Обновление Risk of Rain 2 1.14 содержит исправление ошибок; Обнародована дорожная карта Seekers of the Storm 2.0

Обновление Risk of Rain 2 1.14 содержит исправление ошибок; Обнародована дорожная карта Seekers of the Storm 2.0

Как давний поклонник серии Risk of Rain, я должен сказать, что предстоящие изменения и улучшения игры действительно интересны! Сосредоточение внимания на том, чтобы сделать испытания справедливыми и управляемыми, сохраняя при этом наказание, — это балансирующий акт, который разработчики всегда мастерски выполняли, и эти обновления обещают продолжить эту традицию.


Gearbox недавно выпустила обновление Risk of Rain 2 1.14 для старых консолей, тогда как платформы текущего поколения получают версию 1.003.500. Это обновление в первую очередь направлено на решение многочисленных проблем в соответствии с патчем для ПК v1.3.5. Кроме того, они также поделились графиком предстоящих исправлений ошибок, что может показаться необычным, но предпочтительнее, чем игнорировать проблемы.

Примечания к обновлению Risk of Rain 2 1.14 | Примечания к обновлению Risk of Rain 2 1.003.500:

Примечания к версии 1.3.5:

  • Решена проблема, о которой сообщал игрок, из-за которой после этапа 2 частота появления элит была слишком высокой.
  • Скин Mul-T Sentry был изменен, чтобы устранить небольшой всплеск, замеченный и о котором сообщили некоторые игроки.
  • Решена проблема, о которой сообщалось, из-за которой войдлинг не появлялся снова после начала второй фазы боя.
  • У Ложного Сына возникнут проблемы с использованием своей «заряженной» атаки, если ваша скорость атаки станет чрезвычайно высокой. Это было
  • Как подключенный клиент, некоторые игроки сообщили, что Spirit Punch Искателя имел шанс дважды столкнуться с врагом и нанести двойной урон. Теперь эта проблема решена.
  • Будучи подключенным клиентом, игроки сообщали, что битва с боссом Ложного Сына иногда не отображала определенные анимации. Он вернулся к правильному использованию этих способностей.
  • Игроки сообщали, что в определенной версии Афелийского святилища появлялось таинственное парящее дерево. Дерево было возвращено.
  • Игроки сообщили, что молния на Прайм-Меридиане может поражать Хозяина только в многопользовательских сессиях. Молния теперь будет атаковать всех одинаково.
  • Платформы на арене Ложного Сына на Прайм-Меридиане иногда не менялись для клиентов при переходе между фазами. Теперь они будут появляться/исчезать так же, как и для хоста.
  • Решена проблема, о которой сообщалось, из-за которой игроки иногда не появлялись должным образом при входе в сеансы перекрестной игры.
  • Игроки, использующие контроллеры PlayStation на ПК, сообщили нам, что вместо них отображаются символы Xbox. Теперь будут отображаться правильные глифы.
  • Будучи подключенным клиентом, игроки сообщали, что иногда большая полоса здоровья босса Ложного Сына не появлялась снова после смены фаз. Теперь он будет отображаться для всех игроков.\
  • Решена сообщаемая проблема, из-за которой таблица лидеров Призматического испытания не отображалась ни разу.\
  • Игроки сообщили о загадочном существе Xi Construct, появившемся в новом варианте Aphelian Bulwark Ambry. Этот монстр теперь удален из пула монстров.
  • Устранена проблема, о которой сообщалось, из-за которой в стеках недугов, которые давал вам Тоник, отображалось описание-заполнитель.
  • Решена проблема, из-за которой при сражении с боссом «Ложный сын» с помощью «Артефакта роев» достижение события «Первый меридиан» открывалось после убийства только одного из боссов.
  • Игроки, пытавшиеся присоединиться к лобби, сообщали нам, что иногда им просто не разрешали присоединиться, но не сообщали, почему. Решена проблема, из-за которой некоторые сообщения об ошибках не появлялись при присоединении к лобби. Наиболее распространенной из них было отсутствие сообщения, когда пользователь с включенной кросс-игрой пытался присоединиться к ней без включенной кросс-игры.
  • Решена проблема, из-за которой игроки иногда могли оказаться в ловушке за пределами комнаты босса Ложного Сына после их воскрешения Искателем.
  • При игре за Мул-Т и использовании скина «Часовой» иногда игроки не получали визуальный эффект при заморозке. Вы снова можете превратить Mul-T в кубик льда.
  • Решена проблема, о которой сообщали игроки, из-за которой применение кровотечения с помощью «Ядовитых шипов» могло заставить монстров нападать друг на друга и игнорировать игрока.
  • Устранена еще одна сообщаемая проблема с «Ядовитым шипом», из-за которой он некорректно накладывал + 1 стек другого активного дебаффа. Иногда он применял только свой эффект кровотечения.
  • Решена проблема, из-за которой использование «Время», «Эксцентрической вазы» или «Вулканического яйца» могло лишить вас возможности наблюдать за боем Ложного Сына или телепортироваться на платформу.
  • Игроки сообщали, что самонаводящиеся сферы Блуждающего Бродяги иногда могли стать непобедимыми. Теперь этот вопрос должен быть решен.

Дорожная карта Risk of Rain 2 Seekers of the Storm 2.0:

Мы разделили обновления на три этапа выпуска:

  • Этап 1: Предметы и элиты
  • Фаза 2: Бой с боссом Ложного Сына
  • Этап 3: Выжившие

Этап 1: Предметы и элиты

За исключением Sale Star, все вновь представленные товары подвергаются корректировке. Некоторым, например «Звукому шепоту», могут потребоваться лишь незначительные модификации или корректировка баланса. Другие, однако, использовались реже из-за их ограниченного применения.

В целом, наша цель:

  • Измените дизайн предметов, чтобы они выглядели более трансформационными.
  • Сделайте новые предметы лучше вписывающимися в существующую синергию сборок.
  • Сделайте некоторые особенно слабые предметы более мощными.
  • Восстановите лучший баланс в пуле предметов между предметами защиты, передвижения и урона.
  • Что касается элит, то запланированные изменения не менее значительны.

Извращенные элиты:

В Risk of Rain 2 случайные предметы, которые вы получаете во время забега, могут существенно ограничить ваши возможности для стратегических маневров. Если появится Искажённая Элита, высока вероятность того, что смерть неизбежна. Однако, когда игра сталкивается с трудностями, она всегда должна делать это честно и позволять игрокам находить способы преодолеть эти трудности.

Основной принцип поощрения игроков сосредоточить огонь на одном монстре по-прежнему остается убедительным. Итак, мы перестраиваем Twisted Elite, чтобы дать игрокам возможность уклоняться от входящего урона.

Позолоченная элита:

Эти предметы удивительно полезны. Если Мерцающий дух проплывает рядом с вами, он обычно оседает и выхватывает ваше золото, пока вы отправляетесь в долгий путь, пытаясь его вернуть.

Изменения, над которыми мы работаем, сохранят механику «кражи золота», присущую позолоченным элитам. Но способами, которые более интересны и дают пространство для контригры. Их множитель здоровья также снизился на несколько пунктов.

Фаза 2: Бой с боссом Ложного Сына

Подходя ко второму и третьему этапам, мы поделимся подробностями нашей стратегии. На данный момент наша главная цель — дать вам общее представление о нашем мыслительном процессе.

Вот что мы делаем в битве с боссом:

  • Сделайте способности босса более ясными и справедливыми
  • Не позволяйте Ложному Сыну атаковать через препятствия
  • Переместите расположение столбов для лучшей блокировки и охвата.
  • Контролируйте некоторые дополнительные источники урона (например, количество големов и ударов молний).
  • Измените общий баланс боя, включая урон и замену плоской брони на адаптивную.

На текущем этапе планирования мы рассматриваем модификации как для Scorch Worm, так и для Halcyonite. По мере продвижения мы будем делиться подробностями.

Этап 3: Выжившие

Все три Выживших увидят значительные улучшения; но Шефу уделяется много внимания.

Шеф-повар

Шеф-повар мог бы стать более мощным и изящным по дизайну. Совершенствуя его набор инструментов, чтобы он выглядел более изысканно, мы также стремимся улучшить и его способности.

Все навыки Шефа подвергаются переоценке, но особенно выделяются два — основные и второстепенные способности Шефа (Кости и Иссушение). Навык «Кости» позволит игрокам беззаботно бросать тесаки, напоминая поваров прошлых времен. Благодаря способности «Иссушение» мы повышаем ее маневренность, чтобы вы могли быстро использовать ее и без промедления продолжить свои гастрономические выходки.

Ложный сын:

Персонаж, изображенный как расколотый артефакт, по своей природе может показаться хаотичным. Тем не менее, есть потенциал для доработки. Помимо общей уборки, мы стремимся внести несколько эстетических улучшений.

Его навыки претерпевают изменения с упором на усиление силы Лунных Шипов и Лазера Отца. По мере приближения к этому этапу мы поделимся дополнительной информацией.

Искатель:

Из трех претендентов, похоже, больше всего предпочтителен Искатель. Следовательно, любые изменения, внесенные в нее, будут более конкретными по сравнению с изменениями для других выживших. По сути, наша цель — повысить значимость каждого накопленного ею стека Спокойствия, сделав их все заслуживающими внимания улучшениями.

Мы не менее рады возможности применить ее способность к возрождению, изначально разработанную для многопользовательской игры, в одиночном режиме. Наша команда продолжит дорабатывать его на этапах разработки, и вскоре мы поделимся с вами дальнейшими обновлениями.

Хотя Risk of Rain 2 продолжает получать регулярные обновления в ближайшие месяцы, похоже, что Risk of Rain Returns может оставаться в застое с точки зрения получения обновлений поддержки, оставаясь в состоянии паузы в разработке.

Смотрите также

Извините. Данных пока нет.

2024-11-05 00:02