проблема, когда игроки могли присоединиться к многопользовательской игре во время обратного отсчета при использовании кода присоединения.
  • Устранена известная проблема, когда игровые настройки иногда не сохранялись и опции не возвращались в исходное состояние при выборе «Отменить изменения».

Консоль

  • PlayStation
    Улучшили позиционирование кнопки Опции (Options) в интерфейсе пользователя, чтобы избежать наложения других элементов интерфейса.
    Becb подсказки для каждой цивилизации теперь корректно отображаются рядом с иконкой civ на вкладке «Choose Age & Civilization«.
    Повысили удобство управления контроллером и улучшили подсказки в пользовательском интерфейсе при использовании контроллера.
    Игровое уведомление теперь информирует игрока о создании Быстрого сохранения (Quick Save).
    Pesolved визуальный баг, связанный с моделью Ашоки, Всемирным Отступником, в главном меню.
  • Переключил Улучшил переводы нескольких частей локализованного текста.
  • macOS
    Маршрутные узлы теперь можно быстро разместить, используя функции правой кнопки мыши.
  • Linux, macOS
    Исправлено проблемы с курсором на Mac OS и Linux.
  • Steam, Steam Deck
    Исправлены несколько потоков ввода и подсказок для пользовательского интерфейса при использовании контроллера.

Firaxis перечислила новый контент, добавленный в дополнение ‘Crossroads of the World’ на официальном сайте.

Смотрите также

2025-03-25 19:07