Как опытный геймер, я в восторге от последнего обновления Rust 1.95! Добавление нового подводного памятника, подводных лодок, торпедных боеприпасов и маркеров на карте меняет правила игры. Мне не терпится исследовать подводные лаборатории, решать головоломки и встречаться с враждебными неигровыми персонажами, используя мою недавно приобретенную подводную лодку.
Приготовьтесь к «Аквагеддону», описанному Double Eleven в Rust: теперь доступен новый контент, включая новую технику, памятник, тип боеприпасов и другие интересные элементы! Вот полная информация об обновлении Rust 1.95, выпущенном 30 мая.
Примечания к обновлению Rust 1.95 от 30 мая:
ДОБАВЛЕНО
- Новый памятник – Подводные лаборатории. Этот новый подводный памятник появляется в море и доступен только при погружении или использовании подводной лодки. Внутри процедурно созданного памятника есть головоломки, добыча и даже враждебные NPC.
- Новая техника – подводные лодки. Одиночные и парные подводные лодки — это новые подводные лодки, которые игроки могут использовать для путешествий под водой.
- Новый боеприпас – Торпеда. Торпеды могут и будут топить корабли, если их использовать на близком расстоянии.
- Новая функция — маркеры карты. Добавьте до 5 маркеров на карте, которые будут доступны всем вашим товарищам по команде, если вы являетесь лидером команды.
- Новые элементы управления картой. [Левый джойстик] теперь управляет курсором, а [Правый джойстик] — уровнем масштабирования.
- Проверка оружия. Игроки теперь могут смотреть на свое оружие и/или скины с помощью колеса жестов.
- Улучшенная карта игрока. Игроки теперь могут видеть планировку каждого этажа подводных лабораторий.
- Улучшенный интерфейс Teams. Имена членов команды теперь будут менять цвет в зависимости от ситуации, в которой они находятся.
ГЕЙМПЛЕЙ
- Индикаторы состояния больше не исчезают, несмотря на вступление в силу.
- Элементы управления верстаком больше не соответствуют элементам управления экрана карты.
- Уровень кислорода у игроков больше не снижается, когда они не под водой.
- Лодки больше не замедляются до постепенной остановки при повороте.
- Игроков больше не пинают, когда они прыгают по крышам.
Интерфейс
- Параметры диалога больше не выходят за пределы диалогового окна продавца лодок.
- Радиальное меню жестов больше не остается постоянным на экране, когда игрок ранен.
- Игроки больше не могут открывать радиальное меню жестов во время ранения.
- Игроки больше не могут спамить радиальные меню чата, если оно отключено.
- В быстром чате больше нет пустых записей в конце каждой фразы.
- Колесо жестов больше не будет быстро появляться, если включен параметр «Отключить быстрый чат».
- Перемещение курсора в дереве технологий Workbench теперь больше не привязано к уровню масштабирования.
ВИЗУАЛЬНО
- На морском дне больше нет видимой линии горизонта.
- Артефакты под водой больше не имеют эффектов розовых частиц.
- Ярко-розовые квадраты больше не появляются с точки зрения игрока, пока он находится под водой или ненадолго после погружения под воду.
- Подводный слой больше не виден, когда он немного выше поверхности воды.
- Некоторые предметы больше не выглядят блочными и фрагментированными, когда включены эффекты дыма.
- Подводные визуальные эффекты больше не сохраняются, когда игроки плывут немного над поверхностью.
- Мигающие визуальные эффекты при нахождении у поверхности воды больше не сохраняются.
- В режиме наблюдателя больше не отображаются эффекты подводных пузырей или частицы снега при наблюдении за верховыми игроками.
- Подсказки кнопок управления экраном карты больше не прерываются после смерти.
- Голубой шейдер больше не появляется в мире, когда игрок выходит из воды.
- Курсор карты теперь фокусируется на игроке, когда он находится на экране смерти, а не движется к краю.
ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
- Игроков больше не кикают при подключении к серверам.
- Заголовок больше не вылетает при подключении к серверу после ограничения заголовка.
Как заядлый игрок в Rust, я в восторге от предстоящего притока свежего контента! Будьте уверены: как только Double Eleven выпустит следующее обновление, я обязательно буду держать вас в курсе.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-05-30 23:21