Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в сражениях с роботами и монстрами в различных измерениях, я должен сказать, что недавние обновления Risk of Rain 2 были не чем иным, как глотком свежего воздуха. Разработчики, кажется, искренне прислушиваются к своей базе игроков, которая в наши дни всегда обновляется.
Сегодня Risk of Rain 2 получила очередное обновление, исправляющее проблемы, возникшие во время запуска DLC «Искатели бури». Консольные игроки найдут это обновление 1.13 для систем последнего поколения и версию 1.003.200 для консолей текущего поколения. Для тех, кто играет на ПК, были выпущены последние патчи (версии 1.3.2 и 1.3.4), и исправления из этих обновлений также будут включены в сегодняшний консольный патч.
Примечания к патчу Risk of Rain 2, обновление 1.13/1.003.200:
[эз-ток-]
Неясно, обсуждала ли Hopoo Games сегодняшнее обновление или оно включает в себя два предыдущих обновления, которые они выпустили для ПК. Чтобы внести ясность, для вашего удобства мы прикрепили ссылки на эти обновления.
Полные примечания к патчу для версии 1.3.2:
- Устранена ошибка в способе компиляции сборок, из-за которой многие варианты поведения были ошибочно привязаны к FPS. Эти элементы включали физику, скорость атаки и движение. Это не было результатом каких-либо существенных изменений архитектуры игры. Ошибка, приводившая к этой проблеме, устранена.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки сообщали, что Митрикс становился непобедимым после кражи вашего «Искаженного эха».
- Телепорт больше не будет появляться внутри геометрии на Раллипойнт Дельта.
- Вспомогательные навыки Акрида, «Едкий прыжок» и «Бешеный прыжок», не наносили урон и не сталкивались должным образом. Теперь Акрид должен вернуться в строй.
- Решена проблема, о которой сообщали некоторые пользователи, из-за которой предметы не подбирались при взаимодействии с ними. Несмотря на то, что некоторые игроки их не подобрали, они все равно получили бы большое количество стопок предметов. Обе части этой проблемы теперь решены.
- Основные моменты предметов теперь вернулись в различные магазины и адаптивные сундуки.
- Теперь вы больше не сможете покинуть Разрушенные Обители, по крайней мере теми способами, которые мы не планировали.
- Мы восстановили полноэкранный индикатор урона и обратную связь о низком здоровье.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки застревали, нюхая цветы на Реформированном алтаре.
- Давнее одиночество больше не будет иногда отображать интерактивные объекты с пингом по удвоенной цене.
- Портал больше не будет появляться внутри геометрии в Амбри Булварка.
- Индикаторы здоровья обновлялись очень медленно. Теперь это решено.
- Анимация появления Халционита воспроизводилась с частотой кадров ниже ожидаемой. Он больше не будет нервничать при появлении.
- Мы исправили ошибку со способностью Искателя «Пребывание», которая иногда не позволяла игрокам, не являющимся хостом, использовать ее.
- Теперь игроки могут подбирать еду от шеф-повара с большего расстояния.
- Мы внесли изменения в текстуру Безмятежного маяка на Позолоченном Берегу. Команда собирается продолжать следить за этим. Возможно, на этом фронте произойдут еще изменения.
- Визуальные эффекты Knuckleboom для погрузчика были переработаны.
- Мы решили проблему, из-за которой некоторые игроки сообщали, что визуальные эффекты «Выжившего» на экране выбора персонажа перекрывались кнопкой «Готово».
- Исправлена проблема с Bolstering Lantern, из-за которой подсветка «разблокировки» в журнале больше не исчезала после просмотра разблокировки.
- Решена проблема, из-за которой «количество предметов», отображаемое в меню вкладок в многопользовательских сеансах, для некоторых игроков показывало 1, несмотря на отсутствие каких-либо предметов.
- Решена проблема, из-за которой «Соджорн» иногда не срабатывал при столкновении с монстрами или геометрией.
- Изменены визуальные эффекты начальных прыжковых площадок на Меридиане, чтобы они лучше воспринимались игроками на расстоянии.
- Решена проблема, из-за которой способность Повелителя Бездны «Шип Бездны» иногда не наносила урон.
- Устранена проблема, о которой сообщали некоторые игроки на Prime Meridian, из-за которой освещение появлялось поверх игроков во время ролика «Ложный сын».
- Решена проблема, из-за которой Огненный червь поворачивался на 90 градусов непосредственно перед атакой.
- Получение нескольких искаженных эхо на «Еретике» приводило к тому, что игроку добавлялось бесконечное количество эффектов усиления предмета. Это решено.
- У «Звукового шепота» была проблема, из-за которой шанс выпадения предметов мог стать чрезвычайно высоким, особенно на поздних этапах прохождения. Это было перебалансировано, чтобы быть более реалистичным. Шанс выпадения элитного предмета: 15% (+5% за стек) -> 4% (+1% за стак). Изменения в бортовом журнале все еще ожидаются.
- Решена проблема, из-за которой музыка останавливалась, если игрок открывал журнал и нажимал на элемент во время бега.
- Устранена проблема, о которой сообщали некоторые игроки, из-за которой вход в кат-сцену Prime Meridian с участием >4 игроков приводил к программной блокировке. Чтобы было понятно, кооператив для >4 игроков до сих пор официально не поддерживается. В любом случае мы просто хотели решить эту проблему, потому что знаем, что многие игроки по-прежнему предпочитают разблокировать максимальный размер лобби с помощью конваров.
- Телепортеры больше не должны появляться в святилищах Алкионита.
- Решена проблема, из-за которой некоторые игроки без SOTS могли быть заблокированы из-за невозможности взаимодействовать со Храмом Возрождения после победы над Ложным Сыном.
- CHEF переместил расположение некоторых предметов (когда предметы отображаются на модели его персонажа, когда они подняты), чтобы избежать пересечения с другими предметами и частями его модели.
- Устранена проблема с сотрясающим устройством Рейлганнера (служебное — мое), из-за которой оно не взрывалось само по себе. Теперь он взорвется через несколько секунд, как обычно.
- Решена проблема, о которой сообщали некоторые игроки, из-за которой иногда навыки не активировались при нажатии. В конечном итоге это стало побочным продуктом проблем, связанных с FPS, которые мы описали выше. Обе проблемы теперь решены.
- Устранена ошибка, из-за которой игроки могли постоянно использовать способность Ложного сына «Лазер отца» (специальная — головной лазер). Теперь после выстрела он будет перезаряжаться в течение 4 секунд.
- Увеличена интенсивность визуальных эффектов способности шеф-повара «Кости» (основная — тесак). Это должно облегчить обнаружение при броске на большое расстояние.
- Устранена проблема, из-за которой игроки не могли вводить действия для способности Искателя «Медитировать», когда одновременно были подключены мышь/клавиатура и контроллер.
- Решена проблема, из-за которой иногда кости шеф-повара (основные — тесаки) не могли быть отозваны при неограниченном уровне кадров или менее 30 кадров в секунду. Эта проблема была частью описанной выше проблемы механики, связанной с FPS. Обе проблемы решены.
- Устранена проблема, из-за которой Акрид больше не мог поражать врагов или распространять яд с помощью «Эпидемии» (специальная атака ядовитыми каплями).
- Решена проблема, из-за которой The Crowdfunder переставал стрелять, если частота кадров падала ниже 30 кадров в секунду. Это также было частью описанной выше проблемы механики, связанной с FPS. Обе проблемы решены.
- «Бешеный прыжок» Акрида (полезность — прыжок) теперь корректно компенсирует урон от падения при падении с большой высоты.
- Устранена проблема, из-за которой стояние позади Митрикса при входе в фазу 4 приводило к тому, что он временно терял агрессию по отношению к вам.
- У родителей возникла проблема, из-за которой они пытались перейти к плееру, но застревали на узле навигации; теперь эта проблема исправлена. Мы отслеживаем в целом похожее поведение некоторых других монстров, но ни один из них не был настолько жестоким, как Родители.
- Мы знаем, что атака Ложного Сына вниз ведет себя не так, как предполагалось. В настоящее время мы работаем над решением этой проблемы, но не хотим, чтобы она препятствовала выпуску дополнительных изменений.
Версия 1.3.4 Примечания:
Мы рассмотрели следующие проблемы, о которых сообщили игроки:
- Когда Ложный Сын использовал Дубину Отрекшихся (Основная атака с размахом) во время падения, он мог застрять в состоянии «ныряющей атаки», несмотря на столкновение с землей.
- Шейдер для безмятежных маяков на Позолоченном Берегу теперь будет полностью охватывать маяк, как и ожидалось.
- После победы над Митриксом и успешного побега подключенные клиенты иногда на мгновение видели финальный экран убийства перед началом титров.
- Солнце над Афелианским святилищем иногда могло быть немного ярче, чем обычно. Солнцу вернули прежнюю славу.
- Выход в главное меню сразу после проведения игры вчетвером может привести к программной блокировке.
- После победы над Лжесыном за Еретика фраза, воспроизводившаяся в чате, была неправильной. Эта строка была заменена предполагаемой строкой.
- Громовой удар Погрузчика (альтернативный специальный удар вниз) и атака ныряющей дубины Отрекшихся Ложного Сына (основной вариант — взмах при падении) не смогли сотрясти экран игрока при использовании.
- Иногда изменение слайдера музыкального звука на самом деле ничего не меняет. Мы определили две потенциальные причины и способы решения этой проблемы.
- На вкладке «Снаряжение» экрана выбора персонажа скины иногда не отображали свои имена при наведении курсора.
Как заядлый геймер, я рад поделиться некоторыми новостями от разработчиков относительно DLC для нашей любимой игры. Они признали свои ошибки и заверили нас, что полностью готовы превратить это DLC в то, чего мы все ждали.
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-09-13 21:32