Ключевые выводы
- Обновление Risk of Rain 2 1.003.600 — это первый из трех этапов, запланированных для Seekers of the Storm.
- Капитальный ремонт некоторых предметов и врагов.
- Также включает исправления ошибок
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что это последнее обновление игры просто впечатляющее! Разработчики действительно превзошли себя, и очевидно, что они прислушиваются к мнению сообщества.
В недавнем объявлении Gearbox представила начальный этап трехчастного обновления Risk of Rain 2 — Seekers of the Storm. На этом первом этапе вносятся значительные изменения в различные элементы, версии и, как и ожидалось, устранение ошибок. Давайте углубимся в то, что включено в обновление Risk of Rain 2 1.003.600.
Примечания к обновлению Risk of Rain 2 1.003.600
Основные изменения
Роговой щит – переименован в Неуловимые рога
- Старая функциональность – 55% (+5% за стек) шанс при ударе отразить 10% (+10% за стек) урона обратно атакующему.
- Новая функциональность – увеличивает скорость передвижения на 7 % (+7 % за заряд). Создает сферы энергии поблизости каждые 10 секунд (-10% за стак), увеличивая скорость передвижения на 12% до 3 раз (+1 за стак) на 12 секунд.
Укрепляющий фонарь
- Старая функциональность: если уровень здоровья ниже 50 %, урон увеличивается на 20 %.
- Новая функциональность – увеличьте скорость атаки на 10 % для максимум 4 (+2 за стек) врагов и союзников в радиусе 20 (+5 за метр стека).
Нектар роста
- Старая функциональность – при использовании более 5 уникальных усилений вы получаете 20% (+20% за стек) бонусных характеристик на 5 секунд.
- Новая функциональность – дает 7% (+7% за стек) увеличение ВСЕХ характеристик за каждое усиление, максимум до 4 (+4 за стак).
Искаженное эхо
- Старая функциональность – при получении урона 50 % урона наносится немедленно, а остальные 50 % наносятся с задержкой на 3 секунды. Время восстановления этого эффекта составляет 10 секунд.
- Новая функциональность – следующий источник урона уменьшается на 30 % и распределяется на 3 удара (+1 за стек). Все отраженные повреждения являются несмертельными, за исключением финального удара. Перезаряжается каждые 15 секунд (-3% за стек).
Военные облигации
- Старая функциональность – дает 75 золотых (+25 золотых за стопку предметов) в зависимости от текущего уровня сложности и уровня выжившего в начале каждого этапа.
- Новая функциональность – во время событий с боссом 5 ракет бомбардируют область, нанося урон в размере 2,5% от максимального здоровья босса (+2,5% за стек). Перед событием с боссом получите дополнительные ракеты, максимум до 20 (+5 за каждый стек). стак) за каждые полученные 25 золота. Потребность в золоте со временем увеличивается.
Руническая линза
- Старая функциональность – переполнение. 5% шанс (+1% за 100% нанесенного при первом попадании плюс 1% за каждый стек предметов) при попадании вызвать метеор на цель, наносящий 2000% урона.
- Новая функциональность – 3 % шанс при попадании вызвать метеоритный удар, наносящий 2000 % базового урона. Каждые 100% нанесенного урона от атаки увеличивают вероятность активации на 3% (+3% за стек) и урон на 150% (+50% за стак).
Отбрасывающий плавник переименован в Прорывной плавник
- Старая функциональность – 7,5% (+7,5% за стек) шанс при ударе подбросить врагов в воздух. (высота увеличивается с каждой стопкой).
- Новая функциональность. Заземленные враги, пораженные любым навыком, отбрасываются и оглушаются. Враги, пораженные в воздухе, запускаются снова до 2 раз (+1 за стек). Запущенные враги получают увеличенный урон на 20% от всех источников за каждый запуск. Перезаряжается через 10с. Редкость повышена до необычной (зеленой).
Ядовитый шип
- Старая функциональность – 25% шанс при ударе вызвать у ближайших врагов 2 (+1 за стек) эффекта кровотечения. Если враги уже получили один или несколько суммируемых дебаффов, вместо этого добавьте 1 (+1 за стек) к этим дебаффам.
Нестабильный передатчик
- Старая функциональность – при достижении уровня здоровья ниже 25 % Выживший взрывается, нанося 350 % (+350 % за набор предметов) урона ближайшим врагам и телепортируясь в случайное место. Время восстановления этого эффекта составляет 2 минуты (-5% за каждый стек предметов).
Светящийся снимок
- Старая функциональность – использование вторичного навыка заряжает следующую основную атаку, нанося +150% урона (+25% за стопку предметов) за заряд до 5 раз (+1 за стопку предметов).
- Новая функциональность – активация вторичного навыка сохраняет до 5 зарядов (+1 за стек). Для нанесения ударов молнией требуется 3 заряда для вашего основного навыка, каждый из которых наносит 175 % ОБЩЕГО урона (+50 % за стек). Уменьшает время восстановления вторичного навыка на 20%.
Постоянное расширение
- Старая функциональность – каждые 5 убитых врагов дают бонус счетчика урона, увеличивающий урон игрока на 10 % (+5 % за каждый набор предметов), и действует до тех пор, пока игрок остается в бою.
Незначительные изменения
Обновление Chance Doll: Функциональность осталась прежней, но я внес исправление в запись в журнале. Теперь оно точно отражает 40%-ный шанс повышения редкости предметов из Святилищ удачи. Когда предмет успешно становится более редким, в журнале чата будет отображаться зеленый текст, а из святилища будут испускать зеленые частицы в качестве визуального индикатора.
Звучный шепот: уменьшен шанс выпадения предметов с элитных предметов до 4%, но сохранен гарантированный выпадение предметов с крупных монстров.
Переосмысленные четки: сохранена первоначальная функциональность, но добавлен новый текст, поясняющий приобретенные преимущества. Эти предметы теперь запрещено производить с помощью принтеров предметов.
Раньше «одиночество» — теперь бонус «одиночества» сохраняется на всех этапах. Цена интерактивных предметов (для мультиплеера) увеличена на 50% (ранее была повышена на 100%).
«Семя жизни» теперь корректно работает на дроне-оборудовании, и после его использования оно больше не будет выносить игроков за пределы игровой зоны.
Электрический бумеранг – больше не вызывает кровотечение при ношении снаряжения пиламаранга.
Элитные обновления:
Извращенные элиты
- Старая функциональность – создавалась аура, которая заставляла всех союзников внутри отражать урон игроку.
- Новая функциональность – привязывается к ближайшим врагам. Когда связанные враги получают урон, этот элитный игрок начинает заряжать Лунный кристалл. После полной зарядки он высвобождается и будет отслеживать игрока до тех пор, пока не ударит его или не ударится о поверхность. Если игроку не удастся увернуться от этого кристалла, он получит огромный урон и временно получит эффект «Лунные руины».
Позолоченная элита
- Старая функциональность – периодически крадите золото у игрока при нападении. Украденное золото увеличивает броню Элиты.
- Новая функциональность – эти элиты атакуют игрока золотыми шипами, которые появляются из-под земли после короткого предупреждения. Повреждения, нанесенные игроку, вынуждают игрока сбрасывать золото в виде недолговечных коллекционных золотых самородков.
1.3.6 Другие изменения:
- Рейлганнер больше не может накапливать заряды «Светящегося выстрела», неоднократно используя прицел, удерживая нажатой свою основную атаку.
- Нестабильный передатчик из черного списка, «Прорывной плавник» и «Звучный шепот» из ситуаций, когда враги могут получить предметы (например, Симулякр).
- После сообщений игроков о придирчивом вкусе Рейлганнера, группа Кьяро теперь корректно отображается на собранной модели персонажа.
- И «Магматические черви», и «Перегружающие магматические черви» теперь имеют функционирующие слабые места при игре за Рейлганнера.
- У игроков, которые собрали плазменные креветки во время игры, больше не будет отображаться розовая полоска здоровья при воздействии «Лунных руин» на Главном меридиане.
- На главном меридиане «Лунные руины» больше не замедляют игроков.
- Устранена проблема, из-за которой атака Тквиба Мусорщика блокировалась самим Мусорщиком.
- Жеоды больше не появляются в воздухе вокруг арены Ложного Сына на Главном Меридиане.
- Удалена ссылка на способность Ложного Сына «Лунные шипы», замедляющую врагов.
- Решенный игрок сообщил о проблеме, из-за которой выжившие могли прыгать или мигать через определенную геометрию сцены в Афелийском святилище.
- Игроки больше не могут прикрепиться к определенной колонне на реформированном алтаре.
- Вновь представлены некоторые функции карты в «Начале», которые пропали с выходом «Искателей бури», в том числе одна из прыжковых площадок на финальной арене (лично я виню в этом Митрикса). Мы продолжим отслеживать отчеты на случай, если кто-нибудь обнаружит что-нибудь еще, что он мог украсть.
- Позолоченные элиты теперь корректно отображаются при использовании Артефакта Чести.
- Фейерверки больше не сталкиваются с Храмом Безмятежности, из которого они были активированы.
- После сообщений игроков при игре с контроллером игрокам больше не приходится прыгать при выборе предмета из Scrappers, Void Potentials и Command Essences. Это исправлено на всех платформах.
Конкретные даты запуска предстоящих этапов еще не объявлены, но вот что мы знаем: Фаза 2 собирается больше сосредоточиться на грозных противниках (боссах), а Фаза 3, наш грандиозный финал, будет в значительной степени сосредоточена вокруг тема выживших, делающая значительный акцент на характере Шефа.
Похожая литература:
- Актер, озвучивающий Геральта, получил пощечину от CD Projekt RED за слова о появлении Геральта в The Witcher 4
- «Ведьмак 4» не будет «Ведьмаком 3 в новой одежде», CDPR добавляет новые элементы и механику игрового процесса
- Продано Cyberpunk 2077 превысило 30 миллионов единиц, а Phantom Liberty — более 8 миллионов единиц; Ведьмак 4 выходит в полномасштабное производство
Смотрите также
Извините. Данных пока нет.
2024-12-11 00:32