Обновление Rust 2.00 добавит некоторые новые функции 7 августа

Обновление Rust 2.00 добавит некоторые новые функции 7 августа

Как человек, проведший бесчисленные часы в коварных водах острова Прапор, я могу с уверенностью сказать, что последнее обновление Rust Console Edition — это глоток свежего воздуха. Изменения, которые они внесли в игровую механику, не только интуитивно понятны, но и решают некоторые давние проблемы, которые слишком долго беспокоили таких игроков, как я.


7 августа Double Eleven представила обновление 2.00 для Rust на системах PlayStation 4 и Xbox One. Это обновление включает в игру новые функции, а также типичные исправления ошибок. Подробную информацию об этом обновлении можно найти в примечаниях к патчу Rust от 7 августа, перечисленных ниже.

Примечания к обновлению Rust 2.00 от 7 августа:

НОВЫЕ ФУНКЦИИ

-Персональные игровые зоны в зонах поражения памятников: функция, позволяющая пользователям назначать и контролировать определенные участки карты, каждый из которых имеет уникальные характеристики, соответствующие их предпочтениям.

Как давний геймер, проведший бесчисленные часы в виртуальных мирах, я могу с уверенностью сказать, что добавление сезонных событий к владению сервером меняет правила игры. По моему личному опыту, эти события всегда были источником волнения и духа товарищества среди игроков, привнося уникальный поворот в обычный игровой процесс. Возможность настраивать наши серверы сезонными предметами и развертываемыми предметами не только добавляет новый уровень творчества, но и позволяет нам еще глубже погрузиться в праздничный дух. Будь то украшение залов к Рождеству, создание жутких украшений для Хэллоуина или стильное празднование Пасхи, эти события приносят чувство общности и общей радости, которого я никогда раньше не чувствовал в игре. Мне не терпится увидеть, какие еще сезонные сюрпризы нас ждут!

Улучшения, внесенные в экран приветствия. В текущую настройку были включены новые функции, такие как вкладки, рекомендации и сведения о нашей серверной команде.

Уточнение и расширение категорий на панели управления. Мы упростили и обогатили категории команд и предметов на панели управления, а также добавили множество новых команд, которые игроки смогут найти. При желании эту функцию можно отключить в настройках.

Уникальные метки серверов. Улучшения в уникальной маркировке серверов, обеспечивающие каждому игровому сообществу свой собственный уникальный идентификатор. Игроки могут использовать этот идентификатор для поиска определенного сервера, что делает его идеальным для рекламы и рекламных целей.

ИЗМЕНЕНИЯ НА СЕРВЕРЕ СООБЩЕСТВА

-Анимация приседания больше не прерывается в режиме наблюдателя.

Проще говоря, когда кто-то исчезает (или становится невидимым) во время мероприятия, зрители могут четко видеть, что происходит, даже если этот человек неоднократно отправляет сообщения в чат, не вызывая никаких визуальных проблем.

— Исправлен подводный эффект, видимый при наблюдении за кем-то в военных туннелях.

— Зрители теперь могут войти в режим просмотра в бинокль из игрока-наблюдателя.

— Зрители теперь видят правильное количество боеприпасов при просмотре игрока.

-Наблюдатель теперь может прокручивать изображение дальше, чем два человека через панель управления.

— Игроков-наблюдателей больше не пинают при переключении на другого игрока при переключении режима просмотра.

В режиме наблюдателя вращение камеры теперь не зависит от движения Буксира или Подводной лодки при наблюдении за конным игроком, что позволяет использовать более гибкие и разнообразные углы обзора.

— Если вы уже наблюдаете за игрой с помощью Spectate и пытаетесь выбрать другого игрока из списка, это больше не будет обходить вашу текущую последовательность просмотра.

-Тело игрока больше не видно при управлении надувным надувным транспортером в режиме наблюдения.

— Наложение маски для ныряния больше не отображается для зрителей, когда их цель входит в водоем.

— При наблюдении маркеры смерти теперь правильно отображаются на точке смерти цели.

— Игрока больше не кикнут, если он сразу же наблюдает за игроком.

— Интерфейс миссии больше не мерцает при наблюдении.

— Выход из режима наблюдения больше не сбрасывает подсветку контроллера от Факела.

— Модель игрока теперь правильно движется в режиме наблюдения.

-Поиск по идентификатору сервера больше не возвращает серверы, которые находятся в автономном режиме.

-Приглашение к удержанию больше не появляется на короткое время при добавлении серверов в избранное.

— Поиск по списку серверов теперь позволяет правильно вводить текст.

-Список серверов больше не разрывается, если при поиске по имени сервера нет результатов.

Когда вы достигаете конца списка серверов, он продолжает загружать дополнительные серверы, не сохраняя предыдущий список на последней странице.

— Экран загрузки CMS больше не отображает неправильный размер карты и начальные значения.

— Навигация по запрещенному/белому списку больше не нарушает форматирование списка.

-Меню «Запрещенные/Белые списки» теперь корректно прокручиваются.

— Подсветка и подсчет списка запрещенных пользователей больше не прерывается при блокировке неверного имени пользователя.

-Как только вы удалите последний элемент из разрешенного или запрещенного списка, он больше не стирает свое положение в списке и выделенный статус.

-Исправлен сбой, который мог произойти при загрузке списка запрещенных игроков, когда забанено более 600 игроков.

— Изменение значения шкалы распада теперь правильно влияет на время поддержки.

-Навигация по списку команд больше не вызывает ошибок.

-Вода/Water.salt удалены из списка предметов в панели администратора.

Когда вы измените настройки конфиденциальности, вкладка «Сообщество» автоматически станет недоступной, пока вы не перезагрузите страницу.

-Пустые записи больше не создаются на вкладке «Сообщество», если размер списка превышает максимальный размер.

Теперь игроки могут получить доступ к экранному меню команд отладки, введя команду клиента из списка команд.

-Ракеты и гранаты ведут себя правильно при бесконечных настройках боеприпасов.

-Исправлено всплывающее сообщение, когда забаненные игроки присоединяются к серверам, на которых они были забанены.

-Административный молоток [Сведения о сущности] теперь может напрямую нацеливаться на жителей Подводных лабораторий.

— Зона убийства PvP Underwater Labs теперь работает как задумано.

В списке предметов одиночные подводные лодки, парные подводные лодки и торпеды больше не относят к оружию ближнего боя.

-Исправлен фильтр ненормативной лексики в полях ввода.

-Несколько команд больше не отсутствуют и не являются неправильными в списке команд.

-Количество игроков на всех серверах сообщества больше не равно 0.

— NPC теперь будут получать урон, если для параметра [allownpcdamage] установлено значение false.

— Враждебные NPC могут быть убиты игроком на CMS во время PvE.

ГЕЙМПЛЕЙ

-Трупы игроков больше не проходят сквозь подводные лаборатории.

Проще говоря, теперь вы можете использовать меню паузы и интерфейс клавиатуры для кодового замка одновременно, не испытывая каких-либо задержек или помех при вводе.

-Исправлены Z-бои вокруг огней вертолетной площадки Малой нефтяной вышки.

На официальных серверах пользователи теперь получают обратную связь при попытке присоединиться к серверу, имеющему активный белый список.

В обычных торговых автоматах, не управляемых NPC, игроки больше не могут просматривать или настраивать таймер пополнения запасов или дополнительные настройки.

— Определенные модели отдачи оружия теперь сбрасываются после превышения максимального количества боеприпасов.

-Торговые автоматы с памятниками теперь позволяют продавать предметы по отдельности, а не стопками по 10 штук.

-Игроки больше не могут дышать в определенных местах, находясь под водой.

— Выброс воды из буксира больше не толкает его.

— Пули теперь могут проходить сквозь щели на лестнице.

-Лошади больше не поворачиваются при движении задним ходом.

Игроки теперь могут распределять предметы своего инвентаря или ресурсы между интерфейсами Workbench или Locker.

-Игроки теперь не могут возродиться на своих трупах.

— Модификаторы скорости/масштаба изготовления предметов зафиксированы правильно.

В некоторых ситуациях, если вы попытаетесь залезть на стул на буксир без появления опции «Сменить место», это может привести к смерти персонажа игрока.

— Сумки/C4 больше не цепляются за буксир, а не за двери, в которые его бросили.

-Projectile_los больше не регистрируется при стрельбе по игрокам и дверям на буксирах или грузовом корабле.

-Исправлен пинок, который мог произойти при включении трансляции для торговых автоматов.

-RHIB теперь исправлен, и его можно запускать и управлять.

-Игра больше не вылетает, когда предметы выпадают из несуществующего хранилища.

— У спящих игроков больше нет больших коллизионных ящиков.

-Ловушки с шипами и баррикады теперь наносят урон игрокам.

-Игроки больше не могут стрелять под водой, сидя на корточках.

В будущем игроки не должны время от времени сталкиваться с ошибкой «Нет разрешения на многопользовательскую игру» при запуске главного меню.

-Двери на буксире больше не разрушаются медленно.

— Игроков больше не пинают при трансляции в торговых автоматах.

— Лифты теперь ведут себя корректно.

— Ориентация модели мира револьвера больше не меняется в зависимости от расстояния до игрока.

— Электрический эффект, когда игрок вводит неправильный код ключа, больше не вызывает проблем с шейдерами.

-Зеленый свет Recycler теперь излучает свет.

-Шапка больше не становится белой на расстоянии.

-Режим стримера теперь применяется к меню «Отдать предмет», журналу чата и экранам загрузки.

-Бинокли больше не имеют перекрывающегося визуального фильтра.

-Морское дно больше не видно между двумя океанскими самолетами.

-Спальные мешки игроков больше не становятся невидимыми при движении от буксира.

-Исправлен сбой, который мог произойти при нагревании сборного пула.

-Исправлен сбой, который мог произойти при открытии шкафчика и предварительном просмотре шкафчика.

Интерфейс

-Исправлены ошибки пользовательского интерфейса в режиме стримера при исключении/повышении членов команды.

В процессе строительства сооружений символ # больше не будет появляться при перекрытии прямой видимости.

— Удаление заказа в торговом автомате больше не приводит к немедленной очистке пользовательского интерфейса.

-Исправлен неправильный заголовок всплывающего окна с предупреждением о временном отключении звука.

-Исправлен фильтр ненормативной лексики в расширенном поиске.

— Подсказка «Избранное» больше не сбивается при добавлении большого количества элементов/команд.

-Пинги теперь масштабируются в соответствии с масштабом игрока на экране карты.

-Курсор карты больше не замедляется, когда карта почти полностью уменьшена.

— Имена карт, содержащие длинные символы, больше не переполняются в HUD.

-Маркер карты больше не выходит за пределы карты при удалении определенного выбранного маркера.

-Последняя цифра кода блокировки больше не будет отображаться в пользовательском интерфейсе.

— Удерживание кнопки открытия верстака больше не приводит к тому, что с ним можно взаимодействовать.

-Положение радиального меню больше не выходит за пределы экрана.

ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

— Исправлены звуковые эффекты при навигации по пустым вкладкам на панелях управления и в фильтрах тегов.

— Игроки больше не сталкиваются с программной блокировкой экрана-заставки после отмены покупки Rust Coin.

ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

-Идентификаторы серверов отсутствуют на вкладках «Избранное» и «История».

— Кольцо пользовательских зон [ShowArea] уходит под воду.

esXX сообщит читателям, когда в ближайшее время выйдет следующее обновление Rust Console Edition.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-08-07 13:32